Fedyun4ik

Блокировки межколесных дифференциалов

Recommended Posts

Здравствуйте! Считаю, что на форуме слабо раскрыта темы межколесных блокировок, поэтому решил создать тему. Я думаю, стоит остановиться на 100% принудительных блокировках, т.к. другие не обеспечивают должной проходимости и являются скорее компромиссом. Есть несколько различных типов принудительных блокировок: пневмо, гидро, электро. Хотелось бы обсудить вкратце плюсы минусы, варианты исполнения, какие модели есть, где применяются. А итогом данной темы должны быть:

1) конкретные модели блокировок, которые возможно установить на Терракан (со ссылками на их описание или приобретение). (Это является ОСНОНОЙ целью данной темы.)

2) Инструкции по установке, "подводные камни". (Гуру могут поделиться опытом)

3) Опыт эксплуатации. (Расскажите о своих впечатлениях после установки тех или иных блокировок)

Сразу хочу отметить, что ДАКи (Дифференциалы Красикова) обсуждаются в другой теме. Думаю здесь обсуждать их смысла не имеет, т.к. возможность установки их на терраканы в ближайшее время не предвидится.

Несколько ссылок по теме: (Чтобы понимать о чем идет речь)

1) http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm - флеш ролик, наглядно демонстрирующий принцип работы дифференциала.

2) http://avtomarketkar-go.ru/info/diff

http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm - типы дифференциалов и принцип их работы

3) http://www.bajaoverland.com/elocker.php - пример установки электро блокируемого дифференциала на LandCruiser 80 (Вот что-то вроде этой инструкции хотелось бы сделать для терракана)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел информацию про ARB. Пневмо блокировка от ARB судя по упоминаням в форумах является одной из самых популярных на сегодняшний день.

В передний мост подходит модель RD110, только придется рассверливать отверстия для крепления планетарной шестерни 10,2мм до 12,2мм (как указано в каталоге ARB). В задний мост, по тому же каталогу ARB, можно установить RD156. Уверен, что на форуме есть люди использовавшие данный тип блокировок. Интересует несколько вопросов:

1) Долговечность узлов

2) Есть ли шум от компрессора и варианты его расположения в машине.

Кто что может сказать по этому поводу???

post-2560-1265467701,14_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Считаю, что на форуме слабо раскрыта темы межколесных блокировок, поэтому решил создать тему. Я думаю, стоит остановиться на 100% принудительных блокировках, т.к. другие не обеспечивают должной проходимости и являются скорее компромиссом. Есть несколько различных типов принудительных блокировок: пневмо, гидро, электро. Хотелось бы обсудить вкратце плюсы минусы, варианты исполнения, какие модели есть, где применяются. А итогом данной темы должны быть:

1) конкретные модели блокировок, которые возможно установить на Терракан (со ссылками на их описание или приобретение). (Это является ОСНОНОЙ целью данной темы.)

2) Инструкции по установке, "подводные камни". (Гуру могут поделиться опытом)

3) Опыт эксплуатации. (Расскажите о своих впечатлениях после установки тех или иных блокировок)

Сразу хочу отметить, что ДАКи (Дифференциалы Красикова) обсуждаются в другой теме. Думаю здесь обсуждать их смысла не имеет, т.к. возможность установки их на терраканы в ближайшее время не предвидится.

Несколько ссылок по теме: (Чтобы понимать о чем идет речь)

1) http://auto.howstuff...fferential2.htm - флеш ролик, наглядно демонстрирующий принцип работы дифференциала.

2) http://avtomarketkar-go.ru/info/diff

http://www.4runner.s...fferentials.htm - типы дифференциалов и принцип их работы

3) http://www.bajaoverl...com/elocker.php - пример установки электро блокируемого дифференциала на LandCruiser 80 (Вот что-то вроде этой инструкции хотелось бы сделать для терракана)

Здравствуйте Fedyun4ik.

Удалось ли Вам решить вашу проблему с блокировкой диффа. ?

Отпишитесь пожалуйста.

Спасибо Андрей. ( IrinaPty@yandex.ru )

Fedyun4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу задать вопрос, не касающийся применения усовершенствований, а, непосредственно, принципа работы полного привода на Тараканах. Кто из профессоров объяснит: включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L, на пониженной при О\Д, например? Иными словами, всегда ли обязательно включение полного привода. Просветите, не дайте умереть дурачком. :russciy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу задать вопрос, не касающийся применения усовершенствований, а, непосредственно, принципа работы полного привода на Тараканах. Кто из профессоров объяснит: включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L, на пониженной при О\Д, например? Иными словами, всегда ли обязательно включение полного привода. Просветите, не дайте умереть дурачком. :russciy:

Начнём с того, что на Таракашках, блокировки отсутствуют, как таковые. Если, конечно, задний мост не с LSD, то есть, с автоблокировкой. Отсутствие межосевого дифференциала, так же подразумевает отсутствие же и блокировки.

Теперь о полном приводе. Как я понял, у тебя ЕСТ. Таким образом, включать передок или нет, решаешь ты сам, в зависимости от дорожных условий.

Или я чего-то не понял, и вопрос не об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS

а O/D вообще ни какого отношения к полному приводу не имеет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу задать вопрос, не касающийся применения усовершенствований, а, непосредственно, принципа работы полного привода на Тараканах. Кто из профессоров объяснит: включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L, на пониженной при О\Д, например? Иными словами, всегда ли обязательно включение полного привода. Просветите, не дайте умереть дурачком. :russciy:

ОверДрайв - отсекатель последней ступени в КПП, это не понижайка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмат большой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсутствие межосевого дифференциала, так же подразумевает отсутствие же и блокировки.

Теперь о полном приводе. Как я понял, у тебя ЕСТ.

В случае с ЕСТ отсутствие межосевого свободного или любого другого дифференциала подразумевает не отсутствие блокировки, а напротив - постоянно жёстко заблокированный межосевой дифференциал при включенном полном приводе.

Edited by airedogs

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с ЕСТ отсутствие межосевого свободного или любого другого дифференциала подразумевает не отсутствие блокировки, а напротив - постоянно жёстко заблокированный межосевой дифференциал при включенном полном приводе.

Ну, я имел в виду, что, раз нет дифференциала, то и блокировать нечего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго по вопросу " включается ли блокировка заднего моста без подключения 4L " - " блокировки отсутствуют, как таковые " - фсё

" всегда ли обязательно включение полного привода " - как понимаю - для повышения проходимост - ответ да, и при ЕСТ получаете " постоянно жёстко заблокированный межосевой дифференциал ",

Если имеется мост с самоблоком - часто помогает выбраться без подключения передка

Если мост самоблок и подключён передок то остановить терра можно только разгрузив колеса - типа на брюхо положить ( про плохую резину речь не идёт )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!)

задумался я о блокировках RD156- зад и RD110 перед !) http://www.petyara.ru/catalog.php?c=202 но цена жесть.... нашёл где то в дебрях интернета адрес чувака из NANJING IDO IMPORT & EXPORT CO., LTD China.

Спросил что по чём, получил ответ " RD110 is suitable for Hyundai Terracan. The sahft diameter is 28.8mm. 28 shaft splines.

It is FOB Nanjing USD460/unit. 1 unit includes 1 air locking differential, 1 air compressor, switches, wiring hose etc.

Look forward to hearing from you!

Thanks & Best Regards," думаю буду брать надо только просчитать цену доставки и цену RD156.

И кто знает как их ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня аж глаз задергался от такого ценового демпинга на блоки подобные АРБ

менее 15-ти рублей за штуку+компрессор+свитч, это уже реально и очень интересно.

Может массово, всем клубом закажем, может еще дешевле выйдет?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил ответ на счет задалока

Sorry we don't have RD156.

For RD110, it is FOB Nanjing USD460/unit. 1 unit includes 1 air locking differential, 1 air compressor, switches, wiring etc.

Sending 1 unit to Russia(door to door) costs USD370

Look forward to hearing from you!

Thanks & Best Regards,

Видно я не правильно задал вопрос переспрошу и узнаю как снизить цену доставки.

И кто знает как их ставит есть ли нюансы с установокой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы заказать совместно с Норильчанами что бы коллективно ставить на авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сегодня получил письмо.

Hi

If 2 units, the delivery cost is USD498

Rgds,

При заказе двух комплектов цена доставки уже интересней. один комплект получится примерно 21270р. ну и как всегда чем больше тем дешевле.

Желающие заказать пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... а эти девайсы тчно в мост 2,5 подходят?.... (смутьян Вы, однако Алексей) блин, загорелась в попе сажа....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам такой же . Загорелась нашел. На совместимость пока проверяю жду письма с параметрами отпишусь что да как. Но тоже очень хочу добавить проходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... смотрел сейчас видео (Ягуар копает), слюнями всю клавиатуру залил..... и хочется и колется....

Edited by игорь из карелии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку кинь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку кинь

Весенняя встреча Терракановодов Беларуссии 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

мля... и в отпуск надо... и в машину вложить надо... и такая "сладкая" цена... полный разрыв.... :bu:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду заказывать не раньше середины июня а то и позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики на 2,5 ДВС 2001 EST передний редуктор диаметр полуоси и шлицов какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики на 2,5 ДВС 2001 EST передний редуктор диаметр полуоси и шлицов какой?

Подскажите кто знает плиз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...