akacaruba Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Поменял масло в АКПП. Менял с помощью подсказки Wizard. Расскажу как у меня получилось.Короче, купил 8 литров ATF SP 3 Mitsubishi. Так как с хорошими сервисами у нас напряг, решил менять сам.1. Сливаем масло с коробки через сливную пробку в поддоне. (ключ на "14") 2. Окручиваем трубку обратки ,та что ближе к задку авто (ключи на "17 и "19") с нее долго капало масло. 3. Окручиваем болты крепления поддона (головка на "10")4. Снимаем поддон, для этого после откручивания болтов осторожно потянем за поддон вниз (его держит трубка щупа, она состоит из двух частей, расстыковывается при небольшом усилии, повторю при НЕБОЛЬШОМ усилии). После снятия поддона осторожно не облейтесь там не сливаемый остаток масла.5. Откручиваем фильтр 3 болта на 6 (ключ на «10»). 6. Переходим к чистке поддона и промывке фильтра. Лично я положил фильтр в поддон и залил его бензином и оставил на ночь. Нас следующий день прополоскал фильтр в бензине несколько раз и продул воздухом. Поддон и магниты (они крепятся к дну поддона) промыл, продул и протер чистой ветошью. Перед промывкой поддона решил снять и почистит прокладку, но не удачно короче всю разорвал. Позвонил, узнал 540 рубликов и 2 недели доставка. Дело дрянь. Поехал на авто рынок купил лист паранита 1,5 мм толщиной и вырезал из него прокладку. 7. Переходим к подготовке поддона к установке: приклеиваем прокладку на герметик к поддону и намазываем прокладку герметикам снаружи, устанавливаем магниты на место. 8. Прикручиваем фильтр на место.9. Устанавливаем поддон. Аккуратно состыковываем трубки щупа и закручиваем болты.10. Заливаем масло через щуп. Я использовал простую маленькую воронку и заливал простой полтарашкой. Залил 5 литров.11. Теперь на трубку обратки надеваем шланг и опускаем в какую-нибудь емкость.12. Заводим двигатель. Из шланга через не которое время потекло старое масла, а еще через некоторое время потекло чистое. Как потекло чистое масло, глушим движок.13.Снимаем шланг с трубки и прикручиваем ее на место. 14. Доливаем масло до уровня.После замены я выехал и прокатился пяток км, прогнал коробку по всем положениям. 15. После этого еще раз проверил уровень на горячую.Вот и все. После замены масла коробка стала работать на много лучше, перестала пинаться, переключения передач вообще не чувствуется.Я доволен!!! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GriN Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Добавлю и я свои пять копеек в дело замены масла в АКПП. Сегодня начал менять, подошло время, заодно поменял радиатор АКПП на УАЗовский, т.к. родной дал течь. Так вот промыл на несколько раз фильтр, вначале керосином, затем из баллончика очистителем карбюратора. Но что-то меня смутило, и решил я развальцевать фильтр, благо дело трех минут. Картина была ужасная. Как было сказано ранее, грязь практически вся осталась на сетке, исключая открытых мест. Для себя я решил, что лучше, если денег впритык, вскрывать фильтр, что несложно, либо покупать и ставить новый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Поменял масло в АКПП. Менял с помощью подсказки Wizard. Расскажу как у меня получилось.Короче, купил 8 литров ATF SP 3 Mitsubishi. Так как с хорошими сервисами у нас напряг, решил менять сам.1. Сливаем масло с коробки через сливную пробку в поддоне. (ключ на "14") 2. Окручиваем трубку обратки ,та что ближе к задку авто (ключи на "17 и "19") с нее долго капало масло. 3. Окручиваем болты крепления поддона (головка на "10")4. Снимаем поддон, для этого после откручивания болтов осторожно потянем за поддон вниз (его держит трубка щупа, она состоит из двух частей, расстыковывается при небольшом усилии, повторю при НЕБОЛЬШОМ усилии). После снятия поддона осторожно не облейтесь там не сливаемый остаток масла.5. Откручиваем фильтр 3 болта на 6 (ключ на «10»). 6. Переходим к чистке поддона и промывке фильтра. Лично я положил фильтр в поддон и залил его бензином и оставил на ночь. Нас следующий день прополоскал фильтр в бензине несколько раз и продул воздухом. Поддон и магниты (они крепятся к дну поддона) промыл, продул и протер чистой ветошью. Перед промывкой поддона решил снять и почистит прокладку, но не удачно короче всю разорвал. Позвонил, узнал 540 рубликов и 2 недели доставка. Дело дрянь. Поехал на авто рынок купил лист паранита 1,5 мм толщиной и вырезал из него прокладку. 7. Переходим к подготовке поддона к установке: приклеиваем прокладку на герметик к поддону и намазываем прокладку герметикам снаружи, устанавливаем магниты на место. 8. Прикручиваем фильтр на место.9. Устанавливаем поддон. Аккуратно состыковываем трубки щупа и закручиваем болты.10. Заливаем масло через щуп. Я использовал простую маленькую воронку и заливал простой полтарашкой. Залил 5 литров.11. Теперь на трубку обратки надеваем шланг и опускаем в какую-нибудь емкость.12. Заводим двигатель. Из шланга через не которое время потекло старое масла, а еще через некоторое время потекло чистое. Как потекло чистое масло, глушим движок.13.Снимаем шланг с трубки и прикручиваем ее на место. 14. Доливаем масло до уровня.После замены я выехал и прокатился пяток км, прогнал коробку по всем положениям. 15. После этого еще раз проверил уровень на горячую.Вот и все. После замены масла коробка стала работать на много лучше, перестала пинаться, переключения передач вообще не чувствуется.Я доволен!!! Молодца! Такие отчёты нужно в копилку, а инициатора в клубни! (Для Админа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Молодца! Такие отчёты нужно в копилку, а инициатора в клубни! (Для Админа). В том то и дело что подобный отчёт у него уже не первый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Вот сам фильтр на 2,5:А вот сеточка крупным планом:Думаю что проблематично будет качественно промыть старый фильтр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) привет всем!а по АКПП с 2,9 здесь есть такое подробное описание замены масла? я понимаю, что в принципе всё так же, но хотелось на картинки посмотреть. освежить в памяти как фильтр выглядит! (а то я что то уже забыл) и если можно номер по каталогу!!!!!!летом займусь поменяю масло! и ремень ГРМ как раз срок подойдет..................и еще вопросик! а знает кто-нибудь, есть ли на коробке 2,9 сапун и если есть то где находится? я его не нашел не в книжке, не на ощупь!!!!! а ведь должен же быть... как газики то выходят?!!!! Изменено 17 ноября, 2010 пользователем shaytan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 привет всем!а по АКПП с 2,9 здесь есть такое подробное описание замены масла? я понимаю, что в принципе всё так же, но хотелось на картинки посмотреть. освежить в памяти как фильтр выглядит! (а то я что то уже забыл) и если можно номер по каталогу!!!!!!летом займусь поменяю масло! и ремень ГРМ как раз срок подойдет..................и еще вопросик! а знает кто-нибудь, есть ли на коробке 2,9 сапун и если есть то где находится? я его не нашел не в книжке, не на ощупь!!!!! а ведь должен же быть... как газики то выходят?!!!!Про то где находится сапун пожалуй сказать конкретно не смогу , а вот про замену масла АКАСАБУРА очень толково расписал , да ещё и с фоткам . Насколько я помню , то на 2,9 и бензинке 3,5 АКПП одинаковые , так вот недавно меняли res(у) масло в коробке , так вот особой разницы в компоновке ( дренажная трубка для слива и фильтр ) я не наблюдал . Короче почитай внимательно замену масла в АКПП на 2,5 и ты вполне сможешь сделать тоже самое и на своём авто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) ок! так и сделаю! (но летом!!!!!!!) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем shaytan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Тоже надо менять масло. Прокладка к фильтру идет? Или на герметик сажают? Менять поеду на сервис.Маслло - думаю, купить ATF 320. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Тоже надо менять масло. Прокладка к фильтру идет? Или на герметик сажают? Менять поеду на сервис.Маслло - думаю, купить ATF 320. Я так же лью минералку АТФ 320 Мобил. В комплект к фильтру прокладка не идёт. Пробковая прокладка идёт отдельно. При последней замене фильтра сервисмены оставили старую, посадив её на серебристый герметик. При замене АТФ нужно очень тщательно к этому подойти т.к. без полного слива - почти половина АТФ остаётся в гидромуфте (бублике). Промывка АКПП неплохо расписана в мануале. Но при наличии на сервисе оборудования для замены - данная операция упрощается. Для промывки всей АКПП потребуется 20 л. АТФ. 10 на промывку и 10 на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 атф у меня синтетика.Прокладку и фильтр заказал, ценник на фильтр конский - 4300 фильтр+1750 прокладка. На всех сервисах говорят про частичную замену. Последняя моя доливка - как раз атфкой. Покупать ее же или можно мотул декстрон 3? В соседней ветке говорят, что они идентичны, по описанию - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 атф у меня синтетика.Прокладку и фильтр заказал, ценник на фильтр конский - 4300 фильтр+1750 прокладка. На всех сервисах говорят про частичную замену. Последняя моя доливка - как раз атфкой. Покупать ее же или можно мотул декстрон 3? В соседней ветке говорят, что они идентичны, по описанию - тоже. Можно любой дексрон - либо 2 , либо 3. Ты Москвич и есть возможность купить 20 л. канистру и для промывки и для замены. (См. в инете). Цена около 4.5 т.р. А если литровые, то дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 да, 20 литровую видел. Но это в случае полной. Надо на этом настаивать в сервисах? Звонил в 3 - и все про частичную говорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akacaruba Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Можно любой дексрон - либо 2 , либо 3. Ты Москвич и есть возможность купить 20 л. канистру и для промывки и для замены. (См. в инете). Цена около 4.5 т.р. А если литровые, то дорого.Не знаю, что у Вас за масло, что за 20 литров просят всего 4,5 т.р., я за 8 литров ATF SP 3 Mitsubishi отдал 4 т.р . Наверно стоит задуматься о качестве Вашего масла. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Звонил в 3 - и все про частичную говорили Ты знаешь, я не имел дело с автоматами, только с ручкой езжу, но мнение моё такое: полную замену производят лишь при разборке коробки. В профилактических целях промыть, наверное, стоит. И фильтр менять обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Не знаю, что у Вас за масло, что за 20 литров просят всего 4,5 т.р., я за 8 литров ATF SP 3 Mitsubishi отдал 4 т.р . Наверно стоит задуматься о качестве Вашего масла. ИМХО/>http://www.cstore.ru/catalog/mobil-transmission-atf/>http://www.tigs.ru/2009-11-24-10-05-11/-mobil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 />http://www.cstore.ru/catalog/mobil-transmission-atf/>http://www.tigs.ru/2009-11-24-10-05-11/-mobilв этом списке советую обратить внимание на масло Mobil ATF 3309 именно оно для коробок Aisin-Warnerатф у меня синтетика.Прокладку и фильтр заказал, ценник на фильтр конский - 4300 фильтр+1750 прокладка. На всех сервисах говорят про частичную замену. Последняя моя доливка - как раз атфкой. Покупать ее же или можно мотул декстрон 3? В соседней ветке говорят, что они идентичны, по описанию - тоже.Если лить MOTUL то MultiATF, оно правда дорогое, но это масло как раз для наших коробок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) в этом списке советую обратить внимание на масло Mobil ATF 3309 именно оно для коробок Aisin-WarnerЕсли лить MOTUL то MultiATF, оно правда дорогое, но это масло как раз для наших коробок http://www.interavto-express.ru/Канистра BP AUTRAN MM SP III 20л. стоит 4530р. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 http://www.interavto-express.ru/Канистра BP AUTRAN MM SP III 20л. стоит 4530р. Спасибо за наводку!а такое?/>http://www.automarketsite.ru/151-2-1-104601ZIC Масло трансмиссионное DEXRON III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Летом подумываю тоже менять масло в коробке. Сын моего друга менял на кайроне маслице таким образом: 1. Сначала слил из коробаса столько - сколько слилось., причём не откручивая никаких трубок.2. Затем долил по норме чистого масла вместе с промывкой.3. Погонял коробку на всех режимах и положениях.4. Слил опять сколько слилось.5. Долил опять до уровня и снова погонял коробас на всех режимах.6. Процесс слива-долива произвёл три раза.7. Затем снял поддон и заменил фильтр.8. Довёл уровень до нужного и в путь.Я на всю эту операцию взирал как папуас на стеклянные бусы, поскольку видеть раньше процедуру замены масла в АКПП не приходилось. Подумалось только: чего ж не лить масло таким образом, коль по халявной цене где-то надыбал. Чё думаете, уважаемые клубни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Подскажите, такой кошмар на магнитах - это предсмертное состояние или обычное явление?Ещё и винтик откуда-то выкрутился...Пробег 230.000, купил 10.000 назад, судя по герметику, до меня никто поддон не снимал.Масло тёмное, почти коричневое, из глюков - долго думает с первой на вторую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 грязишка, по идее, должна быть... с этой целью магнитики и ставят... а вот болтик... настораживает.... ну только если его специально не подкинули, чтобы следующий владелец не скучал, а башку себе разбил думая о том, откуда этот болтик выкрутился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Болтик не есть гуд. Хотя если еще ни чего не отовало и не заклинило это отлично. Срочно найти его место. Скорее всего ето болт держащий плиту или какой либо клапан. А вот количество грязи (стружки на магнитах) указывает на износ фрикционов твой глюк 1-2 я на это и указывает. Замена масла может уменьшить задержку переключения с 1й на 2ю передачу но не надолго. При износе фрикционов между ними увеличивается зазор и для переключения скорости необходимо уже большее давление масла (читай обороты двигателя). Возможно засорился клапан переключения 1-го - 2го пакета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Винтик завтра буду искать, сегодня уже темнело. А глюк такой, что еду на первой на оборотах около 3000, она может думать и 10 секунд, и 15 - потом переключает. Думаю, это больше похоже на "мозговой" глюк, а не на механический. Сменю масло - поеду на диагностику. Кстати, там фрикционы какие - феродо, бронза или...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Сылка на оригинал АКПП Toyota / Aisin Co A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F, (AW30-43, AW30-70LE)4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-)приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров. А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.А как AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, AW4, V4AW3 эту серию Aisin Co с успехом устанавливали во всем мире на внедорожники - Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы.Также их любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филипинн до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу в раскрывающемся списке.Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:- А341Е - более дорогая модификация, вышедшая для мощных двигателей (до 4.5л), E - означает электронное управление. F - полноприводная модификация. Имеет другой комплект соленоидов.- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах их собирали вплоть до 2004 года. Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок". Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один клапан регулировки давления).Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.Коробка очень простая, отработанная, сбалансированная. В ремонт поступает в основом после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. Фильтры АКПП 333010 - закрытые металлические с сеткой. Экономные владельцы предпочитают промывать их, а не менять. Мастера считают, что сетка любого фильтра забивается несмываемым налетом, изнашивается и промыть ее достаточно качественно невозможно. Рекомендуется заменить фильтр, если он отработал свыше 200 ткм и работал со сгоревшими фрикционами.Фильтры различны для Лексус и Вольво, отдельно спроектированы - для Джип и для Лэндкруизера и т.д.Различаются по глубине поддона и расположению маслозаборника. слева - Трансстаровский справочник по определению номера фильтра А340-й серии.Чаще всего меняют расходники пакета Forward. Причина - старость, износ и недостаток давления масла.Если владельцы следили за качеством и количеством масла, то равномерно изнашиваются и остальные фрикционы 333102, 333104, 333106, 333108, 333110 (Forward Clutch, 2nd Brake Clutch, Direct/Reverse, Overdrive) . И стальные диски - в соответствующих пакетах.Поэтому, идея поменять все расходники и фрикционы с дисками - удачная, даже если остальные фрикционы выдержат еще 30-60 тыс до следующего капремонта.Комплекты прокладок и сальников 333002 (Оверол Киты) также значительно отличаются для разных семейств автомобилей (Тойоты-Лексуса, Тойоты-Джипа, Терракана, Монтеро итд.).Мастера одинаково часто заказывают Оверолы качества и Транстэк и Альто. Универсальный Ремкомплект Прокладок и Сальников, A340E /H/ A343F 1985-99 - (#333002A).В машинах, долгое время эксплуатировавшихся с недостатком масла меняются все (или почти все) втулки. Комплект втулок 333030. Чаще всего вырабатываются втулки насоса. Тормозная лента - универсальна для всех модификаций - №333022.Прокладка поддона, сальники-манжеты - вот пожалуй и все, что чаще всего заказывают для типичного планового капремонта семейства АКПП А340-А343, после которого она обычно ходит до конца жизни автомобиля.Электрика - по старинке простая. Основные изменения с соленоидами произошли в 1995 году. Классическая схема с двумя шифт-соленоидами, которые в четырех разных комбинациях вкл-выкл переключают 4 скорости, служат невероятные 12-15 лет, и двумя ОН-ОФФ соленоидами линейного давления и ГДТ. Которые служат еще дольше. Замена соленоидов - чаще всего для старых авто (до 98 года) мастера заказывают два напряженно работающих шифтовика 333425. На рынке присутствуют восстановленные американские соленоиды фирмы Ростра.В 1998-99 году в гидроплите серии А340 добавился вместо обычного Он-Офф - линейный (PWM) соленоид SLT - линейного давления EPC. Выходит из строя чаще, так как он конструктивно сложнее и работает больше остальных, смягчая переключения передач.Скучно надежная коробка, радующая своих хозяев тем, что служит, не обращая на себя внимания. Изменено 26 января, 2014 пользователем daemond85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.