Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При увеличении нагрузки на двигатель 2.9 загорается лампочка неисправности двигателя. Подскажите что это может быть?

Опубликовано

Ты поподробней опиши что да как , а лучше бы на диагностику или к дизелистам подойти,чтоб в живую посмотреть.

Опубликовано

Доброе время суток,тюльпан . При замене форсунок, в блок Engine Control Module необходимо прописать их электронный Trim code, иначе программа управления работой двигателя выйдет в "аварийный" режим работы, соответственно будет гореть лампа Check Engine на приборной панели.

Удачи! Привет diadonу!

Опубликовано

У меня сегодня такая же проблема появилась, только плюсом к ней есть ощущение что движок заглох (но он работает но не набирает обороты), проходит секунд 7-10 чек пропадает и все нормально, минут через 5 опять приехали все заново. Поеду завтра на диагностику.

Опубликовано

сделал диагностику двигателя - ошибок не обнаружено,а при увеличении нагрузки загорается чек и двигатель начинает подымливать и заводиться машина стала хуже - на третьей секунде заводится.

Опубликовано
сделал диагностику двигателя - ошибок не обнаружено,а при увеличении нагрузки загорается чек и двигатель начинает подымливать и заводиться машина стала хуже - на третьей секунде заводится.

У меня фильтр топливный оказался забит.

Опубликовано

фильтр я уже поменял,похоже где-то топливная система воздушит,попробуем поискать ,как что-нибудь найду - отпишусь.

Опубликовано

Ошибки нужно считывать на незаглушенном, после загорания "чека", двигателе.

Иначе они не читаются сканером, почему-то. У меня так было - позле заглушки двигла - все чисто, а проехав несколько кругов - 3 ошибки, не самые приятные.

Опубликовано
Ошибки нужно считывать на незаглушенном, после загорания "чека", двигателе.

Иначе они не читаются сканером, почему-то. У меня так было - позле заглушки двигла - все чисто, а проехав несколько кругов - 3 ошибки, не самые приятные.

А у меня друг инжекторист тестит так: сначала смотрит при включенном зажигании, потом заводит авто и гарцует его, последнее я его катаю а он наблюдает за показаниями. Сам лично видел как некоторые ошибки пропадают при разных уровнях теста.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
А у меня друг инжекторист тестит так: сначала смотрит при включенном зажигании, потом заводит авто и гарцует его, последнее я его катаю а он наблюдает за показаниями. Сам лично видел как некоторые ошибки пропадают при разных уровнях теста.

В итоге заменил все форсунки и машина пошла, не хватало давления топливо, которое сбрасывалось через обратку форсунок.

Опубликовано
В итоге заменил все форсунки и машина пошла, не хватало давления топливо, которое сбрасывалось через обратку форсунок.

Насос не менял?

Опубликовано
В итоге заменил все форсунки и машина пошла, не хватало давления топливо, которое сбрасывалось через обратку форсунок.

Была такая же фигня.Заменил сначала две на новые,потом вылетели две другие-отремонтировал их.Проехал 20тыс опять нестабильность на холостом ходу.Послезавтра поеду смотреть к этим же спецам.Блин тачка классная,но как с этим г...ном бороться.Хоть бы кто гарантию на ремонт дал,а так бабло в ж...

Опубликовано

Приветствую karp.st и всех форумчан. karp.st, а не пробовал ты чистить топливный бак? Может от туда муть идёт и забивает форсы... И к каким спецам ездишь, если не секрет? С Уважением, Василий.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Машина начала заводиться только после накачки соляры грушей, потом стала глохнуть на ходу.

Теперь после накачки грушей работает секунд 10-15 и глохнет.

Какие есть идеи?

Изменено пользователем Александр1951
Опубликовано
Привет всем!

Машина начала заводиться только после накачки соляры грушей, потом стала глохнуть на ходу.

Теперь после накачки грушей работает секунд 10-15 и глохнет.

Какие есть идеи?

Подсасывает воздух.

Замени одну топливоподводящую трубку на прозрачную и посмотри что происходит.

Если оно так и завоздушка имеет место, срочно ищи и устраняй подсос, иначе будет капут топливной аппаратуре, она завоздушку не переживёт.

Опубликовано
Привет всем!

Машина начала заводиться только после накачки соляры грушей, потом стала глохнуть на ходу.

Теперь после накачки грушей работает секунд 10-15 и глохнет.

Какие есть идеи?

Так может у тебя банально забит топливопровод или фильтр ? Попробуй сначала хотя бы продуть топливопровод и поменять топл. фильтр . Если будет без изменений тогда лучше сделать диагностику топливной системы . Кстати , а какого цвета у тебя выхлопные газы ?

Опубликовано
Приветствую karp.st и всех форумчан. karp.st, а не пробовал ты чистить топливный бак? Может от туда муть идёт и забивает форсы... И к каким спецам ездишь, если не секрет? С Уважением, Василий.

Привет!Да нет в баке вроде чисто,а езжу в Минск.Если нужен телефон -звони этих спецов поDELFI у нас немного.У них фильтры родные есть по 50бакинских,а ремонт форсунки 150 европейцев.Завтра послушаю которая пыхтит из ремонтных или из новых.

Опубликовано

Если что, буду знать. Но сколько езжу, проблем никаких не было. А фильтр я купил почти сразу после покупки машины и дешевле, чем 50 бачей. Удачи с ремонтом!

Опубликовано
Подсасывает воздух.

Замени одну топливоподводящую трубку на прозрачную и посмотри что происходит.

Если оно так и завоздушка имеет место, срочно ищи и устраняй подсос, иначе будет капут топливной аппаратуре, она завоздушку не переживёт.

Спасибо Garry и fantik за внимание к моим проблемам!

Кстати Garry по твоему совету (проверить место крепления датчика воды на фильтре) я избавился от проблемы с завоздушиванием ещё зимой!

Сейчас по твоей рекомендации заменил трубку подачи топлива от черной коробочки в которую подаёт соляру груша к фильтру.

Начал качать грушу - практически один воздух! Сделал около 500 качков но так и не смог прокачать воздух. Двигатель завёлся, но через 10-15 секунд заглох. Во время работы двигателя по прозрачной трубке шла смесь воздуха и солярки.

Выхлоп в норме.

При работе грушей соляра и воздух болтаются в трубке туда-сюда, это нормально?

Опубликовано

Я так понял, надо поменять трубку от груши до фильтра. А не может воздух подсасывать где нибудь после фильтра. Или если он подсасывает, то воздух будет виден во всей топливной системе, т.е. он будет виден как показано на фото http://terracanovod.ru/forum/ipb.html?act=...ost&id=2773

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую, ребят!

У меня попала жидкость, предположительно тосол, в топливную систему.

Поехал, стало парить белам из выхлопной трубы, пропала тяга, стали немного скакать обороты. Остановился, заглушил машину, отбуксировали в гараж.

В бензобаке обнаружил зеленую маслянистую жидкость тяжелее солярки – тосол.

После чего промыл бензобак, протер насухо изнутри, продул компрессором трубки: подающую и обратную до топливного фильтра, сменил топливный фильтр, заполнил соляркой. Открутил линию высоко давления от ТНВД до рампы, продул, выкачал шприцом из рампы солярку и примерно 2см3 зеленой дряни. Машину домкратил, так как рампа расположена под углом, выкачал из нее все, что было возможно, считаю, в ней ничего не осталось. Подкачал топливо и при снятой с ТНВД линии высокого давления и обратки покрутил стартером, чтобы насос себя очистил, на сколько это возможно.

Снова подкачал топливо, подавая топливо в фильтр под давление шприцом добился, чтобы оно пошло из обкатки насоса. Все собрал.

Стал заводить, крутил стартером примерно по 8-10 секунд с паузами по 2 минуты остаток дня. На следующий день стало прихватывать, потом когда, отпускаешь стартер делал оборота 4,5. Потом встрепенулся, выплюнул из трубы белый дым, потом, потом смесь с дымом от солярки, потом чисто соляровый, но такой, когда она не полностью сгорает.

Затем завелся с оборотами примерно 500/минуту, работает неустойчиво, на 2-х, максимум 3-х цилиндрах. Дым не черный, не белый, а запах от несгоревшей солярки.

И тут самое интересное: работает примерно минуту в описанном режиме, постепенно очень плавно снижая обороты от 500 до 250, после чего глохнет. И завести можно не раньше чем, через 2-3 часа. В это время прихватывает но не удерживает работу.

Потом заводится точно, как описывал, снова на минуту, снова снижает обороты и глохнет.

Опять ждать 2-3 часа. Машина на улице.

Я конечно понимаю, что после такой дряни должны еще и форсунки прочихаться, но крутил уже очень долго, насос прогнал через себя много чистого топлива. И надеюсь, через все обратные линии прокачались.

Отсюда вопрос, что еще прочистить, если это возможно и почему обороты могут постепенно падать, как я описал, после чего машина глохнет?

Смотря по книге, не обнаружит такого раздела как «снижение токсичности» для дизеля, есть только на 3,5 бензин. Но если нет лямбда-зонда, то, что регулирует качество выхлопа и управляет подачей топлива? Думал, что может это зонд в процессе попыток отрегулировать выхлоп, так себя ведет.

Получается, что тут играет критическую роль нагрев двигателя, хотя на 2-х цилиндрах и 500 оборотах сильно не нагреешься, а вот выхлопная система может.

Есть тестер, не сервисный, но ошибки раньше находил. Сейчас вообще ничего не видит.

Не помню горит ли Check engine в течении минуты работы, но по-моему нет, скажу точно завтра.

На нажатие педали газа не реагирует.

Описал предельно подробно, очень жду свежих идей, свои на исходе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...