Перейти к содержанию

wasya и terracan


wasya

Рекомендуемые сообщения

Извини что с опозданием , но я тоже хочу поздравить тебя с обновкой . Пусть тебя этот авто не подводит . Что-то начинает редеть наш автопарк Териков НО ведь главное не марка авто , а сами люди , с их активной жизненной позицией . Надеюсь что со временем ты не пропадёшь с форума .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Приветствую всех форумчан!

Давненько я не заходил на столь привычный и родной форум. Не заходил по причинам занятости на работе, а парой и недельными отсутствиями дома в связи с командировками. Работал я на полоцком заводе "Проммашремонт" на должности главного специалиста по немецким мобильным зерносушилкам. В настоящее время их установлено и работают 1шт. в минской области и 15 в витебской. Так что если где и увидите- хоть будете знать чьё художество :bm: . А вот и они:

post-610-0-96269200-1348690834_thumb.jpg

post-610-0-11271700-1348690840_thumb.jpg

post-610-0-70682200-1348690845_thumb.jpg

post-610-0-21178700-1348690852_thumb.jpg

В основном по командировкам ездил на служебном мицубиси паджеро 3.0 V6

post-610-0-79429200-1348690924_thumb.jpg

А также, куда уж без него на тэррике. Всё никак не могу с ним расстаться :as:

post-610-0-95421200-1348691057_thumb.jpg

post-610-0-89541300-1348691062_thumb.jpg

post-610-0-62930100-1348691066_thumb.jpg

post-610-0-36631500-1348691070_thumb.jpg

Намотал в общем за 3000 километров по матушке Родине, а сколько всего видел, а сколько всего на дороге было... Покажу украдкой костёл в Мосаре:

post-610-0-92346700-1348691227_thumb.jpg

post-610-0-06662700-1348691235_thumb.jpg

post-610-0-46625700-1348691242_thumb.jpg

post-610-0-42671800-1348691248_thumb.jpg

Ладно, пора уж что-то и про тэррик написать, как-никак тема ж про него...

После поездки за Витебск в очередную командировку и встречи с Дмитрием (Morych) я ехал домой и на подъезде к Полоцку у меня отказали тормоза. :blink: Жив, здоров, машина цела и я ещё доехал до гаража :ninza: как в последствии оказалось- лопнула 3-х метровая тормозная трубка. Тормоза уже сделал и прокачал.

По спидометру накатал уже 151 тыс post-610-0-62930100-1348691066_thumb.jpg а это значит пора менять масло, что я уже и сделал.

Через неделю начну работы по замене тормозных колодок с ремдеталями суппортов, а также замену стоек стабилизаторов. В дальнейшем- замена муфты включения полного привода.

Если кому будет интересно- могу выложить потом фотоотчёты о проделанном.

На том заканчиваю свою повесть, ваш Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчане, а тебе, Вася, индивидуально здравствуй!

Раз уж завязалась тема о любви к железу на колёсах, то поделюсь и своими наблюдениями. Я за рулём с 14 лет, значит уже 34 года, машин личных было много, а уж тех на которых довелось прокатиться и покататься - от Ferrari, до Lagonda (1926 г.в.), уже несчитано (даже в формулу one в Милане довелось взгромоздиться). И я, в твёрдом уме и ясной памяти, ситаю, что у каждого автомобиля есть душа и он частично является живым существом. Да и немудрено, ведь, чтобы изготовить машину, оромное количество людей (вольно, или нет) отдаёт частичку своей души, и суммируясь, эти частички формируют душу самого автомобиля. Мой старый "Мерс" служил мне 11 лет и практически не подводил, значит рабочие завода в тот момент были удовлетворены своей жизнью и передали это удовлетворение машине. А возьмите наши автомобили, и всё поймёте! Вот в чём главная отгадка, а не в пресловутом контроле качества и сколько бы средств не вкладывали в АвтоВАЗ, или ГАЗ, отношение людей к своей продукции сведёт на нет все усилия. Опять же пример: открытие ВАЗа в 1969 г. вызвало духовный подъём всей страны, и какого качества были те машины, улавливаете?

Высказывайтесь в Васиной теме по этому поводу, я думаю, на волне его любви к своему авто, это вполне уместно.

С уважением, DIADON.

:rolleyes:

DIADON,абсолютно согласен с вами,работаю механом 15 лет,и так же утверждаю,что у автомобиля есть и душа,и характер. и еще,заметил,что многие авто похожи на своих хозяев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, попадалась похожая конструкция во время моих путешествий...

А почему пишешь "работал", нашел другое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, попадалась похожая конструкция во время моих путешествий...

А почему пишешь "работал", нашел другое место?

Ну да, в настоящее время уже уволился. :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и куда намылился, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет- в БелТехноСервис - фирму, занимающуюся международными грузоперевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пока отдыхает, да и поучиться трохи надо.

Кстати, надо будет потом отписаться в другой теме, как я форсунку сделал.

Я теперь с ними на ты, и если чё полетит- сразу сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пока отдыхает, да и поучиться трохи надо.

Кстати, надо будет потом отписаться в другой теме, как я форсунку сделал.

Я теперь с ними на ты, и если чё полетит- сразу сделаю.

:ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

152 000 пробега. Замена масла, задних стоек стабилизатора, колодок и муфты включения полного привода (УРА!!! :bp: теперь он снова ПОЛНОПРИВОДНЫЙ! Теперь на зиму вооружён :bandit: )

На следующих выходных меняю сальник хвостовика (остаётся только заправка кондишена). Завтра готовим зимние диски к покраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! 


Уфф, давно я свою темку не поднимал, прям пришёл и пыль сдую.  :write:


Уже сижу уставший, ноги ломит, спать от усталости клонит, но нет, я всё-таки зайду на форум и отпишусь что сегодня натворил. 


А творил я сегодня, друзья, пороги себе на тэррик. Загнал машину в бокс, нашёл сварщика, готового мне помочь с моей затеей и вперёд! 


post-610-0-16446200-1391893352_thumb.jpg


За основу были взяты уже готовые пороги.


post-610-0-07927100-1391893192_thumb.jpg


Затем, после примерки, были изготовлены образцы креплений.


post-610-0-18338700-1391893244_thumb.jpg


post-610-0-01336300-1391893296_thumb.jpg


Пробуем теперь крепления по месту


post-610-0-40868600-1391893410_thumb.jpg


Не подходят к местам креплений на порогах. Размечаем, снимаем, отрезаем и прихватываем обратно. Опять ставим всё на место и прикладываем порог. Всё сходится. 


post-610-0-62401400-1391893464_thumb.jpg


Далее всё наживляем, прихватываем трубу крепления спереди. Затем опять снимаем всё и обвариваем. Ставим опять всё назад, на этот раз уже окончательно. Находим самого тучного человека 110кг весом и просим попрыгать на пороге. Тест пройден!  :ay:


По аналогии в 3 раза быстрее собираем всё с обратной стороны. 


Всё готово. Едем на мойку и фоткаемся теперь уже в готовом варианте!!!  :bp:


post-610-0-93853600-1391893509_thumb.jpg


post-610-0-36859000-1391893547_thumb.jpg


post-610-0-01872100-1391893593_thumb.jpg


post-610-0-42094200-1391893635_thumb.jpg


С довольный душой и уставший телом сажусь в своего верного железного друга, включаю музыку погромче и удаляюсь, пробуксовывая задними колёсами по обледеневшему асфальту... а в голове уже новая мысля...  :br:


С Уважением, Василий.


Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятные порожки такие получились. Васек только крепления надо усилить, а то оторвешь в какой ни будь яме. Уголочек снизу привари от пластинки к трубе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, будь добр, замерь у себя расстояние от моста до отбойника (зад). пжл.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятные порожки такие получились. Васек только крепления надо усилить, а то оторвешь в какой ни будь яме. Уголочек снизу привари от пластинки к трубе.

Понял, наварю косынки. Всё равно придётся их через неделю снимать для покраски. 

Василий, будь добр, замерь у себя расстояние от моста до отбойника (зад). пжл.

Хорошо, замерю и скажу в среду или в следующие выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вот я и нашёл гайки с внутренним шестигранником (правда пришлось три раза ради этого в другой город мататься). Коль уже снег сошёл я решил переобуться на новые диски.


ТАДАААМ!!!  :bo:  :bi:  :bq:


post-610-0-68565000-1394373529_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня получил посылочку от Дмитрия (Morych), за что ему большое спасибо!  :bs:


post-610-0-57316300-1444058351_thumb.jpg


Дело осталось за суппортами и потом будет дан старт запила тормозов от рейсталлинга на дорейсталл. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот я и нашёл гайки с внутренним шестигранником (правда пришлось три раза ради этого в другой город мататься). Коль уже снег сошёл я решил переобуться на новые диски.

ТАДАААМ!!!  :bo:  :bi:  :bq:

attachicon.gif09032014015.jpg

Это как так ? Шестигранник вместо резьбы что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Всем привет! Вот я и нашёл гайки с внутренним шестигранником (правда пришлось три раза ради этого в другой город мататься). Коль уже снег сошёл я решил переобуться на новые диски.

ТАДАААМ!!!  :bo:  :bi:  :bq:

attachicon.gif09032014015.jpg

Это как так ? Шестигранник вместо резьбы что ли?

 

На половину проточка резьбы, половину шестигранник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...