Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А поднять давление у турбины об этом не кто не задумывался?

А как ты себе это представляешь?Поменять лопатки в турбине?Или лезть в привод управления турбиной?Однако всё это чревато гнусными последствиями.Проще воткнуть другую более мощную турбину,увеличить размер интеркуллера,Поднять давление подачи в топл.насосе и форсах,увеличить зазоры в клапанах.И то это теоретически применимо только для 2,5 тд,но тут же возникает вопрос-а нужен ли этот геморрой?С 2,9 тд-с его электроникой вообще полный абзац.Так что моё личное мнение-пусть будет как есть(2,9-можно чипануть,но не более 25-30 лошадей).А в остальном хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет форумчанам!

fantjk, ты конечно прав по поводу никчёмности работ по изменению давления наддува. Изменить давление, не меняя турбину невозможно, так как данная турбина рассчитана именно на то давление, которое она и выдаёт, поэтому даже изменив алгоритм работы клапана "Вест Гейт" прибавку в мощности не получить. Единственный вариант - ставить более производительную турбину (видимо тюнинговые фирмы выпускают и такие девайсы), но при этом потребуется полная модернизация топливной аппаратуры для увеличения количества топлива на впрыске и, скорее всего изменения угла момента впрыска, но задача эта сложная и будет-ли резон в потраченных немалых деньгах, для получения 5-10 %% прибавки в мощности - вопрос! При этом никто не гарантирует ресурсоёмкость такого мотора. Поэтому - придётся наслаждаться тем, что имеем.

С Уважением, DIADON. :aj:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то свыкся, тише едишь, меньше солярки жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять давление просто,нужно все во лиш установить буст контролер

Ну и что толку от этого ,ведь это только вершина айсберга.Диадон правильно написал что потребуется переделка остальных элементов топл. аппаратуры ,а это очень хлопотно.,и стоит ли овчинка выделки ради десятка лишних лошадей.А впрочем на Руси мы всегда сначала создаем себе трудности,а потом героически их преодолеваем.При наличии лишних денег и запасного двигателя

почему бы и не попробовать.Дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задумывались почему чип тюнинг на турбированных машинах даёт намного большую прибавку, по сравнению с атмосферниками?

Дело как раз в давлении турбины, насколько я понимаю производители автомобилей делают небольшой резерв (для увеличения надежности), вот если немного увеличить давление турбины и "вправить мозг" в целом получится очень даже неплохая прибавка

Для примера на 2,9 163 кобылы, после чиповки станет 195 :rolleyes: Разница будет ощутима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задумывались почему чип тюнинг на турбированных машинах даёт намного большую прибавку, по сравнению с атмосферниками?

Дело как раз в давлении турбины, насколько я понимаю производители автомобилей делают небольшой резерв (для увеличения надежности), вот если немного увеличить давление турбины и "вправить мозг" в целом получится очень даже неплохая прибавка

Для примера на 2,9 163 кобылы, после чиповки станет 195 :bd: Разница будет ощутима

То что 2,9 успешно чипуются в некоторых сервисах у меня сомнений нет(есть пример-мой друг,уже 3,5 месяца катается и тащится от 195 сил.-чиповался в Блок моторс)Но тут я так понял речь идет о самодеятельности и теоретических догадках.Даже толком не было сказано о каком движке идет речь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

В итоге у кого что получилось после тюнинга?

Кстати у делики с двигателем 2.5 TDI 4D56 140 у меня 103 вопрос в чем разница и как исправить?

Двигателя как мне сказали идентичны.

Изменено пользователем crayziman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задумывались почему чип тюнинг на турбированных машинах даёт намного большую прибавку, по сравнению с атмосферниками?

Дело как раз в давлении турбины, насколько я понимаю производители автомобилей делают небольшой резерв (для увеличения надежности), вот если немного увеличить давление турбины и "вправить мозг" в целом получится очень даже неплохая прибавка

Для примера на 2,9 163 кобылы, после чиповки станет 195 :br: Разница будет ощутима

То что 2,9 успешно чипуются в некоторых сервисах у меня сомнений нет(есть пример-мой друг,уже 3,5 месяца катается и тащится от 195 сил.-чиповался в Блок моторс)Но тут я так понял речь идет о самодеятельности и теоретических догадках.Даже толком не было сказано о каком движке идет речь. LOL

А кто сказал, что движок стал 195 л.с., где после чиповки измеряли мощность? Дело в том что в Москве всего два таких стенда, один в НАМИ, второй не помню точно, но по-моему тоже в каком-то НИИ. Да и ощутимой прибавки мощности на дизеле не получишь без серьезного изменения топливной аппаратуры, а возможно и расточки БЦ и изменения числа компрессионных колец

Привет форумчанам!

fantjk, ты конечно прав по поводу никчёмности работ по изменению давления наддува. Изменить давление, не меняя турбину невозможно, так как данная турбина рассчитана именно на то давление, которое она и выдаёт, поэтому даже изменив алгоритм работы клапана "Вест Гейт" прибавку в мощности не получить. Единственный вариант - ставить более производительную турбину (видимо тюнинговые фирмы выпускают и такие девайсы), но при этом потребуется полная модернизация топливной аппаратуры для увеличения количества топлива на впрыске и, скорее всего изменения угла момента впрыска, но задача эта сложная и будет-ли резон в потраченных немалых деньгах, для получения 5-10 %% прибавки в мощности - вопрос! При этом никто не гарантирует ресурсоёмкость такого мотора. Поэтому - придётся наслаждаться тем, что имеем.

С Уважением, DIADON. :br:

Полностью согласен с diadon-ом, мало того замена штатной турбины (ровно как и установка турбины на нетурбированный движок) приводит к значительному расходу масла, и если не контролировать его уровень (а про это у нас обычно вспоминают только когда дело подходит к плановому ТО), то можно запроста спалить движок.

Всем привет!

В итоге у кого что получилось после тюнинга?

Кстати у делики с двигателем 2.5 TDI 4D56 140 у меня 103 вопрос в чем разница и как исправить?

Двигателя как мне сказали идентичны.

Ну исправить проще простого - поставь себе движок от Делики LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что 2,9 успешно чипуются в некоторых сервисах у меня сомнений нет(есть пример-мой друг,уже 3,5 месяца катается и тащится от 195 сил.-чиповался в Блок моторс)Но тут я так понял речь идет о самодеятельности и теоретических догадках.Даже толком не было сказано о каком движке идет речь. :)

А кто сказал, что движок стал 195 л.с., где после чиповки измеряли мощность? Дело в том что в Москве всего два таких стенда, один в НАМИ, второй не помню точно, но по-моему тоже в каком-то НИИ. Да и ощутимой прибавки мощности на дизеле не получишь без серьезного изменения топливной аппаратуры, а возможно и расточки БЦ и изменения числа компрессионных колец

Полностью согласен с diadon-ом, мало того замена штатной турбины (ровно как и установка турбины на нетурбированный движок) приводит к значительному расходу масла, и если не контролировать его уровень (а про это у нас обычно вспоминают только когда дело подходит к плановому ТО), то можно запроста спалить движок.

Ну исправить проще простого - поставь себе движок от Делики :)

Уж больно дорого будет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

почитал я Ваши рассуждения и возникла у меня мысль: если ктото хочет стартовать до сотни за 4-5 сек, так зачем покупать Террика?

Уменя 2,9 и сравнить было с чем, я считаю что эта машинка и так ведёт себя достойно и на трассе и в грязи без этих дорогостоящих примочек, да и кроме двигателя в машине ещё есть коробка, раздатка, карданы, привода, редукторы мостов, которые тоже расчитываются на определённую нагрузку - о них почемуто никто не вспоминает.

Или может я ошибаюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Уж больно дорого будет)))))

но это самй лучший вариант

хотя если контролировать масло, можно и турбину другую ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что движок стал 195 л.с., где после чиповки измеряли мощность? Дело в том что в Москве всего два таких стенда, один в НАМИ, второй не помню точно, но по-моему тоже в каком-то НИИ. Да и ощутимой прибавки мощности на дизеле не получишь без серьезного изменения топливной аппаратуры, а возможно и расточки БЦ и изменения числа компрессионных колец

Измеряется, грамотные чиптюнеры имеют дино стенд (что не редкость в Москве) Замер производится до и после чиповки и владельцу автомобиля выдаётся распечатка... Так делают Upsolute(сейчас уже по другому называются)

Да и на турбодизеле прибавка чувствуется, так как затрагивается давление турбины (все в пределах допустимого, без насилования).

Также есть много отзывов, когда после чиповки сокращался расход топлива

Можно пойти проще, прошить уже готовой программой... ничего сложного нет, да и цена будет в разы дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

здравствуте всем.

при выборе и покупке террика мне довелось почувствовать разницу)))

и не купил чипованного по причине обшарпанности кузова.

продавал его сам механик, хозяин мастерской... обещал колёс комплект в подарок.

сам вот сейчас озадачен, разница существенна скажу вам, и знаю что расход уменьшается - железно.

если выжимать с мотора, то пить ему будет хотеться...

теперь вот набираюсь наглости и на неделе поеду к тому дядьке.

может и обидится, :bu: что не купил его зверя, а может и нет...

евро они везде евро)))

и ещё, вчерась с приятелем на скорости в сотню поравнялись и дали в пол...(у него дискавери)

и он начал отставать :)

теперь мы с ним вдвоём искаем чип-мастера))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий Абдурахманович! А машина то какая была 2.5 или 2.9? После общения с тем дядькой не забудь просветить весь народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bq: 2.9 мотор.

сегодня звонил к своему ax.gif "любимому" механику ... :bd:

сволочь он. LOL 1300 захотел -за одну машину... :an:

точно пойду к "дядьке"...

ещё в салон зайду местный, (о местной коррупции думаю не стоит вам расказывать, притча во языцах)

тоже попробую уговрить. в общем всех опрошу.

и сообщу абизатильна! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у дядьки не был.

нашел настоящего "психа"...

пардон/ клавы нет русской/ дома допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, продолжение)

"псих" парень матёрый оказался. грамотно стелит...

из серии тех, как парень из фильма "Тахи". :bd:

описать его гараж-мастерскую слов не хватит.

одним словом сказать - сказка (не сказать ничего) фантастика, последние чудеса техники...

но мне, малограмотному колхознику, понятно показалось далеко не всё... :bt:

по той причине как пришел я по протеже, :af:

был он со мной откровенен как "на духу"

но на конкретные вопросы типа как: "скока жрать начнёт" :fly: и "када мАтор пАдохнет, наверное быстрА"...

ответы bs.gif получались малопонятные:ah:, типа ну как топить-давить будешь, это железо мол, а мы с "мозгами" работаем...

в общем доверия особого не появилось, а те остатки что и были окончательно развеялись...

особенно наблюдая порши (3шт) адын фЭррар и две бэемки М3 около мастерской,

ожидающих волшебных рук мастера, чтоб в их "мозгах" поковырялись...

пообещал я подумать, и растворился в пыли дорожной... :br:

Изменено пользователем Василий Абдурахманович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через некоторое время :ah:

самое смешное, что в местном "Hyundai" сервисе, знакомый мальчёнка :fly: пообещал за четыре сотни

добавить коников и снизить тем самым расход топлива. но намекнул, что моторесурс будет :bt: покороче.

на что я парировал :af: мол не внукам же оставлять такую прекрасную автомобилину :br:

годика два и сменим... тут он и оживился :bd:, ну мол тогда в любой момент заезжай

всегда рады :pioner2:

но у меня сейчас другое в голове.

словлю похожего Террика, проверю... не очень быстро откликается на педаль газа.

куда его чиповать..? вырегулирую всё, а там посмотрим.

вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нормально он чипуется.

И едет после чипа нормально.

Даже лучше чем нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально он чипуется.

И едет после чипа нормально.

Даже лучше чем нормально.

При чиповке блок управления двигателем не вскрывали? Ничего там не подпаивали? Как то не желательно чтобы это делали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если хотите скринов выложу процесса. Дизельные моторы перешиваются так называемым "диагностическим" методом через штатный DSL-коннектор.

Я в теме чип-тюнинга с 98 года, а тут вот вот на днях приобрели жене Таракашу, присматривался давно. Так что теперь есть он у нас в семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если хотите скринов выложу процесса. Дизельные моторы перешиваются так называемым "диагностическим" методом через штатный DSL-коннектор.

Я в теме чип-тюнинга с 98 года, а тут вот вот на днях приобрели жене Таракашу, присматривался давно. Так что теперь есть он у нас в семье.

Хотим! Хотим! Хотим скринов!

И попутный вопрос, коли пошла такая пьянка, какой программкой с компутера можно диагностику делать: читать ошибки, стирать, смотреть параметры? Я вот сколько их не смотрел - ошибки не читают зараза.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю Скандоком с ними. Это проф. сканер-мультимарочник Российского производства.

Скрины в среду будут с описанием всего процесса.

Сделаю скрины и со сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...