Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой проблемой! 

Поворачиваешь зажигание, идет прогрев свечей, лампочки на приборной доске отрабатывают! После того как лампочка прогрева свечей гаснет начинаешь заводить, двигатель не заводится! Стартер вообще не крутит, и еще в блоке предохранителей жужит одно реле! Пробовал зарядить аккумулятор и опять такаяже проблема...

Может кто-нибудь чем поможет!?

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если дохлый аккумулятор, заряжать бесполезно, сначала его проверь.

Да и поаккуратней с аккумулятором (если он сдох), а до не дай Бог, блок АБС глюканет.

Опубликовано

Снял стартер, а из него все внутренности как труха высыпались. такое впечатление, что в него что-то вставили и провернули, проволока на якоре вся перекошена и просто высыпалась. Может одна из щеток заклинила?? Завтра поеду к спецам, может можно починить, новый вроде дорого стоит(((

Опубликовано

У моего террика 2,5.автомат.заводка по утрам проблема,не хочет заводиться гоняеет да же не схватывает.менял 1)свечи накала,релле прогревки проверил все ок.а он незаводится.говорят нужно компрессию проверить -так ли это?.с толкача заводится хорошо.у кого такое было,кто может инфу дать по этому поводу.взаранее плизззз.

Опубликовано (изменено)
У моего террика 2,5.автомат.заводка по утрам проблема,не хочет заводиться гоняеет да же не схватывает.менял 1)свечи накала,релле прогревки проверил все ок.а он незаводится.говорят нужно компрессию проверить -так ли это?.с толкача заводится хорошо.у кого такое было,кто может инфу дать по этому поводу.взаранее плизззз.

Проверь как качает у тебя помпа ручной подкачки топлива . Если накачивает до упора - это хорошо , если нет , то перепускает клапанок в помпе . А то у меня было также , пока не помаслаешь движок , не заводился . Причиной была неисправность лепесткового клапана внутри подкачивающей помпы (из-за нарушения герметизации вся саляра уходила обратно в бак ) и поэтому пока система снова не заполнялась салярой движок не заводился . Так же проверь фишки подключённые к ТНВД . Бывает что они окисляются и поэтому начинается чудёжь . Ну и само собой как давно менялись топливный и воздушный фильтра ? И ещё вопрос . Как давно эти симптомы у тебя появились ? Какого цвета у тебя выхлоп ? Как давно менялись ремень ГРМ . Вопросы не праздные . При установки ремня могли ошибиться с метками + или - зубчик , от этого может быть чудёжь с заводкой . Обычно выставляешь всё по меткам , а при натяжении ремня метки обычно уходят , и иногда даже до 2х зубчиков . Знаю - проходил . Так что сначала проверь основные методы , а замер компрессии и давлений ТНВД и форсунок оставь на потом . Кстати , а ты не пробовал промывать топл. систему промывкой для дизелля фирмы ВИНС , довольно таки неплохая мулька , и в использовании простая . Так же проверь все подводящие шланги топл. системы на предмет подсоса воздуха . И самое интересное - КАК ТЫ ЗАВОДИШЬ МАШИНУ С АКПП ДА ЕЩЁ И С ТОЛКАЧА ???

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

Слушай, T455TC 42 RUS, а ты ни чего не путаешь? У тебя машина на АКПП? Может механика все же?

Правильно fantjk говорит. Ну и по темам еще погуляй поищи.

Изменено пользователем АлексТ
Опубликовано

Соглашусь так-же с ув. Fantjk, есть промывки Винс или Ликви Мойли подающую и обратку трубки в банку и можно взять эфир "быстрый запуск", его брызгать в воздушную магистраль, на этой смеси "мертвые" двигатели подавали признаки жизни, а перед этим, если не делали, выкрутите свечи и крутаните двиг. посмотрите расспыл топлива и если он есть, то двиг, на промывке и эфире должен запуститься. Пусть выработает всю промывку, по инструкции, я обычно прогреваю, потом гоняю на холостых иногда подымая до 2000, потом глушу на полчасика и потом в том-же режиме вырабатываю всю смесь. И если все запустится, то действуйте по алгоритму предложеному Fantjkом, а по поводу компрессии, конечно субьективно, но как нужно не любить машину не меняя масло, что-бы за семь лет компрессия упала до невозможности запуска двигателя......, но проверить для самоуспокоения конечно можно :bt: . Думаю все у вас получится!

Опубликовано
У моего террика 2,5.автомат.заводка по утрам проблема,не хочет заводиться гоняеет да же не схватывает.менял 1)свечи накала,релле прогревки проверил все ок.а он незаводится.говорят нужно компрессию проверить -так ли это?.с толкача заводится хорошо.у кого такое было,кто может инфу дать по этому поводу.взаранее плизззз.

Почитай вот здесь http://terracanovod.ru/forum/topic2012.html Хорошая книжка, может поможет

Опубликовано

Всем привет.Спасибо ребята что откликнулись,большое спасибо за инфу.а вот про помпу подкачки я не учел,хотя были все предпосылки что она . заменили шланг ,подачи д/т на насос,прокачивать стал,а то помпой качаешь конца и края небыло.но заводится так и нехочет.ребята я не освоем террике забочусь у корефана такая проблема.jx2500,2001г.мех. .набегал по росси 7000км.началось с того что акб начал дохнуть,а он ездил потом глаз abs загорелся.поменял акб ,авс нетухнет,и с заводкой проблема, с гаража под уклон заводит.

Опубликовано
Всем привет.Спасибо ребята что откликнулись,большое спасибо за инфу.а вот про помпу подкачки я не учел,хотя были все предпосылки что она . заменили шланг ,подачи д/т на насос,прокачивать стал,а то помпой качаешь конца и края небыло.но заводится так и нехочет.ребята я не освоем террике забочусь у корефана такая проблема.jx2500,2001г.мех. .набегал по росси 7000км.началось с того что акб начал дохнуть,а он ездил потом глаз abs загорелся.поменял акб ,авс нетухнет,и с заводкой проблема, с гаража под уклон заводит.

К сожалению твоего Корефана вынужден расстроить . Если замигала лампочка АВС (ошибка 1700 ) ,то у него накрылся медным тазом этот блок . Блок не ремонтопригоден ( во всяком случае никто об этом не писал ) и стоит довольно-таки не хило . Об этом много писалось на форуме . Если все меры вышеуказанные по реанимации топливной аппаратуры ему не помогли , то пусть попробует через свечи накала залить в цилиндры раскоксовыватель колец Лавр (можно керосин ). Это для того чтобы поднять компрессию , если конечно поршневые колечки не лопнули . Хуже точно не будет , вот только желательно подгадать под замену масла в движке . Так что пусть попробует . Желательно чтобы он указал как у него работает движок . Какого цвета выхлоп , не сопливятся ли где подводящие шланги , как давно менялись фильтра ( воздух и топливо ) . И вообще почему бы ему самому не поучаствовать в работе форума .

Опубликовано

fantjk.спасибо за совет.но здесь помпа травит,все разобрались!!!а за авс огромный плиззз.я сам запчастями занимаюсь,так что все найдем по каким надо ценнам.

Опубликовано
fantjk.спасибо за совет.но здесь помпа травит,все разобрались!!!а за авс огромный плиззз.я сам запчастями занимаюсь,так что все найдем по каким надо ценнам.

Если не секрет за сколько денег предполагаешь прикупить этот блок АВС ? Мне тоже не помешало бы заменить его . Уже три года езжу с гавкнутым блоком , причём без проблем .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Если не секрет за сколько денег предполагаешь прикупить этот блок АВС ? Мне тоже не помешало бы заменить его . Уже три года езжу с гавкнутым блоком , причём без проблем .
и мне интересна ента цена!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не секрет за сколько денег предполагаешь прикупить этот блок АВС ? Мне тоже не помешало бы заменить его . Уже три года езжу с гавкнутым блоком , причём без проблем .

   Фантик! А как ты определил, что он гавкнутый? По ездовым проверкам или иначе?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня с холодами пришедшими такая проблема: крутит хорошо, и даже схватывает но заводится только после секунд 30 прокрутки, с очень черным выхлопом. после первого же мороза -28 не смог завести, в прошлом году такой проблемы не было. Т.к. летом при запуске черного быма не было расценил как проблемы с топливом, выездил все топливо, залил лукойл, добавил присадку, все равно постоит часа 2 и при запуске черный дым. Теплый заводится не видно. Такая вот история, каких то радикальных шагов не планирую.Жду, правда пока не знаю чего. (масло свежее, меньше 1000км, кастрол 5, воздушный и топливный фильтры меняны тоже меньше 1000 км назад, приемистость двигателя не упала, рывков нет, работает ровно про расход сказать не могу - грею часто, так что вырос точно).

Опубликовано

А у меня с холодами пришедшими такая проблема: крутит хорошо, и даже схватывает но заводится только после секунд 30 прокрутки, с очень черным выхлопом. после первого же мороза -28 не смог завести, в прошлом году такой проблемы не было. Т.к. летом при запуске черного быма не было расценил как проблемы с топливом, выездил все топливо, залил лукойл, добавил присадку, все равно постоит часа 2 и при запуске черный дым. Теплый заводится не видно. Такая вот история, каких то радикальных шагов не планирую.Жду, правда пока не знаю чего. (масло свежее, меньше 1000км, кастрол 5, воздушный и топливный фильтры меняны тоже меньше 1000 км назад, приемистость двигателя не упала, рывков нет, работает ровно про расход сказать не могу - грею часто, так что вырос точно).

Если не секрет, какой автомобиль то? Какой движок и пр.

Опубликовано

А у меня с холодами пришедшими такая проблема: крутит хорошо, и даже схватывает но заводится только после секунд 30 прокрутки, с очень черным выхлопом. после первого же мороза -28 не смог завести, в прошлом году такой проблемы не было. Т.к. летом при запуске черного быма не было расценил как проблемы с топливом, выездил все топливо, залил лукойл, добавил присадку, все равно постоит часа 2 и при запуске черный дым. Теплый заводится не видно. Такая вот история, каких то радикальных шагов не планирую.Жду, правда пока не знаю чего. (масло свежее, меньше 1000км, кастрол 5, воздушный и топливный фильтры меняны тоже меньше 1000 км назад, приемистость двигателя не упала, рывков нет, работает ровно про расход сказать не могу - грею часто, так что вырос точно).

  Очень советую!

 Проверь компрессию - это первое:

 Свечи накаливаняя - это второе:

 Уровень масла и качество - это третье.

   Если всё в норме, то перед пуском: Включи нейтраль и поставь на ручник, включи на 2-3 сек дальний свет (разогрей аккум,). секунд через 5-6 после погасания пружины крутни стартер, но не более 5 сек.( если не заведётся - подожди сек.10.). Затем снова запуск. Если и сейчас не заведётся, то см. гель в солярке, воздух и т.п.  С уважением, Рыболов.   

 

;

Опубликовано

  Очень советую!

 Проверь компрессию - это первое:

 Свечи накаливаняя - это второе:

 Уровень масла и качество - это третье.

   Если всё в норме, то перед пуском: Включи нейтраль и поставь на ручник, включи на 2-3 сек дальний свет (разогрей аккум,). секунд через 5-6 после погасания пружины крутни стартер, но не более 5 сек.( если не заведётся - подожди сек.10.). Затем снова запуск. Если и сейчас не заведётся, то см. гель в солярке, воздух и т.п.  С уважением, Рыболов.   

Сначала лучше свечи проверить, а потом всё что перечислено выше. Только про нейтраль, ручник и фары я не понял, акум. и так крутит??? Скорее всего одна или две свечи крякнули!!!

Опубликовано

  Очень советую!

 Проверь компрессию - это первое:

 Свечи накаливаняя - это второе:

 Уровень масла и качество - это третье.

   Если всё в норме, то перед пуском: Включи нейтраль и поставь на ручник, включи на 2-3 сек дальний свет (разогрей аккум,). секунд через 5-6 после погасания пружины крутни стартер, но не более 5 сек.( если не заведётся - подожди сек.10.). Затем снова запуск. Если и сейчас не заведётся, то см. гель в солярке, воздух и т.п.  С уважением, Рыболов.   

Сначала лучше свечи проверить, а потом всё что перечислено выше. Только про нейтраль, ручник и фары я не понял, акум. и так крутит??? Скорее всего одна или две свечи крякнули!!!

  Ещё раз внимательно прочитай, что написано выше!

   На паркинге через АКПП идёт большее сопротивление по загустевшему маслу АТФ. А чтобы не поехала на нейтрали - поставь на ручник. Фары включаются перед запуском автомобиля для того, чтобы подогреть аккумулятор и вывести температуру электролита до приемлемой температуры для  более щедящего режима самого аккумулятора, По свечам накаливания - проверь сначала компрессию, масло  и качество соляры! Делай как тебе говорят! Желаю только добра!!!   

Опубликовано

Хм...а смысл греть аккум фарами, если он у нас свечами накала греется?

Ну а по теме, и я стою замерзший... вроде и крутит нормально, но даже не схватывает. Лягушка не качает, стоит колом, похоже солярочку в ней прихватило... блин вроде и заправка одна постоянная и анти-гель всегда лью...а не тут-то было... 

Фильтра все менянные, не далее чем неделю назад, свечи и лягушка тоже...

Опубликовано

Вот и я сегодня не завелся ac.gif( таракан 2,5 автомат ....грешу на свечки, точнее описаный автором выше предохранитель. Включил зажигание, лампочка накала погасла почти мгновенно. За окном -26 ..ночью давила 30ка. Вот думаю либо предохранитель либо релюшка какаята замёрзла. А может свечку коротнуло .....сопротивление маленькое ....типа как нагрета кажет. Самое обидное что на прогреве машина стояла. ИНтервал 2 часа заводилась. Мороз вдарил и не завелась ac.gif( Кто нибудь сталкивался с такой ерундой?

Опубликовано

Фантик! А как ты определил, что он гавкнутый? По ездовым проверкам или иначе?

Для начала у меня постоянно мигала лампочка АВСа , а потом и сканер выдал ошибку АВС -1700 . Так что это точнои бесповоротно . А так честно говоря уже езжу три года без АВСки и ничего плохого сказать не могу , тормозит нормально и самое главное - предсказуемо .

Вот и я сегодня не завелся ac.gif( таракан 2,5 автомат ....грешу на свечки, точнее описаный автором выше предохранитель. Включил зажигание, лампочка накала погасла почти мгновенно. За окном -26 ..ночью давила 30ка. Вот думаю либо предохранитель либо релюшка какаята замёрзла. А может свечку коротнуло .....сопротивление маленькое ....типа как нагрета кажет. Самое обидное что на прогреве машина стояла. ИНтервал 2 часа заводилась. Мороз вдарил и не завелась ac.gif( Кто нибудь сталкивался с такой ерундой?

Самый простой и видимый результат работы неисправных свечей это большое количество дыма после заводки , потом по мере прогрева дым пропадает и в дальнейшем всё идёт в штатном режиме ( пока двигатель тёплый ) .

Опубликовано

Отписываюсь .......релюшка действительно замёрзла.......именно поэтому автозапуск не отработал ...отогрел её за 15 минут фактически руками, но три ночи по -30 дали о себе знать крутит крайне вяло .......даже с подкуривающим автомобилем рядом......всё дубовое .....чихнула раз 5 всё...подумываю о тепловой пушке ........солярку поглядел вроде жидкая........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...