Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Лис сказал:

Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много

Так и волговский не годится. Эти насосы для инжекторов и выдают до 6 атм ( если не ошибаюсь ), а нужен подкачивающий.

Опубликовано
3 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так и волговский не годится. Эти насосы для инжекторов и выдают до 6 атм ( если не ошибаюсь ), а нужен подкачивающий.

Номинал умноженный на 3- это "в стенку".

 

3 часа назад, Лис сказал:

Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много

Виктор- не морочься с редукционником. Для малых давлений и частых разнонаправленных смен режимов нужен либо прецизионный от управляющей гидравлики-фиг найдёшь и цена как у чугунного моста, либо с электроуправлением пристраивать- тоже нафиг надо ибо геморно, да и плата управляющая там не любит частых появлений/отсутствий питания, а запитать её на постоянку- так за пару дней аккум "усадит". Оптимальный выход- установка регулятора давления топлива, только какчественного. Только вся эта затея тоже зазря- ибо нас не давка должна беспокоить, а "наполнение" потока, то есть литраж. А он примерно у всех одинаков. Конечно насос с давкой 3,5 может компенсировать разбор по "наполнению", но он при этом "раскрутится" прилично- так что ему ресурс укорачиваться начнёт прям пистецки.

Опубликовано

Делюсь впечатлениями. Еду и слёзы радости утираю. Воздуха вааще никакого. А насос тарахтит как болт положить на работающий мотор. Непривычно. И че я тут подумал, раз воздуха нет (тьфу тьфу) вааще нет. Может есть резон поставить реле времени (как вариант) ну типа при пуске нагнал жути пока спираль греется и умолк до следующей заводки? Или че то где то не дочитал? А так ресурс насоса продлеваем да и не тарахтит он не раздражает?

Опубликовано
19 минуту назад, sanyalo сказал:

Делюсь впечатлениями. Еду и слёзы радости утираю. Воздуха вааще никакого. А насос тарахтит как болт положить на работающий мотор. Непривычно. И че я тут подумал, раз воздуха нет (тьфу тьфу) вааще нет. Может есть резон поставить реле времени (как вариант) ну типа при пуске нагнал жути пока спираль греется и умолк до следующей заводки? Или че то где то не дочитал? А так ресурс насоса продлеваем да и не тарахтит он не раздражает?

Сань, а напомни чё за насос у тебя? У меня третий уже и ни один слышно не было вообще! По поводу отключения насоса- так его корячат что-бы  вакуум из системы убрать а не для запуска. Да и в нерабочем состоянии он сопротивление потоку создаст- а мы от него как раз и уходим.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже тихо работает. Какой поставил то?

А крепил как? Если железяка к железяке, то может и трещать малость. Ты его хомутом через резину и будет тихо.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Блин, к машине подхожу когда уже тёмно. Все не сфотографировать, как там все прижилось. Насос нонейм из поднебесной. Закреплен через какие-то точно жигулевские резинки, которые покупал для замены убитых сайлентов на декоративной крышке движка. На ходу его не слышно, а вот на светофоре, да если без музыки тарахтит, на 1000 оборотов уже не слышно, а на холостых... как в бардачке какая то фигня (только звук слева), но все равно доволен как слон, что все срослось как я и планировал.

Опубликовано

Странно. Этот насос должен комплектоваться хомутом с резинкой внутри и болтом с гайкой. Я крепил этот хомут на кронштейн (самодельный) вместе с сепаром. У тебя крышка движка резонирует как гитарная дека, вот и звук такой.

Опубликовано

Наконец то вчера полез в машину при свете божьем.IMG_20160313_131024.thumb.jpg.8459b9fabd

Под бачком ГТЦ притаился обратный клапан (как не старался телефоном не подлезть. Фотку такого же выше Владимир75 выкладывал.

IMG_20160313_131007.thumb.jpg.6d4346bc04

А насос вон он под сепаратором живет

Опубликовано

Ну во, раньше помню все коряжился колхозить! :ay: Лето покатайся, потом замени силикон на гатес.

Опубликовано (изменено)
16 минуту назад, Vovan сказал:

Ну во, раньше помню все коряжился колхозить! :ay: Лето покатайся, потом замени сликон на гатес.)

Шланг бензомаслостойкий. Пока эксперементировал с волговским насосом даже при +27 нн улице насос выдул хомут. Шланг сдюжил, а так этот шланг (этого производителя) уже 2 зимы пережил без потерь. когда машину продавать надумаю покупану предложу забрать так или возврат к штатной схеме (все лежит и ждет). просто на предыдущей машине 3!!! года выдерал сопли.

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Я в смысле силиконовых шлангов. Они зимой дубеют как колы и начинают подпускать воздух. Один оставь потом как индикатор.

Опубликовано
1 минуту назад, Vovan сказал:

Я в смысле силиконовых шлангов. Они зимой дубеют как колы и начинают подпускать воздух. Один оставь потом как индикатор.

Проверено, оаботает. это не силикон. Не знаю че, но делают немцы с гарарантией до 8 очей (по паспорту или как его там)

Опубликовано

То, что тут постоянно называют "силиконовым шлангом", в действительности совершенно ничего не имеет общего с силиконом. Это скорее полиуретан или полихлорвинил, но только не силикон. Силикон не дубеет от понижения температур и от повышения (в допустимых пределах) не раскисает. Но силикон сам по себе по природе своей имеет более мягкую структуру и по сему для высокого давления должен быть или весьма толстостенным или армированным.

Опубликовано
1 час назад, sanyalo сказал:

Наконец то вчера полез в машину при свете божьем.IMG_20160313_131024.thumb.jpg.8459b9fabd

Под бачком ГТЦ притаился обратный клапан (как не старался телефоном не подлезть. Фотку такого же выше Владимир75 выкладывал.

IMG_20160313_131007.thumb.jpg.6d4346bc04

А насос вон он под сепаратором живет

Саня- этот насос и будет трещать или щёлкать- он мембранный и нам не подходит. Хотя в принципе могли косоглазики и "литражный" изобресть! Такого плана насосы на въебастах старых ставили, да и сейчас тоже. Данный вид насосов прекрасно работает там где поток непрерывен- у нас очень даже живенько менят параметры.

Опубликовано

Володь, то что это мембранный поросенок даже сомнений нет. Сосает он вполне исправно. Давление в стенку абсолютно посредственное, при 2000 об. он вообще не справляется (его просасывает ТННД) мои мысли таковы. В режиме запуска и низких оборотов да, он подпирает горючки насосу, тем самым компенсируя топливный голод в переходном режиме (жахнул педаль). А вот на высоких оборотах его смысл теряется ввиду того, что штатный насос и так создал необходимое разрежение в трубопроводе и скорость подачи топлива. То есть своего рода демпфер при отсутствии воздуха

Опубликовано

Саня, я уже понял что у тебя свой путь, но скажи мне на милость вот так-то издеваться над здравым смыслом? То есть каким-то образом ты выяснил что при 2000 секция НД "перетягивает" твой насос, так ты предлагаешь его ещё и отключать при этом? То есть не хватало 0.1 бар- отключаем и резко так нехватка возрастает в разы!!! Чё получаем? Прально- кратковременную кавитацию (в теории, но оченно вероятно), резкий вакуум- то есть изменений со слабо отрицательного до резко отрицательного ( чего крайне не терпит шиберный насос то бишь секция НД). Ну и главное- даже если литраж твоего насоса подходящий ( в чём я очень сомневаюсь), то в случае повышенного разбора (газ в пол) всё должно быть хорошо, а вот при ровном малом газу мембрана изнашивается с неебической скоростью. Ну и потом нафига самостоятельно создавать лишнюю "затыку" в виде насоса, который работает только при запуске? Вакуум ведь опять найдёт дырдочку для воздуха.

Насос который предлагает Vovan и ставят все остальные имеет другое строение и в случае когда разбор превышает его возможности ПЛАВНО раскручивается до более высоких оборотов под действием возросшей скорости потока- то есть практически не создаёт проблем  описанных выше. То есть ни скачков, ни голодания не будет.  

А так-то приезжай опять в гости только с супругой-будем эксперементировать:az:

Опубликовано

 

Блин, ну опять накачаетесь как энти насосы и без меня.:az:

Опубликовано
23 минуты назад, Владимир75 сказал:

 А так-то приезжай опять в гости только с супругой-будем эксперементировать:az:

 Стесняюсь спросить. ЧЁйта ты, Володь,  там с Саней экспериментируешь, а теперь ещё и с супругой его собрался? Охальник:ap:

Опубликовано
5 минут назад, Vovan сказал:

 

Блин, ну опять накачаетесь как энти насосы и без меня.:az:

Так могём и к табе припереться! Нам собакам бешенным сто вёрст не крюк!!!

 

4 минуты назад, black beetle сказал:

 Стесняюсь спросить. ЧЁйта ты, Володь,  там с Саней экспериментируешь, а теперь ещё и с супругой его собрался? Охальник:ap:

Он без супруги вот это плохо делал-:az::bayan:- типа за руль ему завтра. Поэтому пушшай супругу берёт!!!!!!

Опубликовано

Ладно, только ногами не бейте. Расскажу откуда взялись эти около научные изыскания. Тут наш общий знаток топок и форсуночных дел мастер нагнал жути полную сраку с продавлеными сальниками и прочими бедами. И понял я... Это знак!!! В процессе монтажа всей хреноты взял полторас, напузырил соляры. И впер туда 2 шланга забор в мотор и подача с бака (через электронасос). Так вот при 1800 и выше, бутылка опустошалась, а ниже наполнялась. Сыплю на лысину пеплом, но факт. А косвенно при повышении оборотов насос начинает менее жалобно хрюкать. Ротом я тот насос не просасывал через манометр...

Опубликовано
18 минуту назад, sanyalo сказал:

Ладно, только ногами не бейте. Расскажу откуда взялись эти около научные изыскания. Тут наш общий знаток топок и форсуночных дел мастер нагнал жути полную сраку с продавлеными сальниками и прочими бедами. И понял я... Это знак!!! В процессе монтажа всей хреноты взял полторас, напузырил соляры. И впер туда 2 шланга забор в мотор и подача с бака (через электронасос). Так вот при 1800 и выше, бутылка опустошалась, а ниже наполнялась. Сыплю на лысину пеплом, но факт. А косвенно при повышении оборотов насос начинает менее жалобно хрюкать. Ротом я тот насос не просасывал через манометр...

Писец! Саня а ты ту полтораху как герметизировал? Аль с открытым горлом? Ты с неё такой приличный гидроаккум зафиндилил-токо он должен быть крепким и герметичным. А так ни о чём не говорит твой опыт. Только подтверждает мои "апрельские" тезисы! Хотя не- говорит о отм что литраж твоего насоса маловат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...