Сашка на Таракашке Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Уменя возник вопрос, хотя и немного не по теме.Мне сегодня ПОДАРИЛИ б\у ТНВД от мицубы. От какой неизвестно. По внешнему виду, разъёмам, посадочным местам -- один в один наш. Только шестерня стоит косозубая. На наклейке маркировка с нашим не совпадает. Хочу попробовать приколхозить. Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Уменя возник вопрос, хотя и немного не по теме.Мне сегодня ПОДАРИЛИ б\у ТНВД от мицубы. От какой неизвестно. По внешнему виду, разъёмам, посадочным местам -- один в один наш. Только шестерня стоит косозубая. На наклейке маркировка с нашим не совпадает. Хочу попробовать приколхозить. Кто что думает по этому поводу?Если мне память не изменяет то у тебя не было проблем с ТНВД. Поэтому считаю что колхоз надо отложить вместе с насосом. А не дай бог проблема появится тогда и окучивай, и пропалывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Если мне память не изменяет то у тебя не было проблем с ТНВД. Поэтому считаю что колхоз надо отложить вместе с насосом. А не дай бог проблема появится тогда и окучивай, и пропалывай.Я просто не хотел грузить народ своими проблемами! А они-то как раз есть. Не сбрасываются обороты, то едет, то не едет, то дымит, то нет...... Диагностика показала ошибку датчика положения регулировочной шайбы. Причём, что интересно. На винсе работал как часики! Ни тебе дымочка, ни подрагиваний, красота, да и только! А переключили на солярку -- опять всё снова-здорово! Короче, посоветовали отдать насос в переборку. А тут такой подарок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Я просто не хотел грузить народ своими проблемами! А они-то как раз есть. Не сбрасываются обороты, то едет, то не едет, то дымит, то нет...... Диагностика показала ошибку датчика положения регулировочной шайбы. Причём, что интересно. На винсе работал как часики! Ни тебе дымочка, ни подрагиваний, красота, да и только! А переключили на солярку -- опять всё снова-здорово! Короче, посоветовали отдать насос в переборку. А тут такой подарок!Здравствуйте 'Сашка на Таракашке', попробуйте сразу померить давление на выходе ТНВД, и посмотрите как обратка "идет", я уже тут писал, у меня тоже то едет, то не едет дым вонючий и расход до 25 литров, а на Винсе шепчет, уже готов был к замене плунжера. Единственно заметил, что обратка слабенько текла. Отдал людям на чистку... почистили и вот оно счастье, расход 13-15 по городу , у нас еще холодно, и машина поехала. Клапан отсечки поменял вообще, от него "цокот" слышался. И что поэтому думаю, избыточное давление на форсунках, все льют, (хотя все новые), насос перегревается (тоже можно обратить внимание) производительность падает, износ плунжера растет, а нормально работал только под нагрузкой на высоких оборотах. Ну как-то так, сумбурно, но пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Ну вот поменял все трубки топливные, заменил свечи и антифриз (что удивило вытекло из системы литра 3 всего а вошло 6), после этого вчера он заводился с 4-5 раза... Не гуд... Поехал на диагностику выявили активную ошибку датчика температуры... может ли данная фигня изза него быть?<BR><BR> Изменено 29 апреля, 2010 пользователем grisha.hm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iti Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну вот поменял все трубки топливные, заменил свечи и антифриз (что удивило вытекло из системы литра 3 всего а вошло 6), после этого вчера он заводился с 4-5 раза... Не гуд... Поехал на диагностику выявили активную ошибку датчика температуры... может ли данная фигня изза него быть?Ну вот поменял все трубки топливные, заменил свечи и антифриз (что удивило вытекло из системы литра 3 всего а вошло 6), после этого вчера он заводился с 4-5 раза... Не гуд... Поехал на диагностику выявили активную ошибку датчика температуры... может ли данная фигня изза него быть?могу посоветовать две вещи1. Если датчик температуры как Вы выражаетесь показывает слишком большую температуру то электроника не даст запуститься двигателю, хоть закрутись, если коробка механика то при буксировке, заведется с полпинка. А если температкра от датчика идет пониженная , то двигатель просто не будет сбрасывать обороты комп воспринимает, что двигун холодный.2. Чтобы проверить данный факт советую попробовать перед запуском на 5-10 минут отключать батарею, и попутный вопрос, когда батарея сдыхала, после ее зарядки машина сразу заводилась или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 когда как... бывало сразу бывало нет... коробка автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) когда как... бывало сразу бывало нет... коробка автомат Да при даже полудохлом аккуме, у которого хватает сил крутнуть стартер - машина должна завестись! Если не очень низкие температуры и 1-3 свечи накала в норме! Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте 'Сашка на Таракашке', попробуйте сразу померить давление на выходе ТНВД, и посмотрите как обратка "идет", я уже тут писал, у меня тоже то едет, то не едет дым вонючий и расход до 25 литров, а на Винсе шепчет, уже готов был к замене плунжера. Единственно заметил, что обратка слабенько текла. Отдал людям на чистку... почистили и вот оно счастье, расход 13-15 по городу , у нас еще холодно, и машина поехала. Клапан отсечки поменял вообще, от него "цокот" слышался. И что поэтому думаю, избыточное давление на форсунках, все льют, (хотя все новые), насос перегревается (тоже можно обратить внимание) производительность падает, износ плунжера растет, а нормально работал только под нагрузкой на высоких оборотах. Ну как-то так, сумбурно, но пойдет Спасибо за инфу! Очень полезно и доходчиво! Похоже, у меня действительно то-же самое. Есть правда некие различия. А именно: расход никогда не был больше 15; и, после того, как подёргали разъёмы на насосе, западание оборотов прекратилось. А вонючий выхлоп и потдымливание на холостых присутствуют! Так что конкретно нужно сделать? Просто заменить клапан отсечки? А по поводу установки мицубовского насоса ( описывал выше ) что думаешь? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Спасибо за инфу! Очень полезно и доходчиво! Похоже, у меня действительно то-же самое. Есть правда некие различия. А именно: расход никогда не был больше 15; и, после того, как подёргали разъёмы на насосе, западание оборотов прекратилось. А вонючий выхлоп и потдымливание на холостых присутствуют! Так что конкретно нужно сделать? Просто заменить клапан отсечки? А по поводу установки мицубовского насоса ( описывал выше ) что думаешь?По поводу ТНВД, есть на форуме товарищ klop1980, он уже давно с таким ездит и думаю наиболее компетентен в этом вопросе. А по поводу засорености обратки, мне вычистили сетку на выходе и клапана отсекающий и редукционный ( так сказал человек чистивший систему, книги под рукой нет, что-бы точнее указать их названия) на них был черный налет в приличном количистве, отсекающий, это мой частный случай, после чистки от него всеравно исходил "цокот" и обороты на холостых подергивались переодически, то я его и заменил. Заправляюсь "тракторной" соляркой и часто пользовался очищающими присадками, думаю поэтому поимел такой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Всем заново доброго времени суток! Моя проблема так и не решилась... Замена датчика не к чему не привела... единственное машина начала (до замены) глохнуть восновном в момент включения передачи.... при этом если датчик температуры тот который находится в месте где патрубок с радиатора входит в блок , облитьт холодной водой машина заводилась... Так же поменял топливный фильтр правда не на новый а на бу оставшийся от предыдущего хозяина, на более чистый, 2 дня машина заводилась и не глохла, но сегодня опять не завелась....И еще тут встретил на днях человека на террике, благодаря его совету был поменян фильтр, он посоветовал так же поменять помпочку подкачки на фильтре на крузаковскую, завтра должна приехать с новым фильтром, жду... Я уже не знаю что делать, завтра поеду опять на диагностику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 И еще тут встретил на днях человека на террике, благодаря его совету был поменян фильтр, он посоветовал так же поменять помпочку подкачки на фильтре на крузаковскую, завтра должна приехать с новым фильтром, жду... Я уже не знаю что делать, завтра поеду опять на диагностику...Можно узнать, что за крузаковская помпочка? Модель, код или парт-намбер, для какого крузака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Всем заново доброго времени суток! Моя проблема так и не решилась... Замена датчика не к чему не привела... единственное машина начала (до замены) глохнуть восновном в момент включения передачи.... при этом если датчик температуры тот который находится в месте где патрубок с радиатора входит в блок , облитьт холодной водой машина заводилась... Так же поменял топливный фильтр правда не на новый а на бу оставшийся от предыдущего хозяина, на более чистый, 2 дня машина заводилась и не глохла, но сегодня опять не завелась....И еще тут встретил на днях человека на террике, благодаря его совету был поменян фильтр, он посоветовал так же поменять помпочку подкачки на фильтре на крузаковскую, завтра должна приехать с новым фильтром, жду... Я уже не знаю что делать, завтра поеду опять на диагностику...может у тебя все-таки обломался болт, через который стравливается воздух с топливной системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 от 80 го крузера, болт целый... похоже все таки плунжер сдох... на горачую глохнет, его обливаешь чуть и сразу заводится... но что делать если на холодную не хочет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sofia2005 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Помогите! Террик 2,5 дизель , автомат, 2002. Престал заводиться. Насос ручной подкачки держит давление. Снимали шланг с обратки ТНВД, крутили стартером солярка еле текла. Снимали трубку с форсунки и крутили стартером....солярка не текла. При повороте ключа зажигания появляется жужжание в ТНВД. Комьютер не показывает ни одной ошибки, хотя и коробка не исправна (работает только задний привод). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Помогите! Террик 2,5 дизель , автомат, 2002. Престал заводиться. Насос ручной подкачки держит давление. Снимали шланг с обратки ТНВД, крутили стартером солярка еле текла. Снимали трубку с форсунки и крутили стартером....солярка не текла. При повороте ключа зажигания появляется жужжание в ТНВД. Комьютер не показывает ни одной ошибки, хотя и коробка не исправна (работает только задний привод).Если работает только задний привод, то дедо в раздатке, посмотри пневмотические шланги, их там 3. Находятся с правой стороны(по ходу движения авто) под капотом и уходят к раздатке. А по поводу того что не идёт топливо к форсункам: попробуй поменять топливный фильтр и почистить ТНВД.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Помогите! Террик 2,5 дизель , автомат, 2002. Престал заводиться. Насос ручной подкачки держит давление. Снимали шланг с обратки ТНВД, крутили стартером солярка еле текла. Снимали трубку с форсунки и крутили стартером....солярка не текла. При повороте ключа зажигания появляется жужжание в ТНВД. Комьютер не показывает ни одной ошибки, хотя и коробка не исправна (работает только задний привод).Скажите , а как заводилась машинка до этого ? Были ли какие-либо проблемы ? Для начала проверьте исправны ли свечи накала и подаётся ли напряжение на них ( для очень трудной заводки достаточно одной неисправной свечи ) . Так же проверьте саму фишку на ТНВД на предмет окисления контактов ( бывает и такое ) . И ещё вопросик . Скажите а как у Вас до этого работал движок ? Какого цвета был выхлоп ( если чёрный , то надо будет менять фильтра воздух и топливо - причём это самый лучший вариант решения вашей проблемы ) . Так же скажите , какие-нибудь работы с движком проводились ? Может ремни менялись ? Так же надо будет снять верхний пластиковый кожух и проверить состояние ремня ГРМ , а так же проверить все метки . Бывает ремень ГРМ от времени или при неправильной натяжке проскальзывает на 1-2 зубчика и после этого естественно возникают проблемы в лучшем случае с заводкой , а в худшем с двигателем . Так же не помешает проверить компрессию в цилиндрах . Так что дайте по возможности побольше информации о работе движка до проблемки . Кстати неисправна у вас может быть не АКПП , а раздатка , и если сможете то напишите какого она у вас типа ТОД или ЕСТ . Тогда можно будет более конкретно сказать что можно сделать для диагностики и если надо ремонта раздатки . Изменено 18 мая, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я думаю это не плунжер! Если на горячую не заводится, то тогда возможно, а плавают обороты скорее из-за грязнфх форсунок в следствие плохого топлива. У моего тож наблюдалось плаванье, сменил заправку и прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?Плавание обротов в движении - тема очень обширная. И методов решения от простого до сложного. Начать можно с о смены заправки, далее замена топливного фильптра с чисткой сетки обратки в ТНВД , промывка форсунок , и не забывать "гонять" воздух из лягушки . Это простые ходы. А "далее тяжёлая артилерия" - качественная диагностика двигателя и коробки, и Устранение ошибок. Кстати о диагностике, пытаясь решить свою проблему сделал несколько диагностик. Каждый раз ошибки были разные(не знаю как это обьяснить да и сервисмены тоже). Я хотел в основном продиагностировать АКПП , а теперь самое главное- на моей машине рядом с основным диагностическим зазьёмом стоит ещё один небольшой. И как раз с него и диагностиркется коробка , и ни разу ни на одной диагностике мне не сказали что сканер не видит коробку- Всё нормально! Разобрались когда нашёл толкового автоэлекртика, сейчас он пытается решить мою проблему. Кстати как у других по поводу колличества диагностических разьёмов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я хотел в основном продиагностировать АКПП , а теперь самое главное- на моей машине рядом с основным диагностическим зазьёмом стоит ещё один небольшой. И как раз с него и диагностиркется коробка , и ни разу ни на одной диагностике мне не сказали что сканер не видит коробку- Всё нормально! Разобрались когда нашёл толкового автоэлекртика, сейчас он пытается решить мою проблему. Кстати как у других по поводу колличества диагностических разьёмов?Разьемов у всех, видимо, два. Я когда подключал "Мультитроникс" позаморачивался с этой темой. Так называемая К-Line проходит и в основной диагнозтический и в коробочный разьемы. У меня в коробочном вообще два контакта диагнозтический и масса. Так-что если коробку видит сканер через разьем OBD 2, то значит с коробкой все нормально.вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?Субьективно. Скорей всего зря. Но если мастер при замене почистит ТНВД, а нормальный мастер это сделает, то вы на долго забудете эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вернемся все таки к моей проблеме.... сегодня заметилась еще одна интереснаяя вещь со светофора тронулся, запрыгали обороты... я всетаки решился на смену плунжера, следует вопрос эти прыганья могут быть связаны с умиранием плунжера?Плунжер и ТНВД вряд-ли могут давать не равномерность работы двигателя.(прыгания оборотов). Не запуск на горячую- это да.И то кроме плунжера там много ньюансов, у меня не запуск был из-за крышки плунжера(заводской брак) не плотное прилегание.А когда плунжер меняли не обратили на неё внимания. Потом один мастер нашёл косяк и устранил. У меня теперь есть запасной плунжер. Его и не надо было менять!А плавание оборотов факт из за соляры. Вчера на моей машине ездил отец, заправлялся и не налил антигель при заправке, подъехал, заглушил, через час завёл и вот оно р. р. р. обороты от 800-до1200 прыгают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 У меня немного другая проблема: стрелка тахометра прыгает, причём довольно резко на средних оборотах. И ещё недавно заметил что дым из трубы чёрный.Сейчас он и на холодную отказывается заводиться.. Что делать в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) У меня немного другая проблема: стрелка тахометра прыгает, причём довольно резко на средних оборотах. И ещё недавно заметил что дым из трубы чёрный.Сейчас он и на холодную отказывается заводиться.. Что делать в этом случае? На дизеле стрелка одометра может скакать только от провалов потенциометра, который даёт неверные данные на ЭБУ. ( Возможен частичный износ токопроводящего слоя). Замени в первую очередь его. (Трос газа приходит к нему, справа - перед блоком предохранителей). Неверные данные на ЭБУ могут путать обороты и выдавать ошибки при подаче топлива - вот и чёрный дым! Изменено 21 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha.hm Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А что делать, если на холодную не запускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.