Перейти к содержанию

Установка топливного фильтра от Sorento


Рекомендуемые сообщения

Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слишком хорошо - тоже не хорошо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Лис сказал:

Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много

Так и волговский не годится. Эти насосы для инжекторов и выдают до 6 атм ( если не ошибаюсь ), а нужен подкачивающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так и волговский не годится. Эти насосы для инжекторов и выдают до 6 атм ( если не ошибаюсь ), а нужен подкачивающий.

Номинал умноженный на 3- это "в стенку".

 

3 часа назад, Лис сказал:

Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много

Виктор- не морочься с редукционником. Для малых давлений и частых разнонаправленных смен режимов нужен либо прецизионный от управляющей гидравлики-фиг найдёшь и цена как у чугунного моста, либо с электроуправлением пристраивать- тоже нафиг надо ибо геморно, да и плата управляющая там не любит частых появлений/отсутствий питания, а запитать её на постоянку- так за пару дней аккум "усадит". Оптимальный выход- установка регулятора давления топлива, только какчественного. Только вся эта затея тоже зазря- ибо нас не давка должна беспокоить, а "наполнение" потока, то есть литраж. А он примерно у всех одинаков. Конечно насос с давкой 3,5 может компенсировать разбор по "наполнению", но он при этом "раскрутится" прилично- так что ему ресурс укорачиваться начнёт прям пистецки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь впечатлениями. Еду и слёзы радости утираю. Воздуха вааще никакого. А насос тарахтит как болт положить на работающий мотор. Непривычно. И че я тут подумал, раз воздуха нет (тьфу тьфу) вааще нет. Может есть резон поставить реле времени (как вариант) ну типа при пуске нагнал жути пока спираль греется и умолк до следующей заводки? Или че то где то не дочитал? А так ресурс насоса продлеваем да и не тарахтит он не раздражает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, sanyalo сказал:

Делюсь впечатлениями. Еду и слёзы радости утираю. Воздуха вааще никакого. А насос тарахтит как болт положить на работающий мотор. Непривычно. И че я тут подумал, раз воздуха нет (тьфу тьфу) вааще нет. Может есть резон поставить реле времени (как вариант) ну типа при пуске нагнал жути пока спираль греется и умолк до следующей заводки? Или че то где то не дочитал? А так ресурс насоса продлеваем да и не тарахтит он не раздражает?

Сань, а напомни чё за насос у тебя? У меня третий уже и ни один слышно не было вообще! По поводу отключения насоса- так его корячат что-бы  вакуум из системы убрать а не для запуска. Да и в нерабочем состоянии он сопротивление потоку создаст- а мы от него как раз и уходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тихо работает. Какой поставил то?

А крепил как? Если железяка к железяке, то может и трещать малость. Ты его хомутом через резину и будет тихо.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, к машине подхожу когда уже тёмно. Все не сфотографировать, как там все прижилось. Насос нонейм из поднебесной. Закреплен через какие-то точно жигулевские резинки, которые покупал для замены убитых сайлентов на декоративной крышке движка. На ходу его не слышно, а вот на светофоре, да если без музыки тарахтит, на 1000 оборотов уже не слышно, а на холостых... как в бардачке какая то фигня (только звук слева), но все равно доволен как слон, что все срослось как я и планировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Этот насос должен комплектоваться хомутом с резинкой внутри и болтом с гайкой. Я крепил этот хомут на кронштейн (самодельный) вместе с сепаром. У тебя крышка движка резонирует как гитарная дека, вот и звук такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то вчера полез в машину при свете божьем.IMG_20160313_131024.thumb.jpg.8459b9fabd

Под бачком ГТЦ притаился обратный клапан (как не старался телефоном не подлезть. Фотку такого же выше Владимир75 выкладывал.

IMG_20160313_131007.thumb.jpg.6d4346bc04

А насос вон он под сепаратором живет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во, раньше помню все коряжился колхозить! :ay: Лето покатайся, потом замени силикон на гатес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, Vovan сказал:

Ну во, раньше помню все коряжился колхозить! :ay: Лето покатайся, потом замени сликон на гатес.)

Шланг бензомаслостойкий. Пока эксперементировал с волговским насосом даже при +27 нн улице насос выдул хомут. Шланг сдюжил, а так этот шланг (этого производителя) уже 2 зимы пережил без потерь. когда машину продавать надумаю покупану предложу забрать так или возврат к штатной схеме (все лежит и ждет). просто на предыдущей машине 3!!! года выдерал сопли.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в смысле силиконовых шлангов. Они зимой дубеют как колы и начинают подпускать воздух. Один оставь потом как индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovan сказал:

Я в смысле силиконовых шлангов. Они зимой дубеют как колы и начинают подпускать воздух. Один оставь потом как индикатор.

Проверено, оаботает. это не силикон. Не знаю че, но делают немцы с гарарантией до 8 очей (по паспорту или как его там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, ладно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что тут постоянно называют "силиконовым шлангом", в действительности совершенно ничего не имеет общего с силиконом. Это скорее полиуретан или полихлорвинил, но только не силикон. Силикон не дубеет от понижения температур и от повышения (в допустимых пределах) не раскисает. Но силикон сам по себе по природе своей имеет более мягкую структуру и по сему для высокого давления должен быть или весьма толстостенным или армированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanyalo сказал:

Наконец то вчера полез в машину при свете божьем.IMG_20160313_131024.thumb.jpg.8459b9fabd

Под бачком ГТЦ притаился обратный клапан (как не старался телефоном не подлезть. Фотку такого же выше Владимир75 выкладывал.

IMG_20160313_131007.thumb.jpg.6d4346bc04

А насос вон он под сепаратором живет

Саня- этот насос и будет трещать или щёлкать- он мембранный и нам не подходит. Хотя в принципе могли косоглазики и "литражный" изобресть! Такого плана насосы на въебастах старых ставили, да и сейчас тоже. Данный вид насосов прекрасно работает там где поток непрерывен- у нас очень даже живенько менят параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, то что это мембранный поросенок даже сомнений нет. Сосает он вполне исправно. Давление в стенку абсолютно посредственное, при 2000 об. он вообще не справляется (его просасывает ТННД) мои мысли таковы. В режиме запуска и низких оборотов да, он подпирает горючки насосу, тем самым компенсируя топливный голод в переходном режиме (жахнул педаль). А вот на высоких оборотах его смысл теряется ввиду того, что штатный насос и так создал необходимое разрежение в трубопроводе и скорость подачи топлива. То есть своего рода демпфер при отсутствии воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, я уже понял что у тебя свой путь, но скажи мне на милость вот так-то издеваться над здравым смыслом? То есть каким-то образом ты выяснил что при 2000 секция НД "перетягивает" твой насос, так ты предлагаешь его ещё и отключать при этом? То есть не хватало 0.1 бар- отключаем и резко так нехватка возрастает в разы!!! Чё получаем? Прально- кратковременную кавитацию (в теории, но оченно вероятно), резкий вакуум- то есть изменений со слабо отрицательного до резко отрицательного ( чего крайне не терпит шиберный насос то бишь секция НД). Ну и главное- даже если литраж твоего насоса подходящий ( в чём я очень сомневаюсь), то в случае повышенного разбора (газ в пол) всё должно быть хорошо, а вот при ровном малом газу мембрана изнашивается с неебической скоростью. Ну и потом нафига самостоятельно создавать лишнюю "затыку" в виде насоса, который работает только при запуске? Вакуум ведь опять найдёт дырдочку для воздуха.

Насос который предлагает Vovan и ставят все остальные имеет другое строение и в случае когда разбор превышает его возможности ПЛАВНО раскручивается до более высоких оборотов под действием возросшей скорости потока- то есть практически не создаёт проблем  описанных выше. То есть ни скачков, ни голодания не будет.  

А так-то приезжай опять в гости только с супругой-будем эксперементировать:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, ну опять накачаетесь как энти насосы и без меня.:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Владимир75 сказал:

 А так-то приезжай опять в гости только с супругой-будем эксперементировать:az:

 Стесняюсь спросить. ЧЁйта ты, Володь,  там с Саней экспериментируешь, а теперь ещё и с супругой его собрался? Охальник:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vovan сказал:

 

Блин, ну опять накачаетесь как энти насосы и без меня.:az:

Так могём и к табе припереться! Нам собакам бешенным сто вёрст не крюк!!!

 

4 минуты назад, black beetle сказал:

 Стесняюсь спросить. ЧЁйта ты, Володь,  там с Саней экспериментируешь, а теперь ещё и с супругой его собрался? Охальник:ap:

Он без супруги вот это плохо делал-:az::bayan:- типа за руль ему завтра. Поэтому пушшай супругу берёт!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, только ногами не бейте. Расскажу откуда взялись эти около научные изыскания. Тут наш общий знаток топок и форсуночных дел мастер нагнал жути полную сраку с продавлеными сальниками и прочими бедами. И понял я... Это знак!!! В процессе монтажа всей хреноты взял полторас, напузырил соляры. И впер туда 2 шланга забор в мотор и подача с бака (через электронасос). Так вот при 1800 и выше, бутылка опустошалась, а ниже наполнялась. Сыплю на лысину пеплом, но факт. А косвенно при повышении оборотов насос начинает менее жалобно хрюкать. Ротом я тот насос не просасывал через манометр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлХимик-любитель!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минуту назад, sanyalo сказал:

Ладно, только ногами не бейте. Расскажу откуда взялись эти около научные изыскания. Тут наш общий знаток топок и форсуночных дел мастер нагнал жути полную сраку с продавлеными сальниками и прочими бедами. И понял я... Это знак!!! В процессе монтажа всей хреноты взял полторас, напузырил соляры. И впер туда 2 шланга забор в мотор и подача с бака (через электронасос). Так вот при 1800 и выше, бутылка опустошалась, а ниже наполнялась. Сыплю на лысину пеплом, но факт. А косвенно при повышении оборотов насос начинает менее жалобно хрюкать. Ротом я тот насос не просасывал через манометр...

Писец! Саня а ты ту полтораху как герметизировал? Аль с открытым горлом? Ты с неё такой приличный гидроаккум зафиндилил-токо он должен быть крепким и герметичным. А так ни о чём не говорит твой опыт. Только подтверждает мои "апрельские" тезисы! Хотя не- говорит о отм что литраж твоего насоса маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...