Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Astral, я купил машину с дисками, которые недавно покрасил. Подозреваю, что они от ниссана патрола. lyoha_yak, согласен с тобой, но 1) я побаиваюсь из выкручивать 2) считаю что у джипа должна хоть немного поднята задняя часть. almih, я тебя не пойму. Я и не говорил, что моя машина СИЛЬНО отличается от других. Да, я её модернизирую и дорабатываю, но потихоньку, т.к. я приветствую качество, а не скорость. Хромировать машину я скоро потихоньку начну. А что касается тонировки, у меня и с родной тонировкой проблем в ГАИ выше крыши. Astral, спасибо тебе за поддержку и понимание!

[/quoЗА ТОНИРОВКУ НАШИ ГАЙЦЫ ТОЖЕ ШТРАФУЮТ НО ЧТО ТАКОЕ (100Р )ЗА КОМФОРТ

Опубликовано

Вася, привет, и всем форумчанам тоже!

Про изменение переднего клиренса я уже писал, поэтому повторяться не буду, но "накрученные" торсионы прямая дорога к их поломке, недаром производитель декларирует зазор между отбойником на рычаге и упором на раме - 20 мм. При таком размере гарантируется долговечная работа упругих элементов.

Я понимаю, что всем хочется модернизировать своё авто в соответствии со своими вкусами и запросами, но огромная толпа инженеров проектировала, испытывала и рекомендует именно те параметры и регулировки, которые являются оптимальными с точки зрения эксплуатационных свойств и долговечности, по этому, лично я придерживаюсь параметров мануала.

С уважением , diadon.

:aj:

Опубликовано
Вася, привет, и всем форумчанам тоже!

Про изменение переднего клиренса я уже писал, поэтому повторяться не буду, но "накрученные" торсионы прямая дорога к их поломке, недаром производитель декларирует зазор между отбойником на рычаге и упором на раме - 20 мм. При таком размере гарантируется долговечная работа упругих элементов.

Я понимаю, что всем хочется модернизировать своё авто в соответствии со своими вкусами и запросами, но огромная толпа инженеров проектировала, испытывала и рекомендует именно те параметры и регулировки, которые являются оптимальными с точки зрения эксплуатационных свойств и долговечности, по этому, лично я придерживаюсь параметров мануала.

С уважением , diadon.

:aj:

Я тоже сторонник этого.Единственно что можно было бы сделать,так это приподнять не более 1-2 см.,но не более.и то заднюю часть.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вчера работал в гараже- вот результаты моих трудов. Но не красавец же? (Слева на фото мой сосед по гаражу- стоял, любовался.) Кстати, выражаю благодарность Алексею Якимову, ник- lyoha_yak. post-610-1247199166_thumb.jpg

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

ООООООООО :rolleyes: , я такие же накладки на фонари хочу. Где взял и почем?

Опубликовано
Всем привет! Вчера работал в гараже- вот результаты моих трудов. Но не красавец же? (Слева на фото мой сосед по гаражу- стоял, любовался.) Кстати, выражаю благодарность Алексею Якимову, ник- lyoha_yak. post-610-1247199166_thumb.jpg

Привет! Ну вот на серебристом автомобиле накладки отлично смотрятся,а у меня на черном они смотрелись не в тему,сначала была мысль в черный цвет их покрасить,а потом вааще снял. :rolleyes:

Опубликовано

Я такие же хочу, уже давно их приглядел, а найти все никак не могу :write: .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я заказал уже Террика с Хром пакетом, вот приедет, посмотрим что за он.. правда тож серебристы, у нас по Полоцку катается 4ерный в полном хроме... извините канешне но не смотрится  как то хром на нем... хотя я заказывал у ребят которые ему пригоняли эту машину они говорили что 4еловек о4ень доволен!

PS: он подвеску убил за год наверное... а может и меньше))) все наши переезды железнодорожные.........

Опубликовано

Я такие же хочу, уже давно их приглядел, а найти все никак не могу :bs: .
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! :D Уже как неделю назад долил в мосты масло. Фото масла, которое я заливал, прилагается. post-610-1249749040_thumb.jpg Хотел бы заодно проверить и долить масло в коробку и раздатку. В коробку такой масло подходит (по мануалу посмотрел), а вот насчёт раздатки неуверен. В мануале написано, что надо лить масло DEXRON 3. Не мог бы хоть кто нибудь разъяснить, что это за масло? И можно ли в раздатку залить масло, которое я залил в мосты? :D С Уважением, Василий. :D

Опубликовано
Приветствую всех! :D Уже как неделю назад долил в мосты масло. Фото масла, которое я заливал, прилагается. post-610-1249749040_thumb.jpg Хотел бы заодно проверить и долить масло в коробку и раздатку. В коробку такой масло подходит (по мануалу посмотрел), а вот насчёт раздатки неуверен. В мануале написано, что надо лить масло DEXRON 3. Не мог бы хоть кто нибудь разъяснить, что это за масло? И можно ли в раздатку залить масло, которое я залил в мосты? :D С Уважением, Василий. :D

Нельзя лить в раздатку то что ты в мосты залил, а Дэкстрон 3 - это простое масло которое в основном используется для автоматов и гуров. Я в свою заливал Кастрол АТФ декстрон 3.

Опубликовано
Нельзя лить в раздатку то что ты в мосты залил, а Дэкстрон 3 - это простое масло которое в основном используется для автоматов и гуров. Я в свою заливал Кастрол АТФ декстрон 3.

Большое спасибо за помощь! :D Буду искать.

Опубликовано
Я такие же хочу, уже давно их приглядел, а найти все никак не могу :D .

у нас в приморском магазине они есть по 1,500  за комплект - могу поспособствовать, если что - в личку

Опубликовано (изменено)
у нас в приморском магазине они есть по 1,500 за комплект - могу поспособствовать, если что - в личку

Абсолютно такие же? А то есть с ровными лучами, а я хочу такие же как Василия с расширинными.

Изменено пользователем Astral
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую всех одноклубников! :) Эх... давно я в своей теме не писал... Вот и подвернулся случай написать, к сожалению нерадостный. Побили моего Тэрракешу. :) Было дело так: вызвали отца ночью на работу. По возвращению с работы не захотел батя в гараж машину ставить, т.к. всё равно с утра нужно было на машине на дачу ехать. Когда заезжал он во двор, встретил пьяную парочку, идущую посреди дороги. Отец посигналил. Сначала парочка отошлась, а потом парень побежал к машине. Батя увидел его плохие намерения и дал по газам, но удар всё равно настиг машину. После этого парочка пошла спокойно за добавкой в магазин и устроилась через дорогу распивать. Естественно батя вызвал милицию. Парочку отправили в вытрезвитель. Теперь ведуться разбирательства. Парень по-ходу не спешит добровольно возмещать ущерб. Он и так получит 2 штрафа. Мы пока оцениваем стоимость ремонта, чтобы затем его предъявить парню. Очень обидно и жалко Тэррика. :) Что поделаешь? Пьяных дураков у нас пока ещё, к сожалению, хватает. Вот фото вмятины от кулака: post-610-1258399980,95_thumb.jpg post-610-1258399999,85_thumb.jpg post-610-1258400021,99_thumb.jpg post-610-1258400045,24_thumb.jpg. Всем удачи и пожелаю никогда не попадать в такие неприятные ситуации. С Уважением Василий.

Опубликовано

Приветствую всех одноклубников! :) Эх... давно я в своей теме не писал... Вот и подвернулся случай написать, к сожалению нерадостный. Побили моего Тэрракешу. :) Было дело так: вызвали отца ночью на работу. По возвращению с работы не захотел батя в гараж машину ставить, т.к. всё равно с утра нужно было на машине на дачу ехать. Когда заезжал он во двор, встретил пьяную парочку, идущую посреди дороги. Отец посигналил. Сначала парочка отошлась, а потом парень побежал к машине. Батя увидел его плохие намерения и дал по газам, но удар всё равно настиг машину. После этого парочка пошла спокойно за добавкой в магазин и устроилась через дорогу распивать. Естественно батя вызвал милицию. Парочку отправили в вытрезвитель. Теперь ведуться разбирательства. Парень по-ходу не спешит добровольно возмещать ущерб. Он и так получит 2 штрафа. Мы пока оцениваем стоимость ремонта, чтобы затем его предъявить парню. Очень обидно и жалко Тэррика. :) Что поделаешь? Пьяных дураков у нас пока ещё, к сожалению, хватает. Вот фото вмятины от кулака: Всем удачи и пожелаю никогда не попадать в такие неприятные ситуации. С Уважением Василий.

Да уж, Василий крепись и удачи скорей всего в суде, не забудь насчитать утрату товарной стоимости и моральный ущерб. А так дураков полно и не всегда они с головой дружат. Но с кулака он реально приложился, аж ребро помял. Хорошо что поймали их, молодец твой отец не растерялся.

Опубликовано

Жалко машинку! Желаю удачи в разбирательствах

Опубликовано

Дя уж неприятная история! От дураков только КАСКО спасти может да и то наверное не машину а просто твою душу... что ущерб 100% восстановят! С виду вмятина не такая уж и большая, но неприятностей то она принесла...! Не расстраивайси Вась все сделается и следа от вмятины не буде! как новый будет казаться))) А меня наоборот Таракашка мой укусил када я ему под капотам кател помыть, до сих пор палец болит :-D!

Опубликовано

Какойто каратист попался,мне как то давно тоже подобный "каратист"по Копендосу стукал,дак вмятина на машине меньше была,а "каратист"руку сломал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вася, ты меня уважаешь? Я так тебя, да!

Не позорь мои седины, это я про конструкцию подвески с неразрезным мостом : самый близкий её аналог - классические "Жигули", я думаю, ты их неоднократно видел (особенно древние), едущими "боком". Почему же происходят подобные метаморфозы? Во всём виновата поперечная тяга (т.н. тяга Панара), она то и держит мост соосно с кузовом, к которому она тоже закреплена. И когда, в виду неимоверной коррозии "домик" на жигулёвском кузове деформируется и отрывается, балка моста "уплывает" от оси движения авто. Вот и "боковое" движение.

А теперь вспомни свою заднюю подвеску, принципиально - точь в точь "Жигуль", а следственно - увеличивая клиренс - ты уводишь мост вправо от оси движения "Террика", поэтому Astral и удлинял тягу Панара (видимо на "глазок"). Другого решения здесь просто не существует, иначе нарушение кинематики подвески!

За амортизаторы: при увеличении клиренса изменяется рабочая их зона (перераспределяется в верхнюю часть), соответственно задействован меньший объём масла, а отсюда - перегрев, большая часть дорогостоящего полированного штока оголена (несмотря на пыльники) и подвержена интенсивному абразивному износу, ход штока ограничен (он уже выведен практически на максимум), отсюда возможность его обрыва. Короче, при таком лифтинге - замена аморов необходима, что и сделал Astral (он всё продумал!).

Вот такой, Вася, получился монолог! Поезди, испытай, но следи за подвеской, я тебя прошу, в теории, без описанных переделок она априори не может быть долговечной. Я мог бы написать об увеличившейся нагрузке на опорные чашки пружин (ведь ты не установил эластичные проставки, а они должны там быть), но уже не буду.

Пиши, если что не так.

С Уважением, DIADON. :ap:

Ознакомился с сим монологом и, поэтому, хотел бы добавить следующие ключевые слова:

1) клапан распределения тормозных усилий;

2) кастор.

Расшифровываю:

1) Поднятый зад расценивается как не загруженный автомобиль, поэтому задние тормоза "тормозят" слабее, чем передние, что чревато заносом автомобиля в самый неподходящий момент. Отсюда вытекает регулировка данного клапана.

2) Ось поворота колеса изменяется, пятно контакта изменяется. В результате худшая управляемость, руль сам не возвращается в исходное - "прямое" положение , худшее сцепление с дорогой, быстрый износ передних покрышек. Вкупе в фактором номер один, это даже не дрифт получится, а самоубийство.

А ещё штатные амортизаторы, но вытянутые больше, чем положено, имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит... поэтому однозначно замена на длинные.

А ещё тягу Панара можно сделать регулируемой, приварив в разрез шпильку с резьбой... а лучше озаботиться проверенным лифтингом для рамных машин, либо не делать ничего.

Опубликовано

Доброе всем время суток!  :br:  Xaat, я с тобой согласен как и с diadonом, но не полностью. Говоря про самоубийство, ты наверное погорячился. :ap:   Я поднимал машину как сзади, так и спереди. К тому же я сильно не поднимал заднюю часть, как Astral. Но хочу поспорить насчёт ухудшения управляемости и не возврата руля в исходное положение (руль возвращается в исходное положение как и до лифтинга)  :bt: . Много разговоров и споров было про штатные амортизаторы, однако спустя полгода эксплуатации хочу опровергнуть мнение о том, что "они имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит". Была кочка и не одна... и посерьёзнее было.   :bu:  Я с вами согласен, теоритически вы правы, однако на практике мы видим совершенно иное. P.S. Хорошо, когда всё в меру.  С Уважением, Василий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...