zloy777 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 скорей всего пробило прокладку под головкой а если сильно перегрел движек то могут появиться микро трещины в головке тогда брат не завидую ТОЛЬКО замена головки вариантов нетНет тогда была проблема именно с термомуфтой!Но двигунт действительно сильно перегрели!Головку снимать пришлось,ей хана!Сейчас Таракаша в гараже стоит,всё никак ГБЦ купить не могу,дорого очень!!!!! Цитата
Pan Inspector Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет тогда была проблема именно с термомуфтой!Но двигунт действительно сильно перегрели!Головку снимать пришлось,ей хана!Сейчас Таракаша в гараже стоит,всё никак ГБЦ купить не могу,дорого очень!!!!!Дружище не паникуй.Я тоже так встрял. Голова корейская новая стоит 30.Ищи от 4Д56Т Мицубовского я себе взял за 12...Нулевую!!!! Подходит один в один. Все кишки переставляются за один день..я всего был два дня без машины. Цитата
zloy777 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Дружище не паникуй.Я тоже так встрял. Голова корейская новая стоит 30.Ищи от 4Д56Т Мицубовского я себе взял за 12...Нулевую!!!! Подходит один в один. Все кишки переставляются за один день..я всего был два дня без машины.Спасибо за совет!Дело в том что мне нужна в сборе!У меня распредвалу хана и двум коромыслам!Ремень на несколько зубцов перескочил и поршнями по клапанам ударило,но поршня целые,только след от удара!А когда головку снял,то трещины и обнаружил!!!Подойдёт головка от мицубиси в сборе?И что стоит??? Изменено 21 ноября, 2009 пользователем zloy777 Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) На трассе вентилятор не нужен, итак хорошии обдув,смотри чистоту радиатора снаружи и внутри если что промывай.+1! Я так же склонен к этому предположению! Вязкостная муфта (термомуфта) подключается в самую последнюю очередь. А это очень приличная температура. Ехал их Туапсе (конец июля), под Воронежом была температура воздуха около 40 гр. ,вот тогда я послушал как работает "реактивный двигатель"... Спасёт замена радиатора. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Человек Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Мужики! Поможите!Тоже движок закипел чуток. Лирическое отступление(кто не хочет читать, смотрите самый конец). Катался я по лесу по свежему снегу (пришлось). Ну нагрузка, естественно, поболее, чем на трассе. Смотрю - антифриз капает. Вышел - под капотом в районе рулевого управления ближе к двиглу все мокро. Долил в бачок охлаждайки и поехал в сервис. Там посмотрели - прохудился железный "тройник", от которого идёт патрубок с тосолом на печку. У них такой детали нет, ничего не сделали. Ну залил ещё, поехал до гаража осторожно. На километр хватило Появился запах антифриза, из под капота пошёл "дымок". Сразу остановился, заглушил. Оказалось, что та маленькая дырочка увеличилась, и из неё фонтаном выливался антифриз, пока, судя по всему, до помпы воздух не дошёл. Через час знакомые привезли холодную сварку и тосол. Почистили, залепили дырку, стянули хомутами. Через час поехали. 3 раза останавливались из-за воздушных пробок - "постоять, остыть, залить ещё антифриза". Но в гараж добрались. В конце даже печка греть начала . Пластилин помог - ничего не протекло. Но В каталоге запчастей в экзисте не могу найти тот тройник и патрубок. Кто-нибудь сталкивался с этим? Какой номер, где искать?Сама деталька находится с правой стороны двигателя, под интеркуллером. На рисунке она за трубками, там где обведено. Цитата
семеныч Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) если про то что я думаю то это не тройник а просто штуцер "Г - образный, неужели проблема найти подходящий по резьбе штуцер? у любого слесаря их полно, да на разборках наконец.." а патрубок с газелевской печки натянуть можно Изменено 8 января, 2010 пользователем семеныч Цитата
fantjk Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 К сожалению с номером этой детальки помочь не могу , но я уверен что по образцу можно подобрать что-нибудь похожее и от нашего автопрома (легкового или грузового ) . А приложив немного фантазии воткнуть наш тройник сложности не представляет . Во всяком случае лично я никогда не покупал такого рода запчасти для охлаждения ( патрубки и тройники с переходниками ) . Всегда находилось что-нибудь похожее ( я подбирал и на Фронтеру , и на Паджеро ), а дальше дело нормальных рук . Так что если есть немного времени , то попробуй всё же найти что-нибудь похожее от нашего автопрома , или смотри в сантехнике ( тоже богатый выбор всяких тройников ) . И не обязательно ставить металический , современные пластмассовые тоже могут подойти . А насчёт самих патрубков , так найти им замену можно вообще без проблем ( лично я подбирал патрубки со всякими загогулинами ) . Подумаешь , вместо одного целого патрубка будет два ( через трубку или переходник ) . Так главное чтобы никаких перегибов и пережатий не было . Цитата
Человек Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Всем спасибо. Буду думать Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Всем привет! =) Помогите люди добрые! Проблема в следущем У меня террик 2,5 купил тем летом что было) Машинка была изрядно под уставшая, поменял радиатор печки, радиатор охлаждения, радиатор охлаждения масла, генератор да вроде и все. Зимой потек радиатор печки и соответсвено чуток погрел двигатель, в городе температура только поднялась я сразу заглушился и долил антифриза и в гараж. все поменяли все хорошо. Проблема вот какая недавно начал пар валить из выхлопной, по дым завесе такнк может позавидовать) Приехал к другу механику тот сказал что прокладка. Поменяли результат нулевой как шел пар так и идет ясное дело антифриз уходит. Сейчас снял голову и отвез на сколковское шоссе на проверку микро трежен и возможную проточку. Есть еще сомнения что турбина... Кто может сталкивался и есть мысли какие нибудь по этому поводу) Цитата
АлексТ Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Была такая проблемма 2 года назад,из трубы валил белый пар, была новая турбина,заменил не помогло, тогда голову начал заказывать, но ребята посоветовали хайгеровской присадки метало-керамики налить, как налил,через 5-10 мин всё прошло и по сей день нет проблемм. Присадка стоит 200 рублей,всё дешевле чем голову менять, попробуй-не поможетприйдётся менять ГБЦ. А микротрещины не видно их надо проверять. Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо за ответ) Но голову уже сняли и отдали на спец проверку =( В бочке расшерительном не чего не бурлит( Если голова нормальная будет собиру и если так и будет дымить придеться залить присадку и менять машинку((( Цитата
АлексТ Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) У меня тоже в бачке не бурлило,а выхлоп антифризом попахивал.И приходилось постоянно доливать антифриз. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем АлексТ 1 Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Зарание извените за назойливость Переживаю я за то что этот герметик затечет не туда куда нужно и последствия могут быть не очень хороши(( Друг механик говорит что так делать не очень правельно( эх... Заберу головку двигателя соберу и залью будь что будет всеравно буду продовать моего хорошо уже родного таракашку( Спасибо за то что отозвались на мой крик души. Цитата
zloy777 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) голова с утечкой Сочувствую!!!Копи деньги на новую или на восстановленную,это смотря сколько накопишь!Можно конечно попробовать восстановить старую,но это всё не просто!Спецы нужны для такого ответственного дела! Изменено 28 апреля, 2010 пользователем zloy777 Цитата
Рыболов Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Сочувствую!!!Копи деньги на новую или на восстановленную,это смотря сколько накопишь!Можно конечно попробовать восстановить старую,но это всё не просто!Спецы нужны для такого ответственного дела! Восстановленную - ни-ни!. Только новую! По моему от 4Д56 - го подходит. От портера не знаю, но в любом случае нужно брать 100% - но исправную. Иначе опять будет головняк. Цитата
Des Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Рыболов правильно говорит: бери от 4д56 митсовской- дешевле будет, чем хёндаевская.. и только новую! ну или контрактную. Цитата
VVS Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Не минула и меня сия беда Температура скачет, при открытии крышки радиатора антифриз бурлит, хотя выхлоп нормальный (не парит, не дымит).Короче диагностика с опрессовкой головы показала трещину. В итоге - замена:голова, распредвал (пошла выработка на кулачке 1 цилиндра), клапана.заодно ремни ГРМ с роликами заменил (ну и конечно всю сопутствующую резину)всего получился СОРОКЕТ Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) 24 Новая)))) В сборе с клопаночками и колен валом и пружинками Хотя можно старую поставить и залить метало герметик)) За 24 от 4D56 Нет разницы? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Lelik4*4 Цитата
Рыболов Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 24 Новая)))) В сборе с клопаночками и колен валом и пружинками Хотя можно старую поставить и залить метало герметик)) За 24 от 4D56 Нет разницы? Смотри по месту, консультируйся со спецами! Цитата
zloy777 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) 24 Новая)))) В сборе с клопаночками и колен валом и пружинками Хотя можно старую поставить и залить метало герметик)) За 24 от 4D56 Нет разницы?Рыболов прав.Осмотри визуально,да и спецам неплохо бы показать.Я брал 4d56.Пришлось клапана свои старые ставить,на новой они на 6 мм выше были почему-то и когда распредвал ставил клапана поджимало.Ну раз у тебя она в сборе,то должна подойти! 24 Новая)))) В сборе с клопаночками и колен валом и пружинками Хотя можно старую поставить и залить метало герметик)) За 24 от 4D56 Нет разницы?Ты наверно имел ввиду распредвал! Изменено 30 апреля, 2010 пользователем zloy777 Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Да ты прав) Обшибся чуток))) Там есть нормально утопленные и нормально торчащие клапана))) Вроде так)) Цитата
zloy777 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Да ты прав) Обшибся чуток))) Там есть нормально утопленные и нормально торчащие клапана))) Вроде так))Просто у меня головка без распредвала была,я его отдельно покупал!Удачи тебе с ремонтом!!!Не ломайся! Цитата
Lelik4*4 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 ТОВАРИЩИ!!!!!!!! Караул Поставели новую голову с распред валом отрегулировали клапана. Теперь когда завожусь треск идет просто ужас... Мне кажеться по звуку что клопона стучат((( Вчера до часу ночи ковырялись уже и до тнвд добрались замедляли впрыск не чего не помогло(((( Может распред вал не подошел? Поготи кто может я уже отчаелся((( И к большому сожелению после того как сделаю его, буду продовать уж очень много крови он попил у меня((( Цитата
Рыболов Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) ТОВАРИЩИ!!!!!!!! Караул Поставели новую голову с распред валом отрегулировали клапана. Теперь когда завожусь треск идет просто ужас... Мне кажеться по звуку что клопона стучат((( Вчера до часу ночи ковырялись уже и до тнвд добрались замедляли впрыск не чего не помогло(((( Может распред вал не подошел? Поготи кто может я уже отчаелся((( И к большому сожелению после того как сделаю его, буду продовать уж очень много крови он попил у меня((( Неверно отрегулированны клапана - вот и треск (скорее всего занижены)! (Зазор на всех смотри справа на шильдике капота). При правильно установленных метках ГРМ, соответствии запчастей и квалифицированной сборке - всё должно быть в норме. Изменено 6 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.