bakser Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 шаравой если нет хундаевский то можно и лучше будет поставит от пажеро.от паджеро не подходят! на форуме где то уже писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 от паджеро не подходят! на форуме где то уже писалиэто кто сказал не подходят, я лично ставил от 2-го,а другие модели 3 и 4-го ставятся если перенести под рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 не подходят.. у них и размеры разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akacaruba Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы.1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков. 2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки. 3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19). 4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12). 5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17). 6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS. 7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем). 8. Вынул привод. 9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника. 10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS). 11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые. 12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата. Изменено 8 марта, 2011 пользователем akacaruba 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Хороший отчет!!! Спасибо! Я тоже месяца два назад сделал, проблем там нету. Я только шаровую нижнюю сбивал, а АБСа кабель очень легко с фишки снимается и тогда голова за него не болит. С тормозным шлангом надо очень окуратно, ты прав.Молодцааа!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) мне кажется...за такие отчеты нужно репутацию добавлять, как минимум!!! ав еще лучше ПРЫЗ...а, админы? Изменено 8 марта, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akacaruba Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) 13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник).Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один.В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней.Всем удачи в ремонте!!! Изменено 9 марта, 2011 пользователем akacaruba 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) мне кажется...за такие отчеты нужно репутацию добавлять, как минимум!!! ав еще лучше ПРЫЗ...а, админы?Так репутацию может повысить любой форумчанин , естественно с комментариями . Кстати , за это пособие по ремонту я уже добавил плюсик . А вот насчёт прыза , тут пожалуй есть над чем подумать . Что-то пока плюсик в репутации ещё не вылез , может попозже сам появится , но на всякий случай продублировал ещё раз и опять тишина какая то . Изменено 9 марта, 2011 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 так и я, плюсик -то поставил, а реакции нету ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Молодец! очень доходчиво для новичков, чтоб глупых вопросов не задавали.. от себя еще раз добавлю: когда ставите\снимаете левую сторону(внутренний шрус) будьте очень аккуратны с сальником - рвется на раз! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akacaruba Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Aker, WShift, fantjk, Des, Спасибо, Мужики, что оценили. Да ладно не грузитесь по поводу репутации, главное что бы отчет кому-нибудь пригодился. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker10 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 в выходные все сделал сам по отчету akacaruba. спасибо большое за такие подробности. от себя хочу добавить, что нельзя вывешивать оба колеса сразу. я из за этого часа два точно потерял.когда оба колеса вывешены, рычаги передней подвески работают не так, как на фотографиях - не поднимается верхний рычаг вверх, и после того как верхнюю шаровую прикручиваешь, верхние отбойники поставить некуда, места не хватает. Пока догадался приделать одно колесо, опустить его и увидел. что тогда все работает - много уже было потрачено сил, нервов и матов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Расскажите пожалуйста, как достать внутренний левый шрус из переднего моста. Нужно заменить внутренний шрус, привод с внешним шрусом достал, а вот верхнюю обойму внутреннего никак не могу достать из моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Кто подскажет, если снять крышку с переднего моста, стопорное кольцо левого шруса снять можно будет или нужно будет еще разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Если внимательно посмотреть на фотографии в начале этой страницы, можно разглядеть твоё стопорное кольцо.Оно там на валу постоянно сидит, "самоподжимное". Просто хорошо ухватившись за наружнюю обойму надо дёрнуть по направлению "от моста", без фанатизма.... машину с домкрата не урони... Или монтажками с двух сторон, одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Если внимательно посмотреть на фотографии в начале этой страницы, можно разглядеть твоё стопорное кольцо.Оно там на валу постоянно сидит, "самоподжимное". Просто хорошо ухватившись за наружнюю обойму надо дёрнуть по направлению "от моста", без фанатизма.... машину с домкрата не урони... Или монтажками с двух сторон, одновременно.Если бы ты знал, как я сильно дергал за наружную обойму, а она все никак не выходит))) Думаю может кольцо загнулось или закусило его как, вот и не выходит. Пойду еще пробовать.Вот думаю в редукторе крышку снять, но увижу ли я там нужное кольцо?? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем m_andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Так и есть, просто сильно плотно сидит, бывало, что уже сил нет дёргать, но тем не мение, конструкция обязывает его просто ВЫДЕРНУТЬ. ... сходи, подёргай... удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Боюсь редуктор не оторвать)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ... так его крутящий момент не отрывает, ты точно не сможешь... хотя.......если оторвёшь, будешь ездить на "заднем"... Изменено 8 ноября, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ... так его крутящий момент не отрывает, ты точно не сможешь... хотя.......если оторвёшь, будешь ездить на "заднем"...Успокоил, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Вот так я пытался достать внутренний шрус из моста и не получилось((Натягивал болтами, а он седит мертво, нужно наверное разбирать редуктор((((((((((((( Изменено 8 ноября, 2012 пользователем m_andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ... жестяк... я тут со своим советом "надо дёргать", просто как в воду пукнул...тут в натуре, редуктор можно разорвать... в клочья...... видимо проблема осталась?... что то у тебя масло "сраненькое" в передке было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Масло то поменяю. Вот шрус бы достать) Никто редуктор не разбирал, может кто посоветует?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ... не сняв хвостовик шруса (вынуть из сателита), редуктор не разобрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Просто если вынуть вал сателитов в который упирается шрус и подать его к редуктору то наверное показалось бы стопорное кольцо. Осталось понять как достать вал. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем m_andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.