Перейти к содержанию

холостой ход


Рекомендуемые сообщения

при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты от 0 до 2000,Перед этим поменял турбину ничего не изменилась.Помогите умным советом что может быть? пробег 180 тыс год выпуска 2001 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты от 0 до 2000,Перед этим поменял турбину ничего не изменилась.Помогите умным советом что может быть? пробег 180 тыс год выпуска 2001 2,5

У меня было на подобие. Разобрал датчик дросельной заслонки повернул его на мин. Обороты и все прошло правда на холостых сейчас около 600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было на подобие. Разобрал датчик дросельной заслонки повернул его на мин. Обороты и все прошло правда на холостых сейчас около 600

у меня плавают дос их пор (под нагрузкой) раньше было постоянно приехал в сервис заменили плунжерную пару и сказали что надо менять сервопривод ХолХода пока устранили плаванье путем регулировки сервоприводом, но под нагрузкой при включенном кондере всеравно телепаются обороты надо менять сервопривод (механическая часть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня плавают дос их пор (под нагрузкой) раньше было постоянно приехал в сервис заменили плунжерную пару и сказали что надо менять сервопривод ХолХода пока устранили плаванье путем регулировки сервоприводом, но под нагрузкой при включенном кондере всеравно телепаются обороты надо менять сервопривод (механическая часть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Len Будте добры подскажите по подробнее, где стоит и как выгледит этот датчик дросельной заслонки,а то у меня тоже обороты плавают. Подымаются от 900 до 1500, некоторое время держутся 1500, потом падают до холостых примерно 900. Двигатель D4BH АКПП, аппаратура EFI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

я писал потеме \холостой ход регулятор\ но это на 2.9-причина была= термостат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

Конечно может ТНВД, но перед этим проверьте датчик педали ГАЗА. Желательно с помощью сканера. Комп. понимает два положения педели:" Холостой ход и не холостой ход". Поэтому когда педаль находится в режиме ХХ а датчик выдает комп-у, что педаль не в режиме ХХ, то комп. начинает искать "ОБОРОТЫ", т.е. обороты мотора начинают "плавать". Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, на 2,5 чаще всего, ТНВД чудит! А датчик педали там прямо под капотом. Проверить удобно, ежели что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,может кто сталкивался я такой проблемой.Призапуске двигателя стрелка тахометра держится примерно на 900.......и плавает! это на холодном двигателе. после прогрева двигателя,ставишь рычаг коробки в положение " P"..обороты самопроизвольно начинают рости до 1500....и не падают! Переставляешь в положение " D".....падают до нормального состояния,примерно 900......Ставишь в нетраль.......опять подскакивают до 1500.......и держаться! Причем при таких оборотах...машина естественно становиться неуправляемой...рвёт с места!!! страшно ездить становится...:))) В чём может быть дело? куда смотреть? заранее благодарен......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась подобная проблема с приходом жары. Помогло "шевеление " разьёма на ТНВД, через пару дней проблема вернуласью. Придётся вероятно обслужить разьём по взрослому. Не могу сказать что это лекарство на сто процентов и может быть это какое то совпадение.

Готов выслушать и обсудить другие взгляды на решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТНВД ещё не разбирался...но одно знаю точно, что скорости,тут совершенно не причём! отрабатывает ,всё согласно схемы в книге как и положенно. завтра разьём у ТНВД. может и вправду проблема в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...