Перейти к содержанию

Тихий треск (правильно или нет?)


Рекомендуемые сообщения

Дизель 2,5 л. (JX250).

Вопрос собственно вот в чем. Сегодня ставил фаркоп и пока проверял электрику на розетке услышал посторонний звук. Услышал чисто случайно, тк капот был открыт. Зажигание включено, но двигатель не заведен (так, чтобы поворотники включались). Звук достаточно тихий, похож на треск релюшки, не стационарный (немного плавающий). Пропадает при выключении зажигания. Не из блока реле и предохранителей. Такое впечатление, что из ТНВД.

Нормально или нет??? Проверьте пожалуйста есть ли еще у кого??? И что это может быть???

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель 2,5 л. (JX250).

Вопрос собственно вот в чем. Сегодня ставил фаркоп и пока проверял электрику на розетке услышал посторонний звук. Услышал чисто случайно, тк капот был открыт. Зажигание включено, но двигатель не заведен (так, чтобы поворотники включались). Звук достаточно тихий, похож на треск релюшки, не стационарный (немного плавающий). Пропадает при выключении зажигания. Не из блока реле и предохранителей. Такое впечатление, что из ТНВД.

Нормально или нет??? Проверьте пожалуйста есть ли еще у кого??? И что это может быть???

Это нормално у меня тоже самое это насос качает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Это нормално у меня тоже самое это насос качает
у меня тоже трещит,а какой там насос качать может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже трещит,а какой там насос качать может?

Судя по всему ТНВД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ТНВД :bo:

Может я ошибаюсь , но насос в ТНВД по моему механический .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я ошибаюсь , но насос в ТНВД по моему механический .

но с электронным управлением, у меня такой треск был, пока я его чисто на механику не поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ТНВД :bo:

КАК ОН МОЖЕТ КАЧАТЬ ЕСЛИ ДВИГ НЕ ЗАПУЩЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте форумчане. С наступившим новым годом всех!. Сегодня менял фильтр(топливный) и потом случайно услышал треск в районе ТНВД (при включенном зажигании) раньше такого не было ни когда...нафига там трещит? и вообще "вредно" это или можно с этим жить? и стал хуже заводиться, такое ощущение, что воздух подсасывает, чтоли....намного дольше стратером гонять приходится. Что за фигня, а?. Я прочитал что в этой ветке написаон, но так и не понял если это насос, то почему он раньше не трещал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. С наступившим новым годом всех!. Сегодня менял фильтр(топливный) и потом случайно услышал треск в районе ТНВД (при включенном зажигании) раньше такого не было ни когда...нафига там трещит? и вообще "вредно" это или можно с этим жить? и стал хуже заводиться, такое ощущение, что воздух подсасывает, чтоли....намного дольше стратером гонять приходится. Что за фигня, а?. Я прочитал что в этой ветке написаон, но так и не понял если это насос, то почему он раньше не трещал?

И тебя с Новым годом! Всего наилучшего в наступившем году кролика!

Если я правильно помню, на ТНВД стоят несколько электрически управляемых клапана. Один из них, точно, клапан отсечки. Возможно, что именно он и доставляет тебе хлопоты. Он перекрывает подачу топлива при выключении зажигания. Если предположить, что неисправен он, скажем засорился, или в электрической части что-нить произошло, тогда и будет треск. Клапан не может оставаться открытым, как положено. А глушится как, сразу, или, после выключения зажигания даёт ещё несколько вспышек? Если да, тогда точно он. Я так думаю.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да турботаймер стоит же, но специально попробовал без него заглушить, вроде сразу глохнет...кстати, сейчас ездил специально , тестировал его...думал может тянуть не будет или расход повысится - так нет же прет как и раньше, и расход по компутеру в норме...потом заглушил, через минуту завожу - все ок, с полпинка завелся, потом дал дольше постоять минут 15 - так же завелся, с первого оборота...а капот подымаю, включаю зажигание - трещит сучонок LOL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да турботаймер стоит же, но специально попробовал без него заглушить, вроде сразу глохнет...кстати, сейчас ездил специально , тестировал его...думал может тянуть не будет или расход повысится - так нет же прет как и раньше, и расход по компутеру в норме...потом заглушил, через минуту завожу - все ок, с полпинка завелся, потом дал дольше постоять минут 15 - так же завелся, с первого оборота...а капот подымаю, включаю зажигание - трещит сучонок LOL.

Проделай то, что я рекомендовал про датчик на впускном. Возможно, с ним и связан твой треск.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел мыть водкой LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с новым годом.Подскажите пожалуйста.Был мороз 20-25 пришлось заводить с эфиром,на следующий день поменял свечи(2 умерли) стал заводиться хорошо,но до 2 тыс. оборотов еле разгоняется,потом хороший подхват(раньше было равномернее)и изредка постукивает,напоминает как стук пальцев.Кратковременный при небольших оборотах,причем не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребята!

По поводу щелчков в ТНВД - есть такое дело при включённом зажигании, но не заведённом моторе - у меня точно так же, и у многих Терриков с D4BH тоже есть такая специфика. Думаю, что в ТНВД клапанок топливный, либо соленоид , в режиме ожидания готовится к работе. Эксплуатирую машину более двух лет и на эти щелчки не заморачиваюсь, как не заморачиваюсь на зимнее поскрипывание спинки заднего сидения, неоткрывающиеся примороженные стёкла (пока не отогреются) или загрязнённый обьектив камеры заднего хода (ой, а чегой - то на дисплее изображение при движении задним ходом мутное ?).

Думаю, что вопросы необходимо задавать форумчанам, когда с автомобилем что-то действительно произошло, или происходит, явно говорящее о неисправности и симптомы описывать предельно тщательно, если необходимо, выкладывать фотографии. Тогда значительно проще будет разгадывать предложенные ребусы. Например в случае с vik непонятно, подхват с 2000 об/мин. на ходу или при неподвижном автомобиле. Если такое происходит в движении, то мороз, кроме мотора замораживает трансмиссию - коробку, раздатку, мосты, а турбина системы впуска-выпуска выходит на режим максимального крутящего момента именно с 2000 оборотов - прокрутить промороженные агрегаты мотору просто тяжело. Может быть именно сдесь собака зарыта и проблемы-то никакой нет.

То есть, давайте обращаться с загадками набрав хоть какой-нибудь статистики и немного помониторив изменения в работе авто. Так будет проще всем.

С уважением, diadon.

:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если холодная то на нейтрали давишь на газ то можно подождать пол минуты а потом наберет обороты,после прогрева реагирует лучше но все равно тормознуто.При -10 грел мин.2 проехал метров 300 обороты более 1000 не поднимались а потом поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ПРИВЕТ БРАТВА. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПО КАКОЙ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНЕ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ И В ТОПЛИВНОЙ ФИЛЬТРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРУЖКА. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ПРBЧИНЫ И ПРОЕМЫ??? С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ  ВАЛЬДЕМАР.


ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ.  ПРИЧИНЫ И ПРОБЛЕМЫ.


ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО СУПЕР КАЧЕСТВЕННОЕ.  МАСЛА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. МОРОЗОВ НЕТ ТОЛЬКО ЖАРА. ТАК КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТРУЖЕК КАК В НАСОСЕ ТАК ИВ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ БРАТВА. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПО КАКОЙ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНЕ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ И В ТОПЛИВНОЙ ФИЛЬТРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРУЖКА. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ПРBЧИНЫ И ПРОЕМЫ??? С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ  ВАЛЬДЕМАР.

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ.  ПРИЧИНЫ И ПРОБЛЕМЫ.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО СУПЕР КАЧЕСТВЕННОЕ.  МАСЛА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. МОРОЗОВ НЕТ ТОЛЬКО ЖАРА. ТАК КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТРУЖЕК КАК В НАСОСЕ ТАК ИВ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ.

Похоже на кончину ТНВД на 2.9 это первый сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, ребята!

По поводу щелчков в ТНВД - есть такое дело при включённом зажигании, но не заведённом моторе - у меня точно так же, и у многих Терриков с D4BH тоже есть такая специфика. Думаю, что в ТНВД клапанок топливный, либо соленоид , в режиме ожидания готовится к работе. Эксплуатирую машину более двух лет и на эти щелчки не заморачиваюсь, как не заморачиваюсь на зимнее поскрипывание спинки заднего сидения, неоткрывающиеся примороженные стёкла (пока не отогреются) или загрязнённый обьектив камеры заднего хода (ой, а чегой - то на дисплее изображение при движении задним ходом мутное ?).

Думаю, что вопросы необходимо задавать форумчанам, когда с автомобилем что-то действительно произошло, или происходит, явно говорящее о неисправности и симптомы описывать предельно тщательно, если необходимо, выкладывать фотографии. Тогда значительно проще будет разгадывать предложенные ребусы. Например в случае с vik непонятно, подхват с 2000 об/мин. на ходу или при неподвижном автомобиле. Если такое происходит в движении, то мороз, кроме мотора замораживает трансмиссию - коробку, раздатку, мосты, а турбина системы впуска-выпуска выходит на режим максимального крутящего момента именно с 2000 оборотов - прокрутить промороженные агрегаты мотору просто тяжело. Может быть именно сдесь собака зарыта и проблемы-то никакой нет.

То есть, давайте обращаться с загадками набрав хоть какой-нибудь статистики и немного помониторив изменения в работе авто. Так будет проще всем.

С уважением, diadon.

:az:

Привет diadon. Привет всем участникам! Читал много твоих советов и коментов, но только в этом ответе я с тобой не соглашусь. Легкое потрескивание в тнвд это первый признак его кончины! Я с таким потрескиванием ездил 4 года. Пока насос еще более менее качал. На подьем градусов 7 больше сорока не разгонишь На сегодняшний день требуется замена ремкомплекта тнвд который стоит 3000р а работа у нас 16000р.    После окончательной проверки форсунок и ремонта отпишусь! 

 

Димон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трещит с момента покупки из Корей уже третий год при вкл. зажигании и тянет на подъёмах хорошо..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет всем Треск стоит с самой покупки авто с 2007 сейчас 2017 даже никогда и не думал что треска может и не быть прикольно 10 лет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...