Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уменя возник вопрос, хотя и немного не по теме.Мне сегодня ПОДАРИЛИ б\у ТНВД от мицубы. От какой неизвестно. По внешнему виду, разъёмам, посадочным местам -- один в один наш. Только шестерня стоит косозубая. На наклейке маркировка с нашим не совпадает. Хочу попробовать приколхозить. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уменя возник вопрос, хотя и немного не по теме.Мне сегодня ПОДАРИЛИ б\у ТНВД от мицубы. От какой неизвестно. По внешнему виду, разъёмам, посадочным местам -- один в один наш. Только шестерня стоит косозубая. На наклейке маркировка с нашим не совпадает. Хочу попробовать приколхозить. Кто что думает по этому поводу?

Если мне память не изменяет то у тебя не было проблем с ТНВД. Поэтому считаю что колхоз надо отложить вместе с насосом. А не дай бог проблема появится тогда и окучивай, и пропалывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет то у тебя не было проблем с ТНВД. Поэтому считаю что колхоз надо отложить вместе с насосом. А не дай бог проблема появится тогда и окучивай, и пропалывай.

Я просто не хотел грузить народ своими проблемами! А они-то как раз есть. Не сбрасываются обороты, то едет, то не едет, то дымит, то нет...... Диагностика показала ошибку датчика положения регулировочной шайбы. Причём, что интересно. На винсе работал как часики! Ни тебе дымочка, ни подрагиваний, красота, да и только! А переключили на солярку -- опять всё снова-здорово! Короче, посоветовали отдать насос в переборку. А тут такой подарок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не хотел грузить народ своими проблемами! А они-то как раз есть. Не сбрасываются обороты, то едет, то не едет, то дымит, то нет...... Диагностика показала ошибку датчика положения регулировочной шайбы. Причём, что интересно. На винсе работал как часики! Ни тебе дымочка, ни подрагиваний, красота, да и только! А переключили на солярку -- опять всё снова-здорово! Короче, посоветовали отдать насос в переборку. А тут такой подарок!

Здравствуйте 'Сашка на Таракашке', попробуйте сразу померить давление на выходе ТНВД, и посмотрите как обратка "идет", я уже тут писал, у меня тоже то едет, то не едет дым вонючий и расход до 25 литров, а на Винсе шепчет, уже готов был к замене плунжера. Единственно заметил, что обратка слабенько текла. Отдал людям на чистку... почистили и вот оно счастье, расход 13-15 по городу , у нас еще холодно, и машина поехала. Клапан отсечки поменял вообще, от него "цокот" слышался. И что поэтому думаю, избыточное давление на форсунках, все льют, (хотя все новые), насос перегревается (тоже можно обратить внимание) производительность падает, износ плунжера растет, а нормально работал только под нагрузкой на высоких оборотах. Ну как-то так, сумбурно, но пойдет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поменял все трубки топливные, заменил свечи и антифриз (что удивило вытекло из системы литра 3 всего а вошло 6), после этого вчера он заводился с 4-5 раза... Не гуд... Поехал на диагностику выявили активную ошибку датчика температуры... может ли данная фигня изза него быть?<BR><BR>

Изменено пользователем grisha.hm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поменял все трубки топливные, заменил свечи и антифриз (что удивило вытекло из системы литра 3 всего а вошло 6), после этого вчера он заводился с 4-5 раза... Не гуд... Поехал на диагностику выявили активную ошибку датчика температуры... может ли данная фигня изза него быть?

Ну вот поменял все трубки топливные, заменил свечи и антифриз (что удивило вытекло из системы литра 3 всего а вошло 6), после этого вчера он заводился с 4-5 раза... Не гуд... Поехал на диагностику выявили активную ошибку датчика температуры... может ли данная фигня изза него быть?

могу посоветовать две вещи

1. Если датчик температуры как Вы выражаетесь показывает слишком большую температуру то электроника не даст запуститься двигателю, хоть закрутись, если коробка механика то при буксировке, заведется с полпинка. А если температкра от датчика идет пониженная , то двигатель просто не будет сбрасывать обороты комп воспринимает, что двигун холодный.

2. Чтобы проверить данный факт советую попробовать перед запуском на 5-10 минут отключать батарею, и попутный вопрос, когда батарея сдыхала, после ее зарядки машина сразу заводилась или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда как... бывало сразу бывало нет... коробка автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда как... бывало сразу бывало нет... коробка автомат

   Да при даже полудохлом аккуме, у которого хватает сил крутнуть стартер - машина должна завестись! Если не очень низкие температуры и 1-3 свечи накала в норме! 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте 'Сашка на Таракашке', попробуйте сразу померить давление на выходе ТНВД, и посмотрите как обратка "идет", я уже тут писал, у меня тоже то едет, то не едет дым вонючий и расход до 25 литров, а на Винсе шепчет, уже готов был к замене плунжера. Единственно заметил, что обратка слабенько текла. Отдал людям на чистку... почистили и вот оно счастье, расход 13-15 по городу , у нас еще холодно, и машина поехала. Клапан отсечки поменял вообще, от него "цокот" слышался. И что поэтому думаю, избыточное давление на форсунках, все льют, (хотя все новые), насос перегревается (тоже можно обратить внимание) производительность падает, износ плунжера растет, а нормально работал только под нагрузкой на высоких оборотах. Ну как-то так, сумбурно, но пойдет :bp:

Спасибо за инфу! Очень полезно и доходчиво! Похоже, у меня действительно то-же самое. Есть правда некие различия. А именно: расход никогда не был больше 15; и, после того, как подёргали разъёмы на насосе, западание оборотов прекратилось. А вонючий выхлоп и потдымливание на холостых присутствуют! Так что конкретно нужно сделать? Просто заменить клапан отсечки? А по поводу установки мицубовского насоса ( описывал выше ) что думаешь?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу! Очень полезно и доходчиво! Похоже, у меня действительно то-же самое. Есть правда некие различия. А именно: расход никогда не был больше 15; и, после того, как подёргали разъёмы на насосе, западание оборотов прекратилось. А вонючий выхлоп и потдымливание на холостых присутствуют! Так что конкретно нужно сделать? Просто заменить клапан отсечки? А по поводу установки мицубовского насоса ( описывал выше ) что думаешь?

По поводу ТНВД, есть на форуме товарищ klop1980, он уже давно с таким ездит и думаю наиболее компетентен в этом вопросе. А по поводу засорености обратки, мне вычистили сетку на выходе и клапана отсекающий и редукционный ( так сказал человек чистивший систему, книги под рукой нет, что-бы точнее указать их названия) на них был черный налет в приличном количистве, отсекающий, это мой частный случай, после чистки от него всеравно исходил "цокот" и обороты на холостых подергивались переодически, то я его и заменил. Заправляюсь "тракторной" соляркой и часто пользовался очищающими присадками, думаю поэтому поимел такой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем заново доброго времени суток! Моя проблема так и не решилась... Замена датчика не к чему не привела... единственное машина начала (до замены) глохнуть восновном в момент включения передачи.... при этом если датчик температуры тот который находится в месте где патрубок с радиатора входит в блок , облитьт холодной водой машина заводилась... Так же поменял топливный фильтр правда не на новый а на бу оставшийся от предыдущего хозяина, на более чистый, 2 дня машина заводилась и не глохла, но сегодня опять не завелась....

И еще тут встретил на днях человека на террике, благодаря его совету был поменян фильтр, он посоветовал так же поменять помпочку подкачки на фильтре на крузаковскую, завтра должна приехать с новым фильтром, жду... Я уже не знаю что делать, завтра поеду опять на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тут встретил на днях человека на террике, благодаря его совету был поменян фильтр, он посоветовал так же поменять помпочку подкачки на фильтре на крузаковскую, завтра должна приехать с новым фильтром, жду... Я уже не знаю что делать, завтра поеду опять на диагностику...

Можно узнать, что за крузаковская помпочка? Модель, код или парт-намбер, для какого крузака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем заново доброго времени суток! Моя проблема так и не решилась... Замена датчика не к чему не привела... единственное машина начала (до замены) глохнуть восновном в момент включения передачи.... при этом если датчик температуры тот который находится в месте где патрубок с радиатора входит в блок , облитьт холодной водой машина заводилась... Так же поменял топливный фильтр правда не на новый а на бу оставшийся от предыдущего хозяина, на более чистый, 2 дня машина заводилась и не глохла, но сегодня опять не завелась....

И еще тут встретил на днях человека на террике, благодаря его совету был поменян фильтр, он посоветовал так же поменять помпочку подкачки на фильтре на крузаковскую, завтра должна приехать с новым фильтром, жду... Я уже не знаю что делать, завтра поеду опять на диагностику...

может у тебя все-таки обломался болт, через который стравливается воздух с топливной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 80 го крузера, болт целый... похоже все таки плунжер сдох... на горачую глохнет, его обливаешь чуть и сразу заводится... но что делать если на холодную не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Террик 2,5 дизель , автомат, 2002. Престал заводиться. Насос ручной подкачки держит давление. Снимали шланг с обратки ТНВД, крутили стартером солярка еле текла. Снимали трубку с форсунки и крутили стартером....солярка не текла. При повороте ключа зажигания появляется жужжание в ТНВД. Комьютер не показывает ни одной ошибки, хотя и коробка не исправна (работает только задний привод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Террик 2,5 дизель , автомат, 2002. Престал заводиться. Насос ручной подкачки держит давление. Снимали шланг с обратки ТНВД, крутили стартером солярка еле текла. Снимали трубку с форсунки и крутили стартером....солярка не текла. При повороте ключа зажигания появляется жужжание в ТНВД. Комьютер не показывает ни одной ошибки, хотя и коробка не исправна (работает только задний привод).

Если работает только задний привод, то дедо в раздатке, посмотри пневмотические шланги, их там 3. Находятся с правой стороны(по ходу движения авто) под капотом и уходят к раздатке. А по поводу того что не идёт топливо к форсункам: попробуй поменять топливный фильтр и почистить ТНВД.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Террик 2,5 дизель , автомат, 2002. Престал заводиться. Насос ручной подкачки держит давление. Снимали шланг с обратки ТНВД, крутили стартером солярка еле текла. Снимали трубку с форсунки и крутили стартером....солярка не текла. При повороте ключа зажигания появляется жужжание в ТНВД. Комьютер не показывает ни одной ошибки, хотя и коробка не исправна (работает только задний привод).

Скажите , а как заводилась машинка до этого ? Были ли какие-либо проблемы ? Для начала проверьте исправны ли свечи накала и подаётся ли напряжение на них ( для очень трудной заводки достаточно одной неисправной свечи ) . Так же проверьте саму фишку на ТНВД на предмет окисления контактов ( бывает и такое ) . И ещё вопросик . Скажите а как у Вас до этого работал движок ? Какого цвета был выхлоп ( если чёрный , то надо будет менять фильтра воздух и топливо - причём это самый лучший вариант решения вашей проблемы ) . Так же скажите , какие-нибудь работы с движком проводились ? Может ремни менялись ? Так же надо будет снять верхний пластиковый кожух и проверить состояние ремня ГРМ , а так же проверить все метки . Бывает ремень ГРМ от времени или при неправильной натяжке проскальзывает на 1-2 зубчика и после этого естественно возникают проблемы в лучшем случае с заводкой , а в худшем с двигателем . Так же не помешает проверить компрессию в цилиндрах . Так что дайте по возможности побольше информации о работе движка до проблемки . Кстати неисправна у вас может быть не АКПП , а раздатка , и если сможете то напишите какого она у вас типа ТОД или ЕСТ . Тогда можно будет более конкретно сказать что можно сделать для диагностики и если надо ремонта раздатки .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не плунжер! Если на горячую не заводится, то тогда возможно, а плавают обороты скорее из-за грязнфх форсунок в следствие плохого топлива. У моего тож наблюдалось плаванье, сменил заправку и прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?

Плавание обротов в движении - тема очень обширная. И методов решения от простого до сложного. Начать можно с о смены заправки, далее замена топливного фильптра с чисткой сетки обратки в ТНВД , промывка форсунок , и не забывать "гонять" воздух из лягушки . Это простые ходы. А "далее тяжёлая артилерия" - качественная диагностика двигателя и коробки, и Устранение ошибок. Кстати о диагностике, пытаясь решить свою проблему сделал несколько диагностик. Каждый раз ошибки были разные(не знаю как это обьяснить да и сервисмены тоже). Я хотел в основном продиагностировать АКПП , а теперь самое главное- на моей машине рядом с основным диагностическим зазьёмом стоит ещё один небольшой. И как раз с него и диагностиркется коробка , и ни разу ни на одной диагностике мне не сказали что сканер не видит коробку- Всё нормально! Разобрались когда нашёл толкового автоэлекртика, сейчас он пытается решить мою проблему. Кстати как у других по поводу колличества диагностических разьёмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел в основном продиагностировать АКПП , а теперь самое главное- на моей машине рядом с основным диагностическим зазьёмом стоит ещё один небольшой. И как раз с него и диагностиркется коробка , и ни разу ни на одной диагностике мне не сказали что сканер не видит коробку- Всё нормально! Разобрались когда нашёл толкового автоэлекртика, сейчас он пытается решить мою проблему. Кстати как у других по поводу колличества диагностических разьёмов?

Разьемов у всех, видимо, два. Я когда подключал "Мультитроникс" позаморачивался с этой темой. Так называемая К-Line проходит и в основной диагнозтический и в коробочный разьемы. У меня в коробочном вообще два контакта диагнозтический и масса. Так-что если коробку видит сканер через разьем OBD 2, то значит с коробкой все нормально.

вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?

Субьективно. Скорей всего зря. Но если мастер при замене почистит ТНВД, а нормальный мастер это сделает, то вы на долго забудете эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?

Плунжер и ТНВД вряд-ли могут давать не равномерность работы двигателя.(прыгания оборотов). Не запуск на горячую- это да.

И то кроме плунжера там много ньюансов, у меня не запуск был из-за крышки плунжера(заводской брак) не плотное прилегание.

А когда плунжер меняли не обратили на неё внимания. Потом один мастер нашёл косяк и устранил. У меня теперь есть запасной плунжер. :br:

Его и не надо было менять!

А плавание оборотов факт из за соляры. Вчера на моей машине ездил отец, заправлялся и не налил антигель при заправке, подъехал, заглушил, через час завёл и вот оно р. р. р. обороты от 800-до1200 прыгают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая проблема: стрелка тахометра прыгает, причём довольно резко на средних оборотах. И ещё недавно заметил что дым из трубы чёрный.Сейчас он и на холодную отказывается заводиться.. Что делать в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая проблема: стрелка тахометра прыгает, причём довольно резко на средних оборотах. И ещё недавно заметил что дым из трубы чёрный.Сейчас он и на холодную отказывается заводиться.. Что делать в этом случае?

   На дизеле стрелка одометра может скакать только от провалов потенциометра, который даёт неверные данные на ЭБУ. ( Возможен частичный износ токопроводящего слоя). Замени в первую очередь его. (Трос газа приходит к нему, справа - перед блоком предохранителей). Неверные данные на ЭБУ могут путать обороты и выдавать ошибки при подаче топлива - вот и чёрный дым!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...