Перейти к содержанию

Замена охлаждающей жидкости.


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, расскажите порядок замены охлаждающей жидкости, а то в условиях кризиса вроде можно и самому попробовать.

Вот и возник вопрос есть ли какие проблемы с воздушными пробками. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НА форуме есть как менять найди там все ясно расписано . Меняй не бойся я в пути менял..

никаких пробок.. Главное до краника трудно добраться на блоке .. Удачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА форуме есть как менять найди там все ясно расписано . Меняй не бойся я в пути менял..

никаких пробок.. Главное до краника трудно добраться на блоке .. Удачи..

К сожалению ничего конкретного в форуме не нашел. Если знаете где дайте ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ничего конкретного в форуме не нашел. Если знаете где дайте ссылочку.

Вот порядок замены антифриза на Паджеро 2 http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/paje...-zhidkosti.html

В принципе на Терракане все тоже самое. Только при сливе жидкости лучше конечно снять патрубки с термостата, чтобы вся жидкость слилась, а то придется сливать с работающим двигателем, иначе термостат может не дать слить весь антифриз.

Я менял сам, ни каких проблем не было, только надо найти яму или подъемник. Сливается жидкость через кран в левом нижнем углу радиатора. Для слива надо найти какой-нибудь шланг, с таким внутренним диаметром, чтобы плотно насаживался на сливной кран, иначе жидкость льется по элементам подвески в непредсказуемых направлениях. После слива закрываешь все краны, подключаешь все патрубки, если снимал. Заливаешь радиатор под горловину, заводишь движок, и ждешь когда откроется термостат, при этом жидкость из горловины сразу уйдет. Потом потихоньку полдиваешь антифриз в горловину радиатора, пока не заполнишь систему. Затем заливаешь антифриз в расширительный бачок до отметки Full закрываешь горловину радиатора, еще какое-то время даешь поработать на холостых, чтобы вышли остатки воздуха, закрываешь расширительный бачок и можешь пользоваться.

Я брал концентрированный антифриз ЛиквиМоли красного цвета, разбавлял дистилированной водой в соответствии с инструкцией на канистре, в общем на 5 л антифриза 3 л воды, как раз получается 8 литров- это полная емкость системы охлаждения вместе с расширительным бачком, заодно легко проверить наличие пробок, антифриз должен весь поместится в системе без остатка. Такая консистенция работает до -50 градусов.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕСЯЦ НАЗАД МЕНЯЛ АНТИФРИЗ ОН ЕЩЕ КОРЕЙСКИЙ,ПРОВЕРИЛ ЕГО НА ПЛОТНОСТЬ А ТАМ 20-КА А НУЖНО ЧТОБ БЫЛО 40.СНЯЛ ЗАЩИТУ НАШЕЛ КРАНИК НА РАДИАТОРЕ,СЛИЛ АНТИФ.ПОЛЕЗ В БЛОК НАШЕЛ ПРОБКУ НА БЛОКЕ.ОНА ТАМ В ТАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ЧТО МОЖНО И НЕУВИДЕТЬ ИЗ-ЗА ВЫХЛОП.ТРУБЫ,ОТКРУТИЛ ДВЕ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЕ ВЫХЛОП.ТРУБЫ,ТРУБА СМЕСТИЛОСЬ ВЗЯЛ ГОЛОВКА НА 14,С ТРЕЩЕТКОЙ И ОТКРУТИЛ,ВСЕ СЛИЛ,ПРОБКУ БЕРЕШЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ РАЗВОРАЧИВАЕШЬ.ПРАВОЙ ПЫТАЛСЯ НЕ МОГ МОЖЕТ РУКИ БОЛЬШИЕ,А ЛЕВОЙ СРАЗУ НАВЕРНУЛ.ПОТОМ СОБИРАЕШЬ ВЫХЛОП.,ТРУБУ НА МЕСТО,ЗАЙМЕТ МИНУТ15А МОЖЕТ И МЕНЬШЕ.ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОШЕ ЧЕМ ВЫШЕ УПОМЯНУТОМ.УДАЧИИИИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обладатели 2,9, скажите, сколько у вас влезло ОЖ после описанного здесь слива? Можно рассчитывать на паспортные 9л., или все же меньше? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели 2,9, скажите, сколько у вас влезло ОЖ после описанного здесь слива? Можно рассчитывать на паспортные 9л., или все же меньше? :rolleyes:

Приветствую, всех!

Может кто-то подскажет на 2,9 как полностью слить антифриз, описано как на 2,5 - есть ли отличие? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, всех!

Может кто-то подскажет на 2,9 как полностью слить антифриз, описано как на 2,5 - есть ли отличие? :)

Вчера менял сливается реально только 5л не нашел я там такого чудо-болтика как на 2.5 Остается похоже в печке около 3л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кому пригодиться посм.

post-276-1240506921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

доброго времени суток. сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой .как не искал так и не нашел сливную пробку на блоке цилиндров двигатель 4D , авто 2002 г.в. автомат. с радиатора сливается максимум литра 3 антифриза .остальное видимо в блоке и печке . посмотрел рисунок изображенный выше вроде понял. а более подробного изображения или схемы ни у кого нет ?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой .как не искал так и не нашел сливную пробку на блоке цилиндров двигатель 4D , авто 2002 г.в. автомат. с радиатора сливается максимум литра 3 антифриза .остальное видимо в блоке и печке . посмотрел рисунок изображенный выше вроде понял. а более подробного изображения или схемы ни у кого нет ?

спасибо.

Куда-ж тут подробнее. На правой стороне блока, ближе у маховику, под выхлопным коллектором. Выглядит как обычный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб. сегодня заехал на яму - все увидел без проблем . проблемы начались дальше .да действительно стоит она в таком месте что не подлезть к ней ... пространства для маневра маловато .хотел трубу открутить - как то тоже не получилось .в общем мучился мучился - но все ж таки открутить мне её удалось с помощью головки на 14 , трещётки, карданчиков разной длины и прочих подручных материалов. но вот когда началась обратная процедура - заворачивание болта ,тут оказалось ещё сложнее. в общем промучился 1,5 часа ,наверное завернул примерно на 2/3 .дальше болт упорно не хотел идти .чтобы не "свернуть" голову этому болту окончательно пока оставил так .сегодня день проездил - вроде нормально .периодически заглядываю под машину вроде нигде ничего не капает . в ближайшие дни постараюсь продолжить процедуру закручивания .

мимоходом когда лазил под машиной обнаружил на своем пепелаце одну особенность которая меня насторожила .правда она к данной теме не относится - ну раз уж начал скажу (возможно потом ,если самому не удастся разобраться, попрошу у вас совета) .в общем так - с вакуумного насоса идет трубка ,которая затем ,посредством шланга, соединяется с генератором.так вот трубка каким то странным образом так изогнута ,сто в том месте где на нее надет шланг он так изогнут(можно даже сказать загнут пополам ) ,что у меня возникли подозрения как будто циркуляция там не происходит . попробовал пошевелить .ничего не вышло .выход трубки получается концом к салону ,а шланг загибается и идет в обратном направление - к генератору .чем это черевато и как с эти бороться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб. сегодня заехал на яму - все увидел без проблем . проблемы начались дальше .да действительно стоит она в таком месте что не подлезть к ней ... пространства для маневра маловато .хотел трубу открутить - как то тоже не получилось .в общем мучился мучился - но все ж таки открутить мне её удалось с помощью головки на 14 , трещётки, карданчиков разной длины и прочих подручных материалов. но вот когда началась обратная процедура - заворачивание болта ,тут оказалось ещё сложнее. в общем промучился 1,5 часа ,наверное завернул примерно на 2/3 .дальше болт упорно не хотел идти .чтобы не "свернуть" голову этому болту окончательно пока оставил так .сегодня день проездил - вроде нормально .периодически заглядываю под машину вроде нигде ничего не капает . в ближайшие дни постараюсь продолжить процедуру закручивания .

мимоходом когда лазил под машиной обнаружил на своем пепелаце одну особенность которая меня насторожила .правда она к данной теме не относится - ну раз уж начал скажу (возможно потом ,если самому не удастся разобраться, попрошу у вас совета) .в общем так - с вакуумного насоса идет трубка ,которая затем ,посредством шланга, соединяется с генератором.так вот трубка каким то странным образом так изогнута ,сто в том месте где на нее надет шланг он так изогнут(можно даже сказать загнут пополам ) ,что у меня возникли подозрения как будто циркуляция там не происходит . попробовал пошевелить .ничего не вышло .выход трубки получается концом к салону ,а шланг загибается и идет в обратном направление - к генератору .чем это черевато и как с эти бороться ???

Пробку, скорее всего, больше трогать не стОит! Резьба там конусная. Если упёрлась, и дальше не идёт, значит всё, хорош! Не подтекает, ведь?!

Про шланг, ничего не понял. Если это вакуумная магистраль, то необходимо переложить так, чтобы не перегибался и не перекрывал ход вакууму. Тоже и по масляным шлангам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку, скорее всего, больше трогать не стОит! Резьба там конусная. Если упёрлась, и дальше не идёт, значит всё, хорош! Не подтекает, ведь?!

Про шланг, ничего не понял. Если это вакуумная магистраль, то необходимо переложить так, чтобы не перегибался и не перекрывал ход вакууму. Тоже и по масляным шлангам.

создал тему с этой проблемой . прикрепил рисунок ,на котором указал что меня беспокоит

Пробку, скорее всего, больше трогать не стОит! Резьба там конусная. Если упёрлась, и дальше не идёт, значит всё, хорош! Не подтекает, ведь?!

Про шланг, ничего не понял. Если это вакуумная магистраль, то необходимо переложить так, чтобы не перегибался и не перекрывал ход вакууму. Тоже и по масляным шлангам.

http://terracanovod.ru/topic/4488-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прошу подсказки.Хочу поменять антифриз(2.9).Как слить с блока?В 2,9 как и в 2,5 болт на блоке надо выкрутить?Есть мануал ,но в нем только говорится про слив из 2,5 и из 3,5.Есть ли в 2,9 какая-либо заморочка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказки.Хочу поменять антифриз(2.9).Как слить с блока?В 2,9 как и в 2,5 болт на блоке надо выкрутить?Есть мануал ,но в нем только говорится про слив из 2,5 и из 3,5.Есть ли в 2,9 какая-либо заморочка?

Сливал с блока только при снятой голове, а так пробку нигде не нашел как и все.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у 2,9 просто открыл краник внизу радиатора и все сливается , даже из блока.?Неужели никто не менял тосол в 2,9?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сто раз сливал на своем. В блоке остается более литра. Когда промываешь потом систему 2 раза на ходу дисцилировкой все и выйдет. Можно выдуть сжатым воздухом через гордовину (с переходником), но нижний патрубок должен быть отсоединен. Все. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил 5 литров???Почему?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил 5 литров???Почему?

 Правильно. Остаток в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаток- это почти 3-4 литра.Ведь в системе около 9,5 л.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в паспорте видимо с расширительным баком в том числе или опечатка.. Я больше 6,5-7 литров не вливаю. Расширительный бак не в счет. Кстати так же и масло моторное. Пишут больше а вмещает вместе с фильтром 5,5 л.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в паспорте видимо с расширительным баком в том числе или опечатка.. Я больше 6,5-7 литров не вливаю. Расширительный бак не в счет. Кстати так же и масло моторное. Пишут больше а вмещает вместе с фильтром 5,5 л.

Такая же фигня и у меня. По паспорту, 9л масла. При смене, две большие канистры, дают почти полный уровень. Даже не доливаю эти 200 - 300 гр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем привет.

2.9 механика с климой

после замены турбины и слива всего антифриза, заметил что печка дует очень слабо хотя вроде заполнилась вся система.машина нормально прогревается.

но из расширительного бочка антифриз ушел доливал 2 раза теперь стоит максимум. печка стала чуть лучше дуть , но при 32 на климе дует слегка теплым. для сравнения ставил на 24 до ремонта и можно было в майке ездить.

вопрос: это пробка? если да, то как ее выгнать из печки??

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал на эстакаду. начал газовать . в районе 4000 оборотов начинает идти горячийвоздух, но отпуская педаль газа, опять еле теплый.

что за ....... может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...