Oxygen Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всем привет!. Предлагают Multitronics TC 750 подойдет ли на 2,5 ДВС ?У тебя какой год? Если 2001 то на двигатели 2,5 они не идут.У меня ж такой стоит, в плане попробовать не знаю , т.к. установлено все уж больно штатно, а вот посмотреть и познакомиться с возможностями - милости прошу.И еще, на твоем месте я бы посмотрел модель 731 (именно как у меня) 750 корпус сильно громоздкий, дкмаю будут проблеммы с поиском места под установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Ок. Спасибо надо будет попробовать подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreche2 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня стоит : Multitronics TC 750 . Мне кажется в удобном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeishev Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 То же такой себе прикупил сейчас пробовал включал. При подключении автоматически установил протокол OBD2S и ничего кроме как напряжения и остатка в баке не показывало, потом установил протокол вручную OBD2P и вроде заработал. Потом буду изучать мануал и разбираться Кстате как включил сразу выдал ошибку P1134 по моемому (шас некода потом уточню) никто напамять не помнит что сие значит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeishev Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Кстате в мануале была вложена бумажка , что можно о прикупить отдельный прибамбас с делителем и щупом и ТС750 превращается в осцилограф для машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший 96 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Здрасте всем!!!Второй день изучаю сей девайс и не только на вашем сайте. И вот к какому интересному выводу пришёл.Тараканы 2001 года 2,5 бывают с раздаткой TOD и EST. Так вот, у которых EST, то БК нормально работает и всё показывает. А вот автомашины с раздаткой TOD почему то только напряжение и температуру, это в лучшем случае.Слышал кто то победил эту проблему именно на Таракане 2001 года с раздаткой TOD путём перестановки белового провода в диагностической колодке. Так как у меня тожеTOD и очень хочется эту игрушку, может есть электрики которые могли бы помочь разобраться с этим проводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У меня EST 2001г. Ни один из Мультитрониксов не заработал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший 96 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Вчера всё таки приобрёл Мультитроникс VG1031UPL, Всё работает и показывает от диагностического разъёма. Кроме расхода топлива на л/100км. Были ошибки, стирает без проблем. Сначало проконсультировался в сервис центре, там сказали, что любой должен подходить Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Леший 96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 поставил мультитроникс 700 полет нормальный только вот периодически кричит что превышено время впрыска топлива. че за хрень пока не ясно разберусь отпишу или может у кого есть готовое решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Александр, хочешь сказать, что мод. 700 сразу заработала с движком J3. Что-то у меня полгода кроме напруги АКБ так ничего и не пказал. Так и продал новый за полцены. Сейчас на его место постоянно монтирую сканер. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 проще отписать что не показывает:расход воздухаугол опережения зажигания время впрыска (но ругается)давление во впускном коллектореи что то еще на вскидку не скажуа так все остальное нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 проще отписать что не показывает:расход воздухаугол опережения зажиганиявремя впрыска (но ругается)давление во впускном коллектореи что то еще на вскидку не скажуа так все остальное нормульА чтоже там осталось ? Только напряряжение аккумулятора и температура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! На прошлой неделе тоже купил Multitronics TC 750, в начале воткнули с другом из сервиса (автозвуком занимается) и ничего не показывало (установили в то же место, что и "andreche2", но чуть правее по центру относительно магнитоллы, как компас у паджерика с завода ставят), потом в настройках выставил в ручную параметры "Протокол OBD2P" и "тип протокола 3" и все заработало, а когда он сам искал протокол и находил только OBD2P, то действительно ничего кроме напряжения АКБ и часов не показывал. Подключать стоит лучше всего только к диагностическому разъему и выбирать тип бака РСЧЕТНЫЙ (сказал даже продавец), т.к. подключили провод к замку зажигания и провод к свету, то ничего не изменилось (может где что и не учли), а если подключать к ДУТ, то показания будут врать из-за изменения уровня в баке (волны и брызги из-за которых показания все время скачут и надо ждать, пока бак устоится, чтобы узнать точное значение). Теперь калибрую бак, но т.к. в книге и тут, на форуме говорилось, что бак 75 литров, на самом же деле он больше, а это значение только для шкалы на приборной панели. Сейчас узнаю сколько бак и откалибрую, дальше посмотрю, как считает расход топлива и прогнозируемое расстояние на остатке в баке. По сути, что хотел, то и получил. А хотел из функций:1) диагностику и удаление ошибок ЭБУ, 2) мгновенный расход топлива (удобно следить за своим стилем езды),3) напомнинания о смене масла и расходников. Получил дополнительно:1) удобный точный прогрев двигателя с оповещением о прогреве двигателя2) реальное количество литров в баке3) прогнозируемое расстояние на остатке топлива4) средний расход на 100 км и расход за поездку5) стоимость поездки. Вроде бы еще можно смотреть за качеством топлива, но я пока еще с этим не разобрался. Есть еще один ньюанс, но он описан в инструкции - расход топлива на холостом ходу должен быть равным около 1 литра. У меня на холодный двигатель этот параметр составляет 1.22, а на прогетый 0.94, если показания сильно разнятся, то прийдется калибровать сам расход и менять коэффициэнт в "поправках" на близкий к 1 литр на х.х. У меня был такой расход сразу же и менять ничего не пришлось. P.S. Продавец в начале тоже пытался отговорить, от модели TC-750, мол проблемная и на панели будет только мешаться, но я попросил его прогуляться до машины и сказать свое мнение (хотя пришел за покупкой сразу со списком всех устройств указанных на сайте multitronics подходящик для моей конкретно машины и на приборуню панель). В итоге и я и он пришли к выводу, что данный прибор даже смотрится выигрышно на панели таракана, но если не заработает, то вроде можно вернуть. По началу думал менять, но разобрался с типом протокола в настройках и все заработало, а год у машины 2004. Так же при установке на приборную панель пришлось лепить еще ряд-два с двухсторонним скотчем, чтобы устройство держалось крепче и не было на перекос (просто задняя часть находится как бы в ямке, вот и пришлось немного приподнять). Изменено 22 ноября, 2013 пользователем r911su 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А хотел из функций: 1) диагностику и удаление ошибок ЭБУ, Правда? И ошибки показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 сделай фото, как он смотрится в интерьере? явот все время думал вместо пепельницы вставить... а может твой вариант тоже неплох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) А хотел из функций:1) диагностику и удаление ошибок ЭБУ, Правда? И ошибки показывает? Да, хоть к диагносту не ходи даже самому удалить можносделай фото, как он смотрится в интерьере? явот все время думал вместо пепельницы вставить... а может твой вариант тоже неплох?Обязательно сделаю, но пока был занят, постараюсь через день-два выложить. В принципе, все примерно так же, как и у andreche2 несколькими постами выше, но по центру относительно магнитоллы, т.е. правее, над кнопкой аварийки. Постараюсь завтра сфотать и все выложить. Все хорошо, но инструкция к этому устройству - это жесть, написано то, чего в самом устройстве нет или в другом виде. Например, банально не смог найти в устройстве, где перекдючается режим учета ТО (переключение км / времени). В инструкции же написано только как внести дату ТО и км до замены расходников, а как сменить, чтобы компьютер ориентировался ни слова. В магазине сказали, что сейчас еще более-менее, раньше еще хуже было дело с инструкцией. Еще по этому компьютеру как-то учитывают качество топлива, но как это должно быть в инструкции не нашел. Может кто знает на какие параметры надо смотреть? Изменено 23 ноября, 2013 пользователем r911su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 r911su привет. вот я тоже очень хочу купить Multitronics TC-750. у меня 2004год 2.9. как посоветуешь??? стоит он своих денег или есть варианты действительно получше??? какя понял достаточно его подключить только к дмагностической колодке и всё. первый раз насторойки необходимо сделать вручную????? я прочитатл его функции. это супер. если это работает как написано, то ты уже знаешь конкретную проблему если появится. и не буду морочить голову в гаражах.с большим уважением Вальдемар.да забыл. пожалуйса. когды ты разбёрёшся в насттройках. напиши пожалуйста результат работы. гут??? с уважением Вальдемар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 отвечу я... у меня ри500 тарака 2004 рестал 2,9... калибровка расхода обязательна, как и калибровка скорости... ошибки показывает если только сменить тип протокола с 3 на 1, но при этом на 1 показывает только напряжение. настроек как таковых нет, разобраться можно за час, расход показывать правильно не будет, только если вручную писать количество заправленного топлива. Учет ТО явно рассчитан на бензинки, нет некоторых важных пунктов. Если что-то конкретно интересует - спрашивайте, отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Здравствуйте уважаемый Илья. спасибо большое за письмо. напишите пожалуйста. так что же получается. те показатели и функции которые описаны в этой модели компьютера не работают в наших автомобилях.??/ ведь наш протокол и всё прочее поддерживает наша модель авто. у меня АКП не ТОД.mULTITRONICS TC-750!!!!!!!!НЕ РИ-500.!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 какая разница? модель - это всего лишь способ отображения данных параметров. Какие конкретно функции Вас интересуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Параметры (стандартные)1. Давление во впускном коллекторе2. Длительность впрыска3. Коррекция левая, коррекция правая4. Массовый расход воздуха (MAF)5. Напряжение бортовой сети6. Напряжение датчика давления кондиционера7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)8. Лямбда9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)10. Обороты двигателя11. Остаток топлива в баке12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)13. Положение шагового двигателя14. Электромагнитный клапан15. Поправка угла опережения зажигания16. Прогноз пробега на остатке топлива17. Расход в час18. Расход на 100 км19. Расчетная нагрузка на двигатель20. Скорость21. Текущее время22. Температура воздуха23. Температура воздуха во впускном коллекторе24. Температура охлаждающей жидкости двигателя25. Угол опережения зажиганияСредние за поездку26. время в поездке27. пробег за поездку28. израсходованное топливо за поездку29. средняя скорость за поездку30. средний расход на 100 км за поездку31. средний расход в час за поездку32. стоимость поездкиСредние с момента сброса33. время с момента сброса34. пробег с момента сброса35. израсходованное топливо с момента сброса36. средняя скорость с момента сброса37. средний расход на 100 км с момента сброса38. средний расход в час с момента сброса39. стоимость с момента сбросаСредние общие (с момента установки МК)40. общее время41. общий пробег42. израсходованное топливо всего43. средняя скорость общая44. средний расход на 100 км общий45. средний расход в час общий46. общая стоимость поездокСредние в пробках47. время в пробках48. пробег в пробках49. израсходованное топливо в пробках50. средняя скорость в пробках51. средний расход на 100 км в пробках52. средний расход в час в пробках53. стоимость в пробкахСредние не в пробках54. время не в пробках55. пробег не в пробках56. израсходованное топливо не в пробках57. средняя скорость не в пробках58. средний расход на 100 км не в пробках59. средний расход в час не в пробках60. стоимость не в пробкахСредние от заправки до заправки61. время до заправки62. пробег до заправки63. израсходованное топливо до заправки64. средняя скорость до заправки65. средний расход на 100 км до заправки66. средний расход в час до заправки67. стоимость до заправкиТаксометр68. стоимость 1 км69. стоимость 1 мин70. стоимость подачи71. пробег72. время73. стоимость поездкиСредние для бензина74. время с момента сброса75. пробег с момента сброса76. израсходованный бензин с момента сброса77. средняя скорость с момента сброса78. средний расход бензина на 100 км с момента сброса79. средний расход бензина в час с момента сброса80. стоимость с момента сбросаСредние для газа81. время с момента сброса82. пробег с момента сброса83. израсходованный газ с момента сброса84. средняя скорость с момента сброса85. средний расход газа на 100 км с момента сброса86. средний расход газа в час с момента сброса87. стоимость с момента сбросаДисплей техобслуживания88. Ошибки ЭБУ89. Сброс ошибок90. Дополнительные параметры ЭБУ91. Состояние контрольных систем92. Стоп-кадр93. Паспорт ТС94. Сервисные записи95. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ96. поиск подключенных дополнительных систем97. параметры дополнительных систем98. Минимальное напряжение АКБ99. Минимальная температура воздуха за сутки100. Максимальная температура воздуха за сутки101. Среднее напряжение АКБ102. Замена воздушного фильтра103. Замена масла в КПП104. ТО форсунки105. Замена ремня ГРМ106. Замена охлаждающей жидкости.107. Замена масла в дигателе108. Замена свечей109. Дата ТО110. Оплата ОСАГО111. Инфо производителя112. Демонстрационный режим113. Режим СТОУстановки - Управление114. Включение / отключение виртуального замка зажигания115. Заправка до полного бака116. Заправлено117. Теперь в баке118. Принудительное включение вентилятора119. Включение эконометра120. Качество топлива по времени впрыска121. Качество топлива по мгновенному расходу122. Сушка свечей123. Инициализация ЭБУ124. Сброс ЭБУ125. Поправка УОЗУстановки - Поправка126. Поправка скорости127. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)128. Поправка расхода газа129. Эталонный пробег130. Эталонный расход топлива131. Поправка температуры воздуха132. Поправка напряжения АКБ133. Начальный пробег134. Полярность форсунки135. Корректировка тахометра136. Линейная калибровка бака137. Сброс калибровки по 7 точкам138. Тарировка бакаУстановки - Источники139. Источник включения замка зажигания140. Чувствительность виртуального замка зажигания141. Ручной или автоматический выбор протокола142. Тип / подтип протокола143. Способ расчета остатка топлива в баке144. Объем полного бака145. Метод калибровки бака146. Источник показаний скорости147. Источник показаний оборотов148. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)149. Источник показаний расхода газа150. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива151. Средний расход на 100 км, введенный вручную152. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)Установки - Границы153. Граница превышения температуры двигателя154. Граница превышения оборотов155. Граница превышения скорости156. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»157. Граница низкого уровня топлива158. Граница низкого напряжения АКБ159. Граница высокого напряжения АКБ160. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя161. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя162. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ163. Граница прогрева двигателя164. Граница скорости для замера времени разгона165. Граница скорости для замера времени торможенияУстановки - Время166. Установка даты167. Установка времени168. Поправка хода часов169. Время включения будильника170. Активация будильникаУстановки - Дисплеи171. Выбор цветовой схемы172. Сохранение цветовой схемы пользователя173. Настройка цветовой палитры дисплея174. Скорость вывода параметров на дисплей175. Настройка яркости День176. Настройка яркости Ночь177. Управление яркостью: габариты, время, откл.178. Время установки уровня «Яркость / День»179. Время установки уровня «Яркость / Ночь»180. Настройка цифровых дисплеев:181. настройка цветов182. настройка параметров183. Настройка графиков:184. настройка цветов185. настройка параметров186. диапазон графопостроителя187. включение функции «Обратный отсчет»188. Настройка стрелочных дисплеев:189. настройка цветов190. настройка параметров191. настройка плавности движения стрелок192. Отключение заставки при включении МК193. Отключение названий дисплеев при переключенииУстановки - Озвучивание сообщений194. Журнал предупреждений195. Уровень громкости196. Отключение голосового сопровождения197. Настройка приветствия «Здравствуйте»198. Период автоповтора199. Оповещение о повышенном напряжении200. Оповещение о пониженном напряжении201. Оповещение о превышении скорости202. Прореживание оповещений о превышении скорости203. Оповещение о превышении оборотов двигателя204. Оповещение о низком остатке топлива в баке205. Предупреждение о возможности образования гололеда206. Оповещение о необходимости выполнения ТО207. Оповещение о разгоне до установленной скорости208. Оповещение о торможении с установленной скорости209. Оповещение в режиме “Эконометр”210. Период озвучивания в режиме “Эконометр”211. Оповещение о невыключенных габаритах212. Оповещение о невключенном ближнем свете213. Оповещение при заправке бака до полного214. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”215. Оповещение при возникновении ошибки ECU216. Оповещение о перегреве двигателя217. Оповещение о прогреве двигателя218. Отключение звука нажатия на кнопки219. Отключение звукового приветствия при включении зажиганияУстановки - Средние220. Сброс данных за поездку221. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»222. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)223. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»224. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»225. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»226. Стоимость 1 часа поездки227. Стоимость 1 мин поездки228. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)229. Стоимость 1 литра газа230. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»231. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)232. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»233. Время непрерывания поедки234. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя235. Автоматическая запись журнала поездок236. Журнал поездок237. Журнал заправокУстановки - Таксометр238. Включение / выключение таксометра239. Переключение тарифов день / ночь240. Переключение номера тарифа241. Общая стоимость всех поездок242. Тип начала расчета: подача или минималка243. Стоимость подачи244. Стоимость минималки245. Стоимость 1 мин в тарифе “День”246. Стоимость 1 км в тарифе “День”247. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”248. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”249. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)250. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)251. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”Установки - Парковка252. Кратковременное отключение парктроника253. Тип парктроника254. Включение / отключение парктроника255. Настройка чувствительности256. Настройка быстродействия257. Критическое расстояние предупреждения258. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)259. Порог скорости для функции “Антиподкат”260. Порог расстояния для функции “Антиподкат”261. Расстояние для предварительного предупреждения262. Расстояние для работы функции “Фаркоп”263. Удержание парктроника во включенном состоянии264. Включение или отключение самодиагностикиУстановки - Парковка вперед265. Включение / отключение парктроника266. Режим работы парктроника267. Настройка чувствительности268. Настройка быстродействия269. Критическое расстояние предупреждения270. Порог скорости для включения парктроника271. Порог расстояния для включения парктроника272. Программирование парктроникаУстановки - Очистка горячих списков273. Очистка “Горячее меню Параметры”274. Очистка “Горячее меню Средние”275. Очистка “Горячее меню Таксометр”276. Очистка “Горячее меню Парковка”Установки - Осциллограф277. Сохранение осциллограммы278. Режим работы осциллографа279. Режим запуска осциллографа280. Цена деления по оси времени281. Диапазон входных напряжений (делитель)282. Цена деления по оси напряжения283. Уровень запуска284. Запуск восходящим или нисходящим фронтом285. Выход из режима осциллографаДополнительные возможности286. Энергонезависимая память287. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь288. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74, М74CAN289. Формирование списков «Горячих меню»290. Возможность самостоятельного обновления ПО291. Сохранение настроек при обновлении ПО292. Встроенный разъем mini-USB293. Настройка МК с помощью программы на компьютере294. Перенос журналов поездок на персональный компьютер295. Перенос осциллограмм на персональный компьютерПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА.ЭТО ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИИ. И ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В НАШЕМ ТАРАКАШКЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Параметры (стандартные)1. Давление во впускном коллекторе нет2. Длительность впрыска нет3. Коррекция левая, коррекция правая нет4. Массовый расход воздуха (MAF) нет5. Напряжение бортовой сети6. Напряжение датчика давления кондиционера нет7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2) нет такого на дизеле8. Лямбда нет такого на дизеле9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF) нет10. Обороты двигателя 11. Остаток топлива в баке только если вручную вводить количество заправленного топлива12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2) нет13. Положение шагового двигателя нет14. Электромагнитный клапан нет 15. Поправка угла опережения зажигания чего? дизель16. Прогноз пробега на остатке топлива 17. Расход в час18. Расход на 100 км19. Расчетная нагрузка на двигатель нет20. Скорость21. Текущее время22. Температура воздуха23. Температура воздуха во впускном коллекторе нет24. Температура охлаждающей жидкости двигателя25. Угол опережения зажигания чего? дизельСредние за поездку ---- это расчетные26. время в поездке27. пробег за поездку28. израсходованное топливо за поездку29. средняя скорость за поездку30. средний расход на 100 км за поездку31. средний расход в час за поездку32. стоимость поездкиСредние с момента сброса - расчетные33. время с момента сброса34. пробег с момента сброса35. израсходованное топливо с момента сброса36. средняя скорость с момента сброса37. средний расход на 100 км с момента сброса38. средний расход в час с момента сброса39. стоимость с момента сбросаСредние общие (с момента установки МК) -расчетные40. общее время41. общий пробег42. израсходованное топливо всего43. средняя скорость общая44. средний расход на 100 км общий45. средний расход в час общий46. общая стоимость поездокСредние в пробках - расчетные47. время в пробках48. пробег в пробках49. израсходованное топливо в пробках50. средняя скорость в пробках51. средний расход на 100 км в пробках52. средний расход в час в пробках53. стоимость в пробкахСредние не в пробках -расчетные54. время не в пробках55. пробег не в пробках56. израсходованное топливо не в пробках57. средняя скорость не в пробках58. средний расход на 100 км не в пробках59. средний расход в час не в пробках60. стоимость не в пробкахСредние от заправки до заправки61. время до заправки62. пробег до заправки63. израсходованное топливо до заправки64. средняя скорость до заправки65. средний расход на 100 км до заправки66. средний расход в час до заправки67. стоимость до заправкиТаксометр - расчетные68. стоимость 1 км69. стоимость 1 мин70. стоимость подачи71. пробег72. время73. стоимость поездкиСредние для бензина Дизель74. время с момента сброса75. пробег с момента сброса76. израсходованный бензин с момента сброса77. средняя скорость с момента сброса78. средний расход бензина на 100 км с момента сброса79. средний расход бензина в час с момента сброса80. стоимость с момента сбросаСредние для газа нет, дизель81. время с момента сброса82. пробег с момента сброса83. израсходованный газ с момента сброса84. средняя скорость с момента сброса85. средний расход газа на 100 км с момента сброса86. средний расход газа в час с момента сброса87. стоимость с момента сбросаДисплей техобслуживания -- 88. Ошибки ЭБУ - невозможно одновременно с показом мтандартных параметров89. Сброс ошибок - невозможно одновременно с показом мтандартных параметров90. Дополнительные параметры ЭБУ91. Состояние контрольных систем92. Стоп-кадр93. Паспорт ТС94. Сервисные записи95. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ96. поиск подключенных дополнительных систем97. параметры дополнительных систем98. Минимальное напряжение АКБ99. Минимальная температура воздуха за сутки100. Максимальная температура воздуха за сутки101. Среднее напряжение АКБ102. Замена воздушного фильтра103. Замена масла в КПП104. ТО форсунки105. Замена ремня ГРМ106. Замена охлаждающей жидкости.107. Замена масла в дигателе108. Замена свечей109. Дата ТО110. Оплата ОСАГО111. Инфо производителя112. Демонстрационный режим113. Режим СТОУстановки - Управление114. Включение / отключение виртуального замка зажигания115. Заправка до полного бака только вручную116. Заправлено только в ручную117. Теперь в баке - только в ручную118. Принудительное включение вентилятора нет119. Включение эконометра 120. Качество топлива по времени впрыска нет121. Качество топлива по мгновенному расходу нет122. Сушка свечей нет, дизель123. Инициализация ЭБУ124. Сброс ЭБУ125. Поправка УОЗУстановки - Поправка126. Поправка скорости127. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)128. Поправка расхода газа129. Эталонный пробег130. Эталонный расход топлива131. Поправка температуры воздуха132. Поправка напряжения АКБ133. Начальный пробег134. Полярность форсунки нет135. Корректировка тахометра136. Линейная калибровка бака нет137. Сброс калибровки по 7 точкам нет138. Тарировка бака нетУстановки - Источники139. Источник включения замка зажигания140. Чувствительность виртуального замка зажигания141. Ручной или автоматический выбор протокола142. Тип / подтип протокола143. Способ расчета остатка топлива в баке144. Объем полного бака 145. Метод калибровки бака нет146. Источник показаний скорости147. Источник показаний оборотов148. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)149. Источник показаний расхода газа150. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива151. Средний расход на 100 км, введенный вручную152. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)Установки - Границы153. Граница превышения температуры двигателя154. Граница превышения оборотов155. Граница превышения скорости156. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»157. Граница низкого уровня топлива158. Граница низкого напряжения АКБ159. Граница высокого напряжения АКБ160. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя161. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя162. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ163. Граница прогрева двигателя164. Граница скорости для замера времени разгона165. Граница скорости для замера времени торможенияУстановки - Время166. Установка даты167. Установка времени168. Поправка хода часов169. Время включения будильника170. Активация будильникаУстановки - Дисплеи171. Выбор цветовой схемы172. Сохранение цветовой схемы пользователя173. Настройка цветовой палитры дисплея174. Скорость вывода параметров на дисплей175. Настройка яркости День176. Настройка яркости Ночь177. Управление яркостью: габариты, время, откл.178. Время установки уровня «Яркость / День»179. Время установки уровня «Яркость / Ночь»180. Настройка цифровых дисплеев:181. настройка цветов182. настройка параметров183. Настройка графиков:184. настройка цветов185. настройка параметров186. диапазон графопостроителя187. включение функции «Обратный отсчет»188. Настройка стрелочных дисплеев:189. настройка цветов190. настройка параметров191. настройка плавности движения стрелок192. Отключение заставки при включении МК193. Отключение названий дисплеев при переключенииУстановки - Озвучивание сообщений194. Журнал предупреждений195. Уровень громкости196. Отключение голосового сопровождения197. Настройка приветствия «Здравствуйте»198. Период автоповтора199. Оповещение о повышенном напряжении200. Оповещение о пониженном напряжении201. Оповещение о превышении скорости202. Прореживание оповещений о превышении скорости203. Оповещение о превышении оборотов двигателя204. Оповещение о низком остатке топлива в баке205. Предупреждение о возможности образования гололеда206. Оповещение о необходимости выполнения ТО207. Оповещение о разгоне до установленной скорости208. Оповещение о торможении с установленной скорости209. Оповещение в режиме “Эконометр”210. Период озвучивания в режиме “Эконометр”211. Оповещение о невыключенных габаритах212. Оповещение о невключенном ближнем свете213. Оповещение при заправке бака до полного214. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”215. Оповещение при возникновении ошибки ECU216. Оповещение о перегреве двигателя217. Оповещение о прогреве двигателя218. Отключение звука нажатия на кнопки219. Отключение звукового приветствия при включении зажиганияУстановки - Средние220. Сброс данных за поездку221. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»222. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)223. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»224. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»225. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»226. Стоимость 1 часа поездки227. Стоимость 1 мин поездки228. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)229. Стоимость 1 литра газа230. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»231. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)232. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»233. Время непрерывания поедки234. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя235. Автоматическая запись журнала поездок236. Журнал поездок237. Журнал заправокУстановки - Таксометр238. Включение / выключение таксометра239. Переключение тарифов день / ночь240. Переключение номера тарифа241. Общая стоимость всех поездок242. Тип начала расчета: подача или минималка243. Стоимость подачи244. Стоимость минималки245. Стоимость 1 мин в тарифе “День”246. Стоимость 1 км в тарифе “День”247. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”248. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”249. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)250. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)251. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”Установки - Парковка252. Кратковременное отключение парктроника253. Тип парктроника254. Включение / отключение парктроника255. Настройка чувствительности256. Настройка быстродействия257. Критическое расстояние предупреждения258. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)259. Порог скорости для функции “Антиподкат”260. Порог расстояния для функции “Антиподкат”261. Расстояние для предварительного предупреждения262. Расстояние для работы функции “Фаркоп”263. Удержание парктроника во включенном состоянии264. Включение или отключение самодиагностикиУстановки - Парковка вперед265. Включение / отключение парктроника266. Режим работы парктроника267. Настройка чувствительности268. Настройка быстродействия269. Критическое расстояние предупреждения270. Порог скорости для включения парктроника271. Порог расстояния для включения парктроника272. Программирование парктроникаУстановки - Очистка горячих списков273. Очистка “Горячее меню Параметры”274. Очистка “Горячее меню Средние”275. Очистка “Горячее меню Таксометр”276. Очистка “Горячее меню Парковка”Установки - Осциллограф277. Сохранение осциллограммы278. Режим работы осциллографа279. Режим запуска осциллографа280. Цена деления по оси времени281. Диапазон входных напряжений (делитель)282. Цена деления по оси напряжения283. Уровень запуска284. Запуск восходящим или нисходящим фронтом285. Выход из режима осциллографаДополнительные возможности286. Энергонезависимая память287. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь288. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74, М74CAN289. Формирование списков «Горячих меню»290. Возможность самостоятельного обновления ПО291. Сохранение настроек при обновлении ПО292. Встроенный разъем mini-USB293. Настройка МК с помощью программы на компьютере294. Перенос журналов поездок на персональный компьютер295. Перенос осциллограмм на персональный компьютера вообще не корректно было давать из описания, тк многие из этих параметров расчетные, а точнее все, кроме СТАНДАРТНЫХ и ВНУТРЕННИХ УСТАНОВОЧНЫХ БК Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Daeron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 я как понял тогда какой смысл в этой модэли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 каждому своё, я брал ри-500 еще на старую машину(бензинка митсубиши аутлендер), там ставил во второй дин, рядом с магнитолой. Кто-то хочет цветную и повесить на стекло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) r911su привет. вот я тоже очень хочу купить Multitronics TC-750. у меня 2004год 2.9. как посоветуешь??? стоит он своих денег или есть варианты действительно получше??? какя понял достаточно его подключить только к дмагностической колодке и всё. первый раз насторойки необходимо сделать вручную????? я прочитатл его функции. это супер. если это работает как написано, то ты уже знаешь конкретную проблему если появится. и не буду морочить голову в гаражах.с большим уважением Вальдемар. да забыл. пожалуйса. когды ты разбёрёшся в насттройках. напиши пожалуйста результат работы. гут??? с уважением Вальдемар. Привет! Я сам еще толком не разобрался, конечно по ходу разбирания что к чему буду выкладывать результаты, пока понял, что нужно грамотно отколебровать расстояние, скорость и эталонный расход топлива (на все пока не было времени, по этой же причине не успел сфотать панель для "samson-07", извиняй, завтра будет фото ). Сегодня попытался ввести откалиброванное расстояние, но при этом изменилась скорость (в поправках) на -98 км/ч, а ту, верную, что была до этого не успел переписать. Теперь прийдется сбрасывать и заново настраивать. Может кто что подскажет по этому поводу, буду рад? Вообще Daeron верно говорит, что эти устройства посути только отображают данные ЭБУ и примерно у всех одинаковые функции, но есть новые устройства и устаревшие, например изначально горел устройством TC 50GPL тоже от мульттроникс, но в магазине сказали, что это уже устаревшая модель и из-за разницы в 500р. не стоит покупать прошлое поколение. Так же подумывал куда его ставить, 1 диновое устройство не было смысла брать, т.к. стоит магнитолла 2din, на стекло тоже не хотел, вот и решил купить и поставить на панель, при том, что панель позволяет. По функциям действительно много не работает из ЭБУ, что заявлено, но так же многое можно и подключить отдельно к датчикам, как и ДУТ, так же к датчику форсунки например и т.п. ( лучше уточнить в инструкции, что конкретно тебе надо, в комплекте есть спец. распр. колодка из которой можно самому выводить проводами к датчикам, подключается к шлейфу мультитроникса). Меня интересовал не столь широкий диапазон функций. Вообще считаю, что устройство нужное, т.к. оно показывает мгновенный расход топлива, а это уже можно использовать и как эконометр и следить за стилем своего вождения. Бак в моем случае будет РАСЧЕТНЫЙ, т.е. виртуальный, а значит тоже может давать погрешность, но эта погрешность калибруется. Занятие конечно нудное, но разок это сделать и разобраться, а потом переписать файл с настройками на компьютер, чтобы уже не мучиться и забыть про настройки. Конечно, много чего в нем рассчитано на бензинки, так же в ТО не все присутствует что надо менять (например, масло в мостах, масло в раздатке и т.п.), но основное присутствует. Вообще, интересная игрушка для выноса мозга, особенно с таким неудобным меню, но с литром разобраться можно ))) конечно, если бы в таракане изначально был бортовой компьютер и показывал бы расход топлива, еще показывался бы мгновенный расход, то я бы не брал мультитроникс, конечно чтение и удаление ошибок ЭБУ, это сильно, но то же напряжение АКБ у меня и магнитолла показывает, опять же показания с мульттрониксом разные, где-то в 2 десятые. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем r911su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.