Перейти к содержанию

Антикор


Рекомендуемые сообщения

Astral Привет . про оцинкованный кузов брехня у меня с кореи машинка . цинка на ней нет . На днище антикора минимум . заводской мазут уже высох. растрескался. Мазал везде где мог подлезть где то пришлось разбирать . В передней части со стороны двигателя загляни увидишь грязь \если бы ты снял крыло\. Подкрылки я думаю для России вещь нужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все машины всегда динитролил динитролом, очень доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавчины нигде не замечаю, но летом буду вычищать арки и наносить антигравий. Ржаветь точно не будет, да и тише еще в салоне будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята по моему антигравий тождественен самоуспокоению (читай самообману). Опять же личный опыт - довольно быстро образуются трещинки, в них естественно попадает вода. Итог с наружи все красиво до тех пор пока из нутри все не сгниет. Благо видно за ранее по вздутию того самого антигравия. Обрабатывать им арки - самообман.Либо каждый год повторяй, либо деньги на ветер. Надо всеже подкрылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он нужен этот антикор на иномарках то, у меня мерен 87 года был ни ржавчинки кроме крыльев где бились, а у друга такой же мере 88 года до сих пор существует уже весь сгнил, потому что в антикоре был.

Astral Привет . про оцинкованный кузов брехня у меня с кореи машинка . цинка на ней нет . На днище антикора минимум . заводской мазут уже высох. растрескался. Мазал везде где мог подлезть где то пришлось разбирать . В передней части со стороны двигателя загляни увидишь грязь \если бы ты снял крыло\. Подкрылки я думаю для России вещь нужная.

Тьфу Тьфу Тьфу - Тук Тук Тук, мой целехонек, как новенький. Кстати террики с Кореи никогда не цинковались.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой это вы антигравий использовали что в нем трещинки появились?

на каких машинах не использовал, так никаких трещин небыло, да и вообще какие трещины могут быть если он после нанесения как резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой это вы антигравий использовали что в нем трещинки появились?

на каких машинах не использовал, так никаких трещин небыло, да и вообще какие трещины могут быть если он после нанесения как резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигравий использовал фирмы DYNA. продается в баллонах под пистолет. после высыхания становится как жесткая резина. у отца даже бампера на автобусе таким задуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Буквально недавно стал обладателем Таракаши и соответственно участником данного клуба! До него имел Бигхорн 94 г. (как мне он нравится, если бы не новый техрегламент...), и при своих годах не имел ни капельки ржавчины. Вчера решил помыть своего Терракана, (сам от безделья на работе) и при мойке заметил ржавчину от сколов на капоте, под запаской и частично на раме. Мне многие сказали что у корейских авто это "болезнь". Так , вот, меня очень интерисует, кто как и чем обрабатывает кузов наших любимцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 14.04.2009 в 23:31, Astral сказал:

 

зачем подкрылки, у террика кузова оцинкованные шли (если мне диллеры не наврали), типо не стукнувший не загнеет или замена детели была которая плохо обработана (т.е. в Российских условиях все равно сгнеет), а стукнуть машину могли при перевозке, кто же из работников автосалона скажет что машина битой была, хотя возможно и сами не знают.

Наврали тебе диллеры,у меня арки ржавые под пластиком,надо снимать пластик и востанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2010 в 14:43, Ruslan111 сказал:

Так , вот, меня очень интерисует, кто как и чем обрабатывает кузов наших любимцев?

Все обрабатывают по разному, но каким говном посыпают и поливают наши дороги вот это вопрос.Лично я обрабатывал кузов и раму смесью из пушсала, мовиля и картона, за тем в сухую погоду покатался по пыльной песчаной дороге и получилась отличная защитная корка, но зимой смесь из песка с солью и широкие колёса работают по типу гидропескоструя и на задних арках обработку частично снесло, этим летом буду пескоструить задние арки, обрабатывать кислотным грунтом и наносить жидкие подкрылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Партизан32 сказал:

Наврали тебе диллеры,у меня арки ржавые под пластиком,надо снимать пластик и востанавливать

Машины для Европы были оцинкованные, а для внутреннего рынка, нет. Если машина корейская, то сочувствую, то рассола на дороге она устает быстро, а вот дилерская (рольфовская) проживет подольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейки тоже устают от химии, хотя если сравнивать чисто с корейскими заметно меньше, но по любому надо дополнительно обрабатывать. Особенно убивает номер рамы над катализатором, лучше места для развития ржавчины не придумаешь, особенно в зимнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...