MusErik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фильтра стоят новые,сканер ошибок невыдал никаких-нет их,форсунки мыть так что то нехочется,попробую на стенде винсом,и еще был недавно у одного дизелиста он сказал что может блок управления глючить в жару, и еще посоветовал добавить в топливо масло автол м8д,для смазки тнвд,я решил что хуже небуит и добавил,поехал в Уфу по приезду заметил что обороты выровнялись, и больше стрелка нескочет как сумашедшая,на данный момент решил автола недобавлять проверит как буит,отпишусь какой результат буит, и еще по пути в горах на подьеме стрелка темп поднялась выше среднего деления отключился компресор кондея,но вентиляторы продолжали работать,печка дула горячим воздухом ,как тока темп возвращалась в исходное положение включался кондер,вот скажите это что защита от перегрева , у кого было это отпишитесь пож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 я уже писал, у меня это вылечили вычистив обратку на ТНВД, был слабый напор и насос перегревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 я уже писал, у меня это вылечили вычистив обратку на ТНВД, был слабый напор и насос перегревался.Землячок подскажи, где лечишь своего джипа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 сеточку на обратке чистил ,был забит,непомогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 фильтра стоят новые,сканер ошибок невыдал никаких-нет их,форсунки мыть так что то нехочется,попробую на стенде винсом,и еще был недавно у одного дизелиста он сказал что может блок управления глючить в жару, и еще посоветовал добавить в топливо масло автол м8д,для смазки тнвд,я решил что хуже небуит и добавил,поехал в Уфу по приезду заметил что обороты выровнялись, и больше стрелка нескочет как сумашедшая,на данный момент решил автола недобавлять проверит как буит,отпишусь какой результат буит, и еще по пути в горах на подьеме стрелка темп поднялась выше среднего деления отключился компресор кондея,но вентиляторы продолжали работать,печка дула горячим воздухом ,как тока темп возвращалась в исходное положение включался кондер,вот скажите это что защита от перегрева , у кого было это отпишитесь пожОтвечаю по кондею. В системе стоят несколько датчиков, следящих за исправностью системы. Один из них, температурный. Он запрещает работу компрессора, как при превышении температуры, так и при её снижении ( зимой ). В твоём случае, посоветовал-бы проверить чистоту радиаторов. Хотя, в такую жару, возможно, не в грязи дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 радиаторы промывал весной,антифриз менял тож,как ты правильно заметил это из-за жары темп подымается темболее в горах на подьеме это тока происходило а так темп всегда на уровне даже в городе в пробке неподымалась,а в горах попотел немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) сеточку на обратке чистил ,был забит,непомоглоНа мой взгляд, или плунжер "подсел" нет оптимального давления и электроника при помощи поднятия оборотов выравнивает его или какой-нить сальничек в ТНВД прохудился и все тож самое, только из-за воздуха. Так, что если топливопроводы герметичны, то "бяка" в ТНВД. Повторюсь голая теория, практики у меня нет, и все субьективно.А и еще, если тупо в гаражных условиях проверить плунжер, загустите литр топлива двухтактным маслом и запитайте на ТНВД, форсункам это жутко не понравится, но если нормально заработает значит дело в ТНВД, затем промойте Винсом. Изменено 4 августа, 2010 пользователем нниколайй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 можно по подробней про масло и форсункам жутко непонравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 можно по подробней про масло и форсункам жутко непонравитсяну разбавте 100 грамм масла на литр топлива, желательно как можно стерильней, и в емкость в которой будет топливо суньте подающий и обратный шланги с ТНВД, двиг должен быть горячим (я так понимаю обороты плавают на горячую) и запустите двиг. если плавать не будут, включайте все потребители и если и тогда не будут, то промойте винсом систему, и попробуйте сделать все то-же, но на обычном(на котором ездите) диз.топливе. Если поплывут значит проблема в ТНВД, а если не поплывут значит где-то подсос воздуха в магистраляхю По поводу форсунок, я думаю, масло просто добавит нагару на распылители и иглы, хотя двухтактное должно гореть полностью. Вот для подстраховки и нужно помыть винсом. Ну как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 спасибо за совет-попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima595 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Тоже проблема с оборотами была.! Но я просто залил полный бак "левой" саляры( двиг 2.5 ) , когда израсходовал 2/3 бака залил на заправке( лукойл, у нас других нет) до полного нормального топлива, и через час все прошло.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 15 минут назад, Dima595 сказал: Тоже проблема с оборотами была.! Но я просто залил полный бак "левой" саляры( двиг 2.5 ) , когда израсходовал 2/3 бака залил на заправке( лукойл, у нас других нет) до полного нормального топлива, и через час все прошло.!!! Не дождался он твоего совета, сообщение от 20.08.10 г, а последний раз заходил на сайт в 2012 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima595 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ясно)))) а я что то на даты и не смотрел.! Ну значит другим пригодится.!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Добрый день.Ребята у меня к плавающим оборотам на холостых от P до D ( примерно на50-100об.\мин.просадка), ещё одна добавилась проблема. При выкручивание руля на месте в право или в лево машина начинает почти глохнуть, возвращаешь руль прямо и все нормализуется.Такая же проблема проявляется при резком торможении на светофоре и при повороте в право,или в лево после не продолжительной поездке, причём глохнет сразу, а не постепенно как на холостых.Может кто обоснует,каким образом гидроусилитель руля тут завязан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Проверь угол впрыска и посмотри метки на всех шестернях. Компрессию померий. Похоже двигатель наелся, не выдерживает нагрузки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Саша, по ходу () прав, что причина в движке, а гур как следствие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Не знаю как на 2,5, а на 2,9 при включении кондиционера эбу поднимает холостые для компенсации нагрузки на двигатель, если и тут что то подобное есть, то может там причина? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Обороты поднимаются при включение кондея с ремнем или без ремня примерно на 150-200 об.мин., если машина стоит на "паркинге" или "нейтраль", а при переключение передачи "драйв" и "задняя" они просаживаются в низ на эти же обороты с кондеем. Изменено 26 августа, 2016 пользователем apollon Ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 6 часов назад, apollon сказал: Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла. Привет поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье. Все конечно при условии , что нет ошибок, (скан делал вообще) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Диагностику делают сразу -это у них не отнять, самый лёгкий заработок и после этого тянутся к ключу зажигания, а вось заведется.Мне в прошлом году один мастер похожую регулировку делал, я препологаю, что он подачу топлива и угол впрыска выставлял на слух и на глаз, машина неделю поездила и опять плохой пуск, дело потом оказалось в топливном фильтре, а регулировки остались.Больше к нему не было желание ездить, да и не сказал, что делал он там. Так вчера полез смотреть крепление насоса, а там насечки на электронной башке насоса и сам насос смещен вверх от двигателя на 4-5мм от родного места.Вчера диагностику сделали все работает исправно, только подача топлива 10,2-занижена, увеличили до 3,5-4. Все равно не заводится. Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 2 часа назад, apollon сказал: Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать. 22 часа назад, Шелков Михаил сказал: поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Проверь угол впрыска и посмотри метки на всех шестернях. Компрессию померий. Похоже двигатель наелся, не выдерживает нагрузки. Это Александр написал, ответа нет. (В смысле помогло или нет) 6 часов назад, apollon сказал: Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать. Не хочу придираться просто не совсем понятно как его в низ крутануть вокруг своей оси то В 26.08.2016 в 17:59, Шелков Михаил сказал: поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье. Просто люди разные кому как понятней будет. вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Метки все на месте, я уже писал, хватило один раз оборванных ремней, каждый месяц по 2-3 раза проверяю.Компрессия в каждом цилиндре по 29,0. На днях попробую угол впрыска поменять. Спасибо всем за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Присоединюсь к коллегам, думаю необходимо будет найти "правильное" положение "крышки" на ТНВД и нормальный УОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.