Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина хорошая, спору нет! Но ценник на ремонт и обслугу совсем не гуманный. Поверьте, я на РЕЙНДЖЕ работаю и знаю не понаслышке!

На Рэйндже или таки Диско? :) Тут, как говорится, у одной фирмы две больше разницы. У меня кто из знакомых и друзей покатался на Диско, сказали хрен они теперь его на что то другое поменяют. Я сам тоже оценил. И на Диско все таки ценник по ремонту более-менее гуманный, да и с поломками там, мягко говоря, сильно лучше чем на Рэйнджах. Опять же, конечно многое зависит от ушатанности машины. Пока у меня есть яркий пример перед глазами. У друга, полтора года - ноль проблем.

ПыСы. Не раз уже было сломано множество копий, но обслуживать LR-ки у официалов могут позволить себе только очень состоятельные или упертые люди :)))) Вот там да, за ценники нужно подавать в суд по правам человека :ded:

Изменено пользователем Negator
  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На Рэйндже или таки Диско? :) Тут, как говорится, у одной фирмы две больше разницы. У меня кто из знакомых и друзей покатался на Диско, сказали хрен они теперь его на что то другое поменяют. Я сам тоже оценил. И на Диско все таки ценник по ремонту более-менее гуманный, да и с поломками там, мягко говоря, сильно лучше чем на Рэйнджах. Опять же, конечно многое зависит от ушатанности машины. Пока у меня есть яркий пример перед глазами. У друга, полтора года - ноль проблем.

ПыСы. Не раз уже было сломано множество копий, но обслуживать LR-ки у официалов могут позволить себе только очень состоятельные или упертые люди :)))) Вот там да, за ценники нужно подавать в суд по правам человека :ded:

А не один хрен? ЛЕНДРОВЕР и РЕЙНДЖ РОВЕР, из одной бочки черпаны, следовательно, обслуживаются в одной компании и, по одной стоимости нормо-часа.

Опубликовано

После ОЛЛРОУДА, непередаваемые!

Это совершенно другая машина. Высокая и широкая ( габаритная ширина больше двух метров! ). Минус в том, что это ФОЛЬКСВАГЕН, то есть, в переводе, НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Авдотья казалась чуть более комфортабельной.

машина красивая ну и по идее продуманая как положенно .

тоесть проходимось в разы лудше ? а как тяга двигателя и расход ?

как понимаю комфорт лудше , не знаю как народная но тут она в 2 раза дороже чем таракан и запчасти золотые :) за те же деньги тойоту можно взять + - того же года

Опубликовано

А не один хрен? ЛЕНДРОВЕР и РЕЙНДЖ РОВЕР, из одной бочки черпаны, следовательно, обслуживаются в одной компании и, по одной стоимости нормо-часа.

По номо-часам да, а вот по подходу к ремонту и качеству выполненных работ - все таки гораздо выгоднее для владельца и полезнее для машины обслуживаться не у официалов, а просто в сервисе, специализирующимся на LRках. Но это, правда, мое личное мнение :)

У меня вон тут под боком есть механик, частник, сам ездит на Рэйндже, так что если моя жизненная кривая выведет таки меня когда-нибудь на покупку Диско, то будет где обсуживаться :)

Опубликовано

По проходимости ещё не проверял. Резина, знаете-ли стОит не грязевая :bk:. Однако , думаю, АЛЛРОУДУ фору даст из-за бОльшего клиренса и коротких свесов.

Зимой испытаем!

По номо-часам да, а вот по подходу к ремонту и качеству выполненных работ - все таки гораздо выгоднее для владельца и полезнее для машины обслуживаться не у официалов, а просто в сервисе, специализирующимся на LRках. Но это, правда, мое личное мнение :)

У меня вон тут под боком есть механик, частник, сам ездит на Рэйндже, так что если моя жизненная кривая выведет таки меня когда-нибудь на покупку Диско, то будет где обсуживаться :)

Так речь идёт о Б/У? Тогда прошу прощения! Всё выше сказанное Вами, верно!

Опубликовано

По проходимости ещё не проверял. Резина, знаете-ли стОит не грязевая :bk:. Однако , думаю, АЛЛРОУДУ фору даст из-за бОльшего клиренса и коротких свесов.

Зимой испытаем!

Аудюшка хороша просто на пересеченной местности, на гравийке, мягкой земле. Но не для грязи и размытостей. У нас в семье Субарик Аутбэк еще, они очень похожи по поведению. Прекрасно лазает по проселочным дорогам.

А вот VW - это уже посерьезней будет, при соответствующей резине на ней хорошо заехать можно. Не кукурузер конечно, но достойный агрегат.

Так речь идёт о Б/У? Тогда прошу прощения! Всё выше сказанное Вами, верно!

Конечно о Б\У :) Хде ж сейчас найти новую трешку Диско :) Четверка да, но там и ценник совсем космический :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тут кто то писал ,что очень проблемная машинка(((

Ну вот у меня сосед себе полгода назад купил, очень доволен. Хотя, конечно, полгода это не показатель.

Опубликовано

Всем привет!!! вот я решился поменять на дискавери 3! в последнее время на этой почве аш крышу сносит. Покатался на диско по городу и по лесам сделал вывод, надо стремится к лучшему. Терико жалко продовать , но пока нет другово варианта.

Опубликовано

Всем привет!!! вот я решился поменять на дискавери 3! в последнее время на этой почве аш крышу сносит. Покатался на диско по городу и по лесам сделал вывод, надо стремится к лучшему. Терико жалко продовать , но пока нет другово варианта.

А чем не понравился?

Опубликовано

Всем привет!!! вот я решился поменять на дискавери 3! в последнее время на этой почве аш крышу сносит. Покатался на диско по городу и по лесам сделал вывод, надо стремится к лучшему. Терико жалко продовать , но пока нет другово варианта.

Дим, как-то скуку ты навеял. Купи еще в семью и дискавера, но и терека оставь.
Опубликовано

Всем привет!!! вот я решился поменять на дискавери 3! в последнее время на этой почве аш крышу сносит. Покатался на диско по городу и по лесам сделал вывод, надо стремится к лучшему. Терико жалко продовать , но пока нет другово варианта.

У меня тоже сносило по Диско 3. Я тут уже писал что поменял бы таракашу на Диско3. Но пообщавшись с владельцами Диско3 а также полазив на форуме Дискача разочаровался в этом авто полностью. В двух словах просто непредсказуемый авто. Со всеми с кем довелось общаться из владельцев Диско3 у них хорошие впечатления только от ездовых качеств, комфорта и т.п. В плане ремонта и причин поломок просто без комментариев одни маты. Так что я немного охладел к Диско 3 особенно б/у начиная с годов 2004 по 2010. Говорят у более молодых проблем поменьше, будем надеяться что с Диско 4 таких проблем не будет и лет через 5 он будет уже по карману, как сейчас Диско 3.

Опубликовано

Да терик ураган машина. Когда смотрю на него аш слеза наварачивается и губа трести начинает.Не хочется продовать Я тоже слышал про проблемы но в целом если прикинуть терик тоже не без сюрпризов. Салидарен с мнением владельцев дискавери: не надо бежать к дилеру из за каждой ошибки, не надо обслуживаться у дилера там разводят. У меня своя служба эвакуации и есть сервис у знакомых где неплохо в них разбираются. Собственно из за них и за фанател.

Опубликовано

Друзья, а кто за ФОРД -экспа - третьего что скажет? Присматриваюсь я к-х литровому года....

чем не альтернатива Таракаше?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Рекстоны я тоже рассматривал и пришел к выводу что его нужно брать новый ...

Мои пять копеек...два года владел терраканом...в январе он меня покинул и уехал жить в волгоград...По закону п.....сти за месяц до продажи подвернулся Рекс 2.7 хvт 2007 года с родным пробегом 42 тк...но в тот момент увы...скинул приятелю....вчерась общались...пробег уже 86тк..и не нарадуется!!!!Так что вопрос о новом не совсем с...кому как повезёт!
Опубликовано

Мои пять копеек...два года владел терраканом...в январе он меня покинул и уехал жить в волгоград...По закону п.....сти за месяц до продажи подвернулся Рекс 2.7 хvт 2007 года с родным пробегом 42 тк...но в тот момент увы...скинул приятелю....вчерась общались...пробег уже 86тк..и не нарадуется!!!!Так что вопрос о новом не совсем с...кому как повезёт!

Тут не совсем везение ,если брать знакомую машину с мизерным пробегом то это всегда ОК. С рук найти 5 летнею машину с мизерным пробегом не реально поэтому брать такую машинку очень накладно ,да и понятие не нарадуется очень растяжимое

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Пока таракаша на полном ТО и ОТ,на пару недель пересел на Nissan Pathfinder. Тож 2.5(только COMMON RAIL). Очень достойный аппарат!

Единственный минус (лично для меня) это коробка механника(((

Изменено пользователем SHAHTER
Опубликовано

У него многорычажня подвеска?, как ходит?, с тротуаров так же бодро соскакивать можно?

Опубликовано (изменено)

У него многорычажня подвеска?, как ходит?, с тротуаров так же бодро соскакивать можно?

По подвески еще не знаю. Соскакивает еще бодрее)
/>http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Pathfinder/

Изменено пользователем SHAHTER
Опубликовано

пересел на Nissan Pathfinder. Тож 2.5(только COMMON RAIL). Очень достойный аппарат!

Единственный минус (лично для меня) это коробка механника(((

Аппарат очень хорош. Тут без вопросов. А вот про минусы - есть они, есть. Сядьте на второй ряд, посидите....во всех отзывах это написано - пол высокий сидеть не удобно. На дальняк ехать пасажирам - вообще засада ...ноги затекают...

У меня был Терка, а у друга Пуфик. Проверяли - сравнивали. В Терке задний ряд - гараздо удобнее сидеть и ехать.....

Опубликовано (изменено)

Аппарат очень хорош. Тут без вопросов. А вот про минусы - есть они, есть. Сядьте на второй ряд, посидите....во всех отзывах это написано - пол высокий сидеть не удобно. На дальняк ехать пасажирам - вообще засада ...ноги затекают...

У меня был Терка, а у друга Пуфик. Проверяли - сравнивали. В Терке задний ряд - гараздо удобнее сидеть и ехать.....

согласен.но минусы есть везде и у всех.бывает просто по-меньше их.

Изменено пользователем SHAHTER
Опубликовано

а я вот думаю о покупке нового санта фе к лету.очень он мне понравился.я бы сказал,что очень достойный аппарат,хотя с терриком на бездорожье не сравнится.

Опубликовано

а я вот думаю о покупке нового санта фе к лету.очень он мне понравился.я бы сказал,что очень достойный аппарат,хотя с терриком на бездорожье не сравнится.

нового?или в новой морде б-у?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Mercedes привезет в Россию шестиколесный G 63 AMG

В начале следующего года начнутся российские продажи самого брутального из всех Mercedes – шестиколесного G 63 AMG. Стоимость этой модификации G-класса составит 24,5 миллиона рублей.

У машины, построенной на базе армейского пикапа, шесть ведущих колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, пять блокирующихся дифференциалов и система подкачки шин, позволяющая менять давление прямо на ходу.

544-сильный битурбо развивает 760 Нм крутящего момента и позволяет 3,8-тонной махине разгоняться до сотнии за 7 секунд - побыстрее многих хот-хэтчей! Огромный клиренс (460 мм) и возможность преодолевать брод глубиной до метра превращают этого монстра в настоящий вездеход.

7fb0a6ae575494f326e8eee1d6.jpeg

 


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...