Саша Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Дизель 2,5 л. (JX250). Вопрос собственно вот в чем. Сегодня ставил фаркоп и пока проверял электрику на розетке услышал посторонний звук. Услышал чисто случайно, тк капот был открыт. Зажигание включено, но двигатель не заведен (так, чтобы поворотники включались). Звук достаточно тихий, похож на треск релюшки, не стационарный (немного плавающий). Пропадает при выключении зажигания. Не из блока реле и предохранителей. Такое впечатление, что из ТНВД. Нормально или нет??? Проверьте пожалуйста есть ли еще у кого??? И что это может быть??? Изменено 26 июня, 2009 пользователем Саша Цитата
almih Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2009 Дизель 2,5 л. (JX250). Вопрос собственно вот в чем. Сегодня ставил фаркоп и пока проверял электрику на розетке услышал посторонний звук. Услышал чисто случайно, тк капот был открыт. Зажигание включено, но двигатель не заведен (так, чтобы поворотники включались). Звук достаточно тихий, похож на треск релюшки, не стационарный (немного плавающий). Пропадает при выключении зажигания. Не из блока реле и предохранителей. Такое впечатление, что из ТНВД. Нормально или нет??? Проверьте пожалуйста есть ли еще у кого??? И что это может быть???Это нормално у меня тоже самое это насос качает Цитата
suslonchik76 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Это нормално у меня тоже самое это насос качаету меня тоже трещит,а какой там насос качать может? Цитата
klop1980 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 у меня тоже трещит,а какой там насос качать может?Судя по всему ТНВД Цитата
fantjk Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Судя по всему ТНВД Может я ошибаюсь , но насос в ТНВД по моему механический . Цитата
klop1980 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Может я ошибаюсь , но насос в ТНВД по моему механический .но с электронным управлением, у меня такой треск был, пока я его чисто на механику не поменял Цитата
suslonchik76 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Судя по всему ТНВД КАК ОН МОЖЕТ КАЧАТЬ ЕСЛИ ДВИГ НЕ ЗАПУЩЕН Цитата
WShift Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Здравствуйте форумчане. С наступившим новым годом всех!. Сегодня менял фильтр(топливный) и потом случайно услышал треск в районе ТНВД (при включенном зажигании) раньше такого не было ни когда...нафига там трещит? и вообще "вредно" это или можно с этим жить? и стал хуже заводиться, такое ощущение, что воздух подсасывает, чтоли....намного дольше стратером гонять приходится. Что за фигня, а?. Я прочитал что в этой ветке написаон, но так и не понял если это насос, то почему он раньше не трещал? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Здравствуйте форумчане. С наступившим новым годом всех!. Сегодня менял фильтр(топливный) и потом случайно услышал треск в районе ТНВД (при включенном зажигании) раньше такого не было ни когда...нафига там трещит? и вообще "вредно" это или можно с этим жить? и стал хуже заводиться, такое ощущение, что воздух подсасывает, чтоли....намного дольше стратером гонять приходится. Что за фигня, а?. Я прочитал что в этой ветке написаон, но так и не понял если это насос, то почему он раньше не трещал?И тебя с Новым годом! Всего наилучшего в наступившем году кролика!Если я правильно помню, на ТНВД стоят несколько электрически управляемых клапана. Один из них, точно, клапан отсечки. Возможно, что именно он и доставляет тебе хлопоты. Он перекрывает подачу топлива при выключении зажигания. Если предположить, что неисправен он, скажем засорился, или в электрической части что-нить произошло, тогда и будет треск. Клапан не может оставаться открытым, как положено. А глушится как, сразу, или, после выключения зажигания даёт ещё несколько вспышек? Если да, тогда точно он. Я так думаю. Изменено 2 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
WShift Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 да турботаймер стоит же, но специально попробовал без него заглушить, вроде сразу глохнет...кстати, сейчас ездил специально , тестировал его...думал может тянуть не будет или расход повысится - так нет же прет как и раньше, и расход по компутеру в норме...потом заглушил, через минуту завожу - все ок, с полпинка завелся, потом дал дольше постоять минут 15 - так же завелся, с первого оборота...а капот подымаю, включаю зажигание - трещит сучонок . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) да турботаймер стоит же, но специально попробовал без него заглушить, вроде сразу глохнет...кстати, сейчас ездил специально , тестировал его...думал может тянуть не будет или расход повысится - так нет же прет как и раньше, и расход по компутеру в норме...потом заглушил, через минуту завожу - все ок, с полпинка завелся, потом дал дольше постоять минут 15 - так же завелся, с первого оборота...а капот подымаю, включаю зажигание - трещит сучонок .Проделай то, что я рекомендовал про датчик на впускном. Возможно, с ним и связан твой треск. Изменено 2 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
vik Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Всех с новым годом.Подскажите пожалуйста.Был мороз 20-25 пришлось заводить с эфиром,на следующий день поменял свечи(2 умерли) стал заводиться хорошо,но до 2 тыс. оборотов еле разгоняется,потом хороший подхват(раньше было равномернее)и изредка постукивает,напоминает как стук пальцев.Кратковременный при небольших оборотах,причем не всегда. Цитата
diadon Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Привет, ребята! По поводу щелчков в ТНВД - есть такое дело при включённом зажигании, но не заведённом моторе - у меня точно так же, и у многих Терриков с D4BH тоже есть такая специфика. Думаю, что в ТНВД клапанок топливный, либо соленоид , в режиме ожидания готовится к работе. Эксплуатирую машину более двух лет и на эти щелчки не заморачиваюсь, как не заморачиваюсь на зимнее поскрипывание спинки заднего сидения, неоткрывающиеся примороженные стёкла (пока не отогреются) или загрязнённый обьектив камеры заднего хода (ой, а чегой - то на дисплее изображение при движении задним ходом мутное ?).Думаю, что вопросы необходимо задавать форумчанам, когда с автомобилем что-то действительно произошло, или происходит, явно говорящее о неисправности и симптомы описывать предельно тщательно, если необходимо, выкладывать фотографии. Тогда значительно проще будет разгадывать предложенные ребусы. Например в случае с vik непонятно, подхват с 2000 об/мин. на ходу или при неподвижном автомобиле. Если такое происходит в движении, то мороз, кроме мотора замораживает трансмиссию - коробку, раздатку, мосты, а турбина системы впуска-выпуска выходит на режим максимального крутящего момента именно с 2000 оборотов - прокрутить промороженные агрегаты мотору просто тяжело. Может быть именно сдесь собака зарыта и проблемы-то никакой нет.То есть, давайте обращаться с загадками набрав хоть какой-нибудь статистики и немного помониторив изменения в работе авто. Так будет проще всем.С уважением, diadon. Цитата
vik Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Если холодная то на нейтрали давишь на газ то можно подождать пол минуты а потом наберет обороты,после прогрева реагирует лучше но все равно тормознуто.При -10 грел мин.2 проехал метров 300 обороты более 1000 не поднимались а потом поехал. Цитата
valdemar1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 ПРИВЕТ БРАТВА. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПО КАКОЙ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНЕ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ И В ТОПЛИВНОЙ ФИЛЬТРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРУЖКА. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ПРBЧИНЫ И ПРОЕМЫ??? С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВАЛЬДЕМАР.ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ. ПРИЧИНЫ И ПРОБЛЕМЫ.ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО СУПЕР КАЧЕСТВЕННОЕ. МАСЛА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. МОРОЗОВ НЕТ ТОЛЬКО ЖАРА. ТАК КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТРУЖЕК КАК В НАСОСЕ ТАК ИВ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ. Цитата
1zmei Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 ПРИВЕТ БРАТВА. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПО КАКОЙ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНЕ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ И В ТОПЛИВНОЙ ФИЛЬТРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРУЖКА. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ПРBЧИНЫ И ПРОЕМЫ??? С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ВАЛЬДЕМАР.ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ. ПРИЧИНЫ И ПРОБЛЕМЫ.ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО СУПЕР КАЧЕСТВЕННОЕ. МАСЛА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. МОРОЗОВ НЕТ ТОЛЬКО ЖАРА. ТАК КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТРУЖЕК КАК В НАСОСЕ ТАК ИВ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ.Похоже на кончину ТНВД на 2.9 это первый сигнал Цитата
dima03.10 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Привет, ребята!По поводу щелчков в ТНВД - есть такое дело при включённом зажигании, но не заведённом моторе - у меня точно так же, и у многих Терриков с D4BH тоже есть такая специфика. Думаю, что в ТНВД клапанок топливный, либо соленоид , в режиме ожидания готовится к работе. Эксплуатирую машину более двух лет и на эти щелчки не заморачиваюсь, как не заморачиваюсь на зимнее поскрипывание спинки заднего сидения, неоткрывающиеся примороженные стёкла (пока не отогреются) или загрязнённый обьектив камеры заднего хода (ой, а чегой - то на дисплее изображение при движении задним ходом мутное ?).Думаю, что вопросы необходимо задавать форумчанам, когда с автомобилем что-то действительно произошло, или происходит, явно говорящее о неисправности и симптомы описывать предельно тщательно, если необходимо, выкладывать фотографии. Тогда значительно проще будет разгадывать предложенные ребусы. Например в случае с vik непонятно, подхват с 2000 об/мин. на ходу или при неподвижном автомобиле. Если такое происходит в движении, то мороз, кроме мотора замораживает трансмиссию - коробку, раздатку, мосты, а турбина системы впуска-выпуска выходит на режим максимального крутящего момента именно с 2000 оборотов - прокрутить промороженные агрегаты мотору просто тяжело. Может быть именно сдесь собака зарыта и проблемы-то никакой нет.То есть, давайте обращаться с загадками набрав хоть какой-нибудь статистики и немного помониторив изменения в работе авто. Так будет проще всем.С уважением, diadon. Привет diadon. Привет всем участникам! Читал много твоих советов и коментов, но только в этом ответе я с тобой не соглашусь. Легкое потрескивание в тнвд это первый признак его кончины! Я с таким потрескиванием ездил 4 года. Пока насос еще более менее качал. На подьем градусов 7 больше сорока не разгонишь На сегодняшний день требуется замена ремкомплекта тнвд который стоит 3000р а работа у нас 16000р. После окончательной проверки форсунок и ремонта отпишусь! Димон Цитата
apollon Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 У меня трещит с момента покупки из Корей уже третий год при вкл. зажигании и тянет на подъёмах хорошо.. Цитата
турист Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Привет всем Треск стоит с самой покупки авто с 2007 сейчас 2017 даже никогда и не думал что треска может и не быть прикольно 10 лет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.