Перейти к содержанию

Езда без масляного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Хочу обратится к опытным Теракановодам с вопросом.В январе у меня появилась течь в масляном радиаторе. Заехав на СТО мои предполажения подтвердились и было принято совместное решение - шланги отцепили и систему закольцевали.Механики объяснили - что при езде в холодное время года этот радиатор вроде как и не так уж необходим , а вот до наступления жарких дней нужно поменять. Ну вот жаркие дни потихоньку подкрадываются ,что собственно и сподвигло обратится с вопросом. До каких критических температур за бортом возможна эксплуатация без маслянного радиатора (он насколько я понял идет одним блоком на коробку и двигатель) и по каким признакам я могу определить что критический момент подкрался. Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Пришлось вырезать одну трубку и заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Пришлось вырезать одну трубку и заглушить.

Не - ну заглушить то как раз и не проблема(так собственно видимо и сделали ,раз я езжу до сих пор ) .Вопрос только сколь долго можно так проездить ,не случится ли внезапный перегрев , и вообще - какие минусы без маслянного радиатора ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - ну заглушить то как раз и не проблема(так собственно видимо и сделали ,раз я езжу до сих пор ) .Вопрос только сколь долго можно так проездить ,не случится ли внезапный перегрев , и вообще - какие минусы без маслянного радиатора ????

Этого тебе никто не скажет, писец, как правило, подкрадывается незаметно.

На АКПП есть температурные датчики - в принципе,просигнализируют, масло, в таком случае, нужно залить качественное (проверенного производителя) чтобы сохраняло свои свойства на экстримальных значениях, а в двигатель - наверное,

даже, более высокой вязкости.

И смотреть за показаниями температуры двигателя (особенно в летних пробках) - как "полезет" - все глушись.

Кондеем меньше пользоваться, в пробках печку включать.

Масляный радиатор дополнительно отводит тепло от двигла. Поэтому, тут главно - не перегреть движок. На другой машине (БМВ 2,5 tds) ездил 2 года без него, вроде обошлось - единственно, что в пробках запарился (в прямом смысле) стоять со включенной печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого тебе никто не скажет, писец, как правило, подкрадывается незаметно.

На АКПП есть температурные датчики - в принципе,просигнализируют, масло, в таком случае, нужно залить качественное (проверенного производителя) чтобы сохраняло свои свойства на экстримальных значениях, а в двигатель - наверное,

даже, более высокой вязкости.

И смотреть за показаниями температуры двигателя (особенно в летних пробках) - как "полезет" - все глушись.

Кондеем меньше пользоваться, в пробках печку включать.

Масляный радиатор дополнительно отводит тепло от двигла. Поэтому, тут главно - не перегреть движок. На другой машине (БМВ 2,5 tds) ездил 2 года без него, вроде обошлось - единственно, что в пробках запарился (в прямом смысле) стоять со включенной печкой.

Спасибо за информацию.Если я правильно понял - постоянно следить за датчиком температуры (что я собственно и деалю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет.

Тоже проблема с течью масляного радиатора. В связи с этим вопрос:

Взаимозаменяемы ли радиаторы от 2,9 и 2,5 моторов, т.к. по Existu на 2,5 стоит 12000, а на 2,9- 6500руб.

И можно ли подобрать какую-нибудь замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет.

Тоже проблема с течью масляного радиатора. В связи с этим вопрос:

Взаимозаменяемы ли радиаторы от 2,9 и 2,5 моторов, т.к. по Existu на 2,5 стоит 12000, а на 2,9- 6500руб.

И можно ли подобрать какую-нибудь замену?

Я вот узнавал - на мой 2,5 стоит 6600-00. На СТО мне сказали что они бывают какие то однокамерные и двух камерные (я так понимаю на АКПП и движок отдельно) .Вроде как подходят и тот и другой .Правда один посложнее монтировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У знакомого потёк двухкамерный радиатор (АКПП,ДВС), произвёл его демонтаж и установил соответствующие теплообменники от отечественных "ванн" ("Газель", "Волга"), отъездил прошлое лето и всю зиму, никаких проблем с нестабильностью температур в агрегатах. Так, что возможен вот такой "бюджетный" вариант. Причём переделок минимум, только переделал крепёжные кронштейны.

Всем удачи, diadon. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У знакомого потёк двухкамерный радиатор (АКПП,ДВС), произвёл его демонтаж и установил соответствующие теплообменники от отечественных "ванн" ("Газель", "Волга"), отъездил прошлое лето и всю зиму, никаких проблем с нестабильностью температур в агрегатах. Так, что возможен вот такой "бюджетный" вариант. Причём переделок минимум, только переделал крепёжные кронштейны.

Всем удачи, diadon. :bp:

Ух ты .... Мерси за вариант .А фото переделок кронштейнов есть . Самому под силу все провернуть или к местным "Кулибиным" обращаться будет нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

у меня тоже была проблема с потекшим маслянным радиатором. Снял, отнес в мастерскую, где есть сварка алюминия. 500 рублей - и все дела.

Изменено пользователем Томич_882
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

у меня тоже была проблема с потекшим маслянным радиатором. Снял, отнес в мастерскую, где есть сварка алюминия. 500 рублей - и все дела.

Всем ни гвоздя ни жезла ! Проблемка знакомая . Радиатор снял, шлангами закольцевал

Варил 2 раза после каждой установки течь возобновлялась.Потом понял , при езде по глубокой колее защита играет и давит на нижнюю часть , в результате опять течь . Подложил покладки ~1см между защитой и кузовом /2 передних крепления / и ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет!

Для Sandroidus, к сожалению фото выложить не могу, машина товарища, а он не фотографировал переделанные теплообменники (видимо не запатентовал изобретение). Я конструкцию видел, всё очень просто и под силу каждому пользователю.

Для yra61, перейди в тему "Новосибирск", для обсуждения очередной встречи терракановодов.

Всем удачи, diadon. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Потекла секция, которая на двигатель. Перекинули шланги на секцию от коробки, теперь она работает на двигатель. А на коробочные шланги поставили змеевик какой-то от Волги. радиатор даже не снимали. Масляный радиатор отводит тепло от турбины, т.к. охлаждение у нее масляное, так сказали. Если без него, то она быстро накроется из-за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Аналогичная проблема. Потекла секция, которая на двигатель. Перекинули шланги на секцию от коробки, теперь она работает на двигатель. А на коробочные шланги поставили змеевик какой-то от Волги. радиатор даже не снимали. Масляный радиатор отводит тепло от турбины, т.к. охлаждение у нее масляное, так сказали. Если без него, то она быстро накроется из-за перегрева.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20145

Вот нашла какой-то радиатор от волги, тебе типа такого поставили? можно фотку посмотреть на твоей машине куда поставили. Икак определить какой радиатор течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня сегодня таже проблема обнаружилась. Скинь пожа-та данные по Волговскому радиатору и сообщи как закрепили этот змеевик: не на весу же он болтается.

ДИАДОН: если вдруг в теме, пожа-та , уточни, что за радиаторы поставил твой знакомый, штатный

совсем удалил? Может и артикулы деталей найдешь? При использовании "чужих" радиаторов нужно попасть в требуемый режим охлаждения - как твой знакомый эксплуатирует машину?

Заранее благодарю...

Да, еще забыл, где-то сегодня уже прочитал, что магазины, торгующие з/частями к АКПП предлагают американские радиаторы, которые могут использоваться. Ни кт не испытывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! ну вот - наступают жаркие денечки а с радиатором я так и не разобрался ... :rolleyes: в прошедшие выходные решил все таки снаяало попробывать заклеить и положить прокладки под защиту .Загнал значит на яму ,залет снял защиту (все это заняло меньше 5 минут - а в сервисе за демонтаж с меня взяли 1200 рубликов) и вижу что верхние трубки то мне закольцевали а вот низ масляного радиатора стоит с трубками (значит как я понял все подцеплено и фенкционирует) . Подскажите какие трубки за что отвечают ( а лучше конечно схему) , если я не ошибаюсь их там 4 - 2 сверху (они у меня сняты и закольцованы шлангом) и 2 снизу .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всем доброго здоровья!

Только что перезванивал товарищу, который на своём "Терракане" вместо штатного 2-х секционного теплообменника (он был благополучно удалён) масел АКПП и ДВС установил "змеевики" - теплообменники от ГАЗов и прекрасно ездит с такой констукцией. Прошлым летом, на охоте даже буксовал с "неродными" девайсами и ничего...

Итак, вместо секции на охлаждение масла АКПП был установлен теплообменник от "волговского" 406 мотора, а вместо охладителя масла ДВС - маслоохладитель от бензинового "волговского" мотора ГАЗ 24 (всё приобретено в свободном доступе в автомагазинах). Переделок никаких не производилось, всё подошло так, как будто там и родилось.

Всм заинтересованным удачи, и массу наилучших пожеланий.

DIADON. :ai:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже потек маслянный радиатор, сходил в магазаин, купил 2 волговских, вчера в сервисе поставили сразу 2 змеевика, а 2 потому что из родного радиатора выходит 4 "соска", а на волговском только 2. первый день езды великолепен. так что если у кого потечет, не бойтесь их покупать, потому что на них крепления двигаются и можно как раз подогнать под крепления Таракана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Диадон, огромное спасибо за участие!

Джони, пожа-та посмотри чуть выше пост Алены: там есть ссылка. Ты такие змеевики купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!!! в точности такие же, а в сервисе "соски" выгнули как надо, метал очень гнется хорошо и скрепили 2 змеевика между собой и поставили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро! Джони, спсибо за участие! Вчера тоже заехал в автомагазин посмотрел эти змеевики. Сегодня думаю до сервиса дерну, спецов послушаю. Но все равно в этом случае, как говорится, без вариантов: брать родной за 12 т.р. кажется через чур, а с разборок у нас не найти, а откуда-то высылать - кто прогарантирует хорошее состояние. Еще раз всем спасибо за участие, как установлю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опять потек мой масляный радиатор. Поставил два волговских по 350 руб. за шт. Даже крепления не переделывал- торопился. Трубки на коленке гнули. Вот фото.

http://fotki.yandex.ru/users/artakhmetov/view/49688/

http://fotki.yandex.ru/users/artakhmetov/view/49686/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всем привет.

у меня тоже была проблема с потекшим маслянным радиатором. Снял, отнес в мастерскую, где есть сварка алюминия. 500 рублей - и все дела.

Опять потек маслянный радиатор. После того как я его уже варил прошло ровно полгода. В этот раз решил пойти другим путем. Спасибо форумчанам за подсказки и фото. Поставил два волговских. Ни чего переделывать не пришлось, но нужно подобрать правильные радиаторы. Они там, оказывается разные. Мои обошлись по 230 р. за штуку, а встали даже на их штатный крепеж. Теперь мой тэррик - немножечко волга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять потек маслянный радиатор. После того как я его уже варил прошло ровно полгода. В этот раз решил пойти другим путем. Спасибо форумчанам за подсказки и фото. Поставил два волговских. Ни чего переделывать не пришлось, но нужно подобрать правильные радиаторы. Они там, оказывается разные. Мои обошлись по 230 р. за штуку, а встали даже на их штатный крепеж. Теперь мой тэррик - немножечко волга.

У меня такое ощущение ,что уже половина Териков "немножечко Волги" . Кстати я тоже после долгих раздумий воткнул себе 2 волговский змеевика .Хотел выложить отчет с описанием ,но никак не могу фотки с телефона на комп перекинуть . Правда змеевики пришлось взять разные , т.к. в Искитиме найти второй змеевик оказалось нереальным делом и пришлось ехать в соседний Бердск.Да и то сказать там тоже из 10 обзвоненых автомагазина лишь в одном нашелся искомый да и тот в единственном экземпляре .Он то и был мной куплен . Работа заняла примерно 6 часов .Пришлось снимать бампер и фары .Но в принципе не жалею не капли что занялся этим самостоятельно .И деньги съэкономил да и в своё удовольствие поковырялся сам с автомобилем .Как только с фотками разберусь выложу подробный отчет с описанием.

После замены проездил 2 недели .Пробек что то около 1000 км. Замечаний нет .Перегрева не наблюдается течи масла тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay: Всем доброго времени суток. Итак - поскольку я начал эту тему "мусолить" как то логично ее самому и закончить .Ну или по крайней мере рассказать чем завершилась моя история в данном конкретном случае. Предъисторию я собственно описал (про то как маслянный радиатор потек и про то как мне его закольцевали ) . После первичной и как предпологалось временной процедуры все это стало выглядеть примерно вот так :

Пока была зима да и весна езда у меня практически никакого беспокойства не вызывала , но все равно где то внутри грыз червь сомнения .Ведь для чегото эта штука там нужна и выполняет какую то функциональную нагрузку. Хотя головой то я как раз и понимал - что если и хлаждается масло в этом радиаторе то самый минимум. Но ладно - должен он там стоять раз его туда конструкторы поставили .Им все таки видне. Наступило лето ,жара ...хотя и не частая ,но всегда приходящая внезапно как и дождь. А еще эти поездки по пробкам тоже особо не вдохновляли . И так было принято решение ставить волговкие змеевики .Как то оно и подешевле получается ,против 6700 рублей за родной . Да и монтировать хотел попробывать сам опять таки из соображений экономии (за то что мне в первый раз закольцевали на СТО взяли около 1000 рублей) и признаться честно хотелось поковыряться самому в железе .Давно не занимался данным занятием

post-1234-1245982207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...