AstMa2007 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ребята может кто поможет у меня похожая проблема только к тому что не выключается полный привод еще горит 4WD LONG и коробка выше третьей скорости не переключает т.е. на 60 км час около 2500 оборотов. началось сегодня утром приехал на работу нормально перед тем как заглушить загорелось к полному приводу 4WD LONG крутя переключатель нет никаких признаков изменения чего либо ЕСТ - это подключаемый полный если да то это у меня. буду рад любому совету как можно это поправитьЯ буквально вчера вылечил такую хрень.Точнее не сам, а Восток-Авто на Бухарестской (СПб). Сказали - неполадка в проводке (где конкретно - не сказали... ). Два часа подождал и поехал . Сначала диагностику сделали...Кстати заодно ошибок всяких высветило, - надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я буквально вчера вылечил такую хрень.Точнее не сам, а Восток-Авто на Бухарестской (СПб). Сказали - неполадка в проводке (где конкретно - не сказали... ). Два часа подождал и поехал . Сначала диагностику сделали...Кстати заодно ошибок всяких высветило, - надо разбираться.а сколько денежек это стоило?Всё правильно - не подумал, надеюсь отпишется, когда найдёт причину у себя Пригласил электрика обрыв вроде нашел провод коричневый внизу по днищем но результатов это не принесло как горели так и горят после этого прозвонили все провода клеймы все целое и нормальное. Подсоединил автосканер показал ошибку код “P0748” Как что вот.Есть у кого адрес профи кв или какого еще какого нормального центра в Москве где точно решат мою проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Есть у кого адрес профи кв или какого еще какого нормального центра в Москве где точно решат мою проблему. Я, в своё время, тоже к официалам попёрся. Просканировали. Сказали, то-ли моторчик переключения гавкнул, то-ли обрыв в проводке, но, скорее всего ЭБУ накрылся ( подробности в статье " И опять о ТОДе " ). Короче, денег отдал, а за что, Х.З.! Потом сам нащёл и устранил обрыв.А переключать-то пробовал, после устранения обрыва? Уверен, что ДА, просто на всякий случай спрашиваю. Можно ещё попробовать скинуть клемму с аккума минут на двадцать. Это для того, чтобы обнулить память ошибок. Попробуй, может помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstMa2007 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 а сколько денежек это стоило?3 рубля (вместе с диагностикой)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я, в своё время, тоже к официалам попёрся. Просканировали. Сказали, то-ли моторчик переключения гавкнул, то-ли обрыв в проводке, но, скорее всего ЭБУ накрылся ( подробности в статье " И опять о ТОДе " ). Короче, денег отдал, а за что, Х.З.! Потом сам нащёл и устранил обрыв.А переключать-то пробовал, после устранения обрыва? Уверен, что ДА, просто на всякий случай спрашиваю. Можно ещё попробовать скинуть клемму с аккума минут на двадцать. Это для того, чтобы обнулить память ошибок. Попробуй, может помочь.переключатель тоже пробовал, клейму скидывал ничего. а у нас мозги на машинах какие? просто знаю случаи когда только компом можно ошибку обнулить. еще говорил с человеком который занимается автоматоми он говорит что может быть штуковина в самой коробке какое то реле, стоит 2-3 т.р. но покупать не очень хочется релюху которая может в итоге не пригодится. вот и задумаешься после этого о компьютерной диагностике. я с ребятами сегодня 5 часов около машины провел, да и ребята не просто так, один электрик а второй моторист который последние 10 лет занимается дизелями. ну в общем буду искать причину и если бог даст найду то обязательно сообщу что такого интересного было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 в итоге блок управления раздаткой который находится под водительским сидением. подключили для проверки рабочий все все окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Ты в Московской области далеко от Зеленограда? Если нет , то подскажу головастого автоматчика!!! Все кнему едут ... ДОВОЛЬНЫ КАК ПАСАТИЖИ!!! Н оденег стоит!!! Да кстати если горит передний мост и понижайка одновременно это типо чека "неисправность"!!! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем polin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpektrautoIng@maiI.ru Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Раз без переднего кардана всё было нормально, тогда, скорее всего, беда в раздатке ( собственно, как я и предположил сразу ).ПАРЕНЬ а утебя шины одного размера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA.80 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ты в Московской области далеко от Зеленограда? Если нет , то подскажу головастого автоматчика!!! Все кнему едут ... ДОВОЛЬНЫ КАК ПАСАТИЖИ!!! Н оденег стоит!!! Да кстати если горит передний мост и понижайка одновременно это типо чека "неисправность"!!!спасибо большое но пока отдал блок в телерадио мастерскую сказали что посмотрят и возможно найдут в чем причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sivkowww Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Привет всем Терракановодам! Недавно достался в наследство Тараканчик 2,5 TD\ATM 2001г. кореец, Вобщем все проблемы, что есть у тараканов на лицо. Радиаторм маслянный уже от волги поставил, ошибка 1700 есть, пока катаюсь без АБС, ну вот не задача ни как не могу понять, что за проблемы с раздаткой. Никаких индикаторов не горит, хотя при включении зажигания загораются режимы LOW и 2WD гаснут и все,при переключении ручки low /auto, не реагирует. Сегодня на СТО, под машину залазил, скорости и крутилки переключали движок не срабатывает не жужжит хотя при переключении на пониженные передачи и при изменении режимов auto/low должен срабатывать электропривод. Поделитесь опытом может кто сталкивался с такой проблемой. А то договорился на среду будут проводку ковырять искать причину, может предохранитель какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Привет всем Терракановодам! Недавно достался в наследство Тараканчик 2,5 TD\ATM 2001г. кореец, Вобщем все проблемы, что есть у тараканов на лицо. Радиаторм маслянный уже от волги поставил, ошибка 1700 есть, пока катаюсь без АБС, ну вот не задача ни как не могу понять, что за проблемы с раздаткой. Никаких индикаторов не горит, хотя при включении зажигания загораются режимы LOW и 2WD гаснут и все,при переключении ручки low /auto, не реагирует. Сегодня на СТО, под машину залазил, скорости и крутилки переключали движок не срабатывает не жужжит хотя при переключении на пониженные передачи и при изменении режимов auto/low должен срабатывать электропривод. Поделитесь опытом может кто сталкивался с такой проблемой. А то договорился на среду будут проводку ковырять искать причину, может предохранитель какой?А ты переключал в режим ЛОУ как положено на нейтрали ? А то если переключать просто в режиме ДРАЙВ , то включения понижайки вроде бы как быть не должно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А ты переключал в режим ЛОУ как положено на нейтрали ? А то если переключать просто в режиме ДРАЙВ , то включения понижайки вроде бы как быть не должно .Вот именно! Алгоритм переключения такой: на НЕПОДВИЖНОЙ машине, ЗАФИКСИРОВАННОЙ либо ножным, либо стояночным тормозом, селектор в положении "N", поворачиваем крутилку, ждём около пяти сек., НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ. Если всё исправно, должно переключится и загореться индикация на панели.То, что при заводке индикация загорается и гаснет, говорит о том, что А) система тестируется, следовательно, мозги исправны и В) система исправна, иначе, индикация бы моргала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.