Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Astral Привет . про оцинкованный кузов брехня у меня с кореи машинка . цинка на ней нет . На днище антикора минимум . заводской мазут уже высох. растрескался. Мазал везде где мог подлезть где то пришлось разбирать . В передней части со стороны двигателя загляни увидишь грязь \если бы ты снял крыло\. Подкрылки я думаю для России вещь нужная.

Опубликовано

Ребята по моему антигравий тождественен самоуспокоению (читай самообману). Опять же личный опыт - довольно быстро образуются трещинки, в них естественно попадает вода. Итог с наружи все красиво до тех пор пока из нутри все не сгниет. Благо видно за ранее по вздутию того самого антигравия. Обрабатывать им арки - самообман.Либо каждый год повторяй, либо деньги на ветер. Надо всеже подкрылки.

Опубликовано (изменено)

А он нужен этот антикор на иномарках то, у меня мерен 87 года был ни ржавчинки кроме крыльев где бились, а у друга такой же мере 88 года до сих пор существует уже весь сгнил, потому что в антикоре был.

Astral Привет . про оцинкованный кузов брехня у меня с кореи машинка . цинка на ней нет . На днище антикора минимум . заводской мазут уже высох. растрескался. Мазал везде где мог подлезть где то пришлось разбирать . В передней части со стороны двигателя загляни увидишь грязь \если бы ты снял крыло\. Подкрылки я думаю для России вещь нужная.

Тьфу Тьфу Тьфу - Тук Тук Тук, мой целехонек, как новенький. Кстати террики с Кореи никогда не цинковались.

Изменено пользователем Astral
Опубликовано

это какой это вы антигравий использовали что в нем трещинки появились?

на каких машинах не использовал, так никаких трещин небыло, да и вообще какие трещины могут быть если он после нанесения как резина?

Опубликовано

это какой это вы антигравий использовали что в нем трещинки появились?

на каких машинах не использовал, так никаких трещин небыло, да и вообще какие трещины могут быть если он после нанесения как резина?

Опубликовано

Антигравий использовал фирмы DYNA. продается в баллонах под пистолет. после высыхания становится как жесткая резина. у отца даже бампера на автобусе таким задуты.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Буквально недавно стал обладателем Таракаши и соответственно участником данного клуба! До него имел Бигхорн 94 г. (как мне он нравится, если бы не новый техрегламент...), и при своих годах не имел ни капельки ржавчины. Вчера решил помыть своего Терракана, (сам от безделья на работе) и при мойке заметил ржавчину от сколов на капоте, под запаской и частично на раме. Мне многие сказали что у корейских авто это "болезнь". Так , вот, меня очень интерисует, кто как и чем обрабатывает кузов наших любимцев?

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 14.04.2009 в 23:31, Astral сказал:

 

зачем подкрылки, у террика кузова оцинкованные шли (если мне диллеры не наврали), типо не стукнувший не загнеет или замена детели была которая плохо обработана (т.е. в Российских условиях все равно сгнеет), а стукнуть машину могли при перевозке, кто же из работников автосалона скажет что машина битой была, хотя возможно и сами не знают.

Наврали тебе диллеры,у меня арки ржавые под пластиком,надо снимать пластик и востанавливать

Опубликовано
В 03.05.2010 в 14:43, Ruslan111 сказал:

Так , вот, меня очень интерисует, кто как и чем обрабатывает кузов наших любимцев?

Все обрабатывают по разному, но каким говном посыпают и поливают наши дороги вот это вопрос.Лично я обрабатывал кузов и раму смесью из пушсала, мовиля и картона, за тем в сухую погоду покатался по пыльной песчаной дороге и получилась отличная защитная корка, но зимой смесь из песка с солью и широкие колёса работают по типу гидропескоструя и на задних арках обработку частично снесло, этим летом буду пескоструить задние арки, обрабатывать кислотным грунтом и наносить жидкие подкрылки.

Опубликовано
2 часа назад, Партизан32 сказал:

Наврали тебе диллеры,у меня арки ржавые под пластиком,надо снимать пластик и востанавливать

Машины для Европы были оцинкованные, а для внутреннего рынка, нет. Если машина корейская, то сочувствую, то рассола на дороге она устает быстро, а вот дилерская (рольфовская) проживет подольше

Опубликовано

Европейки тоже устают от химии, хотя если сравнивать чисто с корейскими заметно меньше, но по любому надо дополнительно обрабатывать. Особенно убивает номер рамы над катализатором, лучше места для развития ржавчины не придумаешь, особенно в зимнее время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...