shaman(st) Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 какую выбрать? по функциям они одинаковы, мне нужен турботаймер, дист запуск , обратная связь ну и чтоб машину закрывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 какую выбрать? по функциям они одинаковы, мне нужен турботаймер, дист запуск , обратная связь ну и чтоб машину закрывалаа может что по приличней найти ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 какую выбрать? по функциям они одинаковы, мне нужен турботаймер, дист запуск , обратная связь ну и чтоб машину закрывала У шерхана дальность побольше и есть возможность подключить к свечам накала и по взлому он понадёжней, а старлайн А8 у меня поддерживает зажигание при турботаймере только если газануть при выключении зажигания(может правда некорректно подцеплен,но у него бывают такие за..бы ,сам работаю установщиком сигнализаций тока руки пока не дошли переделать) а лучший вариант по цене-качеству Томагавк 9010,работать будет стопудово!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а чт оскажете про сталкер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 У меня сшерхан 5 стоит, я в принципе доволен, есть все что нужно и работает хорошо (без за...ов всяких). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Привет коллеги!У меня на "Террике" стоит Scher-Khan 8, за восемь месяцев эксплуатации изъянов (тьфу-тьфу-тьфу) не обнаружилось, единственно что смущает, это количество функций быстрого программирования. Причём, не скажу, что много лишних, и я бы пользовался ими, если бы не забывал алгоритмы их активирования. Поэтому, когда необходимо, допустим включить "свободные руки", приходится читать руководство по эксплуатации, в брошюре 72 страницы, а ведь дорога ложка к обеду. Но, в общем, "сигнашка" мне нравится.Всем здоровья, DIADON. PS. Для shaman(st) : Кстати, в данной сигнализации все эти функции есть, и даже, значительно больше. У меня, например она в городской застройке на расстоянии 700-800 метров запускает Webasto. Изменено 31 мая, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman(st) Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 спасиб, а сколько щас примерно установка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Не знаю, сколько стоит установка, ставили в комплексе с другими девайсами, а за саму систему отдавал 8200 рублей.DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 у меня помоему Старлайн В-9 , заколебал с новья турботаймер ,тоесть при выключении зажигания через раз даёт отсрочку глушения . а иногда при вытаскивании ключа мотор глохнет а зажигание горит. несколько раз гонял к ним машину переделывать а потом махнул рукой и сам глушу через минуту-две. ..При установке сигналки поставили ещё доводчики стёкол , вроде мелочь а приятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 спасиб, а сколько щас примерно установка стоит?В разных регионах цены разнятся существенно,у нас на работе стоит установка с обходчиком иммобилайзера 6-7тыр(сига с запуском).у меня помоему Старлайн В-9 , заколебал с новья турботаймер ,тоесть при выключении зажигания через раз даёт отсрочку глушения . а иногда при вытаскивании ключа мотор глохнет а зажигание горит. несколько раз гонял к ним машину переделывать а потом махнул рукой и сам глушу через минуту-две. ..При установке сигналки поставили ещё доводчики стёкол , вроде мелочь а приятно..у меня такая же фигня попробуй перед вытаскиванием ключа газануть и пока обороты высокие (около1500)вытащить ключ я так делаю, как руки дойдут попробую у себя разобраться(сигу сам не устанавливал хочу посмотреть чё там нахимичено) если что отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 у меня такая же фигня попробуй перед вытаскиванием ключа газануть и пока обороты высокие (около1500)вытащить ключ ................................... спасибо ,попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 В разных регионах цены разнятся существенно,у нас на работе стоит установка с обходчиком иммобилайзера 6-7тыр(сига с запуском).у нас от 3 до 5тру меня такая же фигня попробуй перед вытаскиванием ключа газануть и пока обороты высокие (около1500)вытащить ключ я так делаю, как руки дойдут попробую у себя разобраться(сигу сам не устанавливал хочу посмотреть чё там нахимичено) если что отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 у меня помоему Старлайн В-9 , заколебал с новья турботаймер ,тоесть при выключении зажигания через раз даёт отсрочку глушения . а иногда при вытаскивании ключа мотор глохнет а зажигание горит. несколько раз гонял к ним машину переделывать а потом махнул рукой и сам глушу через минуту-две. ..При установке сигналки поставили ещё доводчики стёкол , вроде мелочь а приятно..у меня этим каменный топорик - томагавк 9020 страдал. установщик - мой хороший приятель и по совместительству специалист по системам безопасности локомотивов сказал, что это конфликтуют сига и ЭБУ двигателя. Как ТНВД на механику помеял - так все сразу на места стало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Конечно же шерхан интереснее, т.к это самая надежная и практичная сигналка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет. Подробней опишу проблему с турботаймером. В тех.описании сигналки Старлайн В 9 написано что при выключении зажигания с вытаскиванием ключа и последующей постановкой на охрану двигатель продолжает работать столько времени на сколько запрограмирован турботаймер. (у меня на 1 минуту) На самом деле при повороте ключа на один щелчок(в режим глушения) на долю секунды пропадает зажигание (гаснут все лампочки) и двигатель если работает на холостых то успевает заглохнуть а когда поворачиваю ключ дальше (в режим вытаскивания ключа) то зажигание снова включается и снова горят все лампочки и работает климат но уже движок-то заглох а система этого не понимает и держит зажигание включеным 1 минуту ,после выключает как положено. Пробовали исправить там где устанавливали Старлайн - эффекта не добились. Пробовал ключом зажигания быстро переключать и выдергивать его - получается через раз (тоесть движок почти глохнет и подхватывает снова) Недавно (три поста выше) был совет в этот момент вытаскивания ключа газануть ,вчера пробовал - получается обмануть ошибку системы (тоесть когда у двигателя побольше оборотов он не успевает заглохнуть в короткий промежуток отключения зажигания . Но при этом заметил что после того как газанул и вытаскиваю ключ происходит следующее - зажигание и все приборы и лампочки гаснут на мгновение и тут же загораются снова причём на полсекунды загораются и свечи и другие контрольки которые обычно загораются при заводке и это происходит на работающем движке .вот теперь опять думаю а не опасно ли это.,не сьедут ли мозги у штатного компьютера.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет. Подробней опишу проблему с турботаймером. В тех.описании сигналки Старлайн В 9 написано что при выключении зажигания с вытаскиванием ключа и последующей постановкой на охрану двигатель продолжает работать столько времени на сколько запрограмирован турботаймер. (у меня на 1 минуту) На самом деле при повороте ключа на один щелчок(в режим глушения) на долю секунды пропадает зажигание (гаснут все лампочки) и двигатель если работает на холостых то успевает заглохнуть а когда поворачиваю ключ дальше (в режим вытаскивания ключа) то зажигание снова включается и снова горят все лампочки и работает климат но уже движок-то заглох а система этого не понимает и держит зажигание включеным 1 минуту ,после выключает как положено. Пробовали исправить там где устанавливали Старлайн - эффекта не добились. Пробовал ключом зажигания быстро переключать и выдергивать его - получается через раз (тоесть движок почти глохнет и подхватывает снова) Недавно (три поста выше) был совет в этот момент вытаскивания ключа газануть ,вчера пробовал - получается обмануть ошибку системы (тоесть когда у двигателя побольше оборотов он не успевает заглохнуть в короткий промежуток отключения зажигания . Но при этом заметил что после того как газанул и вытаскиваю ключ происходит следующее - зажигание и все приборы и лампочки гаснут на мгновение и тут же загораются снова причём на полсекунды загораются и свечи и другие контрольки которые обычно загораются при заводке и это происходит на работающем движке .вот теперь опять думаю а не опасно ли это.,не сьедут ли мозги у штатного компьютера..не знаю в чем была причина "схода с катушек" мозгов моего компьютера, но факт 1 - он полетел, факт 2 - турботаймер работал так же... может все-таки конфликт этих двух устройств - дело очень серьезное и может привести к плачевным последствиям... поговорю с приятелем-электронщиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня тож Шерхан 5, единственное что не устраивает, так это когда работает турботаймер или заводишь с автозапуска, моргают поворотники. Программно можно сделать только два варианта 1) - чтоб горели постоянно, 2) чтоб моргали, третьего не дано, а жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 не знаю в чем была причина "схода с катушек" мозгов моего компьютера, но факт 1 - он полетел, факт 2 - турботаймер работал так же... может все-таки конфликт этих двух устройств - дело очень серьезное и может привести к плачевным последствиям... поговорю с приятелем-электронщиком...Мне кажется,что проблема чисто в старлайнах у них скачек напруги при выключении зажиг. кстати на некоторых других машинах такая же фигня мы их давно на машины с турбинами не ставим ,сам ставил на террика 2,5 осенью томагавк 9010 никаких проблем,а так на паджеро спорт,L200,хундаях портер и т.д.с таким же движком шерханы А и 5 и томагавки 9010 и 950 работают без проблем,а по а-8 старлайну сегодня у себя начал разбираться,сразу работы навалило(как будто кризис закончился) так ничего и не успел посмотреть,но думаю на днях разберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Привет Всем!У меня тамогавк и проблем нет 9010 если я не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 какую выбрать? по функциям они одинаковы, мне нужен турботаймер, дист запуск , обратная связь ну и чтоб машину закрывалаЯ не забивая себе голову поставил Аллигатор. 3 месяца-полёт нормальный.И цена всего лишь 4200 рябчиков.Всё что указано выше есть+ ещё что-то есть,но мне это не надо.Ведь практически все сигналки лепят на Тайване.Почти все продавцы говорят об этом.Я не забивая себе голову поставил Аллигатор. 3 месяца-полёт нормальный.И цена всего лишь 4200 рябчиков(без установки).Всё что указано выше есть+ ещё что-то есть,но мне это не надо.Ведь практически все сигналки лепят на Тайване.Почти все продавцы говорят об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Выходит мы почти что беззащитны.? http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Выходит мы почти что беззащитны.? http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htmВыходит что так . Короче все эти мульки расчитаны чтобы повизжать когда футбольный мяч попадёт в машину . Единственный плюс этих сигнализаций это турботаймер . Благо наши авто не относятся к списку особо угоняемых . Так что от угона всё же лучше ставить наши простые рабоче-крестьянские мульки ( типа прерывателей и крантиков перекрытия подачи топлива ) Даже угонщики предпочитают не связываться с такой непредсказуемой самодеятельностью , если конечно это не Порше какой-нибудь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 в свете изложенной ранее проблемы с турботаймером (шерхан 5)... та же лажа, только в добавок он срабатывает на ходу! т.е. при движении а/м при дополнительной нагрузке (включение дворников, освет.приборов, магнитолы) самопроизвольно включается таймер (сигнализация габаритами, открывается/закрывается центральный замок) в итоге таймер отрабатывает положенное время, а далее все в норме... с данной проблемкой обращался в авторизованный сервис хундай (сигналку ставил там) пояснили, что проблема не в ней а в генераторе, мол дает недостаточную зарядку, особенно под доп. нагрузкой, сгналка воспринимает это как глушение движка и врубает таймер... в итоге таймером не пользуюсь, ни каких проблем не возникало... кто нибудь сталкивался с подобным? действительно ли такой диагноз или все же это гон в сигналке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 в свете изложенной ранее проблемы с турботаймером (шерхан 5)... та же лажа, только в добавок он срабатывает на ходу! т.е. при движении а/м при дополнительной нагрузке (включение дворников, освет.приборов, магнитолы) самопроизвольно включается таймер (сигнализация габаритами, открывается/закрывается центральный замок) в итоге таймер отрабатывает положенное время, а далее все в норме... с данной проблемкой обращался в авторизованный сервис хундай (сигналку ставил там) пояснили, что проблема не в ней а в генераторе, мол дает недостаточную зарядку, особенно под доп. нагрузкой, сгналка воспринимает это как глушение движка и врубает таймер... в итоге таймером не пользуюсь, ни каких проблем не возникало... кто нибудь сталкивался с подобным? действительно ли такой диагноз или все же это гон в сигналке?У меня тоже была такая проблема,не мог понять в чем дело,думал глюк в сигналке.Но после замены щеток в генераторе больше такого небыло. Сейчас все нормально работает без всяких проблем. Вообще эта сигналка очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) в свете изложенной ранее проблемы с турботаймером (шерхан 5)... та же лажа, только в добавок он срабатывает на ходу! т.е. при движении а/м при дополнительной нагрузке (включение дворников, освет.приборов, магнитолы) самопроизвольно включается таймер (сигнализация габаритами, открывается/закрывается центральный замок) в итоге таймер отрабатывает положенное время, а далее все в норме... с данной проблемкой обращался в авторизованный сервис хундай (сигналку ставил там) пояснили, что проблема не в ней а в генераторе, мол дает недостаточную зарядку, особенно под доп. нагрузкой, сгналка воспринимает это как глушение движка и врубает таймер... в итоге таймером не пользуюсь, ни каких проблем не возникало... кто нибудь сталкивался с подобным? действительно ли такой диагноз или все же это гон в сигналке?Привет!Чтото подобное было на дизельном Паджеро 4,вылечил путем переброски провода контроля работы двигателя с генератора на датчик давления масла(что не очень рекомендуется),а так на Террике проблем не должно быть,нужно проверить напряжение зарядки акуума при включенных всех потребителях.скорее проблему в вашем Хундай центре назвали правильно. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.