oleg Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Господа терракановоды!Необходима консультация! В систему охлаждения пошли газы, в итоге пена в расширительном бачке. Антифриз цвета крепкого чая. Масло чистое. Меняю прокладку ГБЦ.На ГБЦ, в пятаках форкамер трещины на всех цилиндрах, на сколько это страшно?И кто знает порядок и моменты затяжки ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Господа терракановоды!Необходима консультация! В систему охлаждения пошли газы, в итоге пена в расширительном бачке. Антифриз цвета крепкого чая. Масло чистое. Меняю прокладку ГБЦ.На ГБЦ, в пятаках форкамер трещины на всех цилиндрах, на сколько это страшно?И кто знает порядок и моменты затяжки ГБЦ?Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность]) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])Головка даже не скорее всего,а однозначно на замену.Это не тот случай чтобы эксперементировать.Ремонт головы тоже обойдётся не дешево учитывая вышеизложенное,да и где гарантии что сделают нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Господа терракановоды!Необходима консультация! В систему охлаждения пошли газы, в итоге пена в расширительном бачке. Антифриз цвета крепкого чая. Масло чистое. Меняю прокладку ГБЦ.На ГБЦ, в пятаках форкамер трещины на всех цилиндрах, на сколько это страшно?И кто знает порядок и моменты затяжки ГБЦ?Если ты всё-таки поставил старую голову,и опять пошли газы -последний вариант это заливка хайгировского металлокерамического герметика.Если он не поможет-однозначно замена и к сожалению без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maliko Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)порядка 12 т.р. пустая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Голову шлифанул на 2,5 десятки, не нашел не одной причины почему их нельзя шлифовать. Соберу, проверю отпишусь. Если голова не треснула, буду очень рад.Когда беседовал с владельцами машин с поджеровским движком во Владике, они предпочитают ставить корейские головы, говорят что корейские доработаны и меньше трескаются(из их опыта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bes72 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Скорее всего ГБЦ под замену. (Рис.1 порядок затяжки болтов, Рис.2 Момент затяжки болтов[внизу ссылка на размерность])Приветстую всех и дико извиняюсь. Это все-таки пордок затяжки болтов или их откручивания и где здесь указаны моменты затяжек. Буду премного благодарен за скорый ответ.т.к. на днях буду менять голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagonskyi Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 это эскиз не порядка затяжки, а порядка снятия головы. затягивать думаю надо в обратном порядке....И еще... в книге сказано что шлифовка головы запрещена. С чем связано?... она же плоская...без камер сгорания...и максимальный допуск по плоскости 2 десятки....(шлифовать в ручную бесполезно, только станком выводить...)однозначно замена головы пока больших бед не наделано судя по многолетнему опыту эксплуатации дизелей микротрещин визуально можешь не увидеть а бабло за шлифовки сборки разборки отстегивать будеш постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Товарищи если вы в москве могу посоветовать на сколвском шоссе на против спорт хита есть желтый магазин там проверяют голову на микро трещены и потом шлифуют ее. Свою уже отдал туду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Герметия лично я лил но он мне не помог, потом я задолбался его из системы вымывать.Покупай новую голову самый недорогой вариант который я нашол ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922)порядка 12 т.р. пустая.я себе такую поставил в августе месяце, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Лёха привет а ты свой выличил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Лёха привет а ты свой выличил? Привет,Антон!Да вчера завёл,всё отлично работает!!!Совсем другая машина стала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Привет,Антон!Да вчера завёл,всё отлично работает!!!Совсем другая машина стала!Голова подошла? А то ты писал что купил башку с Паджеро с утопленными клапанами на 3,3 мм, а в старой Хундаевской мерил?И вообще всё-ли подошло со старой? В каталогах смотрю очень сильно разнится информация по головкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Привет,Антон!Да вчера завёл,всё отлично работает!!!Совсем другая машина стала!Лёха это радует, значит можно как нибудь встречу замутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Голова подошла? А то ты писал что купил башку с Паджеро с утопленными клапанами на 3,3 мм, а в старой Хундаевской мерил?И вообще всё-ли подошло со старой? В каталогах смотрю очень сильно разнится информация по головкам. Поставил Awtovelt овскую(3,3),глубина без клапана до фаски 4мм,на старой 2.5,вся внутрянка подошла без проблем,кстати на старой башке была маркировка 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Поставил Awtovelt овскую(3,3),глубина без клапана до фаски 4мм,на старой 2.5,вся внутрянка подошла без проблем,кстати на старой башке была маркировка 4D56. Какие то чудеса с прокладкой ГБЦ были.Не найдя у нас прокладку с 4 метками,решил поставить от Портера, 2 метки,(разница,у родной толщина 1.55мм,у портерской 1.45)завел мотор,а оттуда звон,будто поршни до башки достают,покрутил ТНВД,никакой разницы.Пришлось опять разбирать,кстати первый раз башку часов пять снимал,а второй раз ровно 2 часа+5 бутылок пива.Дождался от Garry нужную прокладку,собрал,завёл,всё ОК.Так кстати и не нашел ,что стучало,нигде ничего не набило,вот тебе и разница в 0.1 ММ!!!!Лёха это радует, значит можно как нибудь встречу замутить. Да конечно надо! А то все никак не можем собраться. Изменено 30 октября, 2010 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Какие то чудеса с прокладкой ГБЦ были.Не найдя у нас прокладку с 4 метками,решил поставить от Портера, 2 метки,(разница,у родной толщина 1.55мм,у портерской 1.45)завел мотор,а оттуда звон,будто поршни до башки достают,покрутил ТНВД,никакой разницы.Пришлось опять разбирать,кстати первый раз башку часов пять снимал,а второй раз ровно 2 часа+5 бутылок пива.Дождался от Garry нужную прокладку,собрал,завёл,всё ОК.Так кстати и не нашел ,что стучало,нигде ничего не набило,вот тебе и разница в 0.1 ММ!!!! Да конечно надо! А то все никак не можем собраться. Просто перед заводкой движка нужно было отрегулировать клапана (как правило порядка 0.25 на вп. и вып). (Пройденный этап). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Просто перед заводкой движка нужно было отрегулировать клапана (как правило порядка 0.25 на вп. и вып). (Пройденный этап). Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?Это был звон от детонации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?Это был звон от детонации! Я тоже думаю,что детонация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?Это был звон от детонации! Я тоже думаю,что детонация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Так человек новую башку ставил и старые потроха в неё всунул, неужели ты думаешь, что он стал заводить без регулировки клапанов?Это был звон от детонации! О регулировке клапанов ничего не было сказано, а по данному звуку - только занижение зазоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 О регулировке клапанов ничего не было сказано, а по данному звуку - только занижение зазоров! Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Клапана делал 0.25 на холодную,после повторного снятия головки туда даже больше не лазил,ведь ось коромысел и распред не трогал. Данный звук может создать только нарушение регулировки клапанов, либо дисбаланс распред. вала или оси каромысел. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Данный звук может создать только нарушение регулировки клапанов, либо дисбаланс распред. вала или оси каромысел. в том то и дело,что при повторном снятии головки,ни клапана,ни распред не трогал ВООБЩЕ,а стук после замены прокладки исчез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.