almih Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Всем привет! Astral, я купил машину с дисками, которые недавно покрасил. Подозреваю, что они от ниссана патрола. lyoha_yak, согласен с тобой, но 1) я побаиваюсь из выкручивать 2) считаю что у джипа должна хоть немного поднята задняя часть. almih, я тебя не пойму. Я и не говорил, что моя машина СИЛЬНО отличается от других. Да, я её модернизирую и дорабатываю, но потихоньку, т.к. я приветствую качество, а не скорость. Хромировать машину я скоро потихоньку начну. А что касается тонировки, у меня и с родной тонировкой проблем в ГАИ выше крыши. Astral, спасибо тебе за поддержку и понимание![/quoЗА ТОНИРОВКУ НАШИ ГАЙЦЫ ТОЖЕ ШТРАФУЮТ НО ЧТО ТАКОЕ (100Р )ЗА КОМФОРТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Если бы у нас так легко можно было отделаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вася, привет, и всем форумчанам тоже!Про изменение переднего клиренса я уже писал, поэтому повторяться не буду, но "накрученные" торсионы прямая дорога к их поломке, недаром производитель декларирует зазор между отбойником на рычаге и упором на раме - 20 мм. При таком размере гарантируется долговечная работа упругих элементов. Я понимаю, что всем хочется модернизировать своё авто в соответствии со своими вкусами и запросами, но огромная толпа инженеров проектировала, испытывала и рекомендует именно те параметры и регулировки, которые являются оптимальными с точки зрения эксплуатационных свойств и долговечности, по этому, лично я придерживаюсь параметров мануала.С уважением , diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вася, привет, и всем форумчанам тоже!Про изменение переднего клиренса я уже писал, поэтому повторяться не буду, но "накрученные" торсионы прямая дорога к их поломке, недаром производитель декларирует зазор между отбойником на рычаге и упором на раме - 20 мм. При таком размере гарантируется долговечная работа упругих элементов. Я понимаю, что всем хочется модернизировать своё авто в соответствии со своими вкусами и запросами, но огромная толпа инженеров проектировала, испытывала и рекомендует именно те параметры и регулировки, которые являются оптимальными с точки зрения эксплуатационных свойств и долговечности, по этому, лично я придерживаюсь параметров мануала.С уважением , diadon. Я тоже сторонник этого.Единственно что можно было бы сделать,так это приподнять не более 1-2 см.,но не более.и то заднюю часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Всем привет! Вчера работал в гараже- вот результаты моих трудов. Но не красавец же? (Слева на фото мой сосед по гаражу- стоял, любовался.) Кстати, выражаю благодарность Алексею Якимову, ник- lyoha_yak. Изменено 10 июля, 2009 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ООООООООО , я такие же накладки на фонари хочу. Где взял и почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Всем привет! Вчера работал в гараже- вот результаты моих трудов. Но не красавец же? (Слева на фото мой сосед по гаражу- стоял, любовался.) Кстати, выражаю благодарность Алексею Якимову, ник- lyoha_yak. Привет! Ну вот на серебристом автомобиле накладки отлично смотрятся,а у меня на черном они смотрелись не в тему,сначала была мысль в черный цвет их покрасить,а потом вааще снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ООООООООО , я такие же накладки на фонари хочу. Где взял и почем?Это lyoha_yak мне свои отдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я такие же хочу, уже давно их приглядел, а найти все никак не могу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А я заказал уже Террика с Хром пакетом, вот приедет, посмотрим что за он.. правда тож серебристы, у нас по Полоцку катается 4ерный в полном хроме... извините канешне но не смотрится как то хром на нем... хотя я заказывал у ребят которые ему пригоняли эту машину они говорили что 4еловек о4ень доволен!PS: он подвеску убил за год наверное... а может и меньше))) все наши переезды железнодорожные......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Я такие же хочу, уже давно их приглядел, а найти все никак не могу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONID Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Вася, подскажи отчего ты пружины туда втетерил!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Вася, подскажи отчего ты пружины туда втетерил!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Приветствую всех! Уже как неделю назад долил в мосты масло. Фото масла, которое я заливал, прилагается. Хотел бы заодно проверить и долить масло в коробку и раздатку. В коробку такой масло подходит (по мануалу посмотрел), а вот насчёт раздатки неуверен. В мануале написано, что надо лить масло DEXRON 3. Не мог бы хоть кто нибудь разъяснить, что это за масло? И можно ли в раздатку залить масло, которое я залил в мосты? С Уважением, Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Приветствую всех! Уже как неделю назад долил в мосты масло. Фото масла, которое я заливал, прилагается. Хотел бы заодно проверить и долить масло в коробку и раздатку. В коробку такой масло подходит (по мануалу посмотрел), а вот насчёт раздатки неуверен. В мануале написано, что надо лить масло DEXRON 3. Не мог бы хоть кто нибудь разъяснить, что это за масло? И можно ли в раздатку залить масло, которое я залил в мосты? С Уважением, Василий. Нельзя лить в раздатку то что ты в мосты залил, а Дэкстрон 3 - это простое масло которое в основном используется для автоматов и гуров. Я в свою заливал Кастрол АТФ декстрон 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Нельзя лить в раздатку то что ты в мосты залил, а Дэкстрон 3 - это простое масло которое в основном используется для автоматов и гуров. Я в свою заливал Кастрол АТФ декстрон 3.Большое спасибо за помощь! Буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Я такие же хочу, уже давно их приглядел, а найти все никак не могу .у нас в приморском магазине они есть по 1,500 за комплект - могу поспособствовать, если что - в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) у нас в приморском магазине они есть по 1,500 за комплект - могу поспособствовать, если что - в личкуАбсолютно такие же? А то есть с ровными лучами, а я хочу такие же как Василия с расширинными. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Приветствую всех одноклубников! Эх... давно я в своей теме не писал... Вот и подвернулся случай написать, к сожалению нерадостный. Побили моего Тэрракешу. Было дело так: вызвали отца ночью на работу. По возвращению с работы не захотел батя в гараж машину ставить, т.к. всё равно с утра нужно было на машине на дачу ехать. Когда заезжал он во двор, встретил пьяную парочку, идущую посреди дороги. Отец посигналил. Сначала парочка отошлась, а потом парень побежал к машине. Батя увидел его плохие намерения и дал по газам, но удар всё равно настиг машину. После этого парочка пошла спокойно за добавкой в магазин и устроилась через дорогу распивать. Естественно батя вызвал милицию. Парочку отправили в вытрезвитель. Теперь ведуться разбирательства. Парень по-ходу не спешит добровольно возмещать ущерб. Он и так получит 2 штрафа. Мы пока оцениваем стоимость ремонта, чтобы затем его предъявить парню. Очень обидно и жалко Тэррика. Что поделаешь? Пьяных дураков у нас пока ещё, к сожалению, хватает. Вот фото вмятины от кулака: . Всем удачи и пожелаю никогда не попадать в такие неприятные ситуации. С Уважением Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Приветствую всех одноклубников! Эх... давно я в своей теме не писал... Вот и подвернулся случай написать, к сожалению нерадостный. Побили моего Тэрракешу. Было дело так: вызвали отца ночью на работу. По возвращению с работы не захотел батя в гараж машину ставить, т.к. всё равно с утра нужно было на машине на дачу ехать. Когда заезжал он во двор, встретил пьяную парочку, идущую посреди дороги. Отец посигналил. Сначала парочка отошлась, а потом парень побежал к машине. Батя увидел его плохие намерения и дал по газам, но удар всё равно настиг машину. После этого парочка пошла спокойно за добавкой в магазин и устроилась через дорогу распивать. Естественно батя вызвал милицию. Парочку отправили в вытрезвитель. Теперь ведуться разбирательства. Парень по-ходу не спешит добровольно возмещать ущерб. Он и так получит 2 штрафа. Мы пока оцениваем стоимость ремонта, чтобы затем его предъявить парню. Очень обидно и жалко Тэррика. Что поделаешь? Пьяных дураков у нас пока ещё, к сожалению, хватает. Вот фото вмятины от кулака: Всем удачи и пожелаю никогда не попадать в такие неприятные ситуации. С Уважением Василий.Да уж, Василий крепись и удачи скорей всего в суде, не забудь насчитать утрату товарной стоимости и моральный ущерб. А так дураков полно и не всегда они с головой дружат. Но с кулака он реально приложился, аж ребро помял. Хорошо что поймали их, молодец твой отец не растерялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалко машинку! Желаю удачи в разбирательствах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Дя уж неприятная история! От дураков только КАСКО спасти может да и то наверное не машину а просто твою душу... что ущерб 100% восстановят! С виду вмятина не такая уж и большая, но неприятностей то она принесла...! Не расстраивайси Вась все сделается и следа от вмятины не буде! как новый будет казаться))) А меня наоборот Таракашка мой укусил када я ему под капотам кател помыть, до сих пор палец болит :-D! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Какойто каратист попался,мне как то давно тоже подобный "каратист"по Копендосу стукал,дак вмятина на машине меньше была,а "каратист"руку сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaat Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вася, ты меня уважаешь? Я так тебя, да!Не позорь мои седины, это я про конструкцию подвески с неразрезным мостом : самый близкий её аналог - классические "Жигули", я думаю, ты их неоднократно видел (особенно древние), едущими "боком". Почему же происходят подобные метаморфозы? Во всём виновата поперечная тяга (т.н. тяга Панара), она то и держит мост соосно с кузовом, к которому она тоже закреплена. И когда, в виду неимоверной коррозии "домик" на жигулёвском кузове деформируется и отрывается, балка моста "уплывает" от оси движения авто. Вот и "боковое" движение.А теперь вспомни свою заднюю подвеску, принципиально - точь в точь "Жигуль", а следственно - увеличивая клиренс - ты уводишь мост вправо от оси движения "Террика", поэтому Astral и удлинял тягу Панара (видимо на "глазок"). Другого решения здесь просто не существует, иначе нарушение кинематики подвески!За амортизаторы: при увеличении клиренса изменяется рабочая их зона (перераспределяется в верхнюю часть), соответственно задействован меньший объём масла, а отсюда - перегрев, большая часть дорогостоящего полированного штока оголена (несмотря на пыльники) и подвержена интенсивному абразивному износу, ход штока ограничен (он уже выведен практически на максимум), отсюда возможность его обрыва. Короче, при таком лифтинге - замена аморов необходима, что и сделал Astral (он всё продумал!).Вот такой, Вася, получился монолог! Поезди, испытай, но следи за подвеской, я тебя прошу, в теории, без описанных переделок она априори не может быть долговечной. Я мог бы написать об увеличившейся нагрузке на опорные чашки пружин (ведь ты не установил эластичные проставки, а они должны там быть), но уже не буду. Пиши, если что не так.С Уважением, DIADON. Ознакомился с сим монологом и, поэтому, хотел бы добавить следующие ключевые слова:1) клапан распределения тормозных усилий;2) кастор.Расшифровываю:1) Поднятый зад расценивается как не загруженный автомобиль, поэтому задние тормоза "тормозят" слабее, чем передние, что чревато заносом автомобиля в самый неподходящий момент. Отсюда вытекает регулировка данного клапана.2) Ось поворота колеса изменяется, пятно контакта изменяется. В результате худшая управляемость, руль сам не возвращается в исходное - "прямое" положение , худшее сцепление с дорогой, быстрый износ передних покрышек. Вкупе в фактором номер один, это даже не дрифт получится, а самоубийство.А ещё штатные амортизаторы, но вытянутые больше, чем положено, имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит... поэтому однозначно замена на длинные.А ещё тягу Панара можно сделать регулируемой, приварив в разрез шпильку с резьбой... а лучше озаботиться проверенным лифтингом для рамных машин, либо не делать ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Доброе всем время суток! Xaat, я с тобой согласен как и с diadonом, но не полностью. Говоря про самоубийство, ты наверное погорячился. Я поднимал машину как сзади, так и спереди. К тому же я сильно не поднимал заднюю часть, как Astral. Но хочу поспорить насчёт ухудшения управляемости и не возврата руля в исходное положение (руль возвращается в исходное положение как и до лифтинга) . Много разговоров и споров было про штатные амортизаторы, однако спустя полгода эксплуатации хочу опровергнуть мнение о том, что "они имеют все шансы потерять верхнее или нижнее крепление на первой же кочке, когда зад автомобиля подскочит". Была кочка и не одна... и посерьёзнее было. Я с вами согласен, теоритически вы правы, однако на практике мы видим совершенно иное. P.S. Хорошо, когда всё в меру. С Уважением, Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.