Перейти к содержанию

Террик DesA


Des

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! вчера намыл машинку и решил сфотать! правда через 15 мин она была уже не такая чистая, так как у нас весна на подходе :bt:

Машина 2002 года, 2.5 движка, на автомате, EST. переделок особо ни каких не было, кроме установки музыки и подогрева сидений, из поломок все вы знаете что недавно менял выходной вал редуктора переднего моста в сборе с системой подключения этого самого моста, деталька встала в 18 т.р. замену делал сам в гараже, был разобран и снят весь мост, заодно поменялись многие сальники и пыльники, зато сейчас все работает как надо, в идеале! шибко не судите я не фотограф, да и под рукой была тока мобила :bt: Всем удачи!

post-899-1243586675_thumb.jpgpost-899-1243586716_thumb.jpg

post-899-1243586757_thumb.jpgpost-899-1243586804_thumb.jpg

старый сломаный вал с блоком

post-899-1243587102_thumb.jpg

новье!

post-899-1243587178_thumb.jpg

post-899-1243587229_thumb.jpg

post-899-1243587285_thumb.jpg

Изменено пользователем Des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще до конца июня будет лежать :)

а потом новый выподет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! вчера намыл машинку и решил сфотать! правда через 15 мин она была уже не такая чистая, так как у нас весна на подходе :az:

Машина 2002 года, 2.5 движка, на автомате, EST. переделок особо ни каких не было, кроме установки музыки и подогрева сидений, из поломок все вы знаете что недавно менял выходной вал редуктора переднего моста в сборе с системой подключения этого самого моста, деталька встала в 18 т.р. замену делал сам в гараже, был разобран и снят весь мост, заодно поменялись многие сальники и пыльники, зато сейчас все работает как надо, в идеале! шибко не судите я не фотограф, да и под рукой была тока мобила :) Всем удачи!

post-899-1243586675_thumb.jpgpost-899-1243586716_thumb.jpg

post-899-1243586757_thumb.jpgpost-899-1243586804_thumb.jpg

старый сломаный вал с блоком