fantjk Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Только что на Mail.ru новости прочитал статью по поводу самостоятельной установки ксенона . Там грозятся чуть ли не лишением прав до года за это дело . Если кто в курсе этого дела разъясните по мере сил эту ситуацию . А то как-то стрёмновато мне стало после прочтения этой статьи , ведь у меня ксенон на ближнем ( пятёрки ) и на противотуманках ( шестёрки ) установлен . Цитата
wasya Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Цитата
fantjk Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Интересно , а наша оптика подпадает под раздачу на лишение прав ? Вроде бы как у нас ведь фары на ближний свет и ПТФ линзованные . Или всё равно по фигу ? Цитата
fantjk Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Интересно , а наша оптика подпадает под раздачу на лишение прав ? Вроде бы как у нас ведь фары на ближний свет и ПТФ линзованные . Или всё равно по фигу ?Тут на официальном сайте ГИБДД нашёл пояснения к этой заморочке с ксеноном , но без стакана там толком ничего не поймёшь , надо будет обследовать маркировку нашей оптики . На всякий случай для грамотных - переведите на доступный простой язык чего там нагородили на сайте ГИБДД www.gibdd.ru\news\main\?0100220_ksenon. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Тут на официальном сайте ГИБДД нашёл пояснения к этой заморочке с ксеноном , но без стакана там толком ничего не поймёшь , надо будет обследовать маркировку нашей оптики . На всякий случай для грамотных - переведите на доступный простой язык чего там нагородили на сайте ГИБДД www.gibdd.ru\news\main\?0100220_ksenonССылка не идёт, или сайт прикрыли??? Цитата
Томич_882 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 20 февраля 2010 годаРазъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>Департамент ОБДД МВД России(Взято с сайти ГИБДД : http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon) __________________ Цитата
семеныч Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Многа букф и цифр и ничего не понятно. Кто скажет, по типу фар Террик вписывается, нет? Хотя наверное придется всеравно снимать, омывателя и гидрокорректора то нету. Счас если пойдет борьба то беда. И кстати закон уже вступил в силу или это ещё в рассмтрении? Цитата
Антон Екб Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Многа букф и цифр и ничего не понятно. Кто скажет, по типу фар Террик вписывается, нет? Хотя наверное придется всеравно снимать, омывателя и гидрокорректора то нету. Счас если пойдет борьба то беда. И кстати закон уже вступил в силу или это ещё в рассмтрении?Семёныч наши фары под ксенон не подходят так как нанесена маркировка HCR, нужна забастовка и акции протеста.Регламент пока не принят ходят слухи что с сентября текущего года, у меня в трёх машинах стоит ксенон. Цитата
семеныч Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 как раз в тему. - Федерация автовладельцев организует Всероссийскую акцию протеста http://www.66.ru/news/auto/55986/ Цитата
Антон Екб Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Андрей там про ксенон не говорят, просто надо добавить. Цитата
семеныч Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Андрей там про ксенон не говорят, просто надо добавить.Антон там будут говорить обо всем . если будет в Ебурге акция то я обязательно пойду . вот только эта новостишка настораживает http://www.lenta.ru/news/2010/02/12/ready/ Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Семёныч наши фары под ксенон не подходят так как нанесена маркировка HCR, нужна забастовка и акции протеста.Регламент пока не принят ходят слухи что с сентября текущего года, у меня в трёх машинах стоит ксенон.А нет никакого нового регламента, есть только разъяснение к действующим правилам. Юридически и технически подобное "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар..." сродни шулерству.Статья 12.5.3 действует уже несколько лет , и предусматривала , до "исторического " разъяснения , ответственность за управление ТС с установленными на передней части авто световыми приборами , цвет огней которых или режим работы которых не соответствовал нормам. Под режимом работы понимали постоянный или прерывистый. Устанавливать лампы типа D в фары , предназначенные для источников света типа C и H и раньше было нельзя , но раньше это трактовалось , как нарушение по первой части статьи 12.5 , штраф 100 рублей. Теперь НИИАЭ изобрел наукообразное определение "режима работы " , используя которое , гайцы смогут шить лишение прав по статье 12.5.3 за то , что раньше "стоило " сто рублей. Законодатели курят в стороне , судьи готовятся проштамповать волю исполнительной власти. Напомню , что несколькими годами раньше , точно также был , путем дачи сначала гайских указаний, а потом и судейских разъяснений ,пересмотрен смысл статьи по "встречке ". После чего лишено прав или оштрафовано несколько десятков тысяч человек в целом по стране. Цитата
семеныч Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Нигде не могу найти с какого же числа вступает (или вступил) этот закон. тоесть сейчас (тоесть сегодня)уже могут лишать нет? Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Семёныч, Статья 12.5 ч.3 действует уже несколько лет, под неё и подвели всё это, есть разъяснение из долбаного НИИАЭ, всё очень хитро и принимать ничего не надо! Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Сейчас консультировался со знакомыми в судебных органах.Ситуация нехорошая, ГАИшникам развязали руки, но есть у меня одна мыслишка, которую они поддержали. Нужно узаконить установленный ксенон в наших машинах, оформить его как тюнинг, тем более определения тюнинга, как такового у нас в стране нет. Будет бумага из компетентного органа, суёшь в нос ГАИшнику, и таким образом говоришь ему, нах... пошёл, что я нарушил? Цитата
семеныч Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Определения тюнинга нет но есть требования к световым приборам. И куда будет смотреть злой гаишнег? Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Звонил сейчас ГАИшнику знакомому, на предмет новых положений, так он был очень удивлён, говорит в голову не бери указаний к исполнению не было, 20 раз ещё отменят. Цитата
klop1980 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 н-да... интересно девки пляшут... все к одному - ментовской беспредел... как пузатый дядька сегодня встал, или что ему приснилось, или еще какая хрень, от того и будет он на ксенон смотреть... или не смотреть... блин, довели страну...к....лы!!!! Цитата
Йур4ег Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 мне кажется будет все зависеть от надписи на фаре HC или DC остальное роли играть не будет.... обидно блин, только поставил. А то что гайцы говорят, что команды нет, сегодня нет, а завтра будет.... Нет команды это не выход из положения Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 мне кажется будет все зависеть от надписи на фаре HC или DC остальное роли играть не будет.... обидно блин, только поставил. А то что гайцы говорят, что команды нет, сегодня нет, а завтра будет.... Нет команды это не выход из положенияСейчас только смотрел обозначение на фаре Вольво XC90, до смешного, на ней есть и HСR и ниже DСR, т.е. в фаре может быть как и ксенон, так и галоген, тоже самое и на Фордах и Хондах и на некоторых других марках, где предусмотренны комплектации с ксеноном. А эти горе-сцециалисты из ФГУП НИИАЭ, в лице их директора Шмурного Е.А., пишут: "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует....это просто противоречит здравому смыслу" нЕучи и бездари, едрён батон!!! Вот благодаря таким "специалистам" и разработчикам мы имеем самый отстойный в мире автопром в виде ТАЗов и ГаЗов и прочего хламья!Мне этот директор Шмурной Е.А., напомнил кадры из фильма "Гений" с Абдуловым, что оказывается в природе существуют вещи которые в их тесный ум и не вписываются. Цитата
Sam_alex Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 А эти горе-сцециалисты из ФГУП НИИАЭ, в лице их директора Шмурного Е.А., пишут: "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует....это просто противоречит здравому смыслу" нЕучи и бездари, едрён батон!!! Вот благодаря таким "специалистам" и разработчикам мы имеем самый отстойный в мире автопром в виде ТАЗов и ГаЗов и прочего хламья!Мне этот директор Шмурной Е.А., напомнил кадры из фильма "Гений" с Абдуловым, что оказывается в природе существуют вещи которые в их тесный ум и не вписываются.Да да, только надо еще добавить что ксенон устанавливается на некоторые авто как тюнинг, а на некоторые как необходимость ведь не для кого не секрет что у многих машин (особенно из америки) есть проблемы с ближним светом, потому и ставят. А если запретить то че 30% машин будут слепыми чтоли ездить? Несоответствует... Долбое...ы Цитата
Warlock Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Народ, а что по поводу использования светодиодных ламп в ближнем? Нет такого опыта? Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Народ, а что по поводу использования светодиодных ламп в ближнем? Нет такого опыта?А какая разница, написало "люминий", значит "люминий" Задумали любую переделку карать!Но нас просто так хрен возьмёшь!Оформляешь как тюнинг и вперёд! Цитата
Sam_alex Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Оформляешь как тюнинг и вперёд!поподробнее пожалуйста Цитата
klop1980 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 да, Игорь, если можно - подробнее... всем хоцца подкованней быть в этом вопросе... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.