Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Хочу обратится к опытным Теракановодам с вопросом.В январе у меня появилась течь в масляном радиаторе. Заехав на СТО мои предполажения подтвердились и было принято совместное решение - шланги отцепили и систему закольцевали.Механики объяснили - что при езде в холодное время года этот радиатор вроде как и не так уж необходим , а вот до наступления жарких дней нужно поменять. Ну вот жаркие дни потихоньку подкрадываются ,что собственно и сподвигло обратится с вопросом. До каких критических температур за бортом возможна эксплуатация без маслянного радиатора (он насколько я понял идет одним блоком на коробку и двигатель) и по каким признакам я могу определить что критический момент подкрался. Заранее спасибо за советы.

Опубликовано
Была такая же проблема. Пришлось вырезать одну трубку и заглушить.

Не - ну заглушить то как раз и не проблема(так собственно видимо и сделали ,раз я езжу до сих пор ) .Вопрос только сколь долго можно так проездить ,не случится ли внезапный перегрев , и вообще - какие минусы без маслянного радиатора ????

Опубликовано
Не - ну заглушить то как раз и не проблема(так собственно видимо и сделали ,раз я езжу до сих пор ) .Вопрос только сколь долго можно так проездить ,не случится ли внезапный перегрев , и вообще - какие минусы без маслянного радиатора ????

Этого тебе никто не скажет, писец, как правило, подкрадывается незаметно.

На АКПП есть температурные датчики - в принципе,просигнализируют, масло, в таком случае, нужно залить качественное (проверенного производителя) чтобы сохраняло свои свойства на экстримальных значениях, а в двигатель - наверное,

даже, более высокой вязкости.

И смотреть за показаниями температуры двигателя (особенно в летних пробках) - как "полезет" - все глушись.

Кондеем меньше пользоваться, в пробках печку включать.

Масляный радиатор дополнительно отводит тепло от двигла. Поэтому, тут главно - не перегреть движок. На другой машине (БМВ 2,5 tds) ездил 2 года без него, вроде обошлось - единственно, что в пробках запарился (в прямом смысле) стоять со включенной печкой.

Опубликовано
Этого тебе никто не скажет, писец, как правило, подкрадывается незаметно.

На АКПП есть температурные датчики - в принципе,просигнализируют, масло, в таком случае, нужно залить качественное (проверенного производителя) чтобы сохраняло свои свойства на экстримальных значениях, а в двигатель - наверное,

даже, более высокой вязкости.

И смотреть за показаниями температуры двигателя (особенно в летних пробках) - как "полезет" - все глушись.

Кондеем меньше пользоваться, в пробках печку включать.

Масляный радиатор дополнительно отводит тепло от двигла. Поэтому, тут главно - не перегреть движок. На другой машине (БМВ 2,5 tds) ездил 2 года без него, вроде обошлось - единственно, что в пробках запарился (в прямом смысле) стоять со включенной печкой.

Спасибо за информацию.Если я правильно понял - постоянно следить за датчиком температуры (что я собственно и деалю)

Опубликовано

Всем, привет.

Тоже проблема с течью масляного радиатора. В связи с этим вопрос:

Взаимозаменяемы ли радиаторы от 2,9 и 2,5 моторов, т.к. по Existu на 2,5 стоит 12000, а на 2,9- 6500руб.

И можно ли подобрать какую-нибудь замену?

Опубликовано
Всем, привет.

Тоже проблема с течью масляного радиатора. В связи с этим вопрос:

Взаимозаменяемы ли радиаторы от 2,9 и 2,5 моторов, т.к. по Existu на 2,5 стоит 12000, а на 2,9- 6500руб.

И можно ли подобрать какую-нибудь замену?

Я вот узнавал - на мой 2,5 стоит 6600-00. На СТО мне сказали что они бывают какие то однокамерные и двух камерные (я так понимаю на АКПП и движок отдельно) .Вроде как подходят и тот и другой .Правда один посложнее монтировать...

Опубликовано

Всем привет!

У знакомого потёк двухкамерный радиатор (АКПП,ДВС), произвёл его демонтаж и установил соответствующие теплообменники от отечественных "ванн" ("Газель", "Волга"), отъездил прошлое лето и всю зиму, никаких проблем с нестабильностью температур в агрегатах. Так, что возможен вот такой "бюджетный" вариант. Причём переделок минимум, только переделал крепёжные кронштейны.

Всем удачи, diadon. :bp:

Опубликовано
Всем привет!

У знакомого потёк двухкамерный радиатор (АКПП,ДВС), произвёл его демонтаж и установил соответствующие теплообменники от отечественных "ванн" ("Газель", "Волга"), отъездил прошлое лето и всю зиму, никаких проблем с нестабильностью температур в агрегатах. Так, что возможен вот такой "бюджетный" вариант. Причём переделок минимум, только переделал крепёжные кронштейны.

Всем удачи, diadon. :bp:

Ух ты .... Мерси за вариант .А фото переделок кронштейнов есть . Самому под силу все провернуть или к местным "Кулибиным" обращаться будет нужно ?

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

у меня тоже была проблема с потекшим маслянным радиатором. Снял, отнес в мастерскую, где есть сварка алюминия. 500 рублей - и все дела.

Изменено пользователем Томич_882
Опубликовано
Всем привет.

у меня тоже была проблема с потекшим маслянным радиатором. Снял, отнес в мастерскую, где есть сварка алюминия. 500 рублей - и все дела.

Всем ни гвоздя ни жезла ! Проблемка знакомая . Радиатор снял, шлангами закольцевал

Варил 2 раза после каждой установки течь возобновлялась.Потом понял , при езде по глубокой колее защита играет и давит на нижнюю часть , в результате опять течь . Подложил покладки ~1см между защитой и кузовом /2 передних крепления / и ВСЁ.

Опубликовано

Всем форумчанам привет!

Для Sandroidus, к сожалению фото выложить не могу, машина товарища, а он не фотографировал переделанные теплообменники (видимо не запатентовал изобретение). Я конструкцию видел, всё очень просто и под силу каждому пользователю.

Для yra61, перейди в тему "Новосибирск", для обсуждения очередной встречи терракановодов.

Всем удачи, diadon. :br:

Опубликовано

Аналогичная проблема. Потекла секция, которая на двигатель. Перекинули шланги на секцию от коробки, теперь она работает на двигатель. А на коробочные шланги поставили змеевик какой-то от Волги. радиатор даже не снимали. Масляный радиатор отводит тепло от турбины, т.к. охлаждение у нее масляное, так сказали. Если без него, то она быстро накроется из-за перегрева.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Аналогичная проблема. Потекла секция, которая на двигатель. Перекинули шланги на секцию от коробки, теперь она работает на двигатель. А на коробочные шланги поставили змеевик какой-то от Волги. радиатор даже не снимали. Масляный радиатор отводит тепло от турбины, т.к. охлаждение у нее масляное, так сказали. Если без него, то она быстро накроется из-за перегрева.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20145

Вот нашла какой-то радиатор от волги, тебе типа такого поставили? можно фотку посмотреть на твоей машине куда поставили. Икак определить какой радиатор течет.

Опубликовано

Привет! У меня сегодня таже проблема обнаружилась. Скинь пожа-та данные по Волговскому радиатору и сообщи как закрепили этот змеевик: не на весу же он болтается.

ДИАДОН: если вдруг в теме, пожа-та , уточни, что за радиаторы поставил твой знакомый, штатный

совсем удалил? Может и артикулы деталей найдешь? При использовании "чужих" радиаторов нужно попасть в требуемый режим охлаждения - как твой знакомый эксплуатирует машину?

Заранее благодарю...

Да, еще забыл, где-то сегодня уже прочитал, что магазины, торгующие з/частями к АКПП предлагают американские радиаторы, которые могут использоваться. Ни кт не испытывал?

Опубликовано

всем привет ! ну вот - наступают жаркие денечки а с радиатором я так и не разобрался ... :rolleyes: в прошедшие выходные решил все таки снаяало попробывать заклеить и положить прокладки под защиту .Загнал значит на яму ,залет снял защиту (все это заняло меньше 5 минут - а в сервисе за демонтаж с меня взяли 1200 рубликов) и вижу что верхние трубки то мне закольцевали а вот низ масляного радиатора стоит с трубками (значит как я понял все подцеплено и фенкционирует) . Подскажите какие трубки за что отвечают ( а лучше конечно схему) , если я не ошибаюсь их там 4 - 2 сверху (они у меня сняты и закольцованы шлангом) и 2 снизу .?

Опубликовано (изменено)

Господа, всем доброго здоровья!

Только что перезванивал товарищу, который на своём "Терракане" вместо штатного 2-х секционного теплообменника (он был благополучно удалён) масел АКПП и ДВС установил "змеевики" - теплообменники от ГАЗов и прекрасно ездит с такой констукцией. Прошлым летом, на охоте даже буксовал с "неродными" девайсами и ничего...

Итак, вместо секции на охлаждение масла АКПП был установлен теплообменник от "волговского" 406 мотора, а вместо охладителя масла ДВС - маслоохладитель от бензинового "волговского" мотора ГАЗ 24 (всё приобретено в свободном доступе в автомагазинах). Переделок никаких не производилось, всё подошло так, как будто там и родилось.

Всм заинтересованным удачи, и массу наилучших пожеланий.

DIADON. :ai:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

у меня тоже потек маслянный радиатор, сходил в магазаин, купил 2 волговских, вчера в сервисе поставили сразу 2 змеевика, а 2 потому что из родного радиатора выходит 4 "соска", а на волговском только 2. первый день езды великолепен. так что если у кого потечет, не бойтесь их покупать, потому что на них крепления двигаются и можно как раз подогнать под крепления Таракана...

Опубликовано

ДА!!! в точности такие же, а в сервисе "соски" выгнули как надо, метал очень гнется хорошо и скрепили 2 змеевика между собой и поставили!!!

Опубликовано

Всем доброе утро! Джони, спсибо за участие! Вчера тоже заехал в автомагазин посмотрел эти змеевики. Сегодня думаю до сервиса дерну, спецов послушаю. Но все равно в этом случае, как говорится, без вариантов: брать родной за 12 т.р. кажется через чур, а с разборок у нас не найти, а откуда-то высылать - кто прогарантирует хорошее состояние. Еще раз всем спасибо за участие, как установлю, отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Опять потек мой масляный радиатор. Поставил два волговских по 350 руб. за шт. Даже крепления не переделывал- торопился. Трубки на коленке гнули. Вот фото.

http://fotki.yandex.ru/users/artakhmetov/view/49688/

http://fotki.yandex.ru/users/artakhmetov/view/49686/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет.

у меня тоже была проблема с потекшим маслянным радиатором. Снял, отнес в мастерскую, где есть сварка алюминия. 500 рублей - и все дела.

Опять потек маслянный радиатор. После того как я его уже варил прошло ровно полгода. В этот раз решил пойти другим путем. Спасибо форумчанам за подсказки и фото. Поставил два волговских. Ни чего переделывать не пришлось, но нужно подобрать правильные радиаторы. Они там, оказывается разные. Мои обошлись по 230 р. за штуку, а встали даже на их штатный крепеж. Теперь мой тэррик - немножечко волга.

Опубликовано
Опять потек маслянный радиатор. После того как я его уже варил прошло ровно полгода. В этот раз решил пойти другим путем. Спасибо форумчанам за подсказки и фото. Поставил два волговских. Ни чего переделывать не пришлось, но нужно подобрать правильные радиаторы. Они там, оказывается разные. Мои обошлись по 230 р. за штуку, а встали даже на их штатный крепеж. Теперь мой тэррик - немножечко волга.

У меня такое ощущение ,что уже половина Териков "немножечко Волги" . Кстати я тоже после долгих раздумий воткнул себе 2 волговский змеевика .Хотел выложить отчет с описанием ,но никак не могу фотки с телефона на комп перекинуть . Правда змеевики пришлось взять разные , т.к. в Искитиме найти второй змеевик оказалось нереальным делом и пришлось ехать в соседний Бердск.Да и то сказать там тоже из 10 обзвоненых автомагазина лишь в одном нашелся искомый да и тот в единственном экземпляре .Он то и был мной куплен . Работа заняла примерно 6 часов .Пришлось снимать бампер и фары .Но в принципе не жалею не капли что занялся этим самостоятельно .И деньги съэкономил да и в своё удовольствие поковырялся сам с автомобилем .Как только с фотками разберусь выложу подробный отчет с описанием.

После замены проездил 2 недели .Пробек что то около 1000 км. Замечаний нет .Перегрева не наблюдается течи масла тоже.

Опубликовано

:ay: Всем доброго времени суток. Итак - поскольку я начал эту тему "мусолить" как то логично ее самому и закончить .Ну или по крайней мере рассказать чем завершилась моя история в данном конкретном случае. Предъисторию я собственно описал (про то как маслянный радиатор потек и про то как мне его закольцевали ) . После первичной и как предпологалось временной процедуры все это стало выглядеть примерно вот так :

Пока была зима да и весна езда у меня практически никакого беспокойства не вызывала , но все равно где то внутри грыз червь сомнения .Ведь для чегото эта штука там нужна и выполняет какую то функциональную нагрузку. Хотя головой то я как раз и понимал - что если и хлаждается масло в этом радиаторе то самый минимум. Но ладно - должен он там стоять раз его туда конструкторы поставили .Им все таки видне. Наступило лето ,жара ...хотя и не частая ,но всегда приходящая внезапно как и дождь. А еще эти поездки по пробкам тоже особо не вдохновляли . И так было принято решение ставить волговкие змеевики .Как то оно и подешевле получается ,против 6700 рублей за родной . Да и монтировать хотел попробывать сам опять таки из соображений экономии (за то что мне в первый раз закольцевали на СТО взяли около 1000 рублей) и признаться честно хотелось поковыряться самому в железе .Давно не занимался данным занятием

post-1234-1245982207_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...