Vovan1 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Привет всем !решил проблему все разъёмы WD-40.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 добрый вечер,кто может подсказать,после дождя на таракаше загорелись индикаторы включения полного привода и пониженной передачи,машина при этом на ходу,и передний мост не включен,может куда вода попала,кто может подсказать куда лезть нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 добрый вечер,кто может подсказать,после дождя на таракаше загорелись индикаторы включения полного привода и пониженной передачи,машина при этом на ходу,и передний мост не включен,может куда вода попала,кто может подсказать куда лезть нужно? EST?TOD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Под водительским сидением блок управления раздаткой. Там возле разъемов гофра дубеет и перетирает изоляцию поводов,провода начинают мыкать друг с другом. Ну и предохранители для начала проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 я тут на сайте вообще запарился)))в салоне проверил все живы здоровы,по крайне мере которые в книге нашел,4,19,20,21(номера) если я не ошибся автомату если передвигаться на машине ничего не будет,или лучше не ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Автомат с этим блоком не связан,будет работать даже со снятыми мозгами раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) добрый вечер,кто может подсказать,после дождя на таракаше загорелись индикаторы включения полного привода и пониженной передачи,машина при этом на ходу,и передний мост не включен,может куда вода попала,кто может подсказать куда лезть нужно?Так пониженная-то включена, или нет? Если нет, выньте, пока, пред №4 и проверяйте проводку. И там, где Лёха рекомендует, и под машиной, все провода к раздатке. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 нет пониженная выключена,я просто про автомат спросил,после дождя индикаторы загорелись,я проделал включение и выключение пониженной,они погасли,я ещё ездил день,они не загорались,но пару тройку раз была такая хрень:с места когда трогаешься машина как будто на льду скользит,потом резкий старт,хотя был на осфальте.а с утра индикаторы загорелись и теперь не гаснут,но автомат работает без косяков.вот такая вот головоломка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Раз загорелись после дождя, то, скорее всего, где-то заливает проводку. Наиболее вероятное место -- под машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 да вот и вопрос,завтра буду ковырять,спасибо за совет,найду напишу,мож кому пригодиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 по идее вам бы на сканер, два индикатора зажигает система самодиагностики. сканер может то-то показать и сузить район поиска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 с утра возникла новая проблема,машина даже передачи не включает,включаеш перадачу она стоит как вкопанная,если раздатка и коробка отдельно работают,то что с коробкой могло произойти?может быть такое,что какие то неполадки с коробкой ,а она выдаёт сигнал на индикаторы полного привода,или просто проводка не даёт включить передачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 с утра возникла новая проблема,машина даже передачи не включает,включаеш перадачу она стоит как вкопанная,если раздатка и коробка отдельно работают,то что с коробкой могло произойти?может быть такое,что какие то неполадки с коробкой ,а она выдаёт сигнал на индикаторы полного привода,или просто проводка не даёт включить передачу?Включаешь передачу, машина не едет, а спидометр работает?, если работает, то проблема в раздатке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 поправка:появилось движение но после 2000 оборотов,оставил тарахтеть,может прогреется и отойдетне спидометр стоит на месте,я не глушил,ща попробовал после 2000 оборотов начал трогаться,но прокатиться не рискнул,пока не глушу,мож измениться чего,т.к. в сервис только своим ходом придётся ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 ... тогда коробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 завтра поеду к диагностам,ребята толковые но почему индикаторы полного привода горят, вот в чём вся тема сейчас прогрелась,1300 начинает трогаться,но при включении вперёд или назад нет толчка,а вчера был,короче я вообще запарился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 нашлась причина: погнало масло в районе коробки,откуда не понятно,лужа норм.такая налилась после прогрева,льёт с правой стороны,по щупу не понятно,но по ходу там сухо,там вроде трубки видны,они все в масле,выше вроде сухо,может кто сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 С правой сторны в АКПП входят трубки, идущие на радиатор охлаждения. Может отттуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья блинов Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 как вариант,но выгнало по ходу всё,лужа огромная,как бы что с коробкой не случилось,хотя я только попробовал тронуться,но дымок с щупа щёл небольшой.без масла в коробке машину можно буксировать на тросе или не желательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipDan Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Я уже думал,что ни у кого нет такой проблемы---поэтому не писал.Целый год ковырялся--"а дело было не в бобине".Проводка на двигателе---вот причина неисправности.РАСПОТРАШИЛИ ВСЮ--два провода перетёрлись и контачили,плюс во все разъёмы WD-40 налил---.Машину не узнать!!!Спецы сказали,что это нормальное явление для этого года. А двигатель и АКПП --полностью взаимосвязаны. Проверь проводку на двигателе!!!!!Спасибо большое!Сам бьюсь над этой проблемой, писали отключить датчик ОЖ, пробывал тоже самое.Пойду копать проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Спасибо большое!Сам бьюсь над этой проблемой, писали отключить датчик ОЖ, пробывал тоже самое.Пойду копать проводку. Проблема то какая? 4-я не включается? А с какого датчика разъем снимал? Там их два(датчика) один на указатель(один провод),второй на мозги(два провода). У меня голову морочил датчик который на мозги. Я с него разъем для проверки снимал и 4-я появлялась,только чек загорался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipDan Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Проблема то какая? 4-я не включается? А с какого датчика разъем снимал? Там их два(датчика) один на указатель(один провод),второй на мозги(два провода). У меня голову морочил датчик который на мозги. Я с него разъем для проверки снимал и 4-я появлялась,только чек загорался.Конечно датчик который на мозги я его и просто отключал, и ставил вместо него сопративление 260Ом (86 С) ситуация не менялась.Причем на диагностике показывает 2 значения температура двигателя 86 С и температура ОЖ 40 С при прогретом моторе и коробке, а температура коробки 60 С. Если кому не трудно замерьте сопративление датчика температуры жижи в коробке. он стоит на трубке подачи масла с правой стороны.У меня показывает 90Ом самая выкая температура на ходу (провода цеплял до салона), 5-10 мин после езды 190-240 Ом.А вооще проблема при 80 км/ч, Если машина не сильно прогрета то 4 включается отлично если проехать мин. 20 то начинаются глюки то она вообще не вкл. то вкл. и сразу выкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А вооще проблема при 80 км/ч, Если машина не сильно прогрета то 4 включается отлично если проехать мин. 20 то начинаются глюки то она вообще не вкл. то вкл. и сразу выкл.не стоит думать, что всё всегда лечится просто. отсутствие 4 передачи на прогретом авто - признак сгоревшего ОД пакета и слабого давления в магистрали повышающей передачи. бывают конечно вариации, но не всегда виновата проводка. и лучше не тяните, не стоит кататься иначе забьете фильтр и заклинит какой-нито подшипник, тогда рванёт валы. будет дороже. вскрыть коробку никогда не вредно для вашего же спокойствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня проблемка похожая на предыдущую... На холодную, или на горячую - без разницы... 4-я то включается, то нет... если не включилась, то я заметил, что если остановиться и выключить зажигание на несколько секунд, потом запустить движок и поехать, то включается как надо, и после остановок на светофорах - тоже, но стоит проехать на пониженных передачах (пробки или плохая дорога) больше 5-7 минут - все повторяется. 4-й передачи - как не бывало. Вот коплю бабло, и поеду на диагностику в Тахо-центр... Похоже, что меня опять ждет ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.