fantjk Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 А поднять давление у турбины об этом не кто не задумывался?А как ты себе это представляешь?Поменять лопатки в турбине?Или лезть в привод управления турбиной?Однако всё это чревато гнусными последствиями.Проще воткнуть другую более мощную турбину,увеличить размер интеркуллера,Поднять давление подачи в топл.насосе и форсах,увеличить зазоры в клапанах.И то это теоретически применимо только для 2,5 тд,но тут же возникает вопрос-а нужен ли этот геморрой?С 2,9 тд-с его электроникой вообще полный абзац.Так что моё личное мнение-пусть будет как есть(2,9-можно чипануть,но не более 25-30 лошадей).А в остальном хозяин-барин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Привет форумчанам!fantjk, ты конечно прав по поводу никчёмности работ по изменению давления наддува. Изменить давление, не меняя турбину невозможно, так как данная турбина рассчитана именно на то давление, которое она и выдаёт, поэтому даже изменив алгоритм работы клапана "Вест Гейт" прибавку в мощности не получить. Единственный вариант - ставить более производительную турбину (видимо тюнинговые фирмы выпускают и такие девайсы), но при этом потребуется полная модернизация топливной аппаратуры для увеличения количества топлива на впрыске и, скорее всего изменения угла момента впрыска, но задача эта сложная и будет-ли резон в потраченных немалых деньгах, для получения 5-10 %% прибавки в мощности - вопрос! При этом никто не гарантирует ресурсоёмкость такого мотора. Поэтому - придётся наслаждаться тем, что имеем.С Уважением, DIADON. Изменено 13 июня, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 А я как то свыкся, тише едишь, меньше солярки жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roomzes Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Поднять давление просто,нужно все во лиш установить буст контролер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Поднять давление просто,нужно все во лиш установить буст контролерНу и что толку от этого ,ведь это только вершина айсберга.Диадон правильно написал что потребуется переделка остальных элементов топл. аппаратуры ,а это очень хлопотно.,и стоит ли овчинка выделки ради десятка лишних лошадей.А впрочем на Руси мы всегда сначала создаем себе трудности,а потом героически их преодолеваем.При наличии лишних денег и запасного двигателяпочему бы и не попробовать.Дерзайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А не задумывались почему чип тюнинг на турбированных машинах даёт намного большую прибавку, по сравнению с атмосферниками? Дело как раз в давлении турбины, насколько я понимаю производители автомобилей делают небольшой резерв (для увеличения надежности), вот если немного увеличить давление турбины и "вправить мозг" в целом получится очень даже неплохая прибавкаДля примера на 2,9 163 кобылы, после чиповки станет 195 Разница будет ощутима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А не задумывались почему чип тюнинг на турбированных машинах даёт намного большую прибавку, по сравнению с атмосферниками? Дело как раз в давлении турбины, насколько я понимаю производители автомобилей делают небольшой резерв (для увеличения надежности), вот если немного увеличить давление турбины и "вправить мозг" в целом получится очень даже неплохая прибавкаДля примера на 2,9 163 кобылы, после чиповки станет 195 Разница будет ощутимаТо что 2,9 успешно чипуются в некоторых сервисах у меня сомнений нет(есть пример-мой друг,уже 3,5 месяца катается и тащится от 195 сил.-чиповался в Блок моторс)Но тут я так понял речь идет о самодеятельности и теоретических догадках.Даже толком не было сказано о каком движке идет речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Всем привет!В итоге у кого что получилось после тюнинга?Кстати у делики с двигателем 2.5 TDI 4D56 140 у меня 103 вопрос в чем разница и как исправить? Двигателя как мне сказали идентичны. Изменено 26 июня, 2009 пользователем crayziman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А не задумывались почему чип тюнинг на турбированных машинах даёт намного большую прибавку, по сравнению с атмосферниками? Дело как раз в давлении турбины, насколько я понимаю производители автомобилей делают небольшой резерв (для увеличения надежности), вот если немного увеличить давление турбины и "вправить мозг" в целом получится очень даже неплохая прибавкаДля примера на 2,9 163 кобылы, после чиповки станет 195 Разница будет ощутимаТо что 2,9 успешно чипуются в некоторых сервисах у меня сомнений нет(есть пример-мой друг,уже 3,5 месяца катается и тащится от 195 сил.-чиповался в Блок моторс)Но тут я так понял речь идет о самодеятельности и теоретических догадках.Даже толком не было сказано о каком движке идет речь. А кто сказал, что движок стал 195 л.с., где после чиповки измеряли мощность? Дело в том что в Москве всего два таких стенда, один в НАМИ, второй не помню точно, но по-моему тоже в каком-то НИИ. Да и ощутимой прибавки мощности на дизеле не получишь без серьезного изменения топливной аппаратуры, а возможно и расточки БЦ и изменения числа компрессионных колецПривет форумчанам!fantjk, ты конечно прав по поводу никчёмности работ по изменению давления наддува. Изменить давление, не меняя турбину невозможно, так как данная турбина рассчитана именно на то давление, которое она и выдаёт, поэтому даже изменив алгоритм работы клапана "Вест Гейт" прибавку в мощности не получить. Единственный вариант - ставить более производительную турбину (видимо тюнинговые фирмы выпускают и такие девайсы), но при этом потребуется полная модернизация топливной аппаратуры для увеличения количества топлива на впрыске и, скорее всего изменения угла момента впрыска, но задача эта сложная и будет-ли резон в потраченных немалых деньгах, для получения 5-10 %% прибавки в мощности - вопрос! При этом никто не гарантирует ресурсоёмкость такого мотора. Поэтому - придётся наслаждаться тем, что имеем.С Уважением, DIADON. Полностью согласен с diadon-ом, мало того замена штатной турбины (ровно как и установка турбины на нетурбированный движок) приводит к значительному расходу масла, и если не контролировать его уровень (а про это у нас обычно вспоминают только когда дело подходит к плановому ТО), то можно запроста спалить движок.Всем привет!В итоге у кого что получилось после тюнинга?Кстати у делики с двигателем 2.5 TDI 4D56 140 у меня 103 вопрос в чем разница и как исправить? Двигателя как мне сказали идентичны.Ну исправить проще простого - поставь себе движок от Делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 То что 2,9 успешно чипуются в некоторых сервисах у меня сомнений нет(есть пример-мой друг,уже 3,5 месяца катается и тащится от 195 сил.-чиповался в Блок моторс)Но тут я так понял речь идет о самодеятельности и теоретических догадках.Даже толком не было сказано о каком движке идет речь. А кто сказал, что движок стал 195 л.с., где после чиповки измеряли мощность? Дело в том что в Москве всего два таких стенда, один в НАМИ, второй не помню точно, но по-моему тоже в каком-то НИИ. Да и ощутимой прибавки мощности на дизеле не получишь без серьезного изменения топливной аппаратуры, а возможно и расточки БЦ и изменения числа компрессионных колецПолностью согласен с diadon-ом, мало того замена штатной турбины (ровно как и установка турбины на нетурбированный движок) приводит к значительному расходу масла, и если не контролировать его уровень (а про это у нас обычно вспоминают только когда дело подходит к плановому ТО), то можно запроста спалить движок.Ну исправить проще простого - поставь себе движок от Делики Уж больно дорого будет))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Привет форумчане!почитал я Ваши рассуждения и возникла у меня мысль: если ктото хочет стартовать до сотни за 4-5 сек, так зачем покупать Террика?Уменя 2,9 и сравнить было с чем, я считаю что эта машинка и так ведёт себя достойно и на трассе и в грязи без этих дорогостоящих примочек, да и кроме двигателя в машине ещё есть коробка, раздатка, карданы, привода, редукторы мостов, которые тоже расчитываются на определённую нагрузку - о них почемуто никто не вспоминает.Или может я ошибаюсь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibisa Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Уж больно дорого будет)))))но это самй лучший вариантхотя если контролировать масло, можно и турбину другую ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 А кто сказал, что движок стал 195 л.с., где после чиповки измеряли мощность? Дело в том что в Москве всего два таких стенда, один в НАМИ, второй не помню точно, но по-моему тоже в каком-то НИИ. Да и ощутимой прибавки мощности на дизеле не получишь без серьезного изменения топливной аппаратуры, а возможно и расточки БЦ и изменения числа компрессионных колецИзмеряется, грамотные чиптюнеры имеют дино стенд (что не редкость в Москве) Замер производится до и после чиповки и владельцу автомобиля выдаётся распечатка... Так делают Upsolute(сейчас уже по другому называются)Да и на турбодизеле прибавка чувствуется, так как затрагивается давление турбины (все в пределах допустимого, без насилования).Также есть много отзывов, когда после чиповки сокращался расход топливаМожно пойти проще, прошить уже готовой программой... ничего сложного нет, да и цена будет в разы дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 здравствуте всем.при выборе и покупке террика мне довелось почувствовать разницу)))и не купил чипованного по причине обшарпанности кузова.продавал его сам механик, хозяин мастерской... обещал колёс комплект в подарок.сам вот сейчас озадачен, разница существенна скажу вам, и знаю что расход уменьшается - железно.если выжимать с мотора, то пить ему будет хотеться...теперь вот набираюсь наглости и на неделе поеду к тому дядьке.может и обидится, что не купил его зверя, а может и нет...евро они везде евро))) и ещё, вчерась с приятелем на скорости в сотню поравнялись и дали в пол...(у него дискавери)и он начал отставать теперь мы с ним вдвоём искаем чип-мастера)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Василий Абдурахманович! А машина то какая была 2.5 или 2.9? После общения с тем дядькой не забудь просветить весь народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 2.9 наверняка, 2.5 редкость в Европе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 2.9 мотор. сегодня звонил к своему "любимому" механику ... сволочь он. 1300 захотел -за одну машину... точно пойду к "дядьке"... ещё в салон зайду местный, (о местной коррупции думаю не стоит вам расказывать, притча во языцах)тоже попробую уговрить. в общем всех опрошу. и сообщу абизатильна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 у дядьки не был.нашел настоящего "психа"...пардон/ клавы нет русской/ дома допишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) итак, продолжение)"псих" парень матёрый оказался. грамотно стелит... из серии тех, как парень из фильма "Тахи". описать его гараж-мастерскую слов не хватит.одним словом сказать - сказка (не сказать ничего) фантастика, последние чудеса техники...но мне, малограмотному колхознику, понятно показалось далеко не всё... по той причине как пришел я по протеже, был он со мной откровенен как "на духу" но на конкретные вопросы типа как: "скока жрать начнёт" и "када мАтор пАдохнет, наверное быстрА"...ответы bs.gif получались малопонятные, типа ну как топить-давить будешь, это железо мол, а мы с "мозгами" работаем...в общем доверия особого не появилось, а те остатки что и были окончательно развеялись...особенно наблюдая порши (3шт) адын фЭррар и две бэемки М3 около мастерской,ожидающих волшебных рук мастера, чтоб в их "мозгах" поковырялись...пообещал я подумать, и растворился в пыли дорожной... Изменено 27 июня, 2010 пользователем Василий Абдурахманович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 а через некоторое время самое смешное, что в местном "Hyundai" сервисе, знакомый мальчёнка пообещал за четыре сотнидобавить коников и снизить тем самым расход топлива. но намекнул, что моторесурс будет покороче.на что я парировал мол не внукам же оставлять такую прекрасную автомобилину годика два и сменим... тут он и оживился , ну мол тогда в любой момент заезжайвсегда рады но у меня сейчас другое в голове.словлю похожего Террика, проверю... не очень быстро откликается на педаль газа.куда его чиповать..? вырегулирую всё, а там посмотрим.вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Нормально он чипуется.И едет после чипа нормально.Даже лучше чем нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Нормально он чипуется.И едет после чипа нормально.Даже лучше чем нормально.При чиповке блок управления двигателем не вскрывали? Ничего там не подпаивали? Как то не желательно чтобы это делали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Нет. Если хотите скринов выложу процесса. Дизельные моторы перешиваются так называемым "диагностическим" методом через штатный DSL-коннектор.Я в теме чип-тюнинга с 98 года, а тут вот вот на днях приобрели жене Таракашу, присматривался давно. Так что теперь есть он у нас в семье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Нет. Если хотите скринов выложу процесса. Дизельные моторы перешиваются так называемым "диагностическим" методом через штатный DSL-коннектор.Я в теме чип-тюнинга с 98 года, а тут вот вот на днях приобрели жене Таракашу, присматривался давно. Так что теперь есть он у нас в семье.Хотим! Хотим! Хотим скринов! И попутный вопрос, коли пошла такая пьянка, какой программкой с компутера можно диагностику делать: читать ошибки, стирать, смотреть параметры? Я вот сколько их не смотрел - ошибки не читают зараза. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша059 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я работаю Скандоком с ними. Это проф. сканер-мультимарочник Российского производства.Скрины в среду будут с описанием всего процесса.Сделаю скрины и со сканера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.