Перейти к содержанию

Отчет о замене свечей Терракан 2,5 (много)


Рекомендуемые сообщения

Вот и наступило +5 в Москве. Утром таракашка не захотел заводиться. В общем был я к этому готов, начитавшись форума и выяснив что в Корее свечи вроде как бы ни к чему. Почему только это всегда так неожиданно? Именно тогда когда на день куча дел на нем… В общем аккумулятор я посадил за три попытки завестись. Был использован прикуриватель, машинка кашляла, воняла черным, но все-таки уговорилась и затарахтела. По дороге заскочил в Кунцево с целью свечей. Нифига не понимаю чем они там торгуют, только у одного нашел и то он меня напугал что на Тараканах они все разные, какие стоят не известно, в общем бывает 11вольт, а бывает 12. Что покупать не понятно, и не стал я ничего брать, поехал домой. По дороге размышлял на тему –какая в ж.. разница 11 или 12 вольт, это ж типа плитки электрической, подал че-нить, она и греет как-нить… Да и напруга на этих свечах может быть от 10 вольт до 15 в зависимости от состояния АКБ и генератора. Непонятно все кароче. Вечером разбирался в экзисте, то же нифига не понятно у самого хундая на террик штук пять номеров, и какие-то дорогие все., а на галл и 4д56 другие, а на старекс третьи, вощем бред какой-то. Решил снимать и смотреть. На следующий день авто был загнан в гараж для разборок со свечками. Материалы и инструменты: Букварь (книга по эксплуатации) – 1 шт. Тестер – 2 шт. (скока было))). Стандартный набор инструментов. Помощник на три мин. примерно.

Итак:

1) снимаем кожух закрывающий двигатель 8- штук болтиков на 10. Интересно зачем кожухи -так что красивее?, или что бы у владельца мысли не возникло что он сам может поковырять чего-нить? Ну да ладно.

2) Снимаем интеркулер 5 штук болтиков на 12. Надо отсоединить два патрубка воздушных и между этими патрубками две маленькие трубочки и еще три электрических контакта, два сверху, а один слева, непосредственно под радиатором интеркулера. Хомуты на патрубках очень удобные, но при наличии инструмента, просто плоскогубцы- не хватает зева, я снимал с помощью плоскогубцев похожих на трубный ключ, с регулирующимся зевом. На сервисе видел специальные с фиксатором – совсем удобно, но мы не баре и торопиться нам не куда, в общем-то.

3) Проверка работоспособности системы облегчения запуска. (как-то так в букваре). Открываем блок предохранителей справа (маленький около АКБ) там плавкая вставка на 100 вроде ампер, первая от двигателя отвечает за свечи, лучше конечно ее проверить с самого начала, до откручивания всего, я так и сделал, у меня она была в норме и поэтому я так и не понял как их меняют, тянул- не вытягивается, наверное прикручена болтиками… И реле, там их три, большое черное –врубает свечи, тоже вроде первое от двигателя. Теперь нужен помощник, пока его ждал, проверил сопротивление на вкрученных свечах, тестер чего-то там показал, я попробовал решить в уме уравнение для параллельно подключенных сопротивлений, запутался, плюнул и решил проверить на одной, но батарейка в тестере умерла совсем, или он на меня злобу затаил за мою безтолковость и не захотел мерить сопротивление вообще. Это второй тестер, первый вообще не мерил сопротивление, сразу. Ну ладно, вольтметром обойдемся. Пришел помощник. Его за руль, тестер - плюс на контакт свечей, минус на массу, палец - на реле. Помощник поворачивает ключ, реле щелкает, на свечах 14 вольт- все пучком. Интересно – на свечи подается напруга и после того, как погаснет лампа нагрева на щитке. Причем довольно долго. В букваре написано, что свечи греют и после запуска, хотел проверить, но автомобиль не захотел заводиться. (опять около пяти градусов на улице) Мучить не стал, помощника отпустил, больше не надо помощников, а то бухтят, понимаешь, мож не свечи, мож форсунки… ну их, этих помощников.

4) Откручиваем свечи. Сначала плюсовой провод маленькая гаечка не помню на скока, потом контактная планка, на 7 (вроде) гаечки, потом аккуратно отводим мешающий подлезть жгут с проводами за топливные трубки и свечи как на ладони. Удобно стоят, у сестры на вольве, под впускным коллектором, хрен подлезешь. Начитавшись страшилок как свечи ломаются и в головке куски остаются на всегда, отворачивал их как родных, аккуратненько головкой на 12стронул, потом руками. На вид – как новые, только три из четырех мокрые, в соляре. Подумал что как-то не правильно - рабочая часть у которой температура чего-то там 1000 гр. мокрая… Стояли BERU № 0100226383 на 11 вольт. Проверил зарядным - мокрые никак не реагировали на поданные 14 вольт, ток -0. Сухая чего-то брала, судя по маленькой искре при накидывания плюса, но на амперметре – 0. В общем, не работают все.

5) Поехали за новыми свечами. В кунцево - далеко, решил у себя на теплом стане подыскать чего-нить. Первый ларек митцибиси, протягиваю снятую свечу – продавец приносит НКТ модель 4D55 – не подходит, резьба короче, нагревалка длинее. Не стал брать, пошел по хундаевским. Отвлеченные размышления – странные все-таки продавцы запчастей и сервисмены, когда не придешь - всегда сидят за стойками и в компе мышкой щелкают. Че они там делают??? На рынке никого, покупателей никого, сидят, на тебя ноль внимания, поздороваться- никогда, встать со стула – подвиг, а у нас даже кассирши в пятерочке здороваться начали. Эти никогда, как враг заходишь, отвлекаешь важных людей от важных занятий. Поехали дальше, Хундаевцы никогда такого не видели, в смысле свечей для дизеля. Нашел еще одного митцубишника. Он нашел НКТ СР-07 ref.no MD197511 модель 4D56Т – один в один мои, только грани под ключ повыше, что удобнее конечно. Маде ин жапан на коробочке. Обьявил 600 р. За штуку. Подозревал что парит, но машина завтра нужна, ехать больше никуда не охота… в общем купил за 2300 4 штуки, больше денег не было. В экзисте 300 рублей поставка 1 день. Есть ли у людей совесть, спрашивается? Ну продал бы он мне их по 400 потом я еще зашел бы за какой-то фигней. А так не зайду и Вам напишу – не ходите на авторынке на новоясеневском в ларек №9 (митцубиси) – там бессовестные люди работают.

6) Установка. Решил проверить, подал 14 вольт на новую свечу ток- 15ампер, через секунду запахло очень горячим, эксперимент не продолжал, где-то читал что они через 10 сек. должны быть красные. Но решил не рисковать, а то уронить можно, а в букваре написано что ронять низя ни в коем случае. Вкрутил свечки руками чтоб точно по резьбе, и мусора не насыпать в камеру. Головкой на 12 подтянул без фанатизма. Накинул плюс и попробовал завести. Не скажу что с пол оборота – с четверти оборота завелся. Ощутимая разница – то ни чиха, а то сразу. Ну в общем все работает, сборка в обратном порядке. Как будет работать дальше – не знаю, пока четыре дня всего стоят, но есть стойкое подозрение, что нифига с ними не должно случиться, если конечно у НКТ запчасти нормальные.

Еще раз номера

Стояли

BERU № 0100226383

Стоят и работают

НКТ № СР-07 ref.no MD197511 модель 4D56Т

!!! Не подходят по рабочим размерам НКТ модель 4D55

Номера в экзисте разные, друг друга не заменяют. И это странно и не понятно.

Если кто есть по свечам спец, объясните чем они отличаются все, если рабочие размеры все одинаковые. Чемпион на галлопер второй дает три разных номера в зависимости от мощности двигателя почему-то. Ну и вообще интересно, может нельзя было мне эти свечи ставить по какой-либо причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее, веселое описание процедуры :ay: , а по поводу "страшилок" про обломаные свечи, то я уже это считаю "правдой жизни". Хорошо на чужом опыте, почти месяц с знакомым в гараже проторчали, снятие головы, промывка всего и вся, замена цепи, это попутно всеравно разобрали, саму свечу выкрутить или высверлить даже из снятой "головы" не смогли, пришлось отдать в специализированое предприяти за 2500руб. сказали фрезой стачивали. Ах да, двигатель YD-22. Теперь я к этой операции отношусь очень трепетно :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно понятно, что лучше подбирать по каталогу но в моём случае сыграл эффект халявы, ещё весной приятель купил и пригнал с новосиба праворульную мазда бонго френди (тоже дизель 2.5)а с ней ему отдали массу расходников и были там два новых комплекта свечей (япония, марку не знаю) один он поставил а второй просто отдал мне , я выкрутил свои, померял с этими, всё то же самое, только нагревательный элемент короче и не долго думая поставил их себе. С тех пор езжу и нет никаких проблем.

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее, веселое описание процедуры :bp: , а по поводу "страшилок" про обломаные свечи, то я уже это считаю "правдой жизни". Хорошо на чужом опыте, почти месяц с знакомым в гараже проторчали, снятие головы, промывка всего и вся, замена цепи, это попутно всеравно разобрали, саму свечу выкрутить или высверлить даже из снятой "головы" не смогли, пришлось отдать в специализированое предприяти за 2500руб. сказали фрезой стачивали. Ах да, двигатель YD-22. Теперь я к этой операции отношусь очень трепетно :bp:

К сожалению я тоже имел опыт с обломанной свечой накала . на Фронтере 2,5 ТДС начал откручивать свечу и она у меня обломилась , пробовали по всякому , и ничего не получилось . Конечный результат - пришлось менять головку , благо они идут отдельно на каждый горшок и было от старого хозяина в запасе 3 штуки . И весь прикол в том что все головки ( 4 штуки ) отдельно , а прокладка ГБЦ одна общая . И прикипела свеча после мойки двигателя сильной химией и сами головки были люментиевые . Так что люментий + железо свечи + химия = обломанная свеча . И будьте осторожней с мойкой двигателя всякой химией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я тоже имел опыт с обломанной свечой накала . на Фронтере 2,5 ТДС начал откручивать свечу и она у меня обломилась , пробовали по всякому , и ничего не получилось . Конечный результат - пришлось менять головку , благо они идут отдельно на каждый горшок и было от старого хозяина в запасе 3 штуки . И весь прикол в том что все головки ( 4 штуки ) отдельно , а прокладка ГБЦ одна общая . И прикипела свеча после мойки двигателя сильной химией и сами головки были люментиевые . Так что люментий + железо свечи + химия = обломанная свеча . И будьте осторожней с мойкой двигателя всякой химией .

Уважаемый Фантик! Весь разогрев идёт снизу! А так-как давление на дизеле более 20, то естественно, снизу и вся дурь. Дростаточно было бы на ночь налить керосину, а утром аккуратно выкрутить..., Хотя ты здесь и не причём т,к, заливать керосин всё равно пришлось бы только через свечи накаливаня. А так как все упрёки на внешнюю сторону - ну по крайней мере можно было - бы налить сверху и так же на ночь!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и наступило +5 в Москве. Утром таракашка не захотел заводиться. В общем был я к этому готов, начитавшись форума и выяснив что в Корее свечи вроде как бы ни к чему. Почему только это всегда так неожиданно? Именно тогда когда на день куча дел на нем… В общем аккумулятор я посадил за три попытки завестись. Был использован прикуриватель, машинка кашляла, воняла черным, но все-таки уговорилась и затарахтела. По дороге заскочил в Кунцево с целью свечей. Нифига не понимаю чем они там торгуют, только у одного нашел и то он меня напугал что на Тараканах они все разные, какие стоят не известно, в общем бывает 11вольт, а бывает 12. Что покупать не понятно, и не стал я ничего брать, поехал домой. По дороге размышлял на тему –какая в ж.. разница 11 или 12 вольт, это ж типа плитки электрической, подал че-нить, она и греет как-нить… Да и напруга на этих свечах может быть от 10 вольт до 15 в зависимости от состояния АКБ и генератора. Непонятно все кароче. Вечером разбирался в экзисте, то же нифига не понятно у самого хундая на террик штук пять номеров, и какие-то дорогие все., а на галл и 4д56 другие, а на старекс третьи, вощем бред какой-то. Решил снимать и смотреть. На следующий день авто был загнан в гараж для разборок со свечками. Материалы и инструменты: Букварь (книга по эксплуатации) – 1 шт. Тестер – 2 шт. (скока было))). Стандартный набор инструментов. Помощник на три мин. примерно.

Итак:

1) снимаем кожух закрывающий двигатель 8- штук болтиков на 10. Интересно зачем кожухи -так что красивее?, или что бы у владельца мысли не возникло что он сам может поковырять чего-нить? Ну да ладно.

2) Снимаем интеркулер 5 штук болтиков на 12. Надо отсоединить два патрубка воздушных и между этими патрубками две маленькие трубочки и еще три электрических контакта, два сверху, а один слева, непосредственно под радиатором интеркулера. Хомуты на патрубках очень удобные, но при наличии инструмента, просто плоскогубцы- не хватает зева, я снимал с помощью плоскогубцев похожих на трубный ключ, с регулирующимся зевом. На сервисе видел специальные с фиксатором – совсем удобно, но мы не баре и торопиться нам не куда, в общем-то.

3) Проверка работоспособности системы облегчения запуска. (как-то так в букваре). Открываем блок предохранителей справа (маленький около АКБ) там плавкая вставка на 100 вроде ампер, первая от двигателя отвечает за свечи, лучше конечно ее проверить с самого начала, до откручивания всего, я так и сделал, у меня она была в норме и поэтому я так и не понял как их меняют, тянул- не вытягивается, наверное прикручена болтиками… И реле, там их три, большое черное –врубает свечи, тоже вроде первое от двигателя. Теперь нужен помощник, пока его ждал, проверил сопротивление на вкрученных свечах, тестер чего-то там показал, я попробовал решить в уме уравнение для параллельно подключенных сопротивлений, запутался, плюнул и решил проверить на одной, но батарейка в тестере умерла совсем, или он на меня злобу затаил за мою безтолковость и не захотел мерить сопротивление вообще. Это второй тестер, первый вообще не мерил сопротивление, сразу. Ну ладно, вольтметром обойдемся. Пришел помощник. Его за руль, тестер - плюс на контакт свечей, минус на массу, палец - на реле. Помощник поворачивает ключ, реле щелкает, на свечах 14 вольт- все пучком. Интересно – на свечи подается напруга и после того, как погаснет лампа нагрева на щитке. Причем довольно долго. В букваре написано, что свечи греют и после запуска, хотел проверить, но автомобиль не захотел заводиться. (опять около пяти градусов на улице) Мучить не стал, помощника отпустил, больше не надо помощников, а то бухтят, понимаешь, мож не свечи, мож форсунки… ну их, этих помощников.

4) Откручиваем свечи. Сначала плюсовой провод маленькая гаечка не помню на скока, потом контактная планка, на 7 (вроде) гаечки, потом аккуратно отводим мешающий подлезть жгут с проводами за топливные трубки и свечи как на ладони. Удобно стоят, у сестры на вольве, под впускным коллектором, хрен подлезешь. Начитавшись страшилок как свечи ломаются и в головке куски остаются на всегда, отворачивал их как родных, аккуратненько головкой на 12стронул, потом руками. На вид – как новые, только три из четырех мокрые, в соляре. Подумал что как-то не правильно - рабочая часть у которой температура чего-то там 1000 гр. мокрая… Стояли BERU № 0100226383 на 11 вольт. Проверил зарядным - мокрые никак не реагировали на поданные 14 вольт, ток -0. Сухая чего-то брала, судя по маленькой искре при накидывания плюса, но на амперметре – 0. В общем, не работают все.

5) Поехали за новыми свечами. В кунцево - далеко, решил у себя на теплом стане подыскать чего-нить. Первый ларек митцибиси, протягиваю снятую свечу – продавец приносит НКТ модель 4D55 – не подходит, резьба короче, нагревалка длинее. Не стал брать, пошел по хундаевским. Отвлеченные размышления – странные все-таки продавцы запчастей и сервисмены, когда не придешь - всегда сидят за стойками и в компе мышкой щелкают. Че они там делают??? На рынке никого, покупателей никого, сидят, на тебя ноль внимания, поздороваться- никогда, встать со стула – подвиг, а у нас даже кассирши в пятерочке здороваться начали. Эти никогда, как враг заходишь, отвлекаешь важных людей от важных занятий. Поехали дальше, Хундаевцы никогда такого не видели, в смысле свечей для дизеля. Нашел еще одного митцубишника. Он нашел НКТ СР-07 ref.no MD197511 модель 4D56Т – один в один мои, только грани под ключ повыше, что удобнее конечно. Маде ин жапан на коробочке. Обьявил 600 р. За штуку. Подозревал что парит, но машина завтра нужна, ехать больше никуда не охота… в общем купил за 2300 4 штуки, больше денег не было. В экзисте 300 рублей поставка 1 день. Есть ли у людей совесть, спрашивается? Ну продал бы он мне их по 400 потом я еще зашел бы за какой-то фигней. А так не зайду и Вам напишу – не ходите на авторынке на новоясеневском в ларек №9 (митцубиси) – там бессовестные люди работают.

6) Установка. Решил проверить, подал 14 вольт на новую свечу ток- 15ампер, через секунду запахло очень горячим, эксперимент не продолжал, где-то читал что они через 10 сек. должны быть красные. Но решил не рисковать, а то уронить можно, а в букваре написано что ронять низя ни в коем случае. Вкрутил свечки руками чтоб точно по резьбе, и мусора не насыпать в камеру. Головкой на 12 подтянул без фанатизма. Накинул плюс и попробовал завести. Не скажу что с пол оборота – с четверти оборота завелся. Ощутимая разница – то ни чиха, а то сразу. Ну в общем все работает, сборка в обратном порядке. Как будет работать дальше – не знаю, пока четыре дня всего стоят, но есть стойкое подозрение, что нифига с ними не должно случиться, если конечно у НКТ запчасти нормальные.

Еще раз номера

Стояли

BERU № 0100226383

Стоят и работают

НКТ № СР-07 ref.no MD197511 модель 4D56Т

!!! Не подходят по рабочим размерам НКТ модель 4D55

Номера в экзисте разные, друг друга не заменяют. И это странно и не понятно.

Если кто есть по свечам спец, объясните чем они отличаются все, если рабочие размеры все одинаковые. Чемпион на галлопер второй дает три разных номера в зависимости от мощности двигателя почему-то. Ну и вообще интересно, может нельзя было мне эти свечи ставить по какой-либо причине?

правильно все сделал а движек на терракана корейцы слизали с 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

правильно все сделал а движек на терракана корейцы слизали с 4D56

хорошо  что  подсказал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, сколько пересмотрел 4d56 свечек, когда себе искал, ни одна не подошла, у одних всего 6v и оги тупо сгорали, у других посадочное не такое было, третьи длиннее на сантиметр. В итоге взял на заказ 11v, похоже одна уже навернулась, в следующий раз буду 12v искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня не завелся :af:( таракан 2,5 автомат ....грешу на свечки, точнее описаный автором выше предохранитель. Включил зажигание, лампочка накала погасла почти мгновенно. За окном -26 ..ночью давила 30ка. Вот думаю либо предохранитель либо релюшка какаята замёрзла. А может свечку коротнуло .....сопротивление маленькое ....типа как нагрета кажет. Самое обидное что на прогреве машина стояла. ИНтервал 2 часа заводилась. Мороз вдарил и не завелась :af:( Кто нибудь сталкивался с такой ерундой?

а может изза замёржшего аккумулятора это случилось? ....не хватает ему на прогрев свечей лампа и гаснет .....хотя вроде аккумулятор новый 2 недели отьездил на нём //

много вопросов задаю потомучто вчера в темно уже было .....потыркал 3 раза .......потом подкурится от доброго человека попробовал ......и греться пошёл ......завтра планирую притащить заряженный аккумулятор .проверить предохранитель, релюшки (вот как их только проверить)...ну и наверное придётся свечи доставать ...боюсь обломить их ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мойму нужно взять, отсоединить шину от свечек и померить вольтаж на подаче, если все в поряде, то это всяко свечи, а если нет, то уже заморачиваться на счет релюшки, предохранителей и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

сегодня сломал свечу накала- в ГБЦ остался нагревательный элемент, залил жидким ключом-немножко разболтался но вверх не идёт. может кто сталкивался с такой проблемой? как его достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сломал свечу накала- в ГБЦ остался нагревательный элемент, залил жидким ключом-немножко разболтался но вверх не идёт. может кто сталкивался с такой проблемой? как его достать?

    Просмотри внимательно форум. Данная тема уже крутилась и буквально на днях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

коллеги, такой вопрос - горят свечи, шесть штук за три недели...что за хрень? предистория: конец декабря морозы -36...в гараже доходит до -18, заводится как молодой пацан на красивую девчонку...:an: в начале января, что-то изменилось - с третьего. а то и с четвертого раза стал запускаться, причем свечи стал нагревать два-три раза :D...грешу на свечи - в выходные лезу туда, проверяю две кирдык. две ок...меняю две. Неделю все ок, как молодой пацан (ну я уже писал выше)...через неделю опять повтор, стал хуже заводиться, ну, не долго размышляя, сдергиваю все четыре свечи, проверяю - все мертвые...сцуко, говорю я и меняю весь комплект...семь дней как (ну выше написано)...сегодня утром завожу со второго раза !..это меня насторожило...с 7,40 до 11,30 простоял на улице (приспичило ехать) а он хер! ваще не завелся...еду за свечами, ставлю (прямо на улице, возле офиса, у нас сейчас тепло -22 всего) с первой прокрутки завелся...ЛЮДИ, что за хрень. а? у продавца спрашиваю.. пяткой в грудь колотит - говорит ни кто не жаловался, всегда эти свечи нормальные были...(чот верю я ему, у нас два магаза корейскими запчастями торгуют, у этого всегда получше было)...может что с электрикой? может с сигналкой чего намудрили? а? потому что прогревал раз в три часа - запуск с пульта производил, хотя думаю а что там могли намудрить? ну не идиоты же они...короче. чувствую. что попал я на свечи - ониж у меня щас через 7 дней опять нае..ться :D чего делать,где рыть?

З.Ы 2.5 Д4БАШ у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, такой вопрос - горят свечи, шесть штук за три недели...что за хрень? предистория: конец декабря морозы -36...в гараже доходит до -18, заводится как молодой пацан на красивую девчонку...:an: в начале января, что-то изменилось - с третьего. а то и с четвертого раза стал запускаться, причем свечи стал нагревать два-три раза :D...грешу на свечи - в выходные лезу туда, проверяю две кирдык. две ок...меняю две. Неделю все ок, как молодой пацан (ну я уже писал выше)...через неделю опять повтор, стал хуже заводиться, ну, не долго размышляя, сдергиваю все четыре свечи, проверяю - все мертвые...сцуко, говорю я и меняю весь комплект...семь дней как (ну выше написано)...сегодня утром завожу со второго раза !..это меня насторожило...с 7,40 до 11,30 простоял на улице (приспичило ехать) а он хер! ваще не завелся...еду за свечами, ставлю (прямо на улице, возле офиса, у нас сейчас тепло -22 всего) с первой прокрутки завелся...ЛЮДИ, что за хрень. а? у продавца спрашиваю.. пяткой в грудь колотит - говорит ни кто не жаловался, всегда эти свечи нормальные были...(чот верю я ему, у нас два магаза корейскими запчастями торгуют, у этого всегда получше было)...может что с электрикой? может с сигналкой чего намудрили? а? потому что прогревал раз в три часа - запуск с пульта производил, хотя думаю а что там могли намудрить? ну не идиоты же они...короче. чувствую. что попал я на свечи - ониж у меня щас через 7 дней опять нае..ться :D чего делать,где рыть?

З.Ы 2.5 Д4БАШ у меня...

Всё-таки, какие свчи ты ставил? Из тех кому я доверяю: ОРИГИНАЛ, BOSCH, NGK, при условии, если они не поддельные, а у вас Китай рядом, мне кажется всё дело в этом.

Ну а если ты всё же уверен в качестве свечей, проверь тестором или лампочкой, как скоро они отключаются после заводки, возможно дело в реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свече написано JY на пачке JIN YOU CO. 11V. маде ин корея...родные стояли GP, 11V, пачки нет ...а сколько должна лампочка гореть после заводки?

твою мать!!! сейчас проверил по и-нету - JIN YOU CO - китай :D..Гарри, выручай опять - у тя есть в магазине нормальные свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свече написано JY на пачке JIN YOU CO. 11V. маде ин корея...родные стояли GP, 11V, пачки нет ...а сколько должна лампочка гореть после заводки?

твою мать!!! сейчас проверил по и-нету - JIN YOU CO - китай :D..Гарри, выручай опять - у тя есть в магазине нормальные свечи?

Есть, высылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погоди высылать :D я еще лампочкой не проверил...да кстати вот сейчас еще нарыл в и-нете - Свеча накаливания Hyundai Портер JIN YOU KOREA

36710-42020

может и не врет, что корея...запутался я уже...З.Ы. датчик пришел, не забрал еще (очередь на почте блин)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем так, все по порядку...может конечно я чего неправильно сделал, поправьте.

Решил проверить как срабатывает реле свечей, взял контрольку (есть у меня специальная 12 V) плюс прикрутил на штырек свечи выше гаечки остается место с резьбой вот на него и прикрутил (на втором цилиндре) минус где-то болт нашел в отсеке...сел в машину, включаю зажигание, приборы загорелись, контролька тоже...далее интересное началось - спираль на панели гаснет (контролька горит!),я завожу двигатель (контролька горит!!!), горит пять секунд, десять...15...25...я не выдержал, вылез из салона, прямо на заведенном вытаскиваю реле свечей , контролька гаснет (комп тут же заверещал - ошибка 1324), пох на него, втыкаю реле назад, контролька не загорелась!?..что за х? думаю я...сажусь в салон, глушу аппарат, сижу думаю...думаю нуно сбросить ошибки на компе, сбросил...включаю зажигание, контролька загорелась (ну думаю хоть что-то не спалил:ak:) спиралька на панели гаснет и, о чудо!! гаснет контролька..!!! завожу, комп молчит аки партизан на допросе, глушу...повторяю, все по схеме - гаснет спираль, гаснет контролька, комп играет в партизана...Для себя сделал вывод : у меня глючит реле свечей накаливания...Может кто другое скажет, а? давайте не стесняйтесь :ak:, приму все как есть, я выдержу :ak:...

ошибка 1324 - обрыв в реле свечей накала (у меня по мануалу, ну там еще есть причины этой ошибки, ну тут как бы, я сам обрыв устроил, поэтому в данном случае именно этот вариант подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но по моей информации, свечи продолжают греться и ПОСЛЕ запуска двигателя. Это сделано для более стабильной работы а первые минуты после холодного старта. По крайней мере, на моей Авдотье именно так. Заметно даже по показанию вольтметра. После запуска, через пару минут, под щитком раздаётся щелчок разомкнувшегося реле, и напряжение возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напмню чего я туда полез :ak:...у меня 6 свечей гавкнулось за три недели...ведь не просто так они сгорели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напмню чего я туда полез :ak:...у меня 6 свечей гавкнулось за три недели...ведь не просто так они сгорели?

Я об этом помню. Просто объяснил алгоритм работы свечей.

К стати, совсем забыл сказать. Спираль на щитке приборов гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь чего я подумал (ни чего, что на ты?) я завтра выведу в салон контрольку, и позырю как оно себя поведет вообще за день...когда будет гаснуть, и будет ли вообще гаснуть :ak:..вопрос вот в чем - а если не будет гаснуть в течении скажем минут 3-5..чего делать?..опять реле "в ручную" отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но по моей информации, свечи продолжают греться и ПОСЛЕ запуска двигателя. Это сделано для более стабильной работы а первые минуты после холодного старта. По крайней мере, на моей Авдотье именно так. Заметно даже по показанию вольтметра. После запуска, через пару минут, под щитком раздаётся щелчок разомкнувшегося реле, и напряжение возрастает.

Абсолютно верно, свечи накала должны некоторое время продолжать нагреваться после запуска, это для устойчивой работы двигателя. И никакой связи со спиралькой на щитке приборов нет, эта лампочка (значок спирали на щитке) информационная, показывает водителю, как погаснет, пора заводить, вот и всё.

Другое дело, если нагрев на свечах постоянный, тогда действительно они долго не протянут.

Но у меня всё же подозрение на качество свечей :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь чего я подумал (ни чего, что на ты?) я завтра выведу в салон контрольку, и позырю как оно себя поведет вообще за день...когда будет гаснуть, и будет ли вообще гаснуть :)..вопрос вот в чем - а если не будет гаснуть в течении скажем минут 3-5..чего делать?..опять реле "в ручную" отключать?

На "ты", легко!

Если не будут выключаться так долго, тогда действительно, проблема в реле. Лучше всего, заменить. Если такой возможности сейчас нет, придётся выдёргивать в ручную. Можно попробовать аккуратно вскрыть корпус, шкуркой -- нулёвкой почистить контакты. Видишь, после того как ты её вынул / вставил, стала выключаться. Может, мозги посчитали, что прогрев достаточный, а может и контакт в фишке наладился. Попробуй проделать всё, что наметил, с контролькой. Мысль правильная! Только, по крайней мере, в первый раз, дождись, пока погаснет сама. Так, хотя-бы, узнаешь, как у тебя всё работает на самом деле. По результатам будем делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...