Admin Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Что нибудь уже чиповал свой Terracan? Какие впечатления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 У меня знакомый отчиповал ВольвоXC90 дизельную.Говорит, не получил того что ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кочубей Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 как выяснил сегодня ( от предыдущего хозяина авто), был произведён "чип-тюнинг". на сканере теперь одни прочерки. можно ли вернуть прежние настройки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Можно. Звони в контору, которая занимается чип-тюнингом. И может понадобится еще один Терракан, чтобы скачать у него штатную прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Чиповать не знаю, но есть примочки которые включаются между датчиком давления в рейле и его разъемом. Называется PowerBox. Вот что пишет один крендель из Гватемалы.================================I have actually installed a power chip on my 2005 Terracan 2.9L Diesel and the improvement is amazing. The mid to low end improve dramatically while the low end has a noticeable improvement.I ordered this module from… (better PM me, I don’t know if it’s legal to disclaim this info in the forum) in the US and paid a very reasonable amount of money for it, about $320 with shipping and local taxes paid. Make sure to check out the PowerBoxCR that is digital, they claim it’s better since it’s digital. Mine is the analog version but works beautifully.Fuel mileage…….. I just wanted a boost in power but I’ve been spending the same, maybe a little less in fuel, so it actually boosts the power plus.Just remember to uninstall it befre taking it for service, at least in this country, you void the warranty if you install this kind of devices. Check yours.Buy one, it’s definitely worth it!================================Короче зашел на сайтPowerBox CRобещают за $239.99 HYUNDAI Original with TDC PowerBoxMODEL kW HP PS ft lbs NM kW HP PS ft lbs NMTerracan 2.9 CRDi 120 161 163 254 345 144 192 195 299 405 Terracan 2.9 CRDi 110 148 150 243 330 125 168 170 282 383 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вот интересная ссылка по поводу чиповки http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData .Но у меня тоже вопрос : Кто - нибудь чиповал ? Как ощущения ? Какой вред для двигуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вот интересная ссылка по поводу чиповки <a href="http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData" target="_blank">http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData</a> .Но у меня тоже вопрос : Кто - нибудь чиповал ? Как ощущения ? Какой вред для двигуна?По обещаниям-просто Кайен С турбо будет)))Я чиповал Эксплорер 4,6-в общем результат ощущается,но в основном отражается на расходе топлива..немного лучше прием...больше ничего не добавлю...расход возрос литра на 3-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 По обещаниям-просто Кайен С турбо будет)))Я чиповал Эксплорер 4,6-в общем результат ощущается,но в основном отражается в расходе топлива..немного лучше прием...больше ничего не добавлю...расход возрос литра на 3-5.Чиповка, турбо мотора дает, как они обещают, до 30-ти %, а вот не турбированных, значительно меньше, на моем Терракане (163л.с) должно получиться 195 , вот я и задумался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Чиповка, турбо мотора дает, как они обещают, до 30-ти %, а вот не турбированных, значительно меньше, на моем Терракане (163л.с) должно получиться 195 , вот я и задумался Жаль 2,5 не оживляют элексиром((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Так а как же себя движок ведет помимо добавление мощностейИзнос или что-нить еще ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Так а как же себя движок ведет помимо добавление мощностейИзнос или что-нить еще ?!Я так понимаю,просто впрыск по другому регулируют,зажигание пораньше и топлива побольше-вот и весь тюнинг...У меня на холостых изменений никаких...машина как машина...только более отзывчивая к газульке...Но не надо ждать манны небесной. ...не будет разгона как у рыксы8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Особенно прикольно что бокс ставится между датчиком давления в рампе и штатным разъемом на него.И что там можно регулировать? Более никаких сигналов на бокс не заводится.Поднимать или опускать уровень с датчика давления относительного реального? ;-)Смешно... И эта приблуда стоит 700 евро?Вы чо ребята..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Да, его форсируют увеличением давления в топливной рампе. А некоторые автопроизводители наоборот дефорсируют (например, Land Cruiser 200 для России на 50 л.с.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 имхо форсаж отражается на ресурсе, что не считаю гуд... у 2,9 и так по-моему достаточно дури Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 имхо форсаж отражается на ресурсе, что не считаю гуд... у 2,9 и так по-моему достаточно дури Просто иногда хочется ДУРИ побольше , да покачественнее . И чтобы Кайену не покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 купи движок каена и внедри в таракашку в 21-ю волгу внедрили, думаю в таракашку легче войддет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 купи движок каена и внедри в таракашку в 21-ю волгу внедрили, думаю в таракашку легче войддет Ходовая боюсь не потянет . да кузов как ромашка раскроется. Terracan для грязи лучше , чем для гонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 ну вот тогда и нафик все форсажи - чиптюненхи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Просто иногда хочется ДУРИ побольше , да покачественнее . И чтобы Кайену не покупать. Для этого на нашем рынке много америкашек с движками 4,2-290 сил и т.д......Согласен с Костей 2,9-порезвее нашего и мне,кажется,его с лихвой хаватает.Я себе пригнал рыксу 8-240 сил High power-жду весны,поэтому спокойно отношусь к данному вопросу...но хочу добавить Таракашка-это джиппер для всей семьи и зачем ему такая прыть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 для большей мощи движок должен быть бензиновым имхо... да и большей мощи жыпу нах. не надо... вот седан - другое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonelly Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Цифровой модуль (BOX) для TDI это вид электронного устройства инсталированного на линии управления и измерения данных топливного насоса в двигателях TDI и HDI. Находящийся в них микропроцессор при значительном увеличении и нагрузки увеличивает отдачу топлива с помощью команд высылаемых на CAN-Bus (шина трансмиссии управляюшая обвязкой двигателя HDI) или непосредственно через управление насосом:немного изменяется давление насоса (незначительно поднимается в границах 0,1-0,15 Bar).регулируется в зависимости от оборотов и нагрузки угол впрыска топлива.Вследствие этого, модифицированный двигатель TDI может без изменения, или при незначительном увеличении потребления топлива поднять свою мощность на 15-20%, а крутящий момент на 25%.Новые цифровые модули выполнены по технологии ADPS – «Advanced Digital Processing System» - это означает что все его элементы не изменяют своих параметров при любых колебаниях температуры в течении длительного времени и всегда безотказно управляют Вашим двигателем.Со скоростью десять тысяч раз в секунду микропроцессор модуля просчитывает новую стратегию управления, подстраивая ее под Ваши желания, одновременно охраняя двигатель от перегрузки и износа.Это я прочёл на сайте нашего одесского тюнинг-центра, просят всего 300 эвро, думаю. Изменено 29 октября, 2008 пользователем leonelly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Чип-тюнингом можно угробить мотор нахрен, а можно мягко и ненавязчиво существенно улучшить его характеристики. Суть в том, что программа управляющая двигателем пишется под "среднестатистический" двигатель, точнее,- под его математическую модель. Потом немного корректируется по результатам стендовых и, реже, ходовых испытаний. Затем заливается в блоки управления серии автомобилей, укомплектованных данным двигателем. А ведь каждый конкретный мотор имеет свои, индивидуальные параметры. Они тем ближе к той первоначальной математической модели, чем выше стандартизация материалов и технологических процессов множества предприятий, участвующих в создании данной модели двигателя. Один поставщик какой-нибудь детали изменил материал из которого она изготовлена - удешевляя производство или увеличивая надежность этой детали - и, изменился, например, коэффициент теплового расширения. Все в пределах нормы, но в результате характеристики реального двигателя "уехали" от первоначальной математической модели. Поэтому все производители время от времени корректируют программы ЭСУД. И не факт, что более новая программа будет лучше работать на двигателе, выпущенном ранее. В инженерных центрах предприятий-изготовителей сидят отнюдь не дураки. Они, конечно, задавлены экологами и необходимостью соответствия ПО усредненному двигателю. И у них, конечно, бывают откровенные косяки, но не об этих косяках речь.Задача нормального чип-тюнера - подкорректировать программу под конкретный мотор. А тупая заливка "тюнинговой" программы может привести к результатам непредсказуемым. На ВАЗовской девятке можно поэкспериментировать...Когда у моего племянника была девятка, я ему прошивки менял почти каждые выходные. Причем, по две сразу - в Январь сразу две зашить можно, с переключением прямо на ходу через кнопку. Себе в УАЗ доводил программу года два - все что-то не нравилось. Да, таперь это другая машина. Поведение двигателя отличается от собратьев существенно. Но это - индивидуальная настройка. Как думаете, сколько может стоить такая работа? Да и оборудование, программы для профессионального чип-тюнинга весьма недешевы... Стоит ли результат затрат? Мы же все думаем о соотношении цена-качество. Есть еще один подвид тюнинга - очень мягкое изменение отдельных параметров управления двигателем, подгоняющее его параметры под условия эксплуатации - климатические, напрмер. Или высотные. Понятно ведь, что в Корее иной климат, чем на Урале или в Сибири. Но эти изменения касаются скорее пусковых характеристик и, возможно, немного ХХ. Этот вид чип-тюнинга, безусловно, тоже имеет право на существование и весьма полезен. Весь вопрос в качественности программы, грамотности и добросовестности тюнера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T455TC 42 RUS Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Да я слышал про такое.у меня брательник на мерина G-400 поставил.дур машина стала.у него до этого было 278л.с а стало 304 л.с.,эфект получается когда ставишь на CRDI.CDI.на обычных ТД.непочувствуешь.так же и на бензиеках увеличение будет но не настолько.у меня в германии знакомый живет он этим занимается.продает чипы.стоимость от 80-250 эвро.с :ar: мотрии тут.http://www.cartuning4u.de/shop/catalog/c4udigital-ceed-crdi-p-8468.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Что нибудь уже чиповал свой Terracan? Какие впечатления?Мой хороший знакомый на своем 2,9\162силы\ отчиповал движок в Блок моторс.Вполне доволен,но это может быть из-за того ,что до этого у него не было иномарок.Не с чем было сравнивать.И все же я не думаю что это есть хорошо-ресурс наверняка уменьшается,не говоря уже о повышенном расходе топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roomzes Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 А поднять давление у турбины об этом не кто не задумывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.