Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А у меня все время дымит при резком разгоне, на диагностике никаких ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда не знаю, у меня слегонца подымит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переливает, вот во всторник если вылечат проблему отпишу как лечили что сделали и сколько стоило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера завел прогреть, из трубы черные хлопья выпали и понеслись по дороги уносимые ветром:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем так

проблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положении

но и форсунки под разным давлением топливо прыскакли.

в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать

итог

угол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градуса

датчик егр заглушили

ну и заменили форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу засрался клапан EGR лечится только заменой, как временная мера можно снять корпус крепления, и вместо родной металлической прокладки с дырой поставить самодельную из жести без дыры т.е. заглушить этот клапан на...н, это как временная мера сейчас сам так езжу. симптомы нет тяги и черный дым, турбина тут не при делах, двигун просто задыхается, ну и фильтр воздушный будь любезен поменять.

Ты меня опередил, кстати какойто гон, я в прошлом году отдал 1200 руб. за замену распылителей на 4 форсах( это конечно касается только 2,5 турбо-дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
мне больше интересно про положение шестерни коленвала, ее ставить по метке? или по метке на шкиву

Выставлять надо по метке на самом шкиву.Вовсяком случае я делал так и не обманулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Хорошо что нашёл  эту тему. Симптомы те-же . На газ плохо реагирует пока в пол не нажмёшь, летит ка паровоз с черным дымом. Всё это появляется и пропадает не зависимо от температуры двигателя. Началось резко в один день с утра. ЕГР гадёныш. Завтра замочу его в керосине, поскольку диафрагма целая.

А датчик этот нагнетаемого давления дорогой, 2200 р сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maloy1818 сказал:

Хорошо что нашёл  эту тему. Симптомы те-же . На газ плохо реагирует пока в пол не нажмёшь, летит ка паровоз с черным дымом. Всё это появляется и пропадает не зависимо от температуры двигателя. Началось резко в один день с утра. ЕГР гадёныш. Завтра замочу его в керосине, поскольку диафрагма целая.

А датчик этот нагнетаемого давления дорогой, 2200 р. сейчас.

Советую ЕГР заглушить раз и навсегда и забыть про него. Только сразу заглушки делай из хорошего материала, не из фольги или жестяной банки. Я себе две заглушки поставил с обоих сторон корпуса клапана ЕГР  (как та монашка с презервативом на свечку, бережёного бог бережёт).
Это чтобы лишний раз не откручивать/закручивать болты крепления клапана ЕГР. У меня уже резьба "поплыла" и я на фиксатор резьбы посадил один из болтов.

Ну а двойной датчик давления на впуске и температуры можно дешевле найти. Я себе брал этим летом если правильно помню, то было рублей 700-800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поискать партнамбер    CYA187    произвдитель RAON  (у меня такой стоит)    цены от 600 руб.

И советую тщательно проверить массу на оранжевом проводе в штекере этого датчика. Она идёт из салона от ЭБУ через несколько коннекторов и может после окисления контактов "моросить"  (то потухнет, то погаснет).  И таким образом датчик умирает постепенно.

 

Изменено пользователем Garry
реклама!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

Сейчас клапан егр снял, чистый, работает как часы, ничего не заедает, все плавненько. Осталось датчик заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Maloy1818 сказал:

Понял.

Сейчас клапан егр снял, чистый, работает как часы, ничего не заедает, все плавненько. Осталось датчик заменить.

Датчик менять не надо. Поехал сегодня за родными дефлекторами на окна и машина не едет. Дым, на педаль до 2000 реагирует плохо.

Клапан ЕГР то рабочий, идеальное состояние. Остановился, снял с клапана вакуумную трубку, трубку идущую от егр на электромагнитный клапан управления  на всякий случай заткнул винтом, что бы воздух не подтягивало.

Полетел Таракан как птица. Вот, что не так? Почему электромагнитный клапан открывает клапан ЕГР когда не надо? Нормально проезжает  500-1000 (не важно прогрел или нет, главное поехать, чтобы болячка вылезла.)метров и клапан открывается и начинается ж.  Эта неисправность появилась сразу в одно прекрасное утро.  Еще магнитола сама включается  на кочках и без и часто выдаёт  ошибки и в это время переключается сд, магнитовон и радио. 

Изменено пользователем Maloy1818
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Maloy1818 сказал:

Датчик менять не надо. Поехал сегодня за родными дефлекторами на окна и машина не едет. Дым, на педаль до 2000 реагирует плохо.

Клапан ЕГР то рабочий, идеальное состояние. Остановился, снял с клапана вакуумную трубку, трубку идущую от егр на электромагнитный клапан управления  на всякий случай заткнул винтом, что бы воздух не подтягивало.

Полетел Таракан как птица. Вот, что не так? Почему электромагнитный клапан открывает клапан ЕГР когда не надо? Нормально проезжает  500-1000 (не важно прогрел или нет, главное поехать, чтобы болячка вылезла.)метров и клапан открывается и начинается ж.  Эта неисправность появилась сразу в одно прекрасное утро.  Еще магнитола сама включается  на кочках и без и часто выдаёт  ошибки и в это время переключается сд, магнитовон и радио. 

Таким образом, нужно срочно прозванивать массу. Массу на ДВС, на кузов и на другие части тела. Дело в том, что на стартер идёт отдельно масса и там может быть всё в порядке, а на кузов - может окислиться.

И проверь зарядку от генератора. Должно быть 14 Вольт стабильно (не плавать)  Скорее даже  - 14,2 - 14,5 

Ну, а ЕГР глуши и не парься. У нас он НИКАК не контролируется электроникой и не имеет никаких датчиков.  Это на древний двигатель от Митсубы по зову экологов припендюрили клапан ЕГР, просто чтобы был в документации. 

Если с массой и с генератором всё в порядке окажется, то тогда причина на 90%  окажется внутри жгутов проводки в месте перегиба, где жгут выходит из салона наружу под днище.  Изоляция проводов перетирается со временем от тряски и коротят друг о дружку проводки.  Особенно во влажную погоду.

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

Таким образом, нужно срочно прозванивать массу. Массу на ДВС, на кузов и на другие части тела. Дело в том, что на стартер идёт отдельно масса и там может быть всё в порядке, а на кузов - может окислиться.

И проверь зарядку от генератора. Должно быть 14 Вольт стабильно (не плавать)  Скорее даже  - 14,2 - 14,5 

Ну, а ЕГР глуши и не парься. У нас он НИКАК не контролируется электроникой и не имеет никаких датчиков.  Это на древний двигатель от Митсубы по зову экологов припендюрили клапан ЕГР, просто чтобы был в документации. 

Если с массой и с генератором всё в порядке окажется, то тогда причина на 90%  окажется внутри жгутов проводки в месте перегиба, где жгут выходит из салона наружу под днище.  Изоляция проводов перетирается со временем от тряски и коротят друг о дружку проводки.  Особенно во влажную погоду.

 

Забыл совсем! Когда купил и до сих пор на реле стартера масса проведена проводком от кузова через верх на блоке предохранителей и реле. Без этого проводка стартер не крутит.

Изменено пользователем Maloy1818
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...