zahvatov.s Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Всем доброго время суток.Сегодня столкнулся с такой проблеммой? Двигатель 2.5 Terracan. При запуске уже прогретого двигателя(т.к до етого пол дня уже ездил) заметил что двигатель работает очень жестко,и громко.При движении на малых оборотах,работает с характерным постукиванием,звук такой же как при работе на холодную.Потом пропала тяга,но после непродолжительной езды все встало на место,кроме работы двигателя.Промыт и продут датчик воздуха,топливный фильтр тоже в нороме,ошибок не выдает.Может кто что может предположить? Цитата
нниколайй Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Всем доброго время суток.Сегодня столкнулся с такой проблеммой? Двигатель 2.5 Terracan. При запуске уже прогретого двигателя(т.к до етого пол дня уже ездил) заметил что двигатель работает очень жестко,и громко.При движении на малых оборотах,работает с характерным постукиванием,звук такой же как при работе на холодную.Потом пропала тяга,но после непродолжительной езды все встало на место,кроме работы двигателя.Промыт и продут датчик воздуха,топливный фильтр тоже в нороме,ошибок не выдает.Может кто что может предположить?Можно только предполагать..., но я бы посмотрел ремни ГРМ, проверил компрессию и зазоры в клапанах и к месту ремонта на "галстуке" для перестраховки. Цитата
zahvatov.s Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Самое интересное в том что работаю сам у официалов, только Пежо,а Хундай за стеной.Сегодня показывал им машинку,сказали что такие звуки для дизеля ето нормалек.Но не просто так ведь я за консультацией подьехал?и тему на форуме создал?Просто знаю подход официалов к проблеммам людей не по наслышке.Стандартный ответ топливо поменяй,но 3 дня на етом самом топливе ездил и нечего не громыхало.Даже клапан рецеркуляции заглушил по их совету,изменений не почувствовал.Регулировка клапанов в автодизеле 2 тр,совсем с ума сошли))).Придеться самому смотреть зазоры.Грм тоже снимать буду,для ремонта кронштейна крепления генератора.Но по поводу клапанов думаю что новлят ли они в один момент регулировку растеряли. Цитата
Рыболов Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Самое интересное в том что работаю сам у официалов, только Пежо,а Хундай за стеной.Сегодня показывал им машинку,сказали что такие звуки для дизеля ето нормалек.Но не просто так ведь я за консультацией подьехал?и тему на форуме создал?Просто знаю подход официалов к проблеммам людей не по наслышке.Стандартный ответ топливо поменяй,но 3 дня на етом самом топливе ездил и нечего не громыхало.Даже клапан рецеркуляции заглушил по их совету,изменений не почувствовал.Регулировка клапанов в автодизеле 2 тр,совсем с ума сошли))).Придеться самому смотреть зазоры.Грм тоже снимать буду,для ремонта кронштейна крепления генератора.Но по поводу клапанов думаю что новлят ли они в один момент регулировку растеряли. Если на горячем, то после пуска двигателя , открой капот и посмотри - не вращается ли у тебя передний левый (если смотреть на радиатор) двигатель охлаждения? Какова температура? Проверь систему охлаждения. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем OLEG1951 Цитата
tol Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 была аналогичная ситуация. оказалась неработающая форсунка и еще изменили зажигание , сделали чуточку позднее. Цитата
Рыболов Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 была аналогичная ситуация. оказалась неработающая форсунка и еще изменили зажигание , сделали чуточку позднее. Что подразумевается под углом зажигания? Может угол впрыска? Цитата
zahvatov.s Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Да к стате заметил что вентилятор крутит,но температура в норме,чуть ниже середины.Конднр в ето время был выключен. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем zahvatov.s Цитата
fantjk Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Что подразумевается под углом зажигания? Может угол впрыска?В принципе угол впрыска в народе ещё и обзывают углом зажигания . Оно конечно в одночасье сразу же жестко двигатель обычно не работает (если только форса какая-нибудь не гавкнула ) , для этого должны быть какие-нибудь предпосылки , как то - какую саляру залил (не дай бог с водичкой , от неё топл. аппаратура летит на ура ) , дымил ли движок ( каким цветом ) , как давно менялся ремень ГРМ ( вполне мог проскочить на зубчик , если старый и плохо натянут ) , да ещё много причин . Для начала проверь ремень ГРМ по меткам хотя бы с распредвалом , проверь на исправность сами форсунки , а потом можно конечно и покрутить ТНВД , но скорее всего это делать будет нежелательно . Изменено 19 ноября, 2009 пользователем fantjk Цитата
zahvatov.s Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Грм с помпой менял,месяц тому назад.Фильтр сегодня снимал,сливал с него.Все чисто.Единственное что меня насторожило ето работа вентилятора,завтра с охлаждением поексперементирую.У нас сегодня потеплело до -5,а я не чухнул что у меня с 30 градусных морозов еще картонка в радиатор вставлена.Завтра вытащу посмотрю измениться что или нет? Цитата
fantjk Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Грм с помпой менял,месяц тому назад.Фильтр сегодня снимал,сливал с него.Все чисто.Единственное что меня насторожило ето работа вентилятора,завтра с охлаждением поексперементирую.У нас сегодня потеплело до -5,а я не чухнул что у меня с 30 градусных морозов еще картонка в радиатор вставлена.Завтра вытащу посмотрю измениться что или нет? Я думаю что от этого мало что изменится . И в чём тебя насторожила работа вертулятора ? Если система охлаждения работает нормально , то даже с кортонкой подогреть движок при минусе сложновато . Нечто вроде как у тебя было у меня на Фронтерах 2,3 ТДИ и 2,5 ТДС и в обоих случаях причиной жесткой работы движка было неисправность топл. аппаратуры (на первой форсы - распылители неоригинал дешёвенькие , на второй пришлось регулировать угол впрыска по индикатору ) . Изменено 19 ноября, 2009 пользователем fantjk Цитата
zahvatov.s Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Все разобрался!!!! Правда с утра настроение удручающее было,когда не смог запуститься.С горем пополам заставил его завестись,но звуки исходящие из под капота заставили меня вздрогнуть.На галстуке утащил к себе на работу(оф пред Пежо,за стенкой Хундай).При вскрытии грм сразу выяснилось,проскочил ремень грм на зуб,на шестерне распредвала и тнвд. Да и ремень грм болтался как сопля.Установил все по меткам и проблемма решена.На вопрс как такое могло прозойти сервис мены которые меняли грм,не чего внятного сказать не могли.Да если Красноярцы будут читать.Грм со всеми прибамбасами менял на Калинина в таксопарке,у Серея Ивановича. Наверное в етот сервис я больше не вернусь. Цитата
Ионас Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Все разобрался!!!! Правда с утра настроение удручающее было,когда не смог запуститься.С горем пополам заставил его завестись,но звуки исходящие из под капота заставили меня вздрогнуть.На галстуке утащил к себе на работу(оф пред Пежо,за стенкой Хундай).При вскрытии грм сразу выяснилось,проскочил ремень грм на зуб,на шестерне распредвала и тнвд. Да и ремень грм болтался как сопля.Установил все по меткам и проблемма решена.На вопрс как такое могло прозойти сервис мены которые меняли грм,не чего внятного сказать не могли.Да если Красноярцы будут читать.Грм со всеми прибамбасами менял на Калинина в таксопарке,у Серея Ивановича. Наверное в етот сервис я больше не вернусь.Ну слава богу, цел движок! Мне меняли в "Восточном терминале", так там вообще не знают как натягивать ремни (я уже здесь жаловался).Срезало три зуба и наломало дров. Еще хотели чтобы заплатил за ремонт. Совсем наглость потеряли.Потом ставил в "Южной корее". Вроде профи, нареканий небыло. Во всяком случае механик нормальный, пальцы не гнет и можно разговаривать. Цитата
zahvatov.s Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Да пальцы не гнут.Но вот только при замене грм и помпы,зачем лезть и регулировать клапана при етом?Меняли 2 дня,тянули время,то помпа у них новая потекла,то звуки они какие то услышали?В итоге взялись за регулировку клапанов.Какова хрена туда лезть(извеняюсь за выражение)если тебя не просили?На вопрос сколько обойдется мне еще и регулировка клапанов,сказали что подарок фирмы.Не подозрительно?За ту же регулировку мне загнули цену в 2 рубля,ето на Спандаряна.Попытался узнать что натворили,но так и не сознались.Пытались развести на замену сальника переднего моста(был в масле),так пришлось им обьяснять что ето масло осталось после замены масленного фильтра,поле чего попытались убедить в чечи салиника генератора,тоже не получилось.Прошелся мойкой с пеной и все стало чисто и сухо.А вот про разбитый кронштейн генератора почему то промолчали?Сейчас заново придеться снимать грм,и корпус масленного насоса,втулить кронштейн и заливать аргоном.А ведь ето можно было сделать и сразу при замене ремня.Меня за косяк с грм(ом) ну уж если не уволи ли бы,но уж точно на бабло приличное обули бы,а на залетные сервиса управу найти трудно. Цитата
fantjk Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Все разобрался!!!! Правда с утра настроение удручающее было,когда не смог запуститься.С горем пополам заставил его завестись,но звуки исходящие из под капота заставили меня вздрогнуть.На галстуке утащил к себе на работу(оф пред Пежо,за стенкой Хундай).При вскрытии грм сразу выяснилось,проскочил ремень грм на зуб,на шестерне распредвала и тнвд. Да и ремень грм болтался как сопля.Установил все по меткам и проблемма решена.На вопрс как такое могло прозойти сервис мены которые меняли грм,не чего внятного сказать не могли.Да если Красноярцы будут читать.Грм со всеми прибамбасами менял на Калинина в таксопарке,у Серея Ивановича. Наверное в етот сервис я больше не вернусь.В принципе у тебя случилось как я и предполагал в первом послании ( проверка ремня ГРМ по меткам ) . Хорошо что похоже у тебя не на много проскочил ремень . Если бы проскочил более чем на три зубчика , последствия были бы очень гнусными . Клапана не гнёт , но как правило ломает рокера , а люди тут писали что даже постели распреда ломает . Так что считай тебе повезло . А по поводу этих грободелов - так тут не НАВЕРНО В ЭТОТ СЕРВИС БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ , а забыть туда дорогу самому и других оттуда отвадить , и правильно сделал что указал адрес этой шарашки . Цитата
Рыболов Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Да пальцы не гнут.Но вот только при замене грм и помпы,зачем лезть и регулировать клапана при етом?Меняли 2 дня,тянули время,то помпа у них новая потекла,то звуки они какие то услышали?В итоге взялись за регулировку клапанов.Какова хрена туда лезть(извеняюсь за выражение)если тебя не просили?На вопрос сколько обойдется мне еще и регулировка клапанов,сказали что подарок фирмы.Не подозрительно?За ту же регулировку мне загнули цену в 2 рубля,ето на Спандаряна.Попытался узнать что натворили,но так и не сознались.Пытались развести на замену сальника переднего моста(был в масле),так пришлось им обьяснять что ето масло осталось после замены масленного фильтра,поле чего попытались убедить в чечи салиника генератора,тоже не получилось.Прошелся мойкой с пеной и все стало чисто и сухо.А вот про разбитый кронштейн генератора почему то промолчали?Сейчас заново придеться снимать грм,и корпус масленного насоса,втулить кронштейн и заливать аргоном.А ведь ето можно было сделать и сразу при замене ремня.Меня за косяк с грм(ом) ну уж если не уволи ли бы,но уж точно на бабло приличное обули бы,а на залетные сервиса управу найти трудно. Ну а картонку межрадиаторную вынул? Цитата
zahvatov.s Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 ))) Да вынул,но по прогнозам чувствую не надолго((((. Цитата
Рыболов Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 ))) Да вынул,но по прогнозам чувствую не надолго((((. Ну а как общее состояние? Цитата
zahvatov.s Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 С таракашкой все ОК. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Всем привет..... возвращаюсь к своей теме.....Опять у меня жестко работает двигатель на хх..... слышится как будто "сухая" работа ТНВД..... вчера начала пропадать тяга!!! (по ощущению как будто как на бензиновой машинке умирает насос.... на педаль жмешь а она тупо тупо разгоняется ) и все таки как то оч жестко работает.....Сегодня утром заметил такую вещь..... после запуска как всегда выброс черного клубка..... а вот дальше проходит несколько секунд.... и я заметил у себя сизый дым.... (подумал что поздний угол впрыска).... но как только стрелка температуры пошла вверх дым пропал...... газую дыма нет..... только когда до 3500 крутанешь резко.... облачко черного дыма.... и все чисто никакого дыма больше нет....заводиться хорошо.... с утра прям с оборота.... если дня 2 постоит машина то с пару оборотов и заводиться, на горячую заводиться с пол оборота!!!!пока что не знаю куда лезть смотреть..... нормальных дизелистов я еще в Туле не нашел.....но кажется мне что компрессия у меня подсела..... поэтому как только прогревается так дым пропадает....может еще проверить все сеточки, фильтр (свежий 1500 проехал)..... Метки ГРМ вчера еще раз проверил..... все стоит тютелька в тютельку.....Или все таки износ ТНВД???так вот вопрос..... В чем же проблема: ИЗНОС ТНВДУПАЛА КОМПРЕССИЯ (может мне сменить масло и проверить компрессию)....НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ВПРЫСКА (поздний)ПРОБЛЕМА ГДЕ ТО ЕЩЕ!!!спасибо!!!! Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 сегодня если успею то хочу проверить филтр, сетоку обратки... И наличие воздуха!!! Цитата
fantjk Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 В чем же проблема:ИЗНОС ТНВДУПАЛА КОМПРЕССИЯ (может мне сменить масло и проверить компрессию)....НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ВПРЫСКА (поздний)ПРОБЛЕМА ГДЕ ТО ЕЩЕ!!!спасибо!!!!При перегазовке чёрный дым это ещё не показатель того что убита топл. аппаратура , а вот сизый дымок это уже явный признак того что ТНВД не хватает саляры . Проверь для начала герметичность подачи топлива . Если бы у тебя у тебя был изношен ТНВД или компрессия плохая , то пожалуй без проблем с заводкой , особенно на горячую , ты не обошёлся бы . Метки ты пишешь все проверил и с ними всё в порядке . Прямо чудеса какие-то . Впрочем при более раннем угле впрыска пожалуй подобная канитель может случиться . Кстати , а ты сами форсунки проверял на стенде , а то из-за одной-двух не совсем исправных форсунок тоже могут быть подобные заморочки . И ВИНС в этом деле уже как правило не помощник . Короче проверь форсы , ну и медные шайбочки под ними тоже все поменяй . А далше уже видно будет . Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Так вот сегодня опять то же самое... завелась машина хорошо... (оборота со второго).... засвистел ролик кондиционера.... зараза....сегодня посмотрел сеточку обратки... чистая.....по поводу компрессии я тоже думаю что прям разом упасть не могла.....повторюсь на ходу не дымит..... только когда перегазанешь до 3500, легкое облако черненького дымка.... и все, небо потом чистое .... на всем спектре оборотов!!!!вот все работает в штатном режиме..... только тяги нет..... на педаль реагирует отлично... я бы сказал даже активно.... а вот мощи как половина кобыл куда то на водопой ушли!!!!!!форсы не смотрел..... пока не знаю где в нашем городе найти дизелистов.... да еще и хороших.... я бы на стенд отдал бы и форсы и ТНВДа как нибудь например на ТНВД угол впрыска можно подрегулировать??? (например поворотом шкива???) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а как нибудь например на ТНВД угол впрыска можно подрегулировать??? (например поворотом шкива???) Подрегулировать можно, только не шкивом. Поворачивается весь насос. Я у себя крутил. Насос крепится ( кажется ) двумя болтами. Головки на 13. Тот что сзади, со стороны блока, трудно доступен, зараза! Составлял несколько удлинителей, подбирая удобную длину. Потом трещёточкой. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 да вспомнил.... ошибки у меня вернулись .... ошибка датчика наддува..... и ошибка ДТОЖ..... так вот нашел проблему на корню..... сгнил провод возле ДТОЖ.... то был контакт, то нет... вот и обороты скакали....а вот ошибка датчика наддува висит.... говорит что -40!!!!!может у меня вся беда уперлась именно в датчик наддува??? просто надо найти хороших диагностов и дизелистов!!!!!Подрегулировать можно, только не шкивом. Поворачивается весь насос. Я у себя крутил. Насос крепится ( кажется ) двумя болтами. Головки на 13. Тот что сзади, со стороны блока, трудно доступен, зараза! Составлял несколько удлинителей, подбирая удобную длину. Потом трещёточкой.надо будет посмотреть..... мне кажется что у меня в ТНВД уже кто бывал!!!! (все го лишь предположение!!!) Цитата
Requiem2LA Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) сегодня промыл датчик наддува, промыл интеркуллер и патрубки....машина все равно как то непонятно работает....на педаль когда нажмешь.... то разгоняется то нет то разгоняется то нет..... и так вот ступенчато потихоньку начинает ускоряться!!!!В понедельник поеду искать сервис по дизелям!!!! Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.