AstMa2007 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня. буду рад любому совету как можно это поправитьЯ буквально вчера вылечил такую хрень.Точнее не сам, а Восток-Авто на Бухарестской (СПб). Сказали - неполадка в проводке (где конкретно - не сказали... ). Два часа подождал и поехал . Сначала диагностику сделали...Кстати заодно ошибок всяких высветило, - надо разбираться. Цитата
SA.80 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Я буквально вчера вылечил такую хрень.Точнее не сам, а Восток-Авто на Бухарестской (СПб). Сказали - неполадка в проводке (где конкретно - не сказали... ). Два часа подождал и поехал . Сначала диагностику сделали...Кстати заодно ошибок всяких высветило, - надо разбираться.а сколько денежек это стоило?Всё правильно - не подумал, надеюсь отпишется, когда найдёт причину у себя Пригласил электрика обрыв вроде нашел провод коричневый внизу по днищем но результатов это не принесло как горели так и горят после этого прозвонили все провода клеймы все целое и нормальное. Подсоединил автосканер показал ошибку код “P0748” Как что вот.Есть у кого адрес профи кв или какого еще какого нормального центра в Москве где точно решат мою проблему. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Есть у кого адрес профи кв или какого еще какого нормального центра в Москве где точно решат мою проблему. Я, в своё время, тоже к официалам попёрся. Просканировали. Сказали, то-ли моторчик переключения гавкнул, то-ли обрыв в проводке, но, скорее всего ЭБУ накрылся ( подробности в статье " И опять о ТОДе " ). Короче, денег отдал, а за что, Х.З.! Потом сам нащёл и устранил обрыв.А переключать-то пробовал, после устранения обрыва? Уверен, что ДА, просто на всякий случай спрашиваю. Можно ещё попробовать скинуть клемму с аккума минут на двадцать. Это для того, чтобы обнулить память ошибок. Попробуй, может помочь. Цитата
AstMa2007 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 а сколько денежек это стоило?3 рубля (вместе с диагностикой)... Цитата
SA.80 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Я, в своё время, тоже к официалам попёрся. Просканировали. Сказали, то-ли моторчик переключения гавкнул, то-ли обрыв в проводке, но, скорее всего ЭБУ накрылся ( подробности в статье " И опять о ТОДе " ). Короче, денег отдал, а за что, Х.З.! Потом сам нащёл и устранил обрыв.А переключать-то пробовал, после устранения обрыва? Уверен, что ДА, просто на всякий случай спрашиваю. Можно ещё попробовать скинуть клемму с аккума минут на двадцать. Это для того, чтобы обнулить память ошибок. Попробуй, может помочь.переключатель тоже пробовал, клейму скидывал ничего. а у нас мозги на машинах какие? просто знаю случаи когда только компом можно ошибку обнулить. еще говорил с человеком который занимается автоматоми он говорит что может быть штуковина в самой коробке какое то реле, стоит 2-3 т.р. но покупать не очень хочется релюху которая может в итоге не пригодится. вот и задумаешься после этого о компьютерной диагностике. я с ребятами сегодня 5 часов около машины провел, да и ребята не просто так, один электрик а второй моторист который последние 10 лет занимается дизелями. ну в общем буду искать причину и если бог даст найду то обязательно сообщу что такого интересного было. Цитата
SA.80 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 в итоге блок управления раздаткой который находится под водительским сидением. подключили для проверки рабочий все все окей. Цитата
polin Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Ты в Московской области далеко от Зеленограда? Если нет , то подскажу головастого автоматчика!!! Все кнему едут ... ДОВОЛЬНЫ КАК ПАСАТИЖИ!!! Н оденег стоит!!! Да кстати если горит передний мост и понижайка одновременно это типо чека "неисправность"!!! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем polin Цитата
SpektrautoIng@maiI.ru Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Раз без переднего кардана всё было нормально, тогда, скорее всего, беда в раздатке ( собственно, как я и предположил сразу ).ПАРЕНЬ а утебя шины одного размера Цитата
SA.80 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Ты в Московской области далеко от Зеленограда? Если нет , то подскажу головастого автоматчика!!! Все кнему едут ... ДОВОЛЬНЫ КАК ПАСАТИЖИ!!! Н оденег стоит!!! Да кстати если горит передний мост и понижайка одновременно это типо чека "неисправность"!!!спасибо большое но пока отдал блок в телерадио мастерскую сказали что посмотрят и возможно найдут в чем причина Цитата
Sivkowww Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Привет всем Терракановодам! Недавно достался в наследство Тараканчик 2,5 TD\ATM 2001г. кореец, Вобщем все проблемы, что есть у тараканов на лицо. Радиаторм маслянный уже от волги поставил, ошибка 1700 есть, пока катаюсь без АБС, ну вот не задача ни как не могу понять, что за проблемы с раздаткой. Никаких индикаторов не горит, хотя при включении зажигания загораются режимы LOW и 2WD гаснут и все,при переключении ручки low /auto, не реагирует. Сегодня на СТО, под машину залазил, скорости и крутилки переключали движок не срабатывает не жужжит хотя при переключении на пониженные передачи и при изменении режимов auto/low должен срабатывать электропривод. Поделитесь опытом может кто сталкивался с такой проблемой. А то договорился на среду будут проводку ковырять искать причину, может предохранитель какой? Цитата
fantjk Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Привет всем Терракановодам! Недавно достался в наследство Тараканчик 2,5 TD\ATM 2001г. кореец, Вобщем все проблемы, что есть у тараканов на лицо. Радиаторм маслянный уже от волги поставил, ошибка 1700 есть, пока катаюсь без АБС, ну вот не задача ни как не могу понять, что за проблемы с раздаткой. Никаких индикаторов не горит, хотя при включении зажигания загораются режимы LOW и 2WD гаснут и все,при переключении ручки low /auto, не реагирует. Сегодня на СТО, под машину залазил, скорости и крутилки переключали движок не срабатывает не жужжит хотя при переключении на пониженные передачи и при изменении режимов auto/low должен срабатывать электропривод. Поделитесь опытом может кто сталкивался с такой проблемой. А то договорился на среду будут проводку ковырять искать причину, может предохранитель какой?А ты переключал в режим ЛОУ как положено на нейтрали ? А то если переключать просто в режиме ДРАЙВ , то включения понижайки вроде бы как быть не должно . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 А ты переключал в режим ЛОУ как положено на нейтрали ? А то если переключать просто в режиме ДРАЙВ , то включения понижайки вроде бы как быть не должно .Вот именно! Алгоритм переключения такой: на НЕПОДВИЖНОЙ машине, ЗАФИКСИРОВАННОЙ либо ножным, либо стояночным тормозом, селектор в положении "N", поворачиваем крутилку, ждём около пяти сек., НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ. Если всё исправно, должно переключится и загореться индикация на панели.То, что при заводке индикация загорается и гаснет, говорит о том, что А) система тестируется, следовательно, мозги исправны и В) система исправна, иначе, индикация бы моргала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.