Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабака может зарыться и в электросистеме машины.


Как-то в один день машина стала заводиться всё хуже и хуже, и на следующий вообще не завелась.


Полез к гене - вывылилась боковая фишка, видать плохо вставил при ремонте.


Вставил, прикурил, завёл, и по сей день езжу.


Так вот прикол в том, что с вывалившейся фишкой, без зарядки, на панели не горела лампа АКБ!!!


  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так вот прикол в том, что с вывалившейся фишкой, без зарядки, на панели не горела лампа АКБ!!!

Я вообще теперь на эту лампу не обращаю внимание, были траблы с геной, БК орал о неисправности. Установка БК поможет своевременно выявить неисправность, не только с напругой, но и температуру ОЖ тоже нужно контролировать. Были случаю когда температура росла, стрелка не реагировала, а БК орал.

Опубликовано

Так я про то, что эта фишка влияет на его возбуждение, и исправный гена, недополучив возбуждение, не выдаст положенный вольтаж


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет.


 


хочу поменять шкив генератора, подскажите кто нибудь парт номер или подскажите что на замену брать (от какой модели подойдет?), А то терракановскую не найти.


Опубликовано

А что с ним не так? Это не просто шкив, там внутри роликовая муфта свободного хода.


Оно денег стоит, и чтоб его поменять, надо купить спецголовку рублей за 300, снять и разобрать генератор и зажать якорь в тиски.


Оно точно тебе надо?


Опубликовано

да Mаксc надо менять это точно. застрял роликовая муфта и скрипит. а что касается замены есть знакомы хороший электрик.


Опубликовано

хочу поменять шкив генератора, подскажите кто нибудь парт номер или подскажите что на замену брать (от какой модели подойдет?), А то терракановскую не найти.


Опубликовано

Makcc от другой машины подойдет? где то читал что у форд транзит такие генераторы. фордовски подойдёт? (легче найти)


Опубликовано

Не знаю. У вас есть мастерская по ремонту стартеров и генераторов?


У наших на авторынке в наличии всё есть - шкивы, подшипники, щётки, регуляторы, сальники...


Опубликовано

Подскажите пожалуйста новичку.У тестя на таракане 2,5 турбодизеле появилась проблема- загорелись лампочки ручника, зарядки и наличия воды в фильтре...вспомнил что на ВАЗе была проблема с возбуждением гены,дал газу всё прошло,появляется проблема периодически - 2 дня может не загораться,потом моргнёт - газанёшь и всё ок опять. Замер напруги на 2000об/мин без электрики ~14В, с печкой и дальним 13 - 13,2В. Ездили без меня к электрику сказали диодный мост, но якобы диоды там не выпаивают, а только меняют мост в сборе. По каталогу диодный мост 37380-42540, может есть аналоги,а то 8 диодов брать за 5-6 тысяч как-то не айс. Аналогов экзист не показывает увы...А так же подскажите может ещё какие варианты??


  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вернулся к старой проблеме. Пропал заряд. Кое-как докатил до гаража. Снял "гену" и завез в ремонт проверили- продавила сальник, залило маслом. Промыли гену, сальники заменили и проверили на стенде. При установке в гараже сломал доидный мост(когда зажимал плюсовой провод.) заказал мост, на сто не успел. Впоял мост самостоятельно. Собрали, поставили. Завел напряжение 13,7в но прыгает. Добавил оборотов, начало медленно рости до 14,3В. Через пять минут мой гена опять сдох. Заряд упал до12в. И подал ниже. Снимать не стал. Уже ночь. Поставил акум на зарядку. Завтра опять на гараж в бой может есть предположения. Напомню что гену проверили на сто на стенде.

Опубликовано

Вернулся к старой проблеме. Пропал заряд. Кое-как докатил до гаража. Снял "гену" и завез в ремонт проверили- продавила сальник, залило маслом. Промыли гену, сальники заменили и проверили на стенде. При установке в гараже сломал доидный мост(когда зажимал плюсовой провод.) заказал мост, на сто не успел. Впоял мост самостоятельно. Собрали, поставили. Завел напряжение 13,7в но прыгает. Добавил оборотов, начало медленно рости до 14,3В. Через пять минут мой гена опять сдох. Заряд упал до12в. И подал ниже. Снимать не стал. Уже ночь. Поставил акум на зарядку. Завтра опять на гараж в бой может есть предположения. Напомню что гену проверили на сто на стенде.

опять все на СТО валят.... тыж его вроде сам паял? не понятно.

Опубликовано

Я на сто не валю. Я причину ищу. Может причина выхода гены из строя например : замыкание проводов или обрыв провода........из-за чего мост или реле горит( хотя не факт что оно сгорело), а паять я умею хорошо. С детства научили.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста новичку.У тестя на таракане 2,5 турбодизеле появилась проблема- загорелись лампочки ручника, зарядки и наличия воды в фильтре...вспомнил что на ВАЗе была проблема с возбуждением гены,дал газу всё прошло,появляется проблема периодически - 2 дня может не загораться,потом моргнёт - газанёшь и всё ок опять. Замер напруги на 2000об/мин без электрики ~14В, с печкой и дальним 13 - 13,2В. Ездили без меня к электрику сказали диодный мост, но якобы диоды там не выпаивают, а только меняют мост в сборе. По каталогу диодный мост 37380-42540, может есть аналоги,а то 8 диодов брать за 5-6 тысяч как-то не айс. Аналогов экзист не показывает увы...А так же подскажите может ещё какие варианты??

Было подобное. В итоге снимал и на ремонт. Заменили счетки и сальники. Далее все было нормально, но опять началось. Опять снимал и в ремонт, приговорили обмотку. Сейчас все работает напруга в пределах 13,5-14,5В.

Опубликовано

Я на сто не валю. Я причину ищу. Может причина выхода гены из строя например : замыкание проводов или обрыв провода........из-за чего мост или реле горит( хотя не факт что оно сгорело), а паять я умею хорошо. С детства научили.

Дело не втом умеешь паять или нет. Насчет замыкания проводов правильно сказано. К ремонту генератора надо правильно относится. Не знеючи можно хоть все новые детали купить и при первой же заводке все спалить. Перво наперво изучите устройство генератора. Особенно как крепится диодный мост (изолирующие втулки, прокладки провода как соединяются). Также траверсу щеточного механизма (тоже изоляция и соединение). Под рукой всегда при сборке надо иметь прибор которым можно замерить сопротивление ИЗОЛЯЦИИ. (не простая цешка а модная по крайней мере мегомы мерить). А так можно до бесконечности покупать новые комплектующие и жечь.

Опубликовано

Все тонкости генератора изучены досконально. Все установлено верно.имея под рукой мультиметр все было проверено. Если что, я энергетик по образованию. Но как ты не крути сам стенд есть стенд.(да Иремонт обошелся мне в 15 $)Сегодня проблему решил заменой генератора. После установоки поочередно включал приборы с проверочкой напруги 14.05 - 14.10 В. Дошел до кондея. И тут напруга упала до 11В. После тщательного осмотра и мультиметра нашли сплавленые провода.все исправили. И вуаля. Все работает ровно. 14,05В +\- 0,05 при любой нагрузке. Единственное чего не понял - почему не сгорели предохранители. Так же и машину можно сжечь. Завтра преды под замену...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Проштудировав тему, может пропусти что,  добавлю к неисправностям неравномерно припаянные контакты статора к мосту. Неважно кем проведена работа, колена (изгибы) 3-х контактов(4-х) могут замыкать на "массу" при сборке гены.   Либо находиться в опасной близосьти к корпусу, а что это значит при вибрации или сырости даже не значительной:- Прыгает напряжение, горят лампы на панели (нет зарядки) добавишь обороты гаснут либо всё наоборот, при оборотах загоратся, тускло просвечиваються (видно в темноте) . При проверке на стенде будет идеально. При сборке всё по старому, бывают и др. симптоны. Как было сказано: "  Изучите устройство генератора" Даже по таким причинам горит обмотка и ес-но в нутри, либо статор на перемотку, либо на помойку. 

Пора свой статор перемотать. В инете не могу найти провод (d1.45-1.55), т.е. продают оптом или без ответа. Мож кто подскажет где взять, или пришлёт. У нас "радиодетали" не вариант. Спасибо! 

Опубликовано
1 час назад, vovrusj сказал:

Пора свой статор перемотать.  

А хоть раз перематывал? Или только теория? Помню во времена когда перемотать было более реально чем купить, даже тогда не брались. да ещё такой эмаль-провод всегда было проще украсть чем купить. И то, как говорят рыбаки и грибники - "места надо знать". И ещё там много значит правильная пропитка и сушка в печи сушильной.

Короче - статор проще купить.

Опубликовано

Да, приходилось себе и знакомым. Пропитка и сушка в печи не обязательна. Пропитка путём подсоединения на любых два контакта малого напряжения и путём вибрации лак( а так-же эпоксидка)равномерно пропитываеться. Постепенно чередуем контакты. У лака больше t сушки и в коробке с техфеном нормалёк получаеться. Ну на все время нужно. Главное до пропитки идеально просушить. Поверхностно, но думаю понятно, в инете можно поискать на разные вкусы..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня под капотом обнаружил посторонний звук. Уши привели к генератору. Скинул ремень, завёл, звук исчез. Проверил люфты на всех шкивах и роликах. Все в норме. Крутится все легко. Обгонная муфта от руки работает норм. Зарядка есть, вакуум есть

Гена издает звук щелк,щелк--- щелк----- щелк,щелк,щелк. К чему готовиться?

Опубликовано (изменено)

Хочу сказать, у меня так щелкал подшипник в гене. Разваливался на прочь. Но зарядка падала однако.  Поменял оба, заодно и щетки.

 

Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...