Рекомендуемые сообщения

при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты от 0 до 2000,Перед этим поменял турбину ничего не изменилась.Помогите умным советом что может быть? пробег 180 тыс год выпуска 2001 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты от 0 до 2000,Перед этим поменял турбину ничего не изменилась.Помогите умным советом что может быть? пробег 180 тыс год выпуска 2001 2,5

У меня было на подобие. Разобрал датчик дросельной заслонки повернул его на мин. Обороты и все прошло правда на холостых сейчас около 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было на подобие. Разобрал датчик дросельной заслонки повернул его на мин. Обороты и все прошло правда на холостых сейчас около 600

у меня плавают дос их пор (под нагрузкой) раньше было постоянно приехал в сервис заменили плунжерную пару и сказали что надо менять сервопривод ХолХода пока устранили плаванье путем регулировки сервоприводом, но под нагрузкой при включенном кондере всеравно телепаются обороты надо менять сервопривод (механическая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня плавают дос их пор (под нагрузкой) раньше было постоянно приехал в сервис заменили плунжерную пару и сказали что надо менять сервопривод ХолХода пока устранили плаванье путем регулировки сервоприводом, но под нагрузкой при включенном кондере всеравно телепаются обороты надо менять сервопривод (механическая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Len Будте добры подскажите по подробнее, где стоит и как выгледит этот датчик дросельной заслонки,а то у меня тоже обороты плавают. Подымаются от 900 до 1500, некоторое время держутся 1500, потом падают до холостых примерно 900. Двигатель D4BH АКПП, аппаратура EFI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

я писал потеме \холостой ход регулятор\ но это на 2.9-причина была= термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

Конечно может ТНВД, но перед этим проверьте датчик педали ГАЗА. Желательно с помощью сканера. Комп. понимает два положения педели:" Холостой ход и не холостой ход". Поэтому когда педаль находится в режиме ХХ а датчик выдает комп-у, что педаль не в режиме ХХ, то комп. начинает искать "ОБОРОТЫ", т.е. обороты мотора начинают "плавать". Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий, на 2,5 чаще всего, ТНВД чудит! А датчик педали там прямо под капотом. Проверить удобно, ежели что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,может кто сталкивался я такой проблемой.Призапуске двигателя стрелка тахометра держится примерно на 900.......и плавает! это на холодном двигателе. после прогрева двигателя,ставишь рычаг коробки в положение " P"..обороты самопроизвольно начинают рости до 1500....и не падают! Переставляешь в положение " D".....падают до нормального состояния,примерно 900......Ставишь в нетраль.......опять подскакивают до 1500.......и держаться! Причем при таких оборотах...машина естественно становиться неуправляемой...рвёт с места!!! страшно ездить становится...:))) В чём может быть дело? куда смотреть? заранее благодарен......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась подобная проблема с приходом жары. Помогло "шевеление " разьёма на ТНВД, через пару дней проблема вернуласью. Придётся вероятно обслужить разьём по взрослому. Не могу сказать что это лекарство на сто процентов и может быть это какое то совпадение.

Готов выслушать и обсудить другие взгляды на решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТНВД ещё не разбирался...но одно знаю точно, что скорости,тут совершенно не причём! отрабатывает ,всё согласно схемы в книге как и положенно. завтра разьём у ТНВД. может и вправду проблема в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас