daemond85 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Горят лампы фильтр,ручник,аккумулятор, что Это?Ребята помогайте заметил вчера, что тускло горят лампы топливного фильтра, ручника, аккумалятора на холостых оборотах.При увеличении нагрузки или поднятии оборотов двигателя гаснут.На СТО сказали что скоро умрет генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 натяжение ремней проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Какое должно быть натяжение? (прогиб мм)?Рукой попробовал, вроде и не ослабшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 5-7мм, может в генераторе щетки сточились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Привет всем!Дима, попробуй снять щёточный узел и поинтересоваться состоянием щёток. Узел должен быть легкосьёмным, если изношены щётки, то может быть такой симптом, о котором ты говоришь. Щётки можно подобрать подобные и впаять в штатный узел. И промерь напряжение зарядки обычным мультиметром, на оборотах х/х - не менее 12,4V.Удачи, diadon.PS.После контроля щёток - диагностика реле-регулятора, а уж потом - на пробой, или КЗ обмоток якоря и статора, а может и диодного моста.Хорошая мастерская в девятиэтажке напротив гаражного кооператива на Писарева у "Снежной Королевы". Ну и ремни не ислючай - подтяни на верочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Заодно проверь клемму на генераторе толстого силового провода от гены до акб, у меня провод в обжиме перетерся, висел только на нескольких жилах и тоже тускло горели датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Щетки себе от волги впаивал, на 2.5 не знаю подойдут или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 при снятии ремней генератора именно так и горят лампы...а далее нужно искать причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Спасибо всем! Ремни подтянул, Проверил клемы. Осталось щетки проверить. О результатах отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chili@Hot Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Сегодня лечил то же самое на своем:При парковке в гараже загорелись все перечисленные лампы, погас галоген в виде противотуманок на кенгурине (полагаю, что сгорели, разбираться буду в праздники). Встаю на клеммы мультиметром - 18 вольт зарядки на холостых. 4 дня стоянки и визит в КореяМоторс на Авиамоторной (Москва). Заключение - вероятнее всего (!!!) умер генератор, ездить нельзя (диагностика - 1200р.). Предложили заказать новый за 26000 руб. со сроком ожидания в месяц. На предложение снять и отдать мне генератор ответили отказом - мол ты его починишь, привезешь, а он типа не работает и будем мы спорить, что "дело не в бобине". Доехал до ближайшего ремонта генераторов, у ворот заглох - умер аккум (повезло однако, что доехал), который не менялся с 2003 года. Затолкали на подъемник - приговор, как я и ожидал, регулятор напряжения. Регулятор - 2600. Остальное работа. Итого - 5 тысяч рублей. Ну и плюс новый аккумулятор - 6000 р. (100Ah). Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Chili@Hot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 а зачем новый аккум?он же довез тебя до сервиса...просто можно было зарядить его и снова в строю...ну, хозяин барин конеш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chili@Hot Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 а зачем новый аккум?он же довез тебя до сервиса...просто можно было зарядить его и снова в строю...ну, хозяин барин конеш...Он умер от перезаряда, от того и издох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Коллеги, такая же проблема- но машина уже на сервисе, и уже говорят починили- заменили щетки генератора, только пришлось генератор снимать. Когда снимал акумулятор, загорелась и мигает лампа АБС- что такое? Я пытался завести от другого аккума и переставить свой, может че накрылось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Добрый день! Такая же проблема горят лампочки ручника, зарядки, и наличия воды в фильтре..Генератор, проверили, реле проверили, диодный мост проверили, все соединения силовых кабелей проверили, проблема не уходит.Зарядка выдается на холостых 14,06 В - лампочки горят.Иногда бывает просто моргают.Машинка на сервисе уже 3 день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Владимир Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем добрый день!!! если он добрый? Поюзал и понял что не только у меня такая проблема , горят лампочки ручнека, зарядки и наличия воды в фильтре, но это появилось после замены щеток на генераторе, они то появляются то пропадают как бутто чтото каротит? поехал по электрикам может чтото умного скажут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем добрый день!!! если он добрый? Поюзал и понял что не только у меня такая проблема , горят лампочки ручнека, зарядки и наличия воды в фильтре, но это появилось после замены щеток на генераторе, они то появляются то пропадают как бутто чтото каротит? поехал по электрикам может чтото умного скажут???С увереностью утверждать, не могу, но скорее всего или плохая пайка щеток, если меняли без регулятора. или некачественно собрали генератор (например масло попадает на коллектор, пропадает контакт.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Владимир Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Один-сказал сломается тогда приедишьтолько как? Второй-долго чтото делал но денег не взял, а на вопрос и чтоже делать ездей пока!А потом поехал еще кодному электреку вроде дядька грамотный и ответел "С увереностью утверждать, не могу, но скорее всего или плохая пайка щеток, если меняли без регулятора. или некачественно собрали генератор" наверно Нниколайй рядом был! записал на завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivar71 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 мужики была у меня такая тема оказалось сдох генератор перебрали и всё окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Владимир Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да генераторт почти сдох!!! заменили шкив, два подшипника, чтото еще +снять поставить итого 5100руб. по времени ушло часа два споловиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да генераторт почти сдох!!! заменили шкив, два подшипника, чтото еще +снять поставить итого 5100руб. по времени ушло часа два споловиной.Теперь-то работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Мой личный опыт ремонта генератора оказался печальным.Год назад ремонтировал генератор. Сняли ,"отремонтировали", поставили. Заплатил.Через два дня поехал заказывать новый генератор. Опять снятие установка. Опять оплата. Почитал форумы - я не одинок. После ремонта очень многие раскошеливаются на новый генератор.Грешить на кого-то или на что-то , наверное , не правильно. Просто у любой детали есть свой срок службы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Возможно буду не оригинален, но когда сам "накосячиш" все равно получаеш некое удовлетворение и в следующий раз делаеш нормально . А в генераторе нет ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demAndrei Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня лечил то же самое на своем:При парковке в гараже загорелись все перечисленные лампы, погас галоген в виде противотуманок на кенгурине (полагаю, что сгорели, разбираться буду в праздники). Встаю на клеммы мультиметром - 18 вольт зарядки на холостых. 4 дня стоянки и визит в КореяМоторс на Авиамоторной (Москва). Заключение - вероятнее всего (!!!) умер генератор, ездить нельзя (диагностика - 1200р.). Предложили заказать новый за 26000 руб. со сроком ожидания в месяц. На предложение снять и отдать мне генератор ответили отказом - мол ты его починишь, привезешь, а он типа не работает и будем мы спорить, что "дело не в бобине". Доехал до ближайшего ремонта генераторов, у ворот заглох - умер аккум (повезло однако, что доехал), который не менялся с 2003 года. Затолкали на подъемник - приговор, как я и ожидал, регулятор напряжения. Регулятор - 2600. Остальное работа. Итого - 5 тысяч рублей. Ну и плюс новый аккумулятор - 6000 р. (100Ah).а где находится регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а где находится регулятор? На генераторе. Регулятор напряжения (в народе таблетка) находится в отдном блоке с щётками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Вообщем произошла таже картина, при включенном свете (ближний или ближний+дальний) и оборотов двигателя выше 2000, начинает переодически тускнеть яркость фар, как будто пропадает зарядка от генератора, при этом одновременно загораются три контрольки - Зарядки, Воды в топливном фильтре и Тормозов. В последствии "болезнь" начала прогрессировать и проявляться и на холостых оборотах и при выключенном свете. Первые мысли были про обгонную муфту на генераторе или про кз...А ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Диодный мост генератора, который у нас называют просто таблеткой имеет холодную пайку, которая и подвела, устраняется при помощи обычного пропаивания оторвавшихся контактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.