shaman(st) Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 во вторник еду в сервис на полную диагностику о результатах отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А у меня все время дымит при резком разгоне, на диагностике никаких ошибок не выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 у меня уж очень сильно хуже чем на камазе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А ну тогда не знаю, у меня слегонца подымит и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 переливает, вот во всторник если вылечат проблему отпишу как лечили что сделали и сколько стоило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 вчера завел прогреть, из трубы черные хлопья выпали и понеслись по дороги уносимые ветром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 вообщем такпроблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положениино и форсунки под разным давлением топливо прыскакли.в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулироватьитогугол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градусадатчик егр заглушилину и заменили форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAWK1976 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 походу засрался клапан EGR лечится только заменой, как временная мера можно снять корпус крепления, и вместо родной металлической прокладки с дырой поставить самодельную из жести без дыры т.е. заглушить этот клапан на...н, это как временная мера сейчас сам так езжу. симптомы нет тяги и черный дым, турбина тут не при делах, двигун просто задыхается, ну и фильтр воздушный будь любезен поменять.Ты меня опередил, кстати какойто гон, я в прошлом году отдал 1200 руб. за замену распылителей на 4 форсах( это конечно касается только 2,5 турбо-дизель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 мне больше интересно про положение шестерни коленвала, ее ставить по метке? или по метке на шкивуВыставлять надо по метке на самом шкиву.Вовсяком случае я делал так и не обманулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy1818 Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Хорошо что нашёл эту тему. Симптомы те-же . На газ плохо реагирует пока в пол не нажмёшь, летит ка паровоз с черным дымом. Всё это появляется и пропадает не зависимо от температуры двигателя. Началось резко в один день с утра. ЕГР гадёныш. Завтра замочу его в керосине, поскольку диафрагма целая. А датчик этот нагнетаемого давления дорогой, 2200 р сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 14 часов назад, Maloy1818 сказал: Хорошо что нашёл эту тему. Симптомы те-же . На газ плохо реагирует пока в пол не нажмёшь, летит ка паровоз с черным дымом. Всё это появляется и пропадает не зависимо от температуры двигателя. Началось резко в один день с утра. ЕГР гадёныш. Завтра замочу его в керосине, поскольку диафрагма целая. А датчик этот нагнетаемого давления дорогой, 2200 р. сейчас. Советую ЕГР заглушить раз и навсегда и забыть про него. Только сразу заглушки делай из хорошего материала, не из фольги или жестяной банки. Я себе две заглушки поставил с обоих сторон корпуса клапана ЕГР (как та монашка с презервативом на свечку, бережёного бог бережёт). Это чтобы лишний раз не откручивать/закручивать болты крепления клапана ЕГР. У меня уже резьба "поплыла" и я на фиксатор резьбы посадил один из болтов. Ну а двойной датчик давления на впуске и температуры можно дешевле найти. Я себе брал этим летом если правильно помню, то было рублей 700-800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) Можно поискать партнамбер CYA187 произвдитель RAON (у меня такой стоит) цены от 600 руб. И советую тщательно проверить массу на оранжевом проводе в штекере этого датчика. Она идёт из салона от ЭБУ через несколько коннекторов и может после окисления контактов "моросить" (то потухнет, то погаснет). И таким образом датчик умирает постепенно. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Garry реклама!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy1818 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Понял. Сейчас клапан егр снял, чистый, работает как часы, ничего не заедает, все плавненько. Осталось датчик заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy1818 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 11 часов назад, Maloy1818 сказал: Понял. Сейчас клапан егр снял, чистый, работает как часы, ничего не заедает, все плавненько. Осталось датчик заменить. Датчик менять не надо. Поехал сегодня за родными дефлекторами на окна и машина не едет. Дым, на педаль до 2000 реагирует плохо. Клапан ЕГР то рабочий, идеальное состояние. Остановился, снял с клапана вакуумную трубку, трубку идущую от егр на электромагнитный клапан управления на всякий случай заткнул винтом, что бы воздух не подтягивало. Полетел Таракан как птица. Вот, что не так? Почему электромагнитный клапан открывает клапан ЕГР когда не надо? Нормально проезжает 500-1000 (не важно прогрел или нет, главное поехать, чтобы болячка вылезла.)метров и клапан открывается и начинается ж. Эта неисправность появилась сразу в одно прекрасное утро. Еще магнитола сама включается на кочках и без и часто выдаёт ошибки и в это время переключается сд, магнитовон и радио. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Maloy1818 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Maloy1818 сказал: Датчик менять не надо. Поехал сегодня за родными дефлекторами на окна и машина не едет. Дым, на педаль до 2000 реагирует плохо. Клапан ЕГР то рабочий, идеальное состояние. Остановился, снял с клапана вакуумную трубку, трубку идущую от егр на электромагнитный клапан управления на всякий случай заткнул винтом, что бы воздух не подтягивало. Полетел Таракан как птица. Вот, что не так? Почему электромагнитный клапан открывает клапан ЕГР когда не надо? Нормально проезжает 500-1000 (не важно прогрел или нет, главное поехать, чтобы болячка вылезла.)метров и клапан открывается и начинается ж. Эта неисправность появилась сразу в одно прекрасное утро. Еще магнитола сама включается на кочках и без и часто выдаёт ошибки и в это время переключается сд, магнитовон и радио. Таким образом, нужно срочно прозванивать массу. Массу на ДВС, на кузов и на другие части тела. Дело в том, что на стартер идёт отдельно масса и там может быть всё в порядке, а на кузов - может окислиться. И проверь зарядку от генератора. Должно быть 14 Вольт стабильно (не плавать) Скорее даже - 14,2 - 14,5 Ну, а ЕГР глуши и не парься. У нас он НИКАК не контролируется электроникой и не имеет никаких датчиков. Это на древний двигатель от Митсубы по зову экологов припендюрили клапан ЕГР, просто чтобы был в документации. Если с массой и с генератором всё в порядке окажется, то тогда причина на 90% окажется внутри жгутов проводки в месте перегиба, где жгут выходит из салона наружу под днище. Изоляция проводов перетирается со временем от тряски и коротят друг о дружку проводки. Особенно во влажную погоду. Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy1818 Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Урюпа сказал: Таким образом, нужно срочно прозванивать массу. Массу на ДВС, на кузов и на другие части тела. Дело в том, что на стартер идёт отдельно масса и там может быть всё в порядке, а на кузов - может окислиться. И проверь зарядку от генератора. Должно быть 14 Вольт стабильно (не плавать) Скорее даже - 14,2 - 14,5 Ну, а ЕГР глуши и не парься. У нас он НИКАК не контролируется электроникой и не имеет никаких датчиков. Это на древний двигатель от Митсубы по зову экологов припендюрили клапан ЕГР, просто чтобы был в документации. Если с массой и с генератором всё в порядке окажется, то тогда причина на 90% окажется внутри жгутов проводки в месте перегиба, где жгут выходит из салона наружу под днище. Изоляция проводов перетирается со временем от тряски и коротят друг о дружку проводки. Особенно во влажную погоду. Забыл совсем! Когда купил и до сих пор на реле стартера масса проведена проводком от кузова через верх на блоке предохранителей и реле. Без этого проводка стартер не крутит. Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Maloy1818 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.