Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер,кто может подсказать,после дождя на таракаше загорелись индикаторы включения полного привода и пониженной передачи,машина при этом на ходу,и передний мост не включен,может куда вода попала,кто может подсказать куда лезть нужно?

Опубликовано

добрый вечер,кто может подсказать,после дождя на таракаше загорелись индикаторы включения полного привода и пониженной передачи,машина при этом на ходу,и передний мост не включен,может куда вода попала,кто может подсказать куда лезть нужно?

EST?TOD?
Опубликовано

Под водительским сидением блок управления раздаткой. Там возле разъемов гофра дубеет и перетирает изоляцию поводов,провода начинают мыкать друг с другом. Ну и предохранители для начала проверь.

Опубликовано

я тут на сайте вообще запарился)))в салоне проверил все живы здоровы,по крайне мере которые в книге нашел,4,19,20,21(номера) если я не ошибся

автомату если передвигаться на машине ничего не будет,или лучше не ездить

Опубликовано (изменено)

добрый вечер,кто может подсказать,после дождя на таракаше загорелись индикаторы включения полного привода и пониженной передачи,машина при этом на ходу,и передний мост не включен,может куда вода попала,кто может подсказать куда лезть нужно?

Так пониженная-то включена, или нет? Если нет, выньте, пока, пред №4 и проверяйте проводку. И там, где Лёха рекомендует, и под машиной, все провода к раздатке.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

нет пониженная выключена,я просто про автомат спросил,после дождя индикаторы загорелись,я проделал включение и выключение пониженной,они погасли,я ещё ездил день,они не загорались,но пару тройку раз была такая хрень:с места когда трогаешься машина как будто на льду скользит,потом резкий старт,хотя был на осфальте.а с утра индикаторы загорелись и теперь не гаснут,но автомат работает без косяков.вот такая вот головоломка

Опубликовано

Раз загорелись после дождя, то, скорее всего, где-то заливает проводку. Наиболее вероятное место -- под машиной.

Опубликовано

по идее вам бы на сканер, два индикатора зажигает система самодиагностики. сканер может то-то показать и сузить район поиска.

Опубликовано

с утра возникла новая проблема,машина даже передачи не включает,включаеш перадачу она стоит как вкопанная,если раздатка и коробка отдельно работают,то что с коробкой могло произойти?может быть такое,что какие то неполадки с коробкой ,а она выдаёт сигнал на индикаторы полного привода,или просто проводка не даёт включить передачу?

Опубликовано

с утра возникла новая проблема,машина даже передачи не включает,включаеш перадачу она стоит как вкопанная,если раздатка и коробка отдельно работают,то что с коробкой могло произойти?может быть такое,что какие то неполадки с коробкой ,а она выдаёт сигнал на индикаторы полного привода,или просто проводка не даёт включить передачу?

Включаешь передачу, машина не едет, а спидометр работает?, если работает, то проблема в раздатке...

Опубликовано

поправка:появилось движение но после 2000 оборотов,оставил тарахтеть,

может прогреется и отойдет

не спидометр стоит на месте,я не глушил,ща попробовал после 2000 оборотов начал трогаться,но прокатиться не рискнул,пока не глушу,мож измениться чего,т.к. в сервис только своим ходом придётся ехать

Опубликовано

завтра поеду к диагностам,ребята толковые

но почему индикаторы полного привода горят, вот в чём вся тема

сейчас прогрелась,1300 начинает трогаться,но при включении вперёд или назад нет толчка,а вчера был,короче я вообще запарился

Опубликовано

нашлась причина: погнало масло в районе коробки,откуда не понятно,лужа норм.такая налилась после прогрева,льёт с правой стороны,по щупу не понятно,но по ходу там сухо,там вроде трубки видны,они все в масле,выше вроде сухо,может кто сталкивался с таким?

Опубликовано

С правой сторны в АКПП входят трубки, идущие на радиатор охлаждения. Может отттуда?

Опубликовано

как вариант,но выгнало по ходу всё,лужа огромная,как бы что с коробкой не случилось,хотя я только попробовал тронуться,но дымок с щупа щёл небольшой.без масла в коробке машину можно буксировать на тросе или не желательно?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я уже думал,что ни у кого нет такой проблемы---поэтому не писал.Целый год ковырялся--"а дело было не в бобине".Проводка на двигателе---вот причина неисправности.РАСПОТРАШИЛИ ВСЮ--два провода перетёрлись и контачили,плюс во все разъёмы WD-40 налил---.Машину не узнать!!!Спецы сказали,что это нормальное явление для этого года. А двигатель и АКПП --полностью взаимосвязаны.

Проверь проводку на двигателе!!!!!

Спасибо большое!

Сам бьюсь над этой проблемой, писали отключить датчик ОЖ, пробывал тоже самое.

Пойду копать проводку.

Опубликовано

Спасибо большое!

Сам бьюсь над этой проблемой, писали отключить датчик ОЖ, пробывал тоже самое.

Пойду копать проводку.

Проблема то какая? 4-я не включается? А с какого датчика разъем снимал? Там их два(датчика) один на указатель(один провод),второй на мозги(два провода). У меня голову морочил датчик который на мозги. Я с него разъем для проверки снимал и 4-я появлялась,только чек загорался.
Опубликовано

Проблема то какая? 4-я не включается? А с какого датчика разъем снимал? Там их два(датчика) один на указатель(один провод),второй на мозги(два провода). У меня голову морочил датчик который на мозги. Я с него разъем для проверки снимал и 4-я появлялась,только чек загорался.

Конечно датчик который на мозги я его и просто отключал, и ставил вместо него сопративление 260Ом (86 С) ситуация не менялась.

Причем на диагностике показывает 2 значения температура двигателя 86 С и температура ОЖ 40 С при прогретом моторе и коробке, а температура коробки 60 С. Если кому не трудно замерьте сопративление датчика температуры жижи в коробке. он стоит на трубке подачи масла с правой стороны.

У меня показывает 90Ом самая выкая температура на ходу (провода цеплял до салона), 5-10 мин после езды 190-240 Ом.

А вооще проблема при 80 км/ч, Если машина не сильно прогрета то 4 включается отлично если проехать мин. 20 то начинаются глюки то она вообще не вкл. то вкл. и сразу выкл.

Опубликовано

А вооще проблема при 80 км/ч, Если машина не сильно прогрета то 4 включается отлично если проехать мин. 20 то начинаются глюки то она вообще не вкл. то вкл. и сразу выкл.

не стоит думать, что всё всегда лечится просто. отсутствие 4 передачи на прогретом авто - признак сгоревшего ОД пакета и слабого давления в магистрали повышающей передачи. бывают конечно вариации, но не всегда виновата проводка. и лучше не тяните, не стоит кататься иначе забьете фильтр и заклинит какой-нито подшипник, тогда рванёт валы. будет дороже. вскрыть коробку никогда не вредно для вашего же спокойствия.
Опубликовано

У меня проблемка похожая на предыдущую... На холодную, или на горячую - без разницы... 4-я то включается, то нет... если не включилась, то я заметил, что если остановиться и выключить зажигание на несколько секунд, потом запустить движок и поехать, то включается как надо, и после остановок на светофорах - тоже, но стоит проехать на пониженных передачах (пробки или плохая дорога) больше 5-7 минут - все повторяется. 4-й передачи - как не бывало. Вот коплю бабло, и поеду на диагностику в Тахо-центр... Похоже, что меня опять ждет ремонт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...