black beetle Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murdaal Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 3 минуты назад, black beetle сказал: Дело не только в цене на картридж, да и не главное это. На родном на одну трубку (для обратки) больше, а мы её в бак отправляем. На родном глушить придётся. Но основное - именно подкачка. Родная подкачка (груша) долго не живёт (быстро дохнет в ней клапан). про грушу я читал и как я понял из написанного, после установки дополнительного насоса ручная подкачка в общем и не нужна... Да еще вопрос - для обратки в баке есть отверстие или надо пилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Для обратки даже трубка сразу идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Там тройник стоит под капотом.Трубка с обратки ТНВН - тройник - на фильтр и в бак. Просто убираешь тройник и соединяешь ТНВД с баком. Вроде так, если не забыл. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murdaal Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Только что, Михаил Лёшин сказал: Для обратки даже трубка сразу идет т.е. надо будет убрать только ту часть, которая в фильтр идет и заглушить? сборку соренто ставим для возможности ручной подкачки в случае чего, так же картриджы должны быть дешевле, с дополнительным насосом я понял, с сепаратором вопросов нету, кроме производителя ну тут на вкус как я понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Если меняется родной фильтр на сборку, то ничего глушить не надо. Просто обратка с ТНВД напрямую соединяется с трубкой обратки, которая идет в бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) 5 минут назад, Михаил Лёшин сказал: Изменено 12 декабря, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 5 копеек от меня. Стоит сборка от нового соренто уже без лягушки подкачки. Просто при замене фильтра снимаю шланг с выхода фильтра и включаю зажигание, китайский насос в течение 30 сек. Наполняет фильтр и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А я за лягушку! Ибо вот сдох (допустим) насос електрицкий и чо делать? Ибо из системы его выпилить надо? Надо! а как потом прокачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 1 минуту назад, Владимир75 сказал: А я за лягушку! Ибо вот сдох (допустим) насос електрицкий и чо делать? Ибо из системы его выпилить надо? Надо! а как потом прокачивать? Володь, ну харош. В поле и колесо может отвалится. Я ж не говорил: делай как я. Решать каждому индивидуально. В моем случае стоит обратный клапан, если выдрать из системы (уже делал) насос в систему попадает ну 20 кубиков воздуха от силы. Если помнишь у меня клапан, насос, фильтр итого сколько воздуха в 30 см шланга поместится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Да сколько-бы не поместилось! А потом, при замене элемента фильтрующего, до ТНВД воздух чем выгонять? Ни твой, ни мой, ни чей другой насос с этим не справится. А вот в момент запуска на сухую все неприятности и начинаются. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) А я насос подкачивающий вообще не поставил. И прокачивает вроде через фильтр и сепаратор. Клапан обратный стоит Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhvladimir Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Хочу высказать свое мнение. Поставил сборку от соренто, сепаратор и доп. насос, года полтора -полет нормальный. Но, насоса хватает где- то месяцев на восемь. Сейчас стоит уже третий. Мне кажется, что от того, что дополнительный насос работает все- таки с некоторой перегрузкой, у него преждевременно выходят из строя щетки двигателя. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 У меня тоже стоит сборка , только без сепаратора. И насосы подкачки я задолбался менять! В теплое время года ещё нормально на пару месяцев хватает, иногда и больше. Зимой вообще - труба! Ставил и Пирбург и крауф 777 и других, в общей сложности 8 разных производителей поменял. Эфек один и тот же - либо снижается производительность и после фильтра в ТНВД идёт пена, либо насос просто перестаёт работать и в ТНВД опять идёт пена. В чем причина понять не могу . Те , кто пишет, что уже не первый год катаются на одном и том же насосе - мне кажутся сказочниками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 Решил поднять тему и дополнить видео отчетом Чуть позже выложу фотки и расскажу как подключал подогрев от соренто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 Изначально на автомобиле стояла вся топливная система Delphi. Основной минус этой системы заключается в отсутствии дополнительного подкачивающего насоса в баке. Многие владельцы этих машин наверняка сталкивались с ремонтом форсунок. Форсунки гнали стружку и приходилось промывать бак, рампу, ремонтировать ТНВД… И если не удалить стружку полностью, то придется повторить ремонт! Причина смерти форсунок — наличие воздуха в топливных магистралях. Воздух мог появиться из за высохших уплотнительных колец на быстросъемных соединениях фильтра, либо штатная груша, либо повреждения топливо заборника. Идея установки топливной подкачки от Kia Sorento родилась на форуме клуба Hyundai Terracan. В основе этой идеи лежал отказ от быстросъемных соединений на топливном фильтре и самое главное установка дополнительного электрического насоса. Для контроля пузырьков ставится прозрачный топливный шланг. Родной топливный фильтр выглядит так: Обратка возвращается в фильтр, а не в бак. Это естественный подогрев фильтра, но и ряд проблем с другой стороны. Подкачка механическая «груша» На ТНВД тоже быстросъемные соединения. Ставим подкачку в сборе, купить можно тут: https://terracan-shop.ru/ Подключение к ТНВД не сложное, нужны только правильные хомутики Датчик воды подключается так: Шланги идущие в бак тоже меняем. Я смог закрепить в штатные места, в специальные держатели Дальше самое пожалуй самое сложное, это подключение насоса и подогрева. Лезем в блок предохранителей В свободное гнездо устанавливаем провод с обжатым пином и потом поставим предохранитель, выглядит максимально аккуратно Затем подключаем по схеме подключаем подогрев, через реле. Управление через датчик на фильтре, включение автоматическое по температуре. Разъемы есть в клубном магазине, схема в комплекте с подкачкой… Получилось как то так. Разъемы как влитые Под капотом важно использовать надежные соединители. Это термоусадочная муфта с клеем внутри, но потребуются клещи По желанию можно установить дополнительный сепаратор. Отчёт тут: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/podkachka-ot-sorento-na-hyundai-terracan-2-9/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.