Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго время суток.Сегодня столкнулся с такой проблеммой? Двигатель 2.5 Terracan. При запуске уже прогретого двигателя(т.к до етого пол дня уже ездил) заметил что двигатель работает очень жестко,и громко.При движении на малых оборотах,работает с характерным постукиванием,звук такой же как при работе на холодную.Потом пропала тяга,но после непродолжительной езды все встало на место,кроме работы двигателя.Промыт и продут датчик воздуха,топливный фильтр тоже в нороме,ошибок не выдает.Может кто что может предположить?

Опубликовано

Всем доброго время суток.Сегодня столкнулся с такой проблеммой? Двигатель 2.5 Terracan. При запуске уже прогретого двигателя(т.к до етого пол дня уже ездил) заметил что двигатель работает очень жестко,и громко.При движении на малых оборотах,работает с характерным постукиванием,звук такой же как при работе на холодную.Потом пропала тяга,но после непродолжительной езды все встало на место,кроме работы двигателя.Промыт и продут датчик воздуха,топливный фильтр тоже в нороме,ошибок не выдает.Может кто что может предположить?

Можно только предполагать..., но я бы посмотрел ремни ГРМ, проверил компрессию и зазоры в клапанах и к месту ремонта на "галстуке" для перестраховки.

Опубликовано

Самое интересное в том что работаю сам у официалов, только Пежо,а Хундай за стеной.Сегодня показывал им машинку,сказали что такие звуки для дизеля ето нормалек.Но не просто так ведь я за консультацией подьехал?и тему на форуме создал?Просто знаю подход официалов к проблеммам людей не по наслышке.Стандартный ответ топливо поменяй,но 3 дня на етом самом топливе ездил и нечего не громыхало.Даже клапан рецеркуляции заглушил по их совету,изменений не почувствовал.Регулировка клапанов в автодизеле 2 тр,совсем с ума сошли))).Придеться самому смотреть зазоры.Грм тоже снимать буду,для ремонта кронштейна крепления генератора.Но по поводу клапанов думаю что новлят ли они в один момент регулировку растеряли.

Опубликовано (изменено)

Самое интересное в том что работаю сам у официалов, только Пежо,а Хундай за стеной.Сегодня показывал им машинку,сказали что такие звуки для дизеля ето нормалек.Но не просто так ведь я за консультацией подьехал?и тему на форуме создал?Просто знаю подход официалов к проблеммам людей не по наслышке.Стандартный ответ топливо поменяй,но 3 дня на етом самом топливе ездил и нечего не громыхало.Даже клапан рецеркуляции заглушил по их совету,изменений не почувствовал.Регулировка клапанов в автодизеле 2 тр,совсем с ума сошли))).Придеться самому смотреть зазоры.Грм тоже снимать буду,для ремонта кронштейна крепления генератора.Но по поводу клапанов думаю что новлят ли они в один момент регулировку растеряли.

   Если на горячем, то после пуска двигателя , открой капот и посмотри - не вращается ли у тебя передний левый (если смотреть на радиатор) двигатель охлаждения? Какова температура? Проверь систему охлаждения.

Изменено пользователем OLEG1951
Опубликовано

была аналогичная ситуация. оказалась неработающая форсунка и еще изменили зажигание , сделали чуточку позднее.

Опубликовано

была аналогичная ситуация. оказалась неработающая форсунка и еще изменили зажигание , сделали чуточку позднее.

  Что подразумевается под углом зажигания? Может угол впрыска?

Опубликовано (изменено)

 Да к стате заметил что вентилятор крутит,но температура в норме,чуть ниже середины.Конднр в ето время был выключен. 

Изменено пользователем zahvatov.s
Опубликовано (изменено)

Что подразумевается под углом зажигания? Может угол впрыска?

В принципе угол впрыска в народе ещё и обзывают углом зажигания . Оно конечно в одночасье сразу же жестко двигатель обычно не работает (если только форса какая-нибудь не гавкнула ) , для этого должны быть какие-нибудь предпосылки , как то - какую саляру залил (не дай бог с водичкой , от неё топл. аппаратура летит на ура ) , дымил ли движок ( каким цветом ) , как давно менялся ремень ГРМ ( вполне мог проскочить на зубчик , если старый и плохо натянут ) , да ещё много причин . Для начала проверь ремень ГРМ по меткам хотя бы с распредвалом , проверь на исправность сами форсунки , а потом можно конечно и покрутить ТНВД , но скорее всего это делать будет нежелательно .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Грм с помпой менял,месяц тому назад.Фильтр сегодня снимал,сливал с него.Все чисто.Единственное что меня насторожило ето работа вентилятора,завтра с охлаждением поексперементирую.У нас сегодня потеплело до -5,а я не чухнул что у меня с 30 градусных морозов еще картонка в радиатор вставлена.Завтра вытащу посмотрю измениться что или нет?  

Опубликовано (изменено)

Грм с помпой менял,месяц тому назад.Фильтр сегодня снимал,сливал с него.Все чисто.Единственное что меня насторожило ето работа вентилятора,завтра с охлаждением поексперементирую.У нас сегодня потеплело до -5,а я не чухнул что у меня с 30 градусных морозов еще картонка в радиатор вставлена.Завтра вытащу посмотрю измениться что или нет?

Я думаю что от этого мало что изменится . И в чём тебя насторожила работа вертулятора ? Если система охлаждения работает нормально , то даже с кортонкой подогреть движок при минусе сложновато . Нечто вроде как у тебя было у меня на Фронтерах 2,3 ТДИ и 2,5 ТДС и в обоих случаях причиной жесткой работы движка было неисправность топл. аппаратуры (на первой форсы - распылители неоригинал дешёвенькие , на второй пришлось регулировать угол впрыска по индикатору ) .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Все разобрался!!!! Правда с утра настроение удручающее было,когда не смог запуститься.С горем пополам заставил его завестись,но звуки исходящие из под капота заставили меня вздрогнуть.На галстуке утащил к себе на работу(оф пред Пежо,за стенкой Хундай).При вскрытии грм сразу выяснилось,проскочил ремень грм на зуб,на шестерне распредвала и тнвд. Да и ремень грм болтался как сопля.Установил все по меткам  и проблемма решена.На вопрс как такое могло прозойти сервис мены которые меняли грм,не чего внятного сказать не могли.Да если Красноярцы будут читать.Грм со всеми прибамбасами менял на Калинина в таксопарке,у Серея Ивановича. Наверное в етот сервис я больше не вернусь.

Опубликовано

Все разобрался!!!! Правда с утра настроение удручающее было,когда не смог запуститься.С горем пополам заставил его завестись,но звуки исходящие из под капота заставили меня вздрогнуть.На галстуке утащил к себе на работу(оф пред Пежо,за стенкой Хундай).При вскрытии грм сразу выяснилось,проскочил ремень грм на зуб,на шестерне распредвала и тнвд. Да и ремень грм болтался как сопля.Установил все по меткам  и проблемма решена.На вопрс как такое могло прозойти сервис мены которые меняли грм,не чего внятного сказать не могли.Да если Красноярцы будут читать.Грм со всеми прибамбасами менял на Калинина в таксопарке,у Серея Ивановича. Наверное в етот сервис я больше не вернусь.

Ну слава богу, цел движок!

Мне меняли в "Восточном терминале", так там вообще не знают как натягивать ремни (я уже здесь жаловался).

Срезало три зуба и наломало дров. Еще хотели чтобы заплатил за ремонт. Совсем наглость потеряли.

Потом ставил в "Южной корее". Вроде профи, нареканий небыло. Во всяком случае механик нормальный, пальцы не гнет и можно разговаривать.

Опубликовано

Да пальцы не гнут.Но вот только при замене грм и помпы,зачем лезть и регулировать клапана при етом?Меняли 2 дня,тянули время,то помпа у них новая потекла,то звуки они какие то услышали?В итоге взялись за регулировку клапанов.Какова хрена туда лезть(извеняюсь за выражение)если тебя не просили?На вопрос сколько обойдется мне еще и регулировка клапанов,сказали что подарок фирмы.Не подозрительно?За ту же регулировку мне загнули цену в 2 рубля,ето на Спандаряна.Попытался узнать что натворили,но так и не сознались.Пытались развести на замену сальника переднего моста(был в масле),так пришлось им обьяснять что ето масло осталось после замены масленного фильтра,поле чего попытались убедить в чечи салиника генератора,тоже не получилось.Прошелся мойкой с пеной и все стало чисто и сухо.А вот про разбитый кронштейн генератора почему то промолчали?Сейчас заново придеться снимать грм,и корпус масленного насоса,втулить кронштейн и заливать аргоном.А ведь ето можно было сделать и сразу при замене ремня.Меня за косяк с грм(ом) ну уж если не уволи ли бы,но уж точно на бабло приличное обули бы,а на залетные сервиса управу найти трудно.

Опубликовано

Все разобрался!!!! Правда с утра настроение удручающее было,когда не смог запуститься.С горем пополам заставил его завестись,но звуки исходящие из под капота заставили меня вздрогнуть.На галстуке утащил к себе на работу(оф пред Пежо,за стенкой Хундай).При вскрытии грм сразу выяснилось,проскочил ремень грм на зуб,на шестерне распредвала и тнвд. Да и ремень грм болтался как сопля.Установил все по меткам и проблемма решена.На вопрс как такое могло прозойти сервис мены которые меняли грм,не чего внятного сказать не могли.Да если Красноярцы будут читать.Грм со всеми прибамбасами менял на Калинина в таксопарке,у Серея Ивановича. Наверное в етот сервис я больше не вернусь.

В принципе у тебя случилось как я и предполагал в первом послании ( проверка ремня ГРМ по меткам ) . Хорошо что похоже у тебя не на много проскочил ремень . Если бы проскочил более чем на три зубчика , последствия были бы очень гнусными . Клапана не гнёт , но как правило ломает рокера , а люди тут писали что даже постели распреда ломает . Так что считай тебе повезло . А по поводу этих грободелов - так тут не НАВЕРНО В ЭТОТ СЕРВИС БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ , а забыть туда дорогу самому и других оттуда отвадить , и правильно сделал что указал адрес этой шарашки .

Опубликовано

Да пальцы не гнут.Но вот только при замене грм и помпы,зачем лезть и регулировать клапана при етом?Меняли 2 дня,тянули время,то помпа у них новая потекла,то звуки они какие то услышали?В итоге взялись за регулировку клапанов.Какова хрена туда лезть(извеняюсь за выражение)если тебя не просили?На вопрос сколько обойдется мне еще и регулировка клапанов,сказали что подарок фирмы.Не подозрительно?За ту же регулировку мне загнули цену в 2 рубля,ето на Спандаряна.Попытался узнать что натворили,но так и не сознались.Пытались развести на замену сальника переднего моста(был в масле),так пришлось им обьяснять что ето масло осталось после замены масленного фильтра,поле чего попытались убедить в чечи салиника генератора,тоже не получилось.Прошелся мойкой с пеной и все стало чисто и сухо.А вот про разбитый кронштейн генератора почему то промолчали?Сейчас заново придеться снимать грм,и корпус масленного насоса,втулить кронштейн и заливать аргоном.А ведь ето можно было сделать и сразу при замене ремня.Меня за косяк с грм(ом) ну уж если не уволи ли бы,но уж точно на бабло приличное обули бы,а на залетные сервиса управу найти трудно.

  Ну а картонку межрадиаторную вынул?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.....

возвращаюсь к своей теме.....

Опять у меня жестко работает двигатель на хх..... слышится как будто "сухая" работа ТНВД..... вчера начала пропадать тяга!!! (по ощущению как будто как на бензиновой машинке умирает насос.... на педаль жмешь а она тупо тупо разгоняется ) и все таки как то оч жестко работает.....

Сегодня утром заметил такую вещь..... после запуска как всегда выброс черного клубка..... а вот дальше проходит несколько секунд.... и я заметил у себя сизый дым.... (подумал что поздний угол впрыска).... но как только стрелка температуры пошла вверх дым пропал...... газую дыма нет..... только когда до 3500 крутанешь резко.... облачко черного дыма.... и все чисто никакого дыма больше нет....

заводиться хорошо.... с утра прям с оборота.... если дня 2 постоит машина то с пару оборотов и заводиться, на горячую заводиться с пол оборота!!!!

пока что не знаю куда лезть смотреть..... нормальных дизелистов я еще в Туле не нашел.....

но кажется мне что компрессия у меня подсела..... поэтому как только прогревается так дым пропадает....

может еще проверить все сеточки, фильтр (свежий 1500 проехал).....

Метки ГРМ вчера еще раз проверил..... все стоит тютелька в тютельку.....

Или все таки износ ТНВД???

так вот вопрос.....

В чем же проблема:

ИЗНОС ТНВД

УПАЛА КОМПРЕССИЯ (может мне сменить масло и проверить компрессию)....

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ВПРЫСКА (поздний)

ПРОБЛЕМА ГДЕ ТО ЕЩЕ!!!

спасибо!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

В чем же проблема:

ИЗНОС ТНВД

УПАЛА КОМПРЕССИЯ (может мне сменить масло и проверить компрессию)....

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ВПРЫСКА (поздний)

ПРОБЛЕМА ГДЕ ТО ЕЩЕ!!!

спасибо!!!!

При перегазовке чёрный дым это ещё не показатель того что убита топл. аппаратура , а вот сизый дымок это уже явный признак того что ТНВД не хватает саляры . Проверь для начала герметичность подачи топлива . Если бы у тебя у тебя был изношен ТНВД или компрессия плохая , то пожалуй без проблем с заводкой , особенно на горячую , ты не обошёлся бы . Метки ты пишешь все проверил и с ними всё в порядке . Прямо чудеса какие-то . Впрочем при более раннем угле впрыска пожалуй подобная канитель может случиться . Кстати , а ты сами форсунки проверял на стенде , а то из-за одной-двух не совсем исправных форсунок тоже могут быть подобные заморочки . И ВИНС в этом деле уже как правило не помощник . Короче проверь форсы , ну и медные шайбочки под ними тоже все поменяй . А далше уже видно будет .

Опубликовано

Так вот сегодня опять то же самое... завелась машина хорошо... (оборота со второго).... засвистел ролик кондиционера.... зараза....

сегодня посмотрел сеточку обратки... чистая.....

по поводу компрессии я тоже думаю что прям разом упасть не могла.....

повторюсь на ходу не дымит..... только когда перегазанешь до 3500, легкое облако черненького дымка.... и все, небо потом чистое .... на всем спектре оборотов!!!!

вот все работает в штатном режиме..... только тяги нет..... на педаль реагирует отлично... я бы сказал даже активно.... а вот мощи как половина кобыл куда то на водопой ушли!!!!!!

форсы не смотрел..... пока не знаю где в нашем городе найти дизелистов.... да еще и хороших.... я бы на стенд отдал бы и форсы и ТНВД

а как нибудь например на ТНВД угол впрыска можно подрегулировать??? (например поворотом шкива???)

Опубликовано

а как нибудь например на ТНВД угол впрыска можно подрегулировать??? (например поворотом шкива???)

Подрегулировать можно, только не шкивом. Поворачивается весь насос. Я у себя крутил. Насос крепится ( кажется ) двумя болтами. Головки на 13. Тот что сзади, со стороны блока, трудно доступен, зараза! Составлял несколько удлинителей, подбирая удобную длину. Потом трещёточкой.

Опубликовано

да вспомнил.... ошибки у меня вернулись .... ошибка датчика наддува..... и ошибка ДТОЖ..... так вот нашел проблему на корню..... сгнил провод возле ДТОЖ.... то был контакт, то нет... вот и обороты скакали....

а вот ошибка датчика наддува висит.... говорит что -40!!!!!

может у меня вся беда уперлась именно в датчик наддува???

просто надо найти хороших диагностов и дизелистов!!!!!

Подрегулировать можно, только не шкивом. Поворачивается весь насос. Я у себя крутил. Насос крепится ( кажется ) двумя болтами. Головки на 13. Тот что сзади, со стороны блока, трудно доступен, зараза! Составлял несколько удлинителей, подбирая удобную длину. Потом трещёточкой.

надо будет посмотреть..... мне кажется что у меня в ТНВД уже кто бывал!!!! (все го лишь предположение!!!)

Опубликовано (изменено)

сегодня промыл датчик наддува, промыл интеркуллер и патрубки....

машина все равно как то непонятно работает....

на педаль когда нажмешь.... то разгоняется то нет то разгоняется то нет..... и так вот ступенчато потихоньку начинает ускоряться!!!!

В понедельник поеду искать сервис по дизелям!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...