wasya Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Не исключено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Извини что с опозданием , но я тоже хочу поздравить тебя с обновкой . Пусть тебя этот авто не подводит . Что-то начинает редеть наш автопарк Териков НО ведь главное не марка авто , а сами люди , с их активной жизненной позицией . Надеюсь что со временем ты не пропадёшь с форума . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Один жып хорошо, а два лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Приветствую всех форумчан!Давненько я не заходил на столь привычный и родной форум. Не заходил по причинам занятости на работе, а парой и недельными отсутствиями дома в связи с командировками. Работал я на полоцком заводе "Проммашремонт" на должности главного специалиста по немецким мобильным зерносушилкам. В настоящее время их установлено и работают 1шт. в минской области и 15 в витебской. Так что если где и увидите- хоть будете знать чьё художество . А вот и они:В основном по командировкам ездил на служебном мицубиси паджеро 3.0 V6А также, куда уж без него на тэррике. Всё никак не могу с ним расстаться Намотал в общем за 3000 километров по матушке Родине, а сколько всего видел, а сколько всего на дороге было... Покажу украдкой костёл в Мосаре:Ладно, пора уж что-то и про тэррик написать, как-никак тема ж про него...После поездки за Витебск в очередную командировку и встречи с Дмитрием (Morych) я ехал домой и на подъезде к Полоцку у меня отказали тормоза. Жив, здоров, машина цела и я ещё доехал до гаража как в последствии оказалось- лопнула 3-х метровая тормозная трубка. Тормоза уже сделал и прокачал.По спидометру накатал уже 151 тыс а это значит пора менять масло, что я уже и сделал.Через неделю начну работы по замене тормозных колодок с ремдеталями суппортов, а также замену стоек стабилизаторов. В дальнейшем- замена муфты включения полного привода.Если кому будет интересно- могу выложить потом фотоотчёты о проделанном.На том заканчиваю свою повесть, ваш Василий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omen1976 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Привет, форумчане, а тебе, Вася, индивидуально здравствуй!Раз уж завязалась тема о любви к железу на колёсах, то поделюсь и своими наблюдениями. Я за рулём с 14 лет, значит уже 34 года, машин личных было много, а уж тех на которых довелось прокатиться и покататься - от Ferrari, до Lagonda (1926 г.в.), уже несчитано (даже в формулу one в Милане довелось взгромоздиться). И я, в твёрдом уме и ясной памяти, ситаю, что у каждого автомобиля есть душа и он частично является живым существом. Да и немудрено, ведь, чтобы изготовить машину, оромное количество людей (вольно, или нет) отдаёт частичку своей души, и суммируясь, эти частички формируют душу самого автомобиля. Мой старый "Мерс" служил мне 11 лет и практически не подводил, значит рабочие завода в тот момент были удовлетворены своей жизнью и передали это удовлетворение машине. А возьмите наши автомобили, и всё поймёте! Вот в чём главная отгадка, а не в пресловутом контроле качества и сколько бы средств не вкладывали в АвтоВАЗ, или ГАЗ, отношение людей к своей продукции сведёт на нет все усилия. Опять же пример: открытие ВАЗа в 1969 г. вызвало духовный подъём всей страны, и какого качества были те машины, улавливаете?Высказывайтесь в Васиной теме по этому поводу, я думаю, на волне его любви к своему авто, это вполне уместно.С уважением, DIADON. DIADON,абсолютно согласен с вами,работаю механом 15 лет,и так же утверждаю,что у автомобиля есть и душа,и характер. и еще,заметил,что многие авто похожи на своих хозяев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Вроде, попадалась похожая конструкция во время моих путешествий...А почему пишешь "работал", нашел другое место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Вроде, попадалась похожая конструкция во время моих путешествий...А почему пишешь "работал", нашел другое место?Ну да, в настоящее время уже уволился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 и куда намылился, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Не секрет- в БелТехноСервис - фирму, занимающуюся международными грузоперевозками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ну а пока отдыхает, да и поучиться трохи надо. Кстати, надо будет потом отписаться в другой теме, как я форсунку сделал. Я теперь с ними на ты, и если чё полетит- сразу сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ну а пока отдыхает, да и поучиться трохи надо.Кстати, надо будет потом отписаться в другой теме, как я форсунку сделал.Я теперь с ними на ты, и если чё полетит- сразу сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 152 000 пробега. Замена масла, задних стоек стабилизатора, колодок и муфты включения полного привода (УРА!!! теперь он снова ПОЛНОПРИВОДНЫЙ! Теперь на зиму вооружён ) На следующих выходных меняю сальник хвостовика (остаётся только заправка кондишена). Завтра готовим зимние диски к покраске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! Уфф, давно я свою темку не поднимал, прям пришёл и пыль сдую. Уже сижу уставший, ноги ломит, спать от усталости клонит, но нет, я всё-таки зайду на форум и отпишусь что сегодня натворил. А творил я сегодня, друзья, пороги себе на тэррик. Загнал машину в бокс, нашёл сварщика, готового мне помочь с моей затеей и вперёд! За основу были взяты уже готовые пороги.Затем, после примерки, были изготовлены образцы креплений.Пробуем теперь крепления по местуНе подходят к местам креплений на порогах. Размечаем, снимаем, отрезаем и прихватываем обратно. Опять ставим всё на место и прикладываем порог. Всё сходится. Далее всё наживляем, прихватываем трубу крепления спереди. Затем опять снимаем всё и обвариваем. Ставим опять всё назад, на этот раз уже окончательно. Находим самого тучного человека 110кг весом и просим попрыгать на пороге. Тест пройден! По аналогии в 3 раза быстрее собираем всё с обратной стороны. Всё готово. Едем на мойку и фоткаемся теперь уже в готовом варианте!!! С довольный душой и уставший телом сажусь в своего верного железного друга, включаю музыку погромче и удаляюсь, пробуксовывая задними колёсами по обледеневшему асфальту... а в голове уже новая мысля... С Уважением, Василий. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Приятные порожки такие получились. Васек только крепления надо усилить, а то оторвешь в какой ни будь яме. Уголочек снизу привари от пластинки к трубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Василий, будь добр, замерь у себя расстояние от моста до отбойника (зад). пжл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Приятные порожки такие получились. Васек только крепления надо усилить, а то оторвешь в какой ни будь яме. Уголочек снизу привари от пластинки к трубе.Понял, наварю косынки. Всё равно придётся их через неделю снимать для покраски. Василий, будь добр, замерь у себя расстояние от моста до отбойника (зад). пжл.Хорошо, замерю и скажу в среду или в следующие выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Всем привет! Вот я и нашёл гайки с внутренним шестигранником (правда пришлось три раза ради этого в другой город мататься). Коль уже снег сошёл я решил переобуться на новые диски.ТАДАААМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Сегодня получил посылочку от Дмитрия (Morych), за что ему большое спасибо! Дело осталось за суппортами и потом будет дан старт запила тормозов от рейсталлинга на дорейсталл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Всем привет! Вот я и нашёл гайки с внутренним шестигранником (правда пришлось три раза ради этого в другой город мататься). Коль уже снег сошёл я решил переобуться на новые диски. ТАДАААМ!!! 09032014015.jpg Это как так ? Шестигранник вместо резьбы что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Всем привет! Вот я и нашёл гайки с внутренним шестигранником (правда пришлось три раза ради этого в другой город мататься). Коль уже снег сошёл я решил переобуться на новые диски. ТАДАААМ!!! 09032014015.jpg Это как так ? Шестигранник вместо резьбы что ли? На половину проточка резьбы, половину шестигранник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.