Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горят лампы фильтр,ручник,аккумулятор, что Это?

Ребята помогайте заметил вчера, что тускло горят лампы топливного фильтра, ручника, аккумалятора на холостых оборотах.

При увеличении нагрузки или поднятии оборотов двигателя гаснут.

На СТО сказали что скоро умрет генератор.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какое должно быть натяжение? (прогиб мм)?

Рукой попробовал, вроде и не ослабшие.

Опубликовано

Привет всем!

Дима, попробуй снять щёточный узел и поинтересоваться состоянием щёток. Узел должен быть легкосьёмным, если изношены щётки, то может быть такой симптом, о котором ты говоришь. Щётки можно подобрать подобные и впаять в штатный узел. И промерь напряжение зарядки обычным мультиметром, на оборотах х/х - не менее 12,4V.

Удачи, diadon.

PS.После контроля щёток - диагностика реле-регулятора, а уж потом - на пробой, или КЗ обмоток якоря и статора, а может и диодного моста.

Хорошая мастерская в девятиэтажке напротив гаражного кооператива на Писарева у "Снежной Королевы". Ну и ремни не ислючай - подтяни на верочку.

:bf:

Опубликовано

Заодно проверь клемму на генераторе толстого силового провода от гены до акб, у меня провод в обжиме перетерся, висел только на нескольких жилах и тоже тускло горели датчики.

Опубликовано

Щетки себе от волги впаивал, на 2.5 не знаю подойдут или нет.

Опубликовано

Спасибо всем! Ремни подтянул, Проверил клемы. Осталось щетки проверить. О результатах отпишусь

Опубликовано (изменено)

Сегодня лечил то же самое на своем:

При парковке в гараже загорелись все перечисленные лампы, погас галоген в виде противотуманок на кенгурине (полагаю, что сгорели, разбираться буду в праздники). Встаю на клеммы мультиметром - 18 вольт зарядки на холостых. 4 дня стоянки и визит в КореяМоторс на Авиамоторной (Москва). Заключение - вероятнее всего (!!!) умер генератор, ездить нельзя (диагностика - 1200р.). Предложили заказать новый за 26000 руб. со сроком ожидания в месяц. На предложение снять и отдать мне генератор ответили отказом - мол ты его починишь, привезешь, а он типа не работает и будем мы спорить, что "дело не в бобине". Доехал до ближайшего ремонта генераторов, у ворот заглох - умер аккум (повезло однако, что доехал), который не менялся с 2003 года. Затолкали на подъемник - приговор, как я и ожидал, регулятор напряжения.

Регулятор - 2600. Остальное работа. Итого - 5 тысяч рублей. Ну и плюс новый аккумулятор - 6000 р. (100Ah).

Изменено пользователем Chili@Hot
Опубликовано
а зачем новый аккум?

он же довез тебя до сервиса...

просто можно было зарядить его и снова в строю...

ну, хозяин барин конеш...

Он умер от перезаряда, от того и издох.

Опубликовано

Коллеги, такая же проблема- но машина уже на сервисе, и уже говорят починили- заменили щетки генератора, только пришлось генератор снимать. Когда снимал акумулятор, загорелась и мигает лампа АБС- что такое? Я пытался завести от другого аккума и переставить свой, может че накрылось?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Такая же проблема горят лампочки ручника, зарядки, и наличия воды в фильтре..

Генератор, проверили, реле проверили, диодный мост проверили, все соединения силовых кабелей проверили, проблема не уходит.

Зарядка выдается на холостых 14,06 В - лампочки горят.

Иногда бывает просто моргают.

Машинка на сервисе уже 3 день.

Опубликовано

Всем добрый день!!! если он добрый?

Поюзал и понял что не только у меня такая проблема , горят лампочки ручнека, зарядки и наличия воды в фильтре, но это появилось после замены щеток на генераторе, они то появляются то пропадают как бутто чтото каротит? поехал по электрикам может чтото умного скажут???

Опубликовано

Всем добрый день!!! если он добрый?

Поюзал и понял что не только у меня такая проблема , горят лампочки ручнека, зарядки и наличия воды в фильтре, но это появилось после замены щеток на генераторе, они то появляются то пропадают как бутто чтото каротит? поехал по электрикам может чтото умного скажут???

С увереностью утверждать, не могу, но скорее всего или плохая пайка щеток, если меняли без регулятора. или некачественно собрали генератор (например масло попадает на коллектор, пропадает контакт.)

Опубликовано

Один-сказал сломается тогда приедишьтолько как?

Второй-долго чтото делал но денег не взял, а на вопрос и чтоже делать ездей пока!

А потом поехал еще кодному электреку вроде дядька грамотный и ответел :angry:"С увереностью утверждать, не могу, но скорее всего или плохая пайка щеток, если меняли без регулятора. или некачественно собрали генератор" наверно Нниколайй рядом был!

:write: записал на завтра

Опубликовано

Да генераторт почти сдох!!!

заменили шкив, два подшипника, чтото еще +снять поставить итого 5100руб. по времени ушло часа два споловиной.

Теперь-то работает?

Опубликовано

Мой личный опыт ремонта генератора оказался печальным.

Год назад ремонтировал генератор. Сняли ,"отремонтировали", поставили. Заплатил.

Через два дня поехал заказывать новый генератор. Опять снятие установка. Опять оплата. Почитал форумы - я не одинок. После ремонта очень многие раскошеливаются на новый генератор.

Грешить на кого-то или на что-то , наверное , не правильно. Просто у любой детали есть свой срок службы....

Опубликовано

Возможно буду не оригинален, но когда сам "накосячиш" все равно получаеш некое удовлетворение и в следующий раз делаеш нормально :av: . А в генераторе нет ничего сложного.

Опубликовано

Сегодня лечил то же самое на своем:

При парковке в гараже загорелись все перечисленные лампы, погас галоген в виде противотуманок на кенгурине (полагаю, что сгорели, разбираться буду в праздники). Встаю на клеммы мультиметром - 18 вольт зарядки на холостых. 4 дня стоянки и визит в КореяМоторс на Авиамоторной (Москва). Заключение - вероятнее всего (!!!) умер генератор, ездить нельзя (диагностика - 1200р.). Предложили заказать новый за 26000 руб. со сроком ожидания в месяц. На предложение снять и отдать мне генератор ответили отказом - мол ты его починишь, привезешь, а он типа не работает и будем мы спорить, что "дело не в бобине". Доехал до ближайшего ремонта генераторов, у ворот заглох - умер аккум (повезло однако, что доехал), который не менялся с 2003 года. Затолкали на подъемник - приговор, как я и ожидал, регулятор напряжения.

Регулятор - 2600. Остальное работа. Итого - 5 тысяч рублей. Ну и плюс новый аккумулятор - 6000 р. (100Ah).

а где находится регулятор?

Опубликовано

а где находится регулятор?

На генераторе. Регулятор напряжения (в народе таблетка) находится в отдном блоке с щётками.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вообщем произошла таже картина, при включенном свете (ближний или ближний+дальний) и оборотов двигателя выше 2000, начинает переодически тускнеть яркость фар, как будто пропадает зарядка от генератора, при этом одновременно загораются три контрольки - Зарядки, Воды в топливном фильтре и Тормозов. В последствии "болезнь" начала прогрессировать и проявляться и на холостых оборотах и при выключенном свете. Первые мысли были про обгонную муфту на генераторе или про кз...

А ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Диодный мост генератора, который у нас называют просто таблеткой имеет холодную пайку, которая и подвела, устраняется при помощи обычного пропаивания оторвавшихся контактов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...