Afin Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Люди добрые, расскажите порядок замены охлаждающей жидкости, а то в условиях кризиса вроде можно и самому попробовать.Вот и возник вопрос есть ли какие проблемы с воздушными пробками. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 НА форуме есть как менять найди там все ясно расписано . Меняй не бойся я в пути менял..никаких пробок.. Главное до краника трудно добраться на блоке .. Удачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afin Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 НА форуме есть как менять найди там все ясно расписано . Меняй не бойся я в пути менял..никаких пробок.. Главное до краника трудно добраться на блоке .. Удачи..К сожалению ничего конкретного в форуме не нашел. Если знаете где дайте ссылочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) К сожалению ничего конкретного в форуме не нашел. Если знаете где дайте ссылочку.Вот порядок замены антифриза на Паджеро 2 http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/paje...-zhidkosti.htmlВ принципе на Терракане все тоже самое. Только при сливе жидкости лучше конечно снять патрубки с термостата, чтобы вся жидкость слилась, а то придется сливать с работающим двигателем, иначе термостат может не дать слить весь антифриз. Я менял сам, ни каких проблем не было, только надо найти яму или подъемник. Сливается жидкость через кран в левом нижнем углу радиатора. Для слива надо найти какой-нибудь шланг, с таким внутренним диаметром, чтобы плотно насаживался на сливной кран, иначе жидкость льется по элементам подвески в непредсказуемых направлениях. После слива закрываешь все краны, подключаешь все патрубки, если снимал. Заливаешь радиатор под горловину, заводишь движок, и ждешь когда откроется термостат, при этом жидкость из горловины сразу уйдет. Потом потихоньку полдиваешь антифриз в горловину радиатора, пока не заполнишь систему. Затем заливаешь антифриз в расширительный бачок до отметки Full закрываешь горловину радиатора, еще какое-то время даешь поработать на холостых, чтобы вышли остатки воздуха, закрываешь расширительный бачок и можешь пользоваться. Я брал концентрированный антифриз ЛиквиМоли красного цвета, разбавлял дистилированной водой в соответствии с инструкцией на канистре, в общем на 5 л антифриза 3 л воды, как раз получается 8 литров- это полная емкость системы охлаждения вместе с расширительным бачком, заодно легко проверить наличие пробок, антифриз должен весь поместится в системе без остатка. Такая консистенция работает до -50 градусов. Изменено 21 января, 2009 пользователем leonidsss 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T455TC 42 RUS Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 МЕСЯЦ НАЗАД МЕНЯЛ АНТИФРИЗ ОН ЕЩЕ КОРЕЙСКИЙ,ПРОВЕРИЛ ЕГО НА ПЛОТНОСТЬ А ТАМ 20-КА А НУЖНО ЧТОБ БЫЛО 40.СНЯЛ ЗАЩИТУ НАШЕЛ КРАНИК НА РАДИАТОРЕ,СЛИЛ АНТИФ.ПОЛЕЗ В БЛОК НАШЕЛ ПРОБКУ НА БЛОКЕ.ОНА ТАМ В ТАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ЧТО МОЖНО И НЕУВИДЕТЬ ИЗ-ЗА ВЫХЛОП.ТРУБЫ,ОТКРУТИЛ ДВЕ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЕ ВЫХЛОП.ТРУБЫ,ТРУБА СМЕСТИЛОСЬ ВЗЯЛ ГОЛОВКА НА 14,С ТРЕЩЕТКОЙ И ОТКРУТИЛ,ВСЕ СЛИЛ,ПРОБКУ БЕРЕШЬ ЛЕВОЙ РУКОЙ РАЗВОРАЧИВАЕШЬ.ПРАВОЙ ПЫТАЛСЯ НЕ МОГ МОЖЕТ РУКИ БОЛЬШИЕ,А ЛЕВОЙ СРАЗУ НАВЕРНУЛ.ПОТОМ СОБИРАЕШЬ ВЫХЛОП.,ТРУБУ НА МЕСТО,ЗАЙМЕТ МИНУТ15А МОЖЕТ И МЕНЬШЕ.ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОШЕ ЧЕМ ВЫШЕ УПОМЯНУТОМ.УДАЧИИИИИ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Обладатели 2,9, скажите, сколько у вас влезло ОЖ после описанного здесь слива? Можно рассчитывать на паспортные 9л., или все же меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Обладатели 2,9, скажите, сколько у вас влезло ОЖ после описанного здесь слива? Можно рассчитывать на паспортные 9л., или все же меньше? Приветствую, всех!Может кто-то подскажет на 2,9 как полностью слить антифриз, описано как на 2,5 - есть ли отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Приветствую, всех!Может кто-то подскажет на 2,9 как полностью слить антифриз, описано как на 2,5 - есть ли отличие? Вчера менял сливается реально только 5л не нашел я там такого чудо-болтика как на 2.5 Остается похоже в печке около 3л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Может кому пригодиться посм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 доброго времени суток. сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой .как не искал так и не нашел сливную пробку на блоке цилиндров двигатель 4D , авто 2002 г.в. автомат. с радиатора сливается максимум литра 3 антифриза .остальное видимо в блоке и печке . посмотрел рисунок изображенный выше вроде понял. а более подробного изображения или схемы ни у кого нет ?спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 доброго времени суток. сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой .как не искал так и не нашел сливную пробку на блоке цилиндров двигатель 4D , авто 2002 г.в. автомат. с радиатора сливается максимум литра 3 антифриза .остальное видимо в блоке и печке . посмотрел рисунок изображенный выше вроде понял. а более подробного изображения или схемы ни у кого нет ?спасибо.Куда-ж тут подробнее. На правой стороне блока, ближе у маховику, под выхлопным коллектором. Выглядит как обычный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 спасиб. сегодня заехал на яму - все увидел без проблем . проблемы начались дальше .да действительно стоит она в таком месте что не подлезть к ней ... пространства для маневра маловато .хотел трубу открутить - как то тоже не получилось .в общем мучился мучился - но все ж таки открутить мне её удалось с помощью головки на 14 , трещётки, карданчиков разной длины и прочих подручных материалов. но вот когда началась обратная процедура - заворачивание болта ,тут оказалось ещё сложнее. в общем промучился 1,5 часа ,наверное завернул примерно на 2/3 .дальше болт упорно не хотел идти .чтобы не "свернуть" голову этому болту окончательно пока оставил так .сегодня день проездил - вроде нормально .периодически заглядываю под машину вроде нигде ничего не капает . в ближайшие дни постараюсь продолжить процедуру закручивания . мимоходом когда лазил под машиной обнаружил на своем пепелаце одну особенность которая меня насторожила .правда она к данной теме не относится - ну раз уж начал скажу (возможно потом ,если самому не удастся разобраться, попрошу у вас совета) .в общем так - с вакуумного насоса идет трубка ,которая затем ,посредством шланга, соединяется с генератором.так вот трубка каким то странным образом так изогнута ,сто в том месте где на нее надет шланг он так изогнут(можно даже сказать загнут пополам ) ,что у меня возникли подозрения как будто циркуляция там не происходит . попробовал пошевелить .ничего не вышло .выход трубки получается концом к салону ,а шланг загибается и идет в обратном направление - к генератору .чем это черевато и как с эти бороться ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 спасиб. сегодня заехал на яму - все увидел без проблем . проблемы начались дальше .да действительно стоит она в таком месте что не подлезть к ней ... пространства для маневра маловато .хотел трубу открутить - как то тоже не получилось .в общем мучился мучился - но все ж таки открутить мне её удалось с помощью головки на 14 , трещётки, карданчиков разной длины и прочих подручных материалов. но вот когда началась обратная процедура - заворачивание болта ,тут оказалось ещё сложнее. в общем промучился 1,5 часа ,наверное завернул примерно на 2/3 .дальше болт упорно не хотел идти .чтобы не "свернуть" голову этому болту окончательно пока оставил так .сегодня день проездил - вроде нормально .периодически заглядываю под машину вроде нигде ничего не капает . в ближайшие дни постараюсь продолжить процедуру закручивания .мимоходом когда лазил под машиной обнаружил на своем пепелаце одну особенность которая меня насторожила .правда она к данной теме не относится - ну раз уж начал скажу (возможно потом ,если самому не удастся разобраться, попрошу у вас совета) .в общем так - с вакуумного насоса идет трубка ,которая затем ,посредством шланга, соединяется с генератором.так вот трубка каким то странным образом так изогнута ,сто в том месте где на нее надет шланг он так изогнут(можно даже сказать загнут пополам ) ,что у меня возникли подозрения как будто циркуляция там не происходит . попробовал пошевелить .ничего не вышло .выход трубки получается концом к салону ,а шланг загибается и идет в обратном направление - к генератору .чем это черевато и как с эти бороться ???Пробку, скорее всего, больше трогать не стОит! Резьба там конусная. Если упёрлась, и дальше не идёт, значит всё, хорош! Не подтекает, ведь?!Про шланг, ничего не понял. Если это вакуумная магистраль, то необходимо переложить так, чтобы не перегибался и не перекрывал ход вакууму. Тоже и по масляным шлангам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Пробку, скорее всего, больше трогать не стОит! Резьба там конусная. Если упёрлась, и дальше не идёт, значит всё, хорош! Не подтекает, ведь?!Про шланг, ничего не понял. Если это вакуумная магистраль, то необходимо переложить так, чтобы не перегибался и не перекрывал ход вакууму. Тоже и по масляным шлангам.создал тему с этой проблемой . прикрепил рисунок ,на котором указал что меня беспокоитПробку, скорее всего, больше трогать не стОит! Резьба там конусная. Если упёрлась, и дальше не идёт, значит всё, хорош! Не подтекает, ведь?!Про шланг, ничего не понял. Если это вакуумная магистраль, то необходимо переложить так, чтобы не перегибался и не перекрывал ход вакууму. Тоже и по масляным шлангам.http://terracanovod.ru/topic/4488-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Прошу подсказки.Хочу поменять антифриз(2.9).Как слить с блока?В 2,9 как и в 2,5 болт на блоке надо выкрутить?Есть мануал ,но в нем только говорится про слив из 2,5 и из 3,5.Есть ли в 2,9 какая-либо заморочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Прошу подсказки.Хочу поменять антифриз(2.9).Как слить с блока?В 2,9 как и в 2,5 болт на блоке надо выкрутить?Есть мануал ,но в нем только говорится про слив из 2,5 и из 3,5.Есть ли в 2,9 какая-либо заморочка? Сливал с блока только при снятой голове, а так пробку нигде не нашел как и все. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может у 2,9 просто открыл краник внизу радиатора и все сливается , даже из блока.?Неужели никто не менял тосол в 2,9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Да сто раз сливал на своем. В блоке остается более литра. Когда промываешь потом систему 2 раза на ходу дисцилировкой все и выйдет. Можно выдуть сжатым воздухом через гордовину (с переходником), но нижний патрубок должен быть отсоединен. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Слил 5 литров???Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Слил 5 литров???Почему? Правильно. Остаток в блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Остаток- это почти 3-4 литра.Ведь в системе около 9,5 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Это в паспорте видимо с расширительным баком в том числе или опечатка.. Я больше 6,5-7 литров не вливаю. Расширительный бак не в счет. Кстати так же и масло моторное. Пишут больше а вмещает вместе с фильтром 5,5 л. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Это в паспорте видимо с расширительным баком в том числе или опечатка.. Я больше 6,5-7 литров не вливаю. Расширительный бак не в счет. Кстати так же и масло моторное. Пишут больше а вмещает вместе с фильтром 5,5 л. Такая же фигня и у меня. По паспорту, 9л масла. При смене, две большие канистры, дают почти полный уровень. Даже не доливаю эти 200 - 300 гр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2123 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 всем привет. 2.9 механика с климой после замены турбины и слива всего антифриза, заметил что печка дует очень слабо хотя вроде заполнилась вся система.машина нормально прогревается. но из расширительного бочка антифриз ушел доливал 2 раза теперь стоит максимум. печка стала чуть лучше дуть , но при 32 на климе дует слегка теплым. для сравнения ставил на 24 до ремонта и можно было в майке ездить. вопрос: это пробка? если да, то как ее выгнать из печки?? заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2123 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 сегодня заехал на эстакаду. начал газовать . в районе 4000 оборотов начинает идти горячийвоздух, но отпуская педаль газа, опять еле теплый. что за ....... может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.