Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа терракановоды!

Необходима консультация! В систему охлаждения пошли газы, в итоге пена в расширительном бачке. Антифриз цвета крепкого чая. Масло чистое. Меняю прокладку ГБЦ.

На ГБЦ, в пятаках форкамер трещины на всех цилиндрах, на сколько это страшно?

И кто знает порядок и моменты затяжки ГБЦ?

Опубликовано
Господа терракановоды!

Необходима консультация! В систему охлаждения пошли газы, в итоге пена в расширительном бачке. Антифриз цвета крепкого чая. Масло чистое. Меняю прокладку ГБЦ.

На ГБЦ, в пятаках форкамер трещины на всех цилиндрах, на сколько это страшно?

И кто знает порядок и моменты затяжки ГБЦ?

Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])

post-712-1246632232_thumb.jpg

post-712-1246632241_thumb.jpg

Опубликовано
Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])

Головка даже не скорее всего,а однозначно на замену.Это не тот случай чтобы эксперементировать.Ремонт головы тоже обойдётся не дешево учитывая вышеизложенное,да и где гарантии что сделают нормально.

Опубликовано
Господа терракановоды!

Необходима консультация! В систему охлаждения пошли газы, в итоге пена в расширительном бачке. Антифриз цвета крепкого чая. Масло чистое. Меняю прокладку ГБЦ.

На ГБЦ, в пятаках форкамер трещины на всех цилиндрах, на сколько это страшно?

И кто знает порядок и моменты затяжки ГБЦ?

Если ты всё-таки поставил старую голову,и опять пошли газы -последний вариант это заливка хайгировского металлокерамического герметика.Если он не поможет-однозначно замена и к сожалению без вариантов.

Опубликовано
Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])

это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....

И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...)

Опубликовано

Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.

Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)

порядка 12 т.р. пустая.

Опубликовано

Голову шлифанул на 2,5 десятки, не нашел не одной причины почему их нельзя шлифовать. Соберу, проверю отпишусь. Если голова не треснула, буду очень рад.

Когда беседовал с владельцами машин с поджеровским движком во Владике, они предпочитают ставить корейские головы, говорят что корейские доработаны и меньше трескаются(из их опыта).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])

Приветстую всех и дико извиняюсь. Это все-таки пордок затяжки болтов или их откручивания и где здесь указаны моменты затяжек. Буду премного благодарен за скорый ответ.т.к. на днях буду менять голову

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....

И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...)

однозначно замена головы пока больших бед не наделано судя по многолетнему опыту эксплуатации дизелей микротрещин визуально можешь не увидеть а бабло за шлифовки сборки разборки отстегивать будеш постоянно

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарищи если вы в москве могу посоветовать на сколвском шоссе на против спорт хита есть желтый магазин там проверяют голову на микро трещены и потом шлифуют ее. Свою уже отдал туду)

Опубликовано

Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.

Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)

порядка 12 т.р. пустая.

я себе такую поставил в августе месяце, полет нормальный.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

 Привет,Антон!Да вчера завёл,всё отлично работает!!!Совсем другая машина стала!

Голова подошла? А то ты писал что купил башку с Паджеро с утопленными клапанами на 3,3 мм, а в старой Хундаевской мерил?

И вообще всё-ли подошло со старой? В каталогах смотрю очень сильно разнится информация по головкам.

Опубликовано

 Привет,Антон!Да вчера завёл,всё отлично работает!!!Совсем другая машина стала!

Лёха это радует, значит можно как нибудь встречу замутить.

Опубликовано

Голова подошла? А то ты писал что купил башку с Паджеро с утопленными клапанами на 3,3 мм, а в старой Хундаевской мерил?

И вообще всё-ли подошло со старой? В каталогах смотрю очень сильно разнится информация по головкам.

Поставил Awtovelt овскую(3,3),глубина без клапана до фаски 4мм,на старой 2.5,вся внутрянка подошла без проблем,кстати на старой башке была маркировка 4D56. 
Опубликовано (изменено)

Поставил Awtovelt овскую(3,3),глубина без клапана до фаски 4мм,на старой 2.5,вся внутрянка подошла без проблем,кстати на старой башке была маркировка 4D56. 

Какие то чудеса с прокладкой ГБЦ были.Не найдя у нас прокладку с 4 метками,решил поставить от Портера, 2 метки,(разница,у родной толщина 1.55мм,у портерской 1.45)завел мотор,а оттуда звон,будто поршни до башки достают,покрутил ТНВД,никакой разницы.Пришлось опять разбирать,кстати первый раз башку  часов пять снимал,а второй раз ровно 2 часа+5 бутылок пива.Дождался от Garry нужную прокладку,собрал,завёл,всё ОК.Так кстати и не нашел ,что стучало,нигде ничего не набило,вот тебе и разница в 0.1 ММ!!!!

Лёха это радует, значит можно как нибудь встречу замутить.

Да конечно надо! А то все никак не можем собраться. Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано

Какие то чудеса с прокладкой ГБЦ были.Не найдя у нас прокладку с 4 метками,решил поставить от Портера, 2 метки,(разница,у родной толщина 1.55мм,у портерской 1.45)завел мотор,а оттуда звон,будто поршни до башки достают,покрутил ТНВД,никакой разницы.Пришлось опять разбирать,кстати первый раз башку  часов пять снимал,а второй раз ровно 2 часа+5 бутылок пива.Дождался от Garry нужную прокладку,собрал,завёл,всё ОК.Так кстати и не нашел ,что стучало,нигде ничего не набило,вот тебе и разница в 0.1 ММ!!!!

Да конечно надо! А то все никак не можем собраться.

    Просто перед заводкой движка нужно было отрегулировать клапана (как правило порядка 0.25 на вп. и вып). (Пройденный этап). 

Опубликовано

    Просто перед заводкой движка нужно было отрегулировать клапана (как правило порядка 0.25 на вп. и вып). (Пройденный этап). 

Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?

Это был звон от детонации!

Опубликовано

Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?

Это был звон от детонации!

Я тоже думаю,что детонация.
Опубликовано

Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?

Это был звон от детонации!

Я тоже думаю,что детонация.
Опубликовано

Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?

Это был звон от детонации!

   О регулировке клапанов ничего не было сказано, а по данному звуку - только занижение зазоров! 

Опубликовано

   О регулировке клапанов ничего не было сказано, а по данному звуку - только занижение зазоров! 

  Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал.

Опубликовано (изменено)

  Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал.

  Данный звук может создать только нарушение  регулировки клапанов, либо дисбаланс распред. вала или оси каромысел.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Данный звук может создать только нарушение регулировки клапанов, либо дисбаланс распред. вала или оси каромысел.

в том то и дело,что при повторном снятии головки,ни клапана,ни распред не трогал ВООБЩЕ,а стук после замены прокладки исчез.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...