MusErik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 фильтра стоят новые,сканер ошибок невыдал никаких-нет их,форсунки мыть так что то нехочется,попробую на стенде винсом,и еще был недавно у одного дизелиста он сказал что может блок управления глючить в жару, и еще посоветовал добавить в топливо масло автол м8д,для смазки тнвд,я решил что хуже небуит и добавил,поехал в Уфу по приезду заметил что обороты выровнялись, и больше стрелка нескочет как сумашедшая,на данный момент решил автола недобавлять проверит как буит,отпишусь какой результат буит, и еще по пути в горах на подьеме стрелка темп поднялась выше среднего деления отключился компресор кондея,но вентиляторы продолжали работать,печка дула горячим воздухом ,как тока темп возвращалась в исходное положение включался кондер,вот скажите это что защита от перегрева , у кого было это отпишитесь пож Цитата
нниколайй Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 я уже писал, у меня это вылечили вычистив обратку на ТНВД, был слабый напор и насос перегревался. Цитата
Des Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 я уже писал, у меня это вылечили вычистив обратку на ТНВД, был слабый напор и насос перегревался.Землячок подскажи, где лечишь своего джипа? Цитата
MusErik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 сеточку на обратке чистил ,был забит,непомогло Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 фильтра стоят новые,сканер ошибок невыдал никаких-нет их,форсунки мыть так что то нехочется,попробую на стенде винсом,и еще был недавно у одного дизелиста он сказал что может блок управления глючить в жару, и еще посоветовал добавить в топливо масло автол м8д,для смазки тнвд,я решил что хуже небуит и добавил,поехал в Уфу по приезду заметил что обороты выровнялись, и больше стрелка нескочет как сумашедшая,на данный момент решил автола недобавлять проверит как буит,отпишусь какой результат буит, и еще по пути в горах на подьеме стрелка темп поднялась выше среднего деления отключился компресор кондея,но вентиляторы продолжали работать,печка дула горячим воздухом ,как тока темп возвращалась в исходное положение включался кондер,вот скажите это что защита от перегрева , у кого было это отпишитесь пожОтвечаю по кондею. В системе стоят несколько датчиков, следящих за исправностью системы. Один из них, температурный. Он запрещает работу компрессора, как при превышении температуры, так и при её снижении ( зимой ). В твоём случае, посоветовал-бы проверить чистоту радиаторов. Хотя, в такую жару, возможно, не в грязи дело. Цитата
MusErik Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 радиаторы промывал весной,антифриз менял тож,как ты правильно заметил это из-за жары темп подымается темболее в горах на подьеме это тока происходило а так темп всегда на уровне даже в городе в пробке неподымалась,а в горах попотел немного Цитата
нниколайй Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) сеточку на обратке чистил ,был забит,непомоглоНа мой взгляд, или плунжер "подсел" нет оптимального давления и электроника при помощи поднятия оборотов выравнивает его или какой-нить сальничек в ТНВД прохудился и все тож самое, только из-за воздуха. Так, что если топливопроводы герметичны, то "бяка" в ТНВД. Повторюсь голая теория, практики у меня нет, и все субьективно.А и еще, если тупо в гаражных условиях проверить плунжер, загустите литр топлива двухтактным маслом и запитайте на ТНВД, форсункам это жутко не понравится, но если нормально заработает значит дело в ТНВД, затем промойте Винсом. Изменено 4 августа, 2010 пользователем нниколайй Цитата
MusErik Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 можно по подробней про масло и форсункам жутко непонравится Цитата
нниколайй Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 можно по подробней про масло и форсункам жутко непонравитсяну разбавте 100 грамм масла на литр топлива, желательно как можно стерильней, и в емкость в которой будет топливо суньте подающий и обратный шланги с ТНВД, двиг должен быть горячим (я так понимаю обороты плавают на горячую) и запустите двиг. если плавать не будут, включайте все потребители и если и тогда не будут, то промойте винсом систему, и попробуйте сделать все то-же, но на обычном(на котором ездите) диз.топливе. Если поплывут значит проблема в ТНВД, а если не поплывут значит где-то подсос воздуха в магистраляхю По поводу форсунок, я думаю, масло просто добавит нагару на распылители и иглы, хотя двухтактное должно гореть полностью. Вот для подстраховки и нужно помыть винсом. Ну как-то так. Цитата
MusErik Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 спасибо за совет-попробую Цитата
Dima595 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Тоже проблема с оборотами была.! Но я просто залил полный бак "левой" саляры( двиг 2.5 ) , когда израсходовал 2/3 бака залил на заправке( лукойл, у нас других нет) до полного нормального топлива, и через час все прошло.!!! Цитата
sanyalo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 15 минут назад, Dima595 сказал: Тоже проблема с оборотами была.! Но я просто залил полный бак "левой" саляры( двиг 2.5 ) , когда израсходовал 2/3 бака залил на заправке( лукойл, у нас других нет) до полного нормального топлива, и через час все прошло.!!! Не дождался он твоего совета, сообщение от 20.08.10 г, а последний раз заходил на сайт в 2012 г. Цитата
Dima595 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Ясно)))) а я что то на даты и не смотрел.! Ну значит другим пригодится.!!! 1 Цитата
apollon Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Добрый день.Ребята у меня к плавающим оборотам на холостых от P до D ( примерно на50-100об.\мин.просадка), ещё одна добавилась проблема. При выкручивание руля на месте в право или в лево машина начинает почти глохнуть, возвращаешь руль прямо и все нормализуется.Такая же проблема проявляется при резком торможении на светофоре и при повороте в право,или в лево после не продолжительной поездке, причём глохнет сразу, а не постепенно как на холостых.Может кто обоснует,каким образом гидроусилитель руля тут завязан? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Проверь угол впрыска и посмотри метки на всех шестернях. Компрессию померий. Похоже двигатель наелся, не выдерживает нагрузки. 2 Цитата
black beetle Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Саша, по ходу () прав, что причина в движке, а гур как следствие. 1 Цитата
apollon Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла. Цитата
sanyalo Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Не знаю как на 2,5, а на 2,9 при включении кондиционера эбу поднимает холостые для компенсации нагрузки на двигатель, если и тут что то подобное есть, то может там причина? 1 Цитата
apollon Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Обороты поднимаются при включение кондея с ремнем или без ремня примерно на 150-200 об.мин., если машина стоит на "паркинге" или "нейтраль", а при переключение передачи "драйв" и "задняя" они просаживаются в низ на эти же обороты с кондеем. Изменено 26 августа, 2016 пользователем apollon Ошибка Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 6 часов назад, apollon сказал: Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла. Привет поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье. Все конечно при условии , что нет ошибок, (скан делал вообще) 1 Цитата
apollon Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Диагностику делают сразу -это у них не отнять, самый лёгкий заработок и после этого тянутся к ключу зажигания, а вось заведется.Мне в прошлом году один мастер похожую регулировку делал, я препологаю, что он подачу топлива и угол впрыска выставлял на слух и на глаз, машина неделю поездила и опять плохой пуск, дело потом оказалось в топливном фильтре, а регулировки остались.Больше к нему не было желание ездить, да и не сказал, что делал он там. Так вчера полез смотреть крепление насоса, а там насечки на электронной башке насоса и сам насос смещен вверх от двигателя на 4-5мм от родного места.Вчера диагностику сделали все работает исправно, только подача топлива 10,2-занижена, увеличили до 3,5-4. Все равно не заводится. Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать. Цитата
black beetle Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 2 часа назад, apollon сказал: Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать. 22 часа назад, Шелков Михаил сказал: поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье. 1 Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Проверь угол впрыска и посмотри метки на всех шестернях. Компрессию померий. Похоже двигатель наелся, не выдерживает нагрузки. Это Александр написал, ответа нет. (В смысле помогло или нет) 6 часов назад, apollon сказал: Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать. Не хочу придираться просто не совсем понятно как его в низ крутануть вокруг своей оси то В 26.08.2016 в 17:59, Шелков Михаил сказал: поверни корпус ТНВД в сторону двигателя не больше 0,5 мм и будет тебе счастье. Просто люди разные кому как понятней будет. вот. Цитата
apollon Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Метки все на месте, я уже писал, хватило один раз оборванных ремней, каждый месяц по 2-3 раза проверяю.Компрессия в каждом цилиндре по 29,0. На днях попробую угол впрыска поменять. Спасибо всем за помощь. Цитата
Урюпа Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Присоединюсь к коллегам, думаю необходимо будет найти "правильное" положение "крышки" на ТНВД и нормальный УОВ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.