SЕРГЕЙ

ГОЛОВКА БЛОКА НА 2,9

Рекомендуемые сообщения

:angry: ПРИВЕТ ВСЕМ, КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ НО ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА "У МЕНЯ ТОЖЕ УМЕР ТЕРРАКАшка 2,9",

ИЗНОЧАЛЬНО МАСЛО ПОШЛО В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ И РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО ВСЕМУ ДВИЖКУ И БАЧКАМ, Я ДУМАЛ ПРОКЛАДКА 

НО ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ГОЛОВКА ИСКРЕВЛЕННА(ХОТЯ Я ЕЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ) ПРИ РАСТОЧКИ ГОЛОВКИ ОКАЗАОЛСЬ ЧТО СЕРЕДИНА НА СТОРОНЕ ГДЕ КРЕПИТСЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ПРОДАВЛЕНА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ, СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ СБОРКИ  НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ФОРСУНКИ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ ОНИ У МЕНЯ БЫЛИ ВСЕ ПОДПИСАНЫ, Я КАК ПОЛОГАЕТСЯ ВЫГНАЛ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ  НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ, Я ИЗВЛЕК 1 ФОРСУНКУ НА РУЖУ И ПОДКЛЮЧИЛ ЕЕ ДАБЫ УБЕДИТСЯ В ПОСТУПЛЕНИИ ТОПЛИВА, НО НЕТ ОНО НЕ РАСПРЫСКИВАЕТСЯ  И НЕ КАПАЕТ И ТД, ЕГО НЕТ, Я СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОДАЕТСЯ ЛИ ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ(СНЯЛ ШТЕКЕР) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ СИГНАЛА НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ СИСТЕМА  ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЗНАКОМА, Я ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЧИТАЛ И В ПРИНЦИПЕ ВЗЯЛ ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАМЕТКУ КОЕЧТО, СКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ, ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ МОЖЕТ НЕ ПОДАВАТСЯ    СОВСЕМ      ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РАСП.ВАЛА НЕ ПРАВИЛЬНОЕ(КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРИ СБОРКЕ ШКИВ  РАСП.ВАЛА МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДВУХ ПОЛОЖЕНИЯХ Т.КАК НА ВАЛУ 2 ШПОНКИ  Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ МОЖЕТ ДЕЛО И ЭТОМ )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes: ПРИВЕТ ВСЕМ, КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ НО ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА "У МЕНЯ ТОЖЕ УМЕР ТЕРРАКАшка 2,9",

ИЗНОЧАЛЬНО МАСЛО ПОШЛО В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ И РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО ВСЕМУ ДВИЖКУ И БАЧКАМ, Я ДУМАЛ ПРОКЛАДКА

НО ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ГОЛОВКА ИСКРЕВЛЕННА(ХОТЯ Я ЕЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ) ПРИ РАСТОЧКИ ГОЛОВКИ ОКАЗАОЛСЬ ЧТО СЕРЕДИНА НА СТОРОНЕ ГДЕ КРЕПИТСЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ПРОДАВЛЕНА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ, СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ СБОРКИ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ФОРСУНКИ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ ОНИ У МЕНЯ БЫЛИ ВСЕ ПОДПИСАНЫ, Я КАК ПОЛОГАЕТСЯ ВЫГНАЛ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ, Я ИЗВЛЕК 1 ФОРСУНКУ НА РУЖУ И ПОДКЛЮЧИЛ ЕЕ ДАБЫ УБЕДИТСЯ В ПОСТУПЛЕНИИ ТОПЛИВА, НО НЕТ ОНО НЕ РАСПРЫСКИВАЕТСЯ И НЕ КАПАЕТ И ТД, ЕГО НЕТ, Я СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОДАЕТСЯ ЛИ ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ(СНЯЛ ШТЕКЕР) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ СИГНАЛА НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ СИСТЕМА ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЗНАКОМА, Я ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЧИТАЛ И В ПРИНЦИПЕ ВЗЯЛ ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАМЕТКУ КОЕЧТО, СКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ, ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ МОЖЕТ НЕ ПОДАВАТСЯ СОВСЕМ ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РАСП.ВАЛА НЕ ПРАВИЛЬНОЕ(КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРИ СБОРКЕ ШКИВ РАСП.ВАЛА МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДВУХ ПОЛОЖЕНИЯХ Т.КАК НА ВАЛУ 2 ШПОНКИ Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ МОЖЕТ ДЕЛО И ЭТОМ )

Чудес не бывает , если не ты , то твой предшественник подогревал движок . Головки просто так не ведёт . По поводу невозможности завести , то тут причин может быть множество . Кстати , а ты головку опрессовывал ? Достаточно нескольких микротрещин и компрессии нормальной уже не будет , а это большой минус при заводке . Так что проверь компрессию в цилиндрах . По поводу распреда , тут не участвовав в разборке трудно судить , и выяснить наверно можно только практически , переставить , но не знаю как это отразится на ГРМ . По поводу электроники , то тут я не силён , но сканер я думаю покажет причину . Ну и просмотри всю подводящую проводку , вдруг какой-нибудь разъём не подключил или обрыв проводульки .Хотя мне сдаётся что всё же электроника у тебя чудит .

Изменено пользователем fantjk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если напутал с положением распред.вала,мне кажется сигнал на открытие форсунок будет,просто не по тем цилиндрам.часто бывает причиной главное реле управления подачей топлива,посмотри в мануале,найдёшь где она стоит.возможно вылетел предохранитель,связанный в её цепи.а правильнее будет скинуть все ошибки,и определить,что покажет скан при следующеё попытке заводки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом!Живу в Дании.Проблема в следующем-перегрел двигатель -[2.9 CRdi 2002 год.пробег-230000 км]:на ходу срабатывала отсечка тяги!Проехал после этого 7 000км-без проблем,через два месяца меняю фильтры, масло - 5-30 shell,было то-же,через пять дней завожу- двигатель холодный, антифриза нет-половина в масло ,но работал.Голова вроде живая,отдал шлифовать.Обнаружены следы прогара на плоскости,красного цвета.-похоже на антифриз собрал двигатель ,вроде ничего не забыл,поставил новый ремень ГРМ- по меткам, двигатель снимать не надо,особая проблема со шкивом ТНВД- крутится как хочет,а его метки можно увидеть только с зеркалом. Cначала крутил стартером при отпущеных штуцерах форсунок -воздух ушел,сейчас схватывает но не пускается,подскажите может ли еще где- то остаться воздух,уровень ремонта в датских сервисах ужасный, а про цену лучше не говорить 16.gif На сайтах по продажам автомобилей есть предложения по 900 -1200 евро с пояснением- не заводится 19.gif11.gif2.9 CRDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом!Живу в Дании.Проблема в следующем-перегрел двигатель -[2.9 CRdi 2002 год.пробег-230000 км]:на ходу срабатывала отсечка тяги!Проехал после этого 7 000км-без проблем,через два месяца меняю фильтры, масло - 5-30 shell,было то-же,через пять дней завожу- двигатель холодный, антифриза нет-половина в масло ,но работал.Голова вроде живая,отдал шлифовать.Обнаружены следы прогара на плоскости,красного цвета.-похоже на антифриз собрал двигатель ,вроде ничего не забыл,поставил новый ремень ГРМ- по меткам, двигатель снимать не надо,особая проблема со шкивом ТНВД- крутится как хочет,а его метки можно увидеть только с зеркалом. Cначала крутил стартером при отпущеных штуцерах форсунок -воздух ушел,сейчас схватывает но не пускается,подскажите может ли еще где- то остаться воздух,уровень ремонта в датских сервисах ужасный, а про цену лучше не говорить 16.gif На сайтах по продажам автомобилей есть предложения по 900 -1200 евро с пояснением- не заводится 19.gif11.gif2.9 CRDI

Хочешь пообщайся лично с нашим мастером по телефону, я завтра с ним поговорю(он здесь не бывает, работает с утра до ночи), расскажешь ему что и как, думаю поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bu.gif ПРИВЕТ ВСЕМ, КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ НО ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА "У МЕНЯ ТОЖЕ УМЕР ТЕРРАКАшка 2,9",

ИЗНОЧАЛЬНО МАСЛО ПОШЛО В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ И РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО ВСЕМУ ДВИЖКУ И БАЧКАМ, Я ДУМАЛ ПРОКЛАДКА

НО ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ГОЛОВКА ИСКРЕВЛЕННА(ХОТЯ Я ЕЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ) ПРИ РАСТОЧКИ ГОЛОВКИ ОКАЗАОЛСЬ ЧТО СЕРЕДИНА НА СТОРОНЕ ГДЕ КРЕПИТСЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ПРОДАВЛЕНА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ, СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ СБОРКИ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ФОРСУНКИ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ ОНИ У МЕНЯ БЫЛИ ВСЕ ПОДПИСАНЫ, Я КАК ПОЛОГАЕТСЯ ВЫГНАЛ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ, Я ИЗВЛЕК 1 ФОРСУНКУ НА РУЖУ И ПОДКЛЮЧИЛ ЕЕ ДАБЫ УБЕДИТСЯ В ПОСТУПЛЕНИИ ТОПЛИВА, НО НЕТ ОНО НЕ РАСПРЫСКИВАЕТСЯ И НЕ КАПАЕТ И ТД, ЕГО НЕТ, Я СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОДАЕТСЯ ЛИ ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ(СНЯЛ ШТЕКЕР) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ СИГНАЛА НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ СИСТЕМА ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЗНАКОМА, Я ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЧИТАЛ И В ПРИНЦИПЕ ВЗЯЛ ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАМЕТКУ КОЕЧТО, СКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ, ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ МОЖЕТ НЕ ПОДАВАТСЯ СОВСЕМ ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РАСП.ВАЛА НЕ ПРАВИЛЬНОЕ(КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРИ СБОРКЕ ШКИВ РАСП.ВАЛА МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДВУХ ПОЛОЖЕНИЯХ Т.КАК НА ВАЛУ 2 ШПОНКИ Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ МОЖЕТ ДЕЛО И ЭТОМ )

Привет чтото мне это уже напомнило. Ты напиши насос ТНВД ты снимал. раз снимал то неправильно поставил скорее всего и из за этого тоже нарушается . я просто поменял насос она у меня не заводилась , а вытащили стрельнули метки провернули насос и АЛГА завёлся сразу. спрашиваю спеца што было он мне датчик положения распред вала показывал неисправность...

Удачи тебе ...С ув.Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь пообщайся лично с нашим мастером по телефону, я завтра с ним поговорю(он здесь не бывает, работает с утра до ночи), расскажешь ему что и как, думаю поможет.

Спасибо за содействие-буду ждать сообщения от вас...По поводу ремонта в датском сервисе:товарищ купил в Германии VW ТУРАН,не понравилась работа двигла отогнал с просьбой сделать диагностику-вернули через три дня с разобраным двигателем в багажнике и заключением:необходим новый движок.Цена этого заключения 1100 кр.ДК=800eur .Пришлось покупать контрактный двигатель в Германии за 3000eur и ставить самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь пообщайся лично с нашим мастером по телефону, я завтра с ним поговорю(он здесь не бывает, работает с утра до ночи), расскажешь ему что и как, думаю поможет.

Господа-товарищи помогите решить проблему:если ремень ГРМ выставлен по меткам,то при снятие шкивов распредвалов становятся видны шпонки на валах,так вот куда oни должны смотреть.У меня на первом валу шпонка направлена вверх ,а на втором валу направлена вбок смотрит на термостат-правильно ли это?Проблема возникла из-за того что на шкивах по два разных паза под шпонку ,то -есть существует два варианта установки каждого шкива.Буду признателен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день! На прошлой неделе сделал опресовку ГБЦ, нашли две дырочки, сифонило изпод постелей клапанов третьего цилиндра. Заказал новую ГБЦ, по коду на Терракан, сегодня сообщили, что привезут, но сделали смену кода на K152P-10-090. У меня вопрос: точно ли подойдет ГБЦ? У меня Терракан 2002 г. двигатель 2,9J, 150 л.с. МКП EST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое постель клапана?

ну и судя по коду это просто от киа. моторы одинаковые, бошки тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RXO сказал:

что такое постель клапана?

ну и судя по коду это просто от киа. моторы одинаковые, бошки тем более.

постель клапана это стальная втулка запресованная в ГБЦ, в которую упирается тарелка клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это называется направляющая клапана. Ну а вообще я впервые слышу, чтобы от туда тосол шел. Там слишком много мяса, чтобы лопаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RXO сказал:

это называется направляющая клапана. Ну а вообще я впервые слышу, чтобы от туда тосол шел. Там слишком много мяса, чтобы лопаться

Товарищи,вы не путайте пожалуста направляющую клапана с седлом клапана.Я так понимаю ,что трещина под седлом,у меня была такая беда,можно было заварить две трещины за 300$ но я купил на разборке за 400$ пока проблем нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2009в08:56, Igors сказал:

Вот видиш на впускном где красная метка должна быть надпись IN а на выпыскном EХ вот они должны смотреть друг на друга и тогда вторые метки будут смотреть в низ.

 

Господа-товарищи помогите решить проблему:если ремень ГРМ выставлен по меткам,то при снятие шкивов распредвалов становятся видны шпонки на валах,так вот куда oни должны смотреть.У меня на первом валу шпонка направлена вверх ,а на втором валу направлена вбок смотрит на термостат-правильно ли это?Проблема возникла из-за того что на шкивах по два разных паза под шпонку ,то -есть существует два варианта установки каждого шкива.Буду признателен за помощь

56b0e8ffa1c94_980661f8e5fc(1).jpg.47ee4c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это седло оказывается))) понятно

Изменено пользователем RXO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2009в08:33, SЕРГЕЙ сказал:

:angry: ПРИВЕТ ВСЕМ, КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ РАНЕЕ НО ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА "У МЕНЯ ТОЖЕ УМЕР ТЕРРАКАшка 2,9",

 

ИЗНОЧАЛЬНО МАСЛО ПОШЛО В ОХЛ.ЖИДКОСТЬ И РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО ВСЕМУ ДВИЖКУ И БАЧКАМ, Я ДУМАЛ ПРОКЛАДКА 

 

НО ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ГОЛОВКА ИСКРЕВЛЕННА(ХОТЯ Я ЕЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ) ПРИ РАСТОЧКИ ГОЛОВКИ ОКАЗАОЛСЬ ЧТО СЕРЕДИНА НА СТОРОНЕ ГДЕ КРЕПИТСЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ПРОДАВЛЕНА ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ, СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ СБОРКИ  НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ФОРСУНКИ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ ОНИ У МЕНЯ БЫЛИ ВСЕ ПОДПИСАНЫ, Я КАК ПОЛОГАЕТСЯ ВЫГНАЛ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ  НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ, Я ИЗВЛЕК 1 ФОРСУНКУ НА РУЖУ И ПОДКЛЮЧИЛ ЕЕ ДАБЫ УБЕДИТСЯ В ПОСТУПЛЕНИИ ТОПЛИВА, НО НЕТ ОНО НЕ РАСПРЫСКИВАЕТСЯ  И НЕ КАПАЕТ И ТД, ЕГО НЕТ, Я СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОДАЕТСЯ ЛИ ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ(СНЯЛ ШТЕКЕР) ПРОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ СИГНАЛА НЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ СИСТЕМА  ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЗНАКОМА, Я ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЧИТАЛ И В ПРИНЦИПЕ ВЗЯЛ ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАМЕТКУ КОЕЧТО, СКАЖИТЕ УВАЖАЕМЫЕ, ЭЛ.СИГНАЛ НА ФОРСУНКУ МОЖЕТ НЕ ПОДАВАТСЯ    СОВСЕМ      ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РАСП.ВАЛА НЕ ПРАВИЛЬНОЕ(КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРИ СБОРКЕ ШКИВ  РАСП.ВАЛА МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДВУХ ПОЛОЖЕНИЯХ Т.КАК НА ВАЛУ 2 ШПОНКИ  Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛ МОЖЕТ ДЕЛО И ЭТОМ )  

Смотри датчик распредвала.Вопрос ты случайно колечко на датчике не менял? Я как то поменял колечко и не смог потом завести,поставил старое завелась с пол тыка.Оказывается я поставил новое колечко немного толще и все,датчик перестал читать распредвал.Короче говоря дерзайте,всем удачи,а я уезжаю на рыбалку и вернусь дня через три.Если будут вопросы по ГБЦ пишите в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр Владимирович- Ваши оба ответа на сообщения 2009 года, скорее всего парни уже решили всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Владимир75 сказал:

скорее всего парни уже решили всё.

ну либо реально ждут всего 7 лет)

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти