sergeipro1@mail.ru Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Astral Привет . про оцинкованный кузов брехня у меня с кореи машинка . цинка на ней нет . На днище антикора минимум . заводской мазут уже высох. растрескался. Мазал везде где мог подлезть где то пришлось разбирать . В передней части со стороны двигателя загляни увидишь грязь \если бы ты снял крыло\. Подкрылки я думаю для России вещь нужная. Цитата
SerJ!o Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 все машины всегда динитролил динитролом, очень доволен Цитата
alex28reg Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Ржавчины нигде не замечаю, но летом буду вычищать арки и наносить антигравий. Ржаветь точно не будет, да и тише еще в салоне будет. Цитата
Саша Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Ребята по моему антигравий тождественен самоуспокоению (читай самообману). Опять же личный опыт - довольно быстро образуются трещинки, в них естественно попадает вода. Итог с наружи все красиво до тех пор пока из нутри все не сгниет. Благо видно за ранее по вздутию того самого антигравия. Обрабатывать им арки - самообман.Либо каждый год повторяй, либо деньги на ветер. Надо всеже подкрылки. Цитата
Astral Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) А он нужен этот антикор на иномарках то, у меня мерен 87 года был ни ржавчинки кроме крыльев где бились, а у друга такой же мере 88 года до сих пор существует уже весь сгнил, потому что в антикоре был.Astral Привет . про оцинкованный кузов брехня у меня с кореи машинка . цинка на ней нет . На днище антикора минимум . заводской мазут уже высох. растрескался. Мазал везде где мог подлезть где то пришлось разбирать . В передней части со стороны двигателя загляни увидишь грязь \если бы ты снял крыло\. Подкрылки я думаю для России вещь нужная.Тьфу Тьфу Тьфу - Тук Тук Тук, мой целехонек, как новенький. Кстати террики с Кореи никогда не цинковались. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Astral Цитата
alex28reg Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 это какой это вы антигравий использовали что в нем трещинки появились?на каких машинах не использовал, так никаких трещин небыло, да и вообще какие трещины могут быть если он после нанесения как резина? Цитата
Саша Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 это какой это вы антигравий использовали что в нем трещинки появились?на каких машинах не использовал, так никаких трещин небыло, да и вообще какие трещины могут быть если он после нанесения как резина? Цитата
alex28reg Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 Антигравий использовал фирмы DYNA. продается в баллонах под пистолет. после высыхания становится как жесткая резина. у отца даже бампера на автобусе таким задуты. Цитата
Ruslan111 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Буквально недавно стал обладателем Таракаши и соответственно участником данного клуба! До него имел Бигхорн 94 г. (как мне он нравится, если бы не новый техрегламент...), и при своих годах не имел ни капельки ржавчины. Вчера решил помыть своего Терракана, (сам от безделья на работе) и при мойке заметил ржавчину от сколов на капоте, под запаской и частично на раме. Мне многие сказали что у корейских авто это "болезнь". Так , вот, меня очень интерисует, кто как и чем обрабатывает кузов наших любимцев? Цитата
Партизан32 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 В 14.04.2009 в 23:31, Astral сказал: зачем подкрылки, у террика кузова оцинкованные шли (если мне диллеры не наврали), типо не стукнувший не загнеет или замена детели была которая плохо обработана (т.е. в Российских условиях все равно сгнеет), а стукнуть машину могли при перевозке, кто же из работников автосалона скажет что машина битой была, хотя возможно и сами не знают. Наврали тебе диллеры,у меня арки ржавые под пластиком,надо снимать пластик и востанавливать Цитата
Озерный Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 В 03.05.2010 в 14:43, Ruslan111 сказал: Так , вот, меня очень интерисует, кто как и чем обрабатывает кузов наших любимцев? Все обрабатывают по разному, но каким говном посыпают и поливают наши дороги вот это вопрос.Лично я обрабатывал кузов и раму смесью из пушсала, мовиля и картона, за тем в сухую погоду покатался по пыльной песчаной дороге и получилась отличная защитная корка, но зимой смесь из песка с солью и широкие колёса работают по типу гидропескоструя и на задних арках обработку частично снесло, этим летом буду пескоструить задние арки, обрабатывать кислотным грунтом и наносить жидкие подкрылки. Цитата
sanyalo Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 2 часа назад, Партизан32 сказал: Наврали тебе диллеры,у меня арки ржавые под пластиком,надо снимать пластик и востанавливать Машины для Европы были оцинкованные, а для внутреннего рынка, нет. Если машина корейская, то сочувствую, то рассола на дороге она устает быстро, а вот дилерская (рольфовская) проживет подольше Цитата
Озерный Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Европейки тоже устают от химии, хотя если сравнивать чисто с корейскими заметно меньше, но по любому надо дополнительно обрабатывать. Особенно убивает номер рамы над катализатором, лучше места для развития ржавчины не придумаешь, особенно в зимнее время. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.