Перейти к содержанию

Альтернатива Терракану.


vlatar

Рекомендуемые сообщения

В здравом уме в москву на пмж не едут, хоть с примусом хоть без

Не понял юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Каждый думает по своему, я просто почитал и увидел когда кирдыки начинаются у них

Алексеич делись мыслями ,когда у них кирдыки наступают ? и что там ещё по типливной системе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич делись мыслями ,когда у них кирдыки наступают ? и что там ещё по типливной системе..

Ну я читал рекстоновский форум... читал и про топливную аппаратуру... Если коротко - то у некоторых ( у некоторых, а не у всех поголовно) топливная кончается к 70 тыкам...Но я бы сказал, что эти люди, как правило, очень небрежно относились к топливной аппаратуре..

Я считаю что нужно исходить из принципа: предупрежден - значит вооружен. Там же на форуме у рекстоноводов есть тема про присадки в топливо - люди используют присадки и ездят далеко за 100 тыков и не знают проблем.

В свое время я много читал и таракановодческие форумы и отзывы про терик 2,9. - так тоже казалось что у всех териков поголовно летит аппаратура...

Да, Терка 2,5 - хорош и менее притязателен к топливу. Но давайте честно признаем - наша аппаратура - вчерашний день автомобилестроения. И это не зависит от того что нам нравится, а что нет. Сегодня все дизеля идут с системой комон-рэйл. А это совсем другая история... со своими плюсами и минусами. А комон рэйл сейчас у всех - и у рекстонов и у лендроверов и у тойот.

Кстати сказать и бензиновые моторы не стят на месте. Современные машины любят хороший бензин, а у нас в стране с ним такой же натяг, как и с дизтопливом. У меня знакомые имеют бензиновый 150-ый прадик. как-то заправились так, что от заправки отъехали менее чем на километр, а потом в сервис на эвакуаторе....

Говоря о машинах бывших в употреблении нужно понимать, что на первый план выходят не толко конструктивные особенности авто, но и в первую очередь условия эксплуатации авто и отношение бывшего хозяина к своему коню...

Возврашаясь к Рекстону - машины бывают очень разными.... Есть машины сборки в Набережных Челнах, их часто ругают. Есть чисто корейская сборка - чаше в отзывах их хвалят. Сейчас идет сборка во Владивостоке - исторя пока коротковата - пока рановато о чем-то судить...

Рекстон в качестве возможной альтернативы тэррику не так уж и плох. При этом значительно дешевле других возможных конкурентов-одноклассников...

Нам ли поездившим на корейских дизельных машинах боятся других корейских дизельных автомобилей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рекс2 -год , кроме окислевшегося контакта ДК проблем не было, насос тестировали сказали давление как с завода, а рассуждать что машина плоха или хороша не поездив не возможно, а говорить на другие машины что они хреновые и я могу(но молчу), не надо гнаться за ценой и не надо брать хлам, один из залогов успеха при покупке авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что так Москву не любите

А за что так любите?

Это разговор ни очём, кроме склоки ни чего не получиться

Могу в личку обьяснить если очень надо

"..рассуждать что машина плоха или хороша..", ягуар, я стараюсь никогда просто так не говорить, для меня ПЛОХА и ни кто не переубедит и опять же - имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактат – альтернатива Тэрракану или мысли вслух…

Что имею: Терка 2002г., движок 2.5, автомат. Пробег – скоро под две сотни…Езжу на нем уже 3,5 года брал из Кореи…Из двух сотен пробега – одна моя, одна корейская…

Авто всем устраивает, очень его люблю, но автомобиль не жена – зачем один и на всю жизнь…

Возраст в десять лет ( это не мало..) и не малый пробег порождает мысли о смене авто…

Что хочу: Большой рамный джип, желательно дизельный и желательно черный. Помоложе, посовременнее, ну и как бы это выразится – пореспектабельней…

Но средствами ограничен и хотелось бы уложится в 1 – 1,2 ляма…

Куда смотрю:

Тойота. Кукурузер сотка или 120 прадик. Ну наверно и объяснять ничего не надо. Тойота есть тойота. Легенда одним словом…

Но! Увы нет. Мой кошелек осилит авто только возрастом в 10 – 12 лет с пробегом 200, а то и 300 тыков….Причем многие считают, что тойоты не ломаются, а значит и обслуживать их не обязательно… А приводить в порядок авто после таких хозяев что-то не хочется, да и опять же окажется больно для кармана. В листе угоняемости – на первых местах. Хочется спать спокойно – ведь каско у них дорогущее – опять же не по карману… Так что еще раз - нет.

А вот Тойота Фортунер – вариант. Тот же прадик, только кузов попроще. По цене могу дотянутся до 2007, а то и 2008г. Но дизельные машины редкость, чаше с движком 2,7 бензин. Но движек известный и распространенный, косяков за ним не числится, кроме того что вроди как слабоват, но и мой сегодняшний терка – не спорт кар, да и манера езды у меня спокойная. Можно найти без пробега по России.. Для себя рассматриваю как возможный вариант.

Нисан Пасфайдер 2,5 дизель. Машико вроди бы не плохой ( есть у приятеля – так что машинко знаком хорошо), но как-то уныловато в салоне. Лично меня не возбуждает, хотя по всем пунктам правильный авто. Но приличные б/у –шные экземпляры как раз и начинаются по цене там, где кончаются мои финансовые возможности. А брать за дешево ушатанный вариант да и возрастом 6-7 лет, опять же с приличнвм пробегом ( 2005-2006г.) не хочется. Так что скорее нет, чем да….Но если попадется вариант с гарантировано малым пробегом, не ржавый после московских антиобледенительных реогентов, и с ценником в районе ляма – буду серьезно думать….

Дискавери 3 ( а лучше 4) 2,7 дизель. Вот авто, который будоражит душу – красавец, аристократ и т.д. и т.п. Откройте любой авто-журнал и вы увидите, что дискарь всегда выигрывает любые сравнительные тесты с любыми другими авто …Но, надежность… все легенды о их ненадежности связаны с первым и вторым поколением. Англичане очень сильно растут в этом вопросе, Диско 4, говорят, очень достойный вариант. Ну оставим вариант надежности чуток в стороне – это отдельная и не малая тема. Вообще считаю, что нет плохих авто есть криворукие автосервисы… Но авто дорог, дорог и в покупке и в обслуживании. Запчасти не дешевы… Дорог и сам авто на вторичном рынке, хоть и сильно падает от начальной цены, но все равно - стоит дороже чем я могу себе позволить.

На сегодня – нет, но буду копить… и мечтать…

Митсубиши.

Паджеро -4. Очень мне нравится. Но дизельные варианты по цене начинаются выше моих финансовых ограничений. Есть 3-х литровый бензин. По цене могу дотянутся . В интернете попадаются варианты и с малым пробегом и с пробегом вне Руси-матушке.. Хотелось бы дизель, но готов и на бензин. Трех литровый движек неприхотлив и надежен. Кушает многовато ( но тут уж хочеш ездить на жипе – готовся за это платить)…Так что если найду хороший ( по состоянию и по пробегу) – то да.

Паджеро-спорт. В новом кузове, дизель.Вариант не плохой, но - новый дорог, а б/у –шных пока мало, ну и стоять они дороговато.. вот года через два-три….Будем посмотреть

Фолцфаген Туарег.

Ни когда не рассматривал…. Почему-то не нравиться, а почему – объяснить не могу… Авто протеворечив – кто-то ругает, кто-то хвалит. Думаю много зависит от сборки… Калининградская сборка – ругают, Немецкая – хвалят.. Но Табурег мшинко не дешевый..

Так что нет. Дорого и душа не лежит.

КИА .

Сорренто в новом кузове. Уже не рамный авто….Ругают за жесткую подвеску… По цене близок к моим финансовым возможностям.. Можно взять нового бензинового, на нового дизельного уже не дотянусь… Ходил в салон.. Сборка калининградско –словацкая …и нет возможности заказать авто по цвету и комплектации – бери то что есть.. Нет.

Есть варианты привезти из Кореи. Корейская сборка, дизель - все это гуд. Но пока дороговато. Авто пошли с 2010г. – так что пошлина на б/у – шный как на новый. Через год-два пойдут трех-четырех летки, вот тогда наверное будет очень интересные варианты… Вот чрез год и будем посмотреть…

Мохэйв. Рамный, дизельный, корейский. По всем пунктам – гуд. Но опять же недавний год начала выпуска держит высокую цену… За такие деньги можно смотреть Нисана или Поджерика…. Так что – нет. Нет по цене.. Вот его бы да подешевле….

Рекстон-II

Сейчас попросил знакомых ребят ( они мне привозили из Кореи терку) пошукать по корейским просторам рекстона…Хочу чтоб сборка корейская, не старше трех лет, и пробег чтоб не больше 30-40 тыков…Да чтоб по цене не больше 950 руб.…Пока ищут – вариантов много, но пробеги у корейцев большие….хотя корейский пробег и не чета нашему…. Пока не нашли, пусть ищут – я пока подожду. Не найдут – есть вариант купить новый в салоне….

Много читал и отзывы и шерстил их форумы.. Есть свои нюансы – ну так они есть у всех авто….

И все же в пользу рекса - рамный дизельный джип… по доступной цене…. Так что как альтернатива терки – то да.

Ну вот, получилось много букв…. Кто дочитал – всем спасибо. Камни в меня прошу не кидать. Никому ничего не навязываю – излагаю свои мысли….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял юмора.

А это не юмор был, просто приуса примусом назвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому ничего не навязываю – излагаю свои мысли…

томич - 5+

Несколько мыслей отсебятины

Если нужен НОРМАЛЬНЫЙ рамный то спорт, он с нормальным приводом намного дешевле 4 паджа

носорог мне - как тебе табурет

Если для себя - деньги- качество - рамный - нормальный - спорт

Из кроссов лучший фрил , диско просто дорого во всём, но если есть деньги то конечно диско

сорик просто кросс со всеми вытекающими - электронные имитации по приводу

Опять же лично моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как альтернативу я бы еще Патруль рассмотрел с мотором 4.2, но ценник не гуманный и искать долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присматривался к фортунеру, объявление было без пробега по рф, в самаре, но как-то я не склонен оверяыть перекупщикам-перегонщикам...неизвестно, что за кота в мешке пригонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не юмор был, просто приуса примусом назвал

Я не про приус, а про Москву. у меня там квартира своя потому рано или поздно перееду. Хочу заметить "в здравом уме"

Томич_882 Спасибо за наводку на Тойота Фортунер, как то я упустил факт существования данного авто, почитал отзывы и весьма заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и от себя скажу. Если в говны не лезьть и не рамный тогда Volvo xc90( у моей тещи 4 года вообще не ремонтировали не ломается) VW Toureg комфортный внутри красивый по лесам ползали есть много блокировок все работают но диленый движок копризен со старостью!!! Себе тоже подумываю либо Toyota prado либо discovery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может порш кайен? Неплохая альтернатива :bn: Таракану до диско 3 как кукурузнику до боинга, это не альтернатива это мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и от себя скажу. Если в говны не лезьть и не рамный тогда Volvo xc90( у моей тещи 4 года вообще не ремонтировали не ломается) VW Toureg комфортный внутри красивый по лесам ползали есть много блокировок все работают но диленый движок копризен со старостью!!! Себе тоже подумываю либо Toyota prado либо discovery.

Про тоурэг (творожок) скажу так. На работе в команде нас четверо и у всех 4*4. (творожок, поджеро IO, сузуки эскудо и тарракашка)

Тоурег 3,2 бенз за год сожрал более 250тр без учёта бенза (замена цепи итд) расходники дорогие, салон кожа всё скрепит как в девятке что только не делали, поменять лампочку габарита в фаре это целая наука)))

Поджеро IO бензин всё бы ничего да впрыск GDI (бензиновый ТНВД) капризный до нельзя и движок меняли и несколько раз перебирали ТНВД итд итп, плавают обороты бывает глохнет. а по мне так маловат салон.

Сузуки только прибыл в полк пока рано судит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может порш кайен? Неплохая альтернатива :bn: Таракану до диско 3 как кукурузнику до боинга, это не альтернатива это мечта.

А до кайена как? не далеко, да и вообще лто ж понтовый табурет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до кайена как? не далеко, да и вообще лто ж понтовый табурет

Зато как едет !!! :ay::br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики. у вас тама в Европе, на Ховерах уже гоняют? :)

конкретно интересен Ховер 6

может кто реально знает владельцев. чо говорят?

вот кино есть небольшое :) тока тут не 6

и как я понял (из фильма) сборка наша.

интересен китайской сборки

[color=#0E7744]http://www.youtube.com/watch?v=4eGrsAR6Db8

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо Н5 го хожу каждый день, смотриться ни че, а так хз

Да наверняка есть клуб ховероводов.ру, поройся, может что и выяснишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня для говен старая эскуда не ломается! за всю мою жестокую эксплуатацию, один раз поворотный кулак погнул. но говорят с дуру можно и питун сломать. А про вольво действительно задумался. очень комфортная и вместительная и сломать не получилось пока. Хотя над тещей пошучиваю тачка большая а паркетник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас отвозил китаянку на ж/д вокзал ( уменя жена с китайцами работает :))..

она говорит, что ховер не есть гуд :(..я, говорит, еслиб у меня было стока денег - купила бы себе ченить немецкое..

а еще говорит, приезжай в харбин, я тебе помогу договориться прям на заводе, и они скидку сделают тысяч 40-50 юаней :)..

я ей сказал, что как соберусь машину покупать, обязательно приеду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас отвозил китаянку на ж/д вокзал ( уменя жена с китайцами работает :))..

она говорит, что ховер не есть гуд :(..я, говорит, еслиб у меня было стока денег - купила бы себе ченить немецкое..

а еще говорит, приезжай в харбин, я тебе помогу договориться прям на заводе, и они скидку сделают тысяч 40-50 юаней :)..

я ей сказал, что как соберусь машину покупать, обязательно приеду :)

Ну если сами китайцы такое говорят, прислушаться имеет смысл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ховер за свои деньги авто отличное.

про вольво не согласен ,что он не ломается если речь идет о Б/У и стоит ремонт дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз влезу: все что угодно но только НЕ КИТАЙ, не дай бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...