Перейти к содержанию

Плавают обороты и расход 20л


Рекомендуемые сообщения

фильтра стоят новые,сканер ошибок невыдал никаких-нет их,форсунки мыть так что то нехочется,попробую на стенде винсом,и еще был недавно у одного дизелиста он сказал что может блок управления глючить в жару, и еще посоветовал добавить в топливо масло автол м8д,для смазки тнвд,я решил что хуже небуит и добавил,поехал в Уфу по приезду заметил что обороты выровнялись, и больше стрелка нескочет как сумашедшая,на данный момент решил автола недобавлять проверит как буит,отпишусь какой результат буит, и еще по пути в горах на подьеме стрелка темп поднялась выше среднего деления отключился компресор кондея,но вентиляторы продолжали работать,печка дула горячим воздухом ,как тока темп возвращалась в исходное положение включался кондер,вот  скажите это что защита от перегрева , у кого было это отпишитесь пож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал, у меня это вылечили вычистив обратку на ТНВД, был слабый напор и насос перегревался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал, у меня это вылечили вычистив обратку на ТНВД, был слабый напор и насос перегревался.

Землячок подскажи, где лечишь своего джипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра стоят новые,сканер ошибок невыдал никаких-нет их,форсунки мыть так что то нехочется,попробую на стенде винсом,и еще был недавно у одного дизелиста он сказал что может блок управления глючить в жару, и еще посоветовал добавить в топливо масло автол м8д,для смазки тнвд,я решил что хуже небуит и добавил,поехал в Уфу по приезду заметил что обороты выровнялись, и больше стрелка нескочет как сумашедшая,на данный момент решил автола недобавлять проверит как буит,отпишусь какой результат буит, и еще по пути в горах на подьеме стрелка темп поднялась выше среднего деления отключился компресор кондея,но вентиляторы продолжали работать,печка дула горячим воздухом ,как тока темп возвращалась в исходное положение включался кондер,вот скажите это что защита от перегрева , у кого было это отпишитесь пож

Отвечаю по кондею. В системе стоят несколько датчиков, следящих за исправностью системы. Один из них, температурный. Он запрещает работу компрессора, как при превышении температуры, так и при её снижении ( зимой ). В твоём случае, посоветовал-бы проверить чистоту радиаторов. Хотя, в такую жару, возможно, не в грязи дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы промывал весной,антифриз менял тож,как ты правильно заметил это из-за жары темп подымается темболее в горах на подьеме это тока происходило а так темп всегда на уровне даже в городе в пробке неподымалась,а в горах попотел немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточку на обратке чистил ,был забит,непомогло

На мой взгляд, или плунжер "подсел" нет оптимального давления и электроника при помощи поднятия оборотов выравнивает его или какой-нить сальничек в ТНВД прохудился и все тож самое, только из-за воздуха. Так, что если топливопроводы герметичны, то "бяка" в ТНВД. Повторюсь голая теория, практики у меня нет, и все субьективно.

А и еще, если тупо в гаражных условиях проверить плунжер, загустите литр топлива двухтактным маслом и запитайте на ТНВД, форсункам это жутко не понравится, но если нормально заработает значит дело в ТНВД, затем промойте Винсом.

Изменено пользователем нниколайй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно по подробней про масло и форсункам жутко непонравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно по подробней про масло и форсункам жутко непонравится

ну разбавте 100 грамм масла на литр топлива, желательно как можно стерильней, и в емкость в которой будет топливо суньте подающий и обратный шланги с ТНВД, двиг должен быть горячим (я так понимаю обороты плавают на горячую) и запустите двиг. если плавать не будут, включайте все потребители и если и тогда не будут, то промойте винсом систему, и попробуйте сделать все то-же, но на обычном(на котором ездите) диз.топливе. Если поплывут значит проблема в ТНВД, а если не поплывут значит где-то подсос воздуха в магистраляхю По поводу форсунок, я думаю, масло просто добавит нагару на распылители и иглы, хотя двухтактное должно гореть полностью. Вот для подстраховки и нужно помыть винсом. Ну как-то так. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Тоже проблема с оборотами была.! Но я просто залил полный бак "левой" саляры( двиг 2.5 ) , когда израсходовал 2/3 бака залил на заправке( лукойл, у нас других нет) до полного нормального топлива, и через час все прошло.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dima595 сказал:

Тоже проблема с оборотами была.! Но я просто залил полный бак "левой" саляры( двиг 2.5 ) , когда израсходовал 2/3 бака залил на заправке( лукойл, у нас других нет) до полного нормального топлива, и через час все прошло.!!!

Не дождался он твоего совета, сообщение от 20.08.10 г, а последний раз заходил на сайт в 2012 г. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно)))) а я что то на даты и не смотрел.! Ну значит другим пригодится.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.Ребята у меня к плавающим оборотам на холостых от  P до  D ( примерно на50-100об.\мин.просадка), ещё одна добавилась проблема. При выкручивание руля на месте в право или в лево машина начинает почти глохнуть, возвращаешь руль прямо и все нормализуется.Такая же проблема проявляется при резком торможении на светофоре и при повороте в право,или в лево после не продолжительной поездке, причём глохнет сразу, а не постепенно как на холостых.Может кто обоснует,каким образом гидроусилитель руля тут завязан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь угол впрыска и посмотри метки на всех шестернях. Компрессию померий. Похоже двигатель наелся, не выдерживает нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, по ходу (:ap:) прав, что причина в движке, а гур как следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2,5, а на 2,9 при включении кондиционера эбу поднимает холостые для компенсации нагрузки на двигатель, если и тут что то подобное есть, то может там причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты поднимаются при включение кондея с ремнем или без ремня примерно на 150-200 об.мин., если машина стоит на "паркинге" или "нейтраль", а при переключение передачи "драйв" и "задняя" они просаживаются в низ на эти же обороты с кондеем.

Изменено пользователем apollon
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, apollon сказал:

Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла.

Привет поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье.

Все конечно при условии , что нет ошибок, (скан делал вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делают сразу -это у них не отнять, самый лёгкий заработок и после этого тянутся к ключу зажигания, а вось заведется.Мне в прошлом году один мастер похожую регулировку делал,  я препологаю, что он подачу топлива и угол впрыска выставлял на слух и на глаз, машина неделю поездила и опять плохой пуск, дело потом оказалось в топливном фильтре, а регулировки остались.Больше к нему не было желание ездить, да и не сказал, что делал он там. Так вчера полез смотреть крепление насоса, а там насечки на электронной башке насоса и сам насос смещен вверх от двигателя на 4-5мм от родного места.Вчера диагностику сделали все работает исправно, только подача топлива 10,2-занижена, увеличили до 3,5-4. Все равно не заводится. Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, apollon сказал:

Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать.

 

22 часа назад, Шелков Михаил сказал:

поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь угол впрыска и посмотри метки на всех шестернях. Компрессию померий. Похоже двигатель наелся, не выдерживает нагрузки.

Это Александр написал, ответа нет. (В смысле помогло или нет)

6 часов назад, apollon сказал:

Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать.    Не хочу придираться просто не совсем понятно как его в низ крутануть вокруг своей оси то:bk:

 

В 26.08.2016 в 17:59, Шелков Михаил сказал:

поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье.

Просто люди разные кому как понятней будет. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки все на месте, я уже писал, хватило один раз оборванных ремней, каждый месяц по 2-3 раза проверяю.Компрессия в каждом цилиндре по 29,0. На днях попробую угол впрыска поменять. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к коллегам, думаю необходимо будет найти "правильное" положение "крышки" на ТНВД и нормальный УОВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...