Koldun

Антикор

Рекомендуемые сообщения

Тут назрел такой вопрос, нужно делать антикор или нет и если нужно то какой?

Я когда машину брал, продавец сказал не надо, оцинковка и не знает он случаев чтобы Терракан зацвел, а сейчас думаю не помешало бы перестраховаться. У кого какие мысли? Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Андрей!Тема хорошая.Отчитаюсь,когда снимал фару,соответственно пришлось снять подкрылку,что я там обнаружил.Была ржавчина на заводских штампах и под поворотником.Долго не думал зачистил и обработал ЯДРЁНОЙ смесью,состав(Мазут,отработка,мастика,солярка).Обработки я посмотрел Терракан подвергается лишь до подкрылки,а дальше тютю голая краска.Летом планирую 100% обработку Терракаши,отчитаюсь если конечно же тема закрыта не будет

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не помню где вычитал.....но прочитал что корейцы "экономят" и не делают антикор на своих машинах....более того в фирме в которой продавали мне машину мне сказали что корейцы грешат и могут даже не делать оцинковку кузова для машин внутри своего рынка...... НУ В ОБЩЕМ Я ИСПУГАЛСЯ......и сделал себе антикор СупраЩит.....Кстати когда машину поднимали на подъемнике для этого и снимали подкрылки специалисты отметили хорошее состояние машины...ВОТ ТАК ВОТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная тема,Андрей)))

Сам озадачился таким вопросом еще летом,залез под таракана,снял подкрылок и обнаружил на всех деталях своего таракаши толстый слой антикора-на всех кузовных деталях-по ходу в Кореи кто то позаботился,днище вообще такое ощущение что в два слоя намазано)))А про оцинковку скажу-уже 2 года езжу с мятым крылом и открытым металом без шпатлевки,и за два года ни капли ржавчины не выступило,а вот капот маленько поддается(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По осени сделал антикор. Сказали хватит на пару лет. Вот я и подумал - 6 т.р. на пару лет - вроде как почти задаром. Сделали хорошо - и кузов, и полости, и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Наши машинки из Кореи часто не оцинкованые и покрашены слабовато.Экономят гады.

Местами на сколах цветёт.

Я обработал полости Тектил ML.

Днище Тектил-цинк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рейсталинге отсутствует антикоррозийная обработка,буду делать,фирмы сверлят пороги и туда закачивают антикор тоже?

Кто где делал?

P.S. На днях снял решетку и залил с внутренней стороны капот мовилью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм... а технологических отверстий в порогах нету шль???

на мой взгляд если антикор изначально делали - то продолжить-освежить не помешает... а если не делали - смысла не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эммм... а технологических отверстий в порогах нету шль???

на мой взгляд если антикор изначально делали - то продолжить-освежить не помешает... а если не делали - смысла не вижу...

Антикор еще не поздно сделать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... ну для душевнго успокоения токма... имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... ну для душевнго успокоения токма... имхо.

Антикор обязателен в условиях коктейля Лужкова ,штатный слаб.Сделал ,ноксудол, -бальзам на раны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Много пустых разговоров, а вот реально никто не сказал ничего конкретного. О том, что антикор в наших условиях нужен, даже необходим, никого убеждать не нужно, а вот какой антикор делать и где, вот это вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Много пустых разговоров, а вот реально никто не сказал ничего конкретного. О том, что антикор в наших условиях нужен, даже необходим, никого убеждать не нужно, а вот какой антикор делать и где, вот это вопрос?

Я с тобой полностью согласен. Антикор на корейских авто нужно делать однозначно! Но вот какой препарат выбрать? Вот в чем вопрос. Знатоки посоветуйте, какой антикор лучше применить. Я вот например знаю что для консервации военной техники используют пушечное сало, и техника хранится довольно длителльный срок, но вся проблема в том что та техника стоит на складах и не эксплуатируется в дорожных условиях и уж тем более в условиях московской зимы, а потом пушечное сало это антикор 20 века, и насколько эффективно он ведет себя в 21 веке я не знаю. Поэтому интересно узнать какой антикор наиболее эффективен в московском кислотно-соленом снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с тобой полностью согласен. Антикор на корейских авто нужно делать однозначно! Но вот какой препарат выбрать? Вот в чем вопрос. Знатоки посоветуйте, какой антикор лучше применить. Я вот например знаю что для консервации военной техники используют пушечное сало, и техника хранится довольно длителльный срок, но вся проблема в том что та техника стоит на складах и не эксплуатируется в дорожных условиях и уж тем более в условиях московской зимы, а потом пушечное сало это антикор 20 века, и насколько эффективно он ведет себя в 21 веке я не знаю. Поэтому интересно узнать какой антикор наиболее эффективен в московском кислотно-соленом снегу.

Наткнулся где-то в И-нете на результаты сравнительных испытаний составов разных фирм, немцы проводили. Так вот запомнил, что Тектил - далеко не лучший, лучшие результаты показали препараты на восковой и восково-масляной основах - Меркасол и Ваксойл. А чисто масляные препараты довольно быстро вымываются даже из полостей, конденсатом однако.

Всякая бодяга, особенно с примесью отработки - самообман, плюс прямой вред лакокрасочному покрытию и резиновым уплотнителям. Мне на старом Галопопере "умельцы" заколхозили такой "антикор", на основе какого-то армейского консерванта и отработки - ну очень недорого! Дверные уплотнители пришлось все заменить, ибо они в сопли превратились, а фирменный антигравий на порогах от этого "антикора" растрескался аж до металла! Что хорошо для старой пушки - не есть гут для легкового автомобиля... :aq:

Кстати, на старом Галопере 93 г. выпуска заводской антикор был нанесен гораздо качественнее, чем на Таракане для России 2002 г. рождения. Всем рекомендую заглянуть в коробку воздухопритока, где трапеция дворников живет - по сварным стыкам оцинковка прекрасно рыжеет...Корея - это вам не Япония...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на тему и решил поделиться. Недавно видел машину 2 года назад обработанную антикором Nova БиЦинк. С учетом, что машина эксплуатировалась (форт микроавтобус) круглогодично в том числе раз в неделю в Москву, результаты порадовали. Сегодня сделал обработку своему таракану, цена вопроса 5,5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мовиль и пушечное сало - зло! Некоторые товарищи рекомендуют обливать негролом с примесью керосина, т.к проникает куда угодно

(вчера только видел skyline 84 года, обработанный по этой технологии. Ни одной ржавчинки нет, конечно это японец, но года то у него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мовиль и пушечное сало - зло! Некоторые товарищи рекомендуют обривать негролом с примесью керосина, т.к проникает куда угодно

(вчера только видел skyline 84 года, обработанный по этой технологии. Ни одной ржавчинки нет, конечно это японец, но года то у него)

Читай выше про воздействие нефтепродуктов на резиновые уплотнители. Нехай "товарисчи" себя керосином обрабатывают, от насекомых хорошо помогает... :bp:

Мовиль-то чем провинился? Щас не знаю, а старый совецкий Мовиль отлично справлялся, вонял только долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера.

Машина 2003 г.в. В России с лета 2008 г.

При покупке сказали, что с коррозией все нормально, но при зимней эксплуатации в Москве, лучше сделать антикор.

Вопросы которые не дают спокойно жить :write: :

1. Чем обрабатывать?

2. ГДЕ (на каком сервисе)?

Что бы не получилась порноклоунада за свои же деньги :bk:

Я живу в Тушино. Может кто знает нормальную точку на Северо-Западе, Химках, Красногорске, где вменяемые люди занимаются антикором?

Заранее респект.

С уважением, Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в Питере делал антикор, посоветуйте контору в северных районах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нете как-то нарыл такую тему, как "Сногсшибательные секреты для автомобилиста", скачал. там есть статейка (даже несколько принципиальных схем) об электрохимической защите авто от коррозии, мол типа поставил такой, подключил к аккумулятору и все, пипец ты (вернее автомобиль) под защитой. К сожалению, ноут на работе оставил, только в пн. сиогу найти. кто за такое слышал, может не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в нете как-то нарыл такую тему, как "Сногсшибательные секреты для автомобилиста", скачал. там есть статейка (даже несколько принципиальных схем) об электрохимической защите авто от коррозии, мол типа поставил такой, подключил к аккумулятору и все, пипец ты (вернее автомобиль) под защитой. К сожалению, ноут на работе оставил, только в пн. сиогу найти. кто за такое слышал, может не стоит?

Вреда никакого (было, проходили) но и пользы никакой. Без обработки антикором нельзя -- опыт.

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Может кто знает есть ли на Террик пластиковые подкрылки, а может от какой другой машины подходят???

Нигрол рулит, я своего старого москвича обрабатывал смесью нигрол-мовиль - десять лет зимней эксплуатации, как говориться полет нормальный.

Желательно только обработку повторять раз года в три. В разъедании резинок и уплотнений замечан не был, проблем не доставлял, кроме подтеков в жаркую погоду, но это показатель - система заполнена и работоспособна. Принцип мовиля и тектила - куда попал там и остался (в щель панелей свареных контактной сваркой или загибов его не загонишь). Нигрол работает по другому - он сам в щель лезет и главное вверх по сухому, по ржавчине прет. Простой эксперимент прояснит ситуацию - опустите две одинаковые пластинки металла наполовину в нигрол и тектил и посмотрите на них через сутки - все станет ясно. Только одно НО, сейчас настоящего нигрола нет - его заменили современные аналоги с присадками, за них не ручаюсь, ищите у дедушек в гараже остатки былой роскоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые! Может кто знает есть ли на Террик пластиковые подкрылки, а может от какой другой машины подходят???

Нигрол рулит, я своего старого москвича обрабатывал смесью нигрол-мовиль - десять лет зимней эксплуатации, как говориться полет нормальный.

Желательно только обработку повторять раз года в три. В разъедании резинок и уплотнений замечан не был, проблем не доставлял, кроме подтеков в жаркую погоду, но это показатель - система заполнена и работоспособна. Принцип мовиля и тектила - куда попал там и остался (в щель панелей свареных контактной сваркой или загибов его не загонишь). Нигрол работает по другому - он сам в щель лезет и главное вверх по сухому, по ржавчине прет. Простой эксперимент прояснит ситуацию - опустите две одинаковые пластинки металла наполовину в нигрол и тектил и посмотрите на них через сутки - все станет ясно. Только одно НО, сейчас настоящего нигрола нет - его заменили современные аналоги с присадками, за них не ручаюсь, ищите у дедушек в гараже остатки былой роскоши.

Это ты про масленое запотевание говориш, оно ни чем от ржавчины не предотвращает. Всегда где есть возможность заржаветь металлу - он заржавеет, и даже масленое запотевание это не предотвратит.

Изменено пользователем Astral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое масленное запотевание не знаю, однако парциальное давление паров масла на порядки ниже чем у водяного пара при данной температуре. А вот капилярные явления знакомы нам еще со школы. Спорить больше не буду, т.к. вопрос нигрола вечный для обсуждений, однако, есть опыт эксплуатации мовилиных и нигроленных машин с разборкой - повторюсь еще раз нигрол рулит, хотя дешево и грязно.

Вообще то хотелось бы узнать о пластиковых подкрылках на Террик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое масленное запотевание не знаю, однако парциальное давление паров масла на порядки ниже чем у водяного пара при данной температуре. А вот капилярные явления знакомы нам еще со школы. Спорить больше не буду, т.к. вопрос нигрола вечный для обсуждений, однако, есть опыт эксплуатации мовилиных и нигроленных машин с разборкой - повторюсь еще раз нигрол рулит, хотя дешево и грязно.

Вообще то хотелось бы узнать о пластиковых подкрылках на Террик?

зачем подкрылки, у террика кузова оцинкованные шли (если мне диллеры не наврали), типо не стукнувший не загнеет или замена детели была которая плохо обработана (т.е. в Российских условиях все равно сгнеет), а стукнуть машину могли при перевозке, кто же из работников автосалона скажет что машина битой была, хотя возможно и сами не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти