52676

холостой ход

Recommended Posts

при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты от 0 до 2000,Перед этим поменял турбину ничего не изменилась.Помогите умным советом что может быть? пробег 180 тыс год выпуска 2001 2,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты от 0 до 2000,Перед этим поменял турбину ничего не изменилась.Помогите умным советом что может быть? пробег 180 тыс год выпуска 2001 2,5

У меня было на подобие. Разобрал датчик дросельной заслонки повернул его на мин. Обороты и все прошло правда на холостых сейчас около 600

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня было на подобие. Разобрал датчик дросельной заслонки повернул его на мин. Обороты и все прошло правда на холостых сейчас около 600

у меня плавают дос их пор (под нагрузкой) раньше было постоянно приехал в сервис заменили плунжерную пару и сказали что надо менять сервопривод ХолХода пока устранили плаванье путем регулировки сервоприводом, но под нагрузкой при включенном кондере всеравно телепаются обороты надо менять сервопривод (механическая часть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня плавают дос их пор (под нагрузкой) раньше было постоянно приехал в сервис заменили плунжерную пару и сказали что надо менять сервопривод ХолХода пока устранили плаванье путем регулировки сервоприводом, но под нагрузкой при включенном кондере всеравно телепаются обороты надо менять сервопривод (механическая часть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Len Будте добры подскажите по подробнее, где стоит и как выгледит этот датчик дросельной заслонки,а то у меня тоже обороты плавают. Подымаются от 900 до 1500, некоторое время держутся 1500, потом падают до холостых примерно 900. Двигатель D4BH АКПП, аппаратура EFI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

я писал потеме \холостой ход регулятор\ но это на 2.9-причина была= термостат

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты самопроизвольно поднимаются до 2-3 т. потом падают на 800 и мотор перестает реагировать на педаль газа... можно раз десять завести.... на одиннадцатый заводится нормально...

дизелист грешит на голову ТНВД (сервопривод ХХ) ... верить ли ему, какие будут мнения?

ЗЫ терракан 2,5, АКПП, тнвд перебрано, заводится отлично и на холодную и на горячую, не дымит. Грешил на турбину (масло давит в камеру сгорания - но там сухо)

Конечно может ТНВД, но перед этим проверьте датчик педали ГАЗА. Желательно с помощью сканера. Комп. понимает два положения педели:" Холостой ход и не холостой ход". Поэтому когда педаль находится в режиме ХХ а датчик выдает комп-у, что педаль не в режиме ХХ, то комп. начинает искать "ОБОРОТЫ", т.е. обороты мотора начинают "плавать". Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, на 2,5 чаще всего, ТНВД чудит! А датчик педали там прямо под капотом. Проверить удобно, ежели что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,может кто сталкивался я такой проблемой.Призапуске двигателя стрелка тахометра держится примерно на 900.......и плавает! это на холодном двигателе. после прогрева двигателя,ставишь рычаг коробки в положение " P"..обороты самопроизвольно начинают рости до 1500....и не падают! Переставляешь в положение " D".....падают до нормального состояния,примерно 900......Ставишь в нетраль.......опять подскакивают до 1500.......и держаться! Причем при таких оборотах...машина естественно становиться неуправляемой...рвёт с места!!! страшно ездить становится...:))) В чём может быть дело? куда смотреть? заранее благодарен......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась подобная проблема с приходом жары. Помогло "шевеление " разьёма на ТНВД, через пару дней проблема вернуласью. Придётся вероятно обслужить разьём по взрослому. Не могу сказать что это лекарство на сто процентов и может быть это какое то совпадение.

Готов выслушать и обсудить другие взгляды на решение проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ТНВД ещё не разбирался...но одно знаю точно, что скорости,тут совершенно не причём! отрабатывает ,всё согласно схемы в книге как и положенно. завтра разьём у ТНВД. может и вправду проблема в нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...