Sasha71 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 Может тогда лучше ВАЗ купить? Мы вроде не на жигулях катаемся, какой смысл экономить на запчастях. Не расчитаны ведь вазовские пружины, под Terracan Цитата
BRAT Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Всем привет! Расказываю сослов владельца Таракана. Берутся четвёрошные задние пружины, верх подходит иддеально низ нужно подгонять.Низ обрезается на 1.5-2 витка нужно смотреть , инижней виток надо разжать чтобы пружинна села впосадочное внутри родной пружины. Он очень доволин. Цитата
Umka Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2008 Была аналогичная проблема, сегодня поменял все амо поставил KYB. Запарился я ждать 3месяца усиленные от паджеро и даже не усиленные не пришли, купил от 4ки =слишком жесткие поставил, машина не прогибается не под чем прокатился в машине 6 чел и полный багажник идёт более менее мягко. Купил пружины от копевара они помягче обрезал 2.5 витка машина стала ниже на 3см жопа всё так же конкретно задрана, я думаю может это мне так кажется просто я привык к низкой. Ещё не ездил покатаюсь пару дней отпишусь.Стоимость пружин 450р комплект VS 5500р комплект на Паджеро 1 Цитата
Admin Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2008 Я просто балдею от такого кулибинства))) С таким подходом можно всех инженеров отправть на йух и лепить авто из того что есть (Кстати можно идею подкинуть HMC) Цитата
САНЕК Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 всем привет! может я что-то пропустил , но на счет поднятия Терриков можно смотреть сдесь www.autoventuri.ru/show_cat2.php?grid=5&cen=&order=&page=1 Цитата
ALEKC Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 Всем привет! Хочу что вы скажите про отзыв владельца Терракана из Владивостока (Что изменил.Поставил резину 265/70R15 , поднял зад добавлением вторых пружин от Короллы , подкрутил торсионы .Стал похож на джипа.Проложил шумоизоляцию на пол и двери .Развернул в правом крыле патрубок от корпуса воздушного фильтра в сторону фары ,полости в правом крыле заложил паролоном .Стало заметно тише.Двигатель стал слышен после 3000об/мин.Впечатления от езды очень положительные ,мягкий ,тихий , салон просторный и удобный .Минус салона втом ,что он не раскладуется в спальник как в Паджеро .Пришлось переделывать средний ряд сидений ,чтобы можно было спать.). Как он переделал сидения, на фото не видно. Выписка сделана из ДРОМ.ру, отзыв о Терракане, там же фотографии Тарракуси. Цитата
alex28reg Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 я поставил пружины от toyota emina. в результате террик поднялся и идти стал мягко. народ фигеет что он как кроун практически идет. Цитата
Savant Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 я поставил пружины от toyota emina. в результате террик поднялся и идти стал мягко. народ фигеет что он как кроун практически идет.Пружины просто одни поставил или во внутрь родных, как здесь обсуждали? И, если не затруднит, замерь пожалуйста расстояние от земли до арки заднего крыла... Цитата
alex28reg Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Пружины не во внутрь, а просто пружины поставил, даже сели без проблем. расстояние замерю, но позже, сейчас на кирпичах передок стоит, меняю пыльники, сальники. Замер уж больно не честным будет) Цитата
АлексТ Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Ну и фото скинь, а то у меня друг на японцев таскает запчасти, если понравится себе поставлю. Цитата
alex28reg Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) померил, расстояние от земли до нижнего края заднего фендера 88см.фотки кидаю сюда, есть еще фото в альбоме. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем alex28reg Цитата
shaman(st) Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 а кто выкручивал торсиона до конца? максимально оторвав морду от земли что ставить назад чтоб машина ровной казалась а не задраной с какойнить стороны Цитата
АлексТ Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Ну отлично, будут деньги, буду тоже делать. Цитата
alex28reg Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 торсионы не до конца выкручивал, подкрутил на половину гдето, жопа немного выше чем перед. Цитата
diadon Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 Всех с Праздником! Христос Воскрес!Ребята, пружины, пружинами, а с торсионами в такие шутки не играйте, ведь это та-же, рессора, только в виде прутка, и она, соответственно имеет запас прочности, вы же не растягиваете пружины, чтобы поднять корму, а ставите другие.Ведь накручивая торсион, вы не только увеличиваете клиренс автомобиля, но и снижаете запас прочности торсиона. При поломке торсиона придётся тихим ходом добираться до гаража - подвеска ляжет на отбойник. Номинальный параметр для нормальной работы торсионов - 20 мм между рычагом и отбойником.Всем удачи, diadon. Цитата
CroMaks Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 я поставил пружины от toyota emina. в результате террик поднялся и идти стал мягко. народ фигеет что он как кроун практически идет.Всем добрый день и с праздником Пасхи! Как я понял пружины задние,а от эмины какого года? Цитата
Astral Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 Всех с Праздником! Христос Воскрес!Ребята, пружины, пружинами, а с торсионами в такие шутки не играйте, ведь это та-же, рессора, только в виде прутка, и она, соответственно имеет запас прочности, вы же не растягиваете пружины, чтобы поднять корму, а ставите другие.Ведь накручивая торсион, вы не только увеличиваете клиренс автомобиля, но и снижаете запас прочности торсиона. При поломке торсиона придётся тихим ходом добираться до гаража - подвеска ляжет на отбойник. Номинальный параметр для нормальной работы торсионов - 20 мм между рычагом и отбойником.Всем удачи, diadon. Уважаемый Diadon тебя тоже с праздником пасхи. А если накрутить торсионы и увеличить высоту отбойникок, чтоб расстояние между рычагом и отбойником составляло нужное расстояние, могут ли они крякнуть? Цитата
diadon Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Доброго времени суток всем!Astral, замена отбойников на более "высокие" не имеет никакого отношения к торсионам непосредственно, поэтому "накрученные" торсионы так и останутся в излишнем напряжении. Причём, изменение клиренса до больших величин неизменно приводит к изменению кинематики и геометрии подвески, и соответственно потребуется регулировка углов установки колёс.Удачи, diadon. Цитата
Иваныч Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) На Таракашу можно найти усиленные торсионы: http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-51.htmА усиленные пружины действительно подходят от 5 дверного Паджерика2, выбор большой. Я ставил эти: http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?...products_id=223 Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Иваныч Цитата
alex28reg Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Всем добрый день и с праздником Пасхи! Как я понял пружины задние,а от эмины какого года?По году сказать точно не могу, снимал свои и на авторынке подбирал нечто похожее. на пружинах маркером вроде как 98 год намулеван был, насколько я помню. давно это было) Цитата
Astral Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Доброго времени суток всем!Astral, замена отбойников на более "высокие" не имеет никакого отношения к торсионам непосредственно, поэтому "накрученные" торсионы так и останутся в излишнем напряжении. Причём, изменение клиренса до больших величин неизменно приводит к изменению кинематики и геометрии подвески, и соответственно потребуется регулировка углов установки колёс.Удачи, diadon. Доброго времени суток diadon.То что понадобится регулировка углов колес это понятно, мне интересно выдержут ли торсионы. Я сейчас ездию с полностью выкрученными торсионами и все время задумаюсь об подборке отбойников (а то прыгучий стал очень), для меня подвеска у террика слишком низкая, я люблю полазить и покататься по лесам и полям, в будущем планирую попробовать поменять его переднюю подвеску на пневмо. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Astral Цитата
HAWK1976 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 Слушай а у тебя случаем не селф леверизер стоит т.е. самовыравнивабщиеся амортезы. на Сорентах люксовых часто попадаются но ченник на них атас. Цитата
diadon Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) На Таракашу можно найти усиленные торсионы: http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-51.htmА усиленные пружины действительно подходят от 5 дверного Паджерика2, выбор большой. Я ставил эти: http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?...products_id=223Для Astralа, я думаю, если заменить торсионы на нештатные, то они будут ходить, но насколько будут долговечны другие элементы подвески - "бабка надвое сказала", сам понимаешь и сайлентблоки рычагов, и шаровые опоры будут подвергаться совсем другой нагрузке, да и ход штоков амортизаторов значительно измнится, соответственно - их преждевременный износ, а возможно и обрыв.И вообще, я не сторонник полумер, если есть желание превратить "Терракана" в off road, то к теме нужно подходить комплексно, а это уже совсем другие деньги.Вопрос: каким образом ты планируешь установку пневматики на автомобиль?Удачи во всём, diadon. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем diadon Цитата
Astral Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Вот задрал машинку вчера, вместо жигулевских пружин во внутрь воткнул от мерена 190 передние, по высоте с нашими одинаковые, не резать не подгонять не пришлось, еще у них одна сторона ровная что сыграло плюсом тем что они хорошо встали на чашку авто. Проводил замер арки в уровне конца задней двери было 83 см после установки пружин 97 см. Вот фото.А что фотки не показывает, а сейчас вооще даже загружаться перестали?Для Astralа, я думаю, если заменить торсионы на нештатные, то они будут ходить, но насколько будут долговечны другие элементы подвески - "бабка надвое сказала", сам понимаешь и сайлентблоки рычагов, и шаровые опоры будут подвергаться совсем другой нагрузке, да и ход штоков амортизаторов значительно измнится, соответственно - их преждевременный износ, а возможно и обрыв.И вообще, я не сторонник полумер, если есть желание превратить "Терракана" в off road, то к теме нужно подходить комплексно, а это уже совсем другие деньги.Вопрос: каким образом ты планируешь установку пневматики на автомобиль?Удачи во всём, diadon. Установку пневматики пока обдумываю и подсчитываю. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Astral Цитата
alex28reg Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Извиняюсь, забыл уточнить что пружины с Эмины с передка. А замер высоты проводился с хламом в багажнике(вторая запаска с литьем, набор гаечных ключей(килограмм 15 весит минимум), пара ящиков со стеклотарой. просто забыл выкинуть)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.